Был в автосалоне ВАЗа, опробовал Весту сперва и Х-ray, даже удалось по тест-драйвить. Коротко о двух автомобилях.
Веста- