История про милиционеров, поезда и ещё хуй знает что.
Не помню, что именно заставило меня столь спешно переместиться из Уфы в Белебей в вечерний час, когда все автобусы и электрички уже ушли, но могу с полной уверенность сказать, что это были какие-то крайне неотложные дела, если я, чтоб не тратить время, не поехал до хаты за паспортом, а пытался сесть на поезд без билета. Попытки уговорить проводников взять меня без билета постоянно отвергались, даже если я пытался всучить сумму, превышающую стоимость билета, но как и положено, нашёлся добрый дядя проводник, почти любезно согласившийся подвезти меня за небольшую плату.
Выбрав свободное место снизу, принялся читать, делая вид, что билет у меня есть. Через минут двадцать подошёл чел и сказал, что я занял его место. Я, естественно, пересел, продолжая читать, не отвлекаясь на внешние раздражители. И тут этот чел заговорил со мной:
- Билета что ли нет у тебя? - спросил он. - А, можешь не врать, вижу что нет.
- Да я и не отрицаю.
- Нормально всё, не парься.
- А пить будешь? - спросил чел, после минутной паузы.
- С этого и начинать нужно было, - ободрившись ответил ему, - наливай, чего сидишь-то?
Включилась машина времени, и я не заметил, как пролетели часы дороги. Этот чел, хоть и гоповато выглядел, оказался вполне адекватен. Когда поезд подъехал к моей станции, он попросил купить ему ещё бухла. Вручил мне пять тысяч, сказал, что если не успею добежать с бухлом до поезда - хуй с ним, сам выпьешь, деньги себе оставишь. Ещё и сказал, что с проводником сам расплатится, когда тот попросил меня оплатить проезд. Я, конечно, мог наебать его и бухла не покупать, но совесть не позволила мне обмануть. В общем, успел я донести бухло до поезда, а сдачу с пяти штук он оставил мне. Ну и заебись, думаю, от халявы-то не отказываются. Конечно же, купил себе ещё бухла и всё, дальше ничего не помню.
Просыпаюсь от назойливого будильщика. Смотрю, а будилищик-то - милиционер, сам я каким-то образом в электричке оказался. Он мне что-то пытается сказать о том, что я сплю, значит я пьян, а аргументы, что полвагона спит, почему-то не убеждают его в моей трезвости. В итоге я вылез на каком-то километре, мудак, чтоб отвязаться от него. Через несколько минут я понял, что совершил ошибку, покинув тёплую электричку, но было уже поздно. Похмелье и холод бросают меня в дрожь. Сигарет нет. Я не понимаю, что это за место и куда мне направляться. Гонимый желанием согреться, покурить и похмелиться, иду по железке. Возникает желание добраться до трассы и поехать домой, но окончательно окоченев, отбрасываю эти мысли в пользу тёплого вокзала, который, точно уж где-то недалеко, главное только дойти. Около трёх часов туманной прогулки вывели наконец меня к станции Алкино. Неожиданно для меня, признаюсь. Как же я был разочарован, когда обнаружил, что тёплого вокзала для меня никто не приготовил. Есть только магазин, в который я и зашёл, чтоб первым делом купить сигарет. Но сигарет там не было. Пришлось купить только пиво. На просьбу немного погреться в магазине, был безоговорочно выставлен и облаян продавщицей. Неспешно поковылял в деревню; там-то, думаю, найдётся магазин, в котором продают сигареты. И магазин нашёлся. Там я купил сигарет и ещё пива. И потом ещё пива. И ещё пива. Попросился погреться. Меня любезно впустили и даже выделили мне стул, чтоб уставшие ножки не перенапрягались. Сижу посреди магазина на стуле, пью пиво - красота. Вышел покурить. Ко мне подошли местные челы, что успели купить бутылку водки в этом же магазине. Спросив, что я тут делаю, решили похмелить меня, видя, что пиво мне слабо помогает. Без закуски, возле магазина разлилась по трём желудкам необычайно быстро эта бутылка. Потом ещё одна. А потом я проблевался. И так мне плохо стало. Ой, блин, как же плохо. Челы сказали, что сейчас купят три литра самогонки, так как водка уже не по карману, а меня будут рады видеть гостем. Нет уж, подумал я, тогда я тут надолго останусь, вежливо откланялся и удалился. Пришатался на станцию.
Подошла электричка. Сел в неё и моментально уснул. По плану было так: доезжаю до Раевки, жду там электричку, следующую до моей станции. Но на деле всё вышло далеко не так. Оказалось, что электричка какое-то время стоит в Раевке, а потом едет обратно. Как же я удивился, проснувшись на ж.д. вокзале Уфа. Дела мои, что требовали срочности, давно уже были поглощены временем. Решено было дождаться на вокзале ближайшей нужной электрички и уехать на ней. Похмелье. А на вокзале-то бухать нельзя, но разве это меня остановит? Покупается чай, выпивается (выливается), покупается перцовка (предпочтительно Белебеевская), наливается в стакан и пьётся; цветом-то она как чай, поэтому можно с наглой рожей ходить по вокзалу и делать вид, что ты пьёшь чай.
Дождался электрички. Предельно опьянел. Шла она опять до Раевки, но мне не дал ухать обратно какой-то парень - разбудил меня. А потом предложил выпить. Ожидание электрички в какой-то рыгаловке под тёплую водку сломило меня окончательно. Проснулся я в Абдулино. Это было для меня очень-очень неожиданно. Что делать? - заправляясь бухлом ждать электричку. Дождался.
Но судьба приготовила мне очередной сюрприз: я опять проспал свою станцию и очнулся в Раевке. Ну ладно, что теперь, остаётся купить пива и ждать электричку. Вечереет. Сотрудники милиции услышали звук
падения лепестка розы на пол хрустального замка, которого нет тары, выброшенной в мусорку. Предупредили, что пить на вокзале не нужно. Я сказал, что бутылка не моя. Но, как же не пить, когда так скучно, а телефон с книгой давно уже сел. Купил ещё бутылочку. Тут-то милиционеры меня увидели за делом. Завели меня в отделение. Обыскали. Что-то спрашивали и записывали. Отпустили. Сказали, что в следующий раз примут меры. Вполне логично, что я купил ещё пива. Разозлились блюстители закона, увидев, что я осушаю очередную порцию. Повели меня опять в отделение. Я, зная, что деньги могут незаконно отобрать, спрятал их: вытащил из кармана и засунул под манжет рубашки. Рукава расстёгивать-то никто не будет мне. Как я и ожидал, сотрудники органов с большим упорством искали деньги, что видели в первое моё посещение их заведения.
- Где деньги? - орёт милиционер.
- Нет денег, - отвечаю.
- А где они?
- А нет их, - говорю с улыбкой, - пропил уже все.
- Не мог ты пропить столько! - наполняя воздух слюной, орёт сержант.
- Нет у меня ничего, - повторяю я, - да и было бы - не отдал бы.
- Сейчас мы тебя пиздить будем, - свирепея кричит другой, - отдашь быстренько!
- Нет, - говорю, - не отдам. Что, меня в ментовке что ли не пиздили.
Призадумались они, вышли пошептаться. А мне уже вообще всё как-то безразлично. Заходят:
- Давай пополам скинемся, водки возьмём, закуски. Тут у нас в отделении посидим. Лучше же, чем один там пьёшь на вокзале.
- Хорошо, - соглашаюсь я, - это совсем другое дело.
Закуска была излишне скромной - красный доширак. Да и закуской доширак этот не мог являться, так как жжение от него было настоль чудовищным, что бухло и закуска поменялись местами.
Проснулся от крика, лёжа на столе. Зашёл какой-то их начальник и орал до дрожи в стёклах:
- Что это за хуйня ещё? Уволю всех нахуй! Кто это на столе лежит? Почему на полу бычки? Почему ты, - указывая на сержанта, - сам на полу валяешься? А ты хули на подоконнике разлёгся? Убирайте этого со стола...
Бедняги вытащили меня из отделения, занесли в электричку, сказали контролёрам, чтоб деньги с меня не брали, потому что я потерялся, всё потерял, а теперь домой добираюсь. Нетрудно догадаться, что я опять проспал свою станцию. Но дальше я уже ничего не помню сам. Помню, что дома оказался дня через три ещё. Вот так, например.
Ну и фотку, для создания нужной атмосферы, если уж в рассказике так много РЖД.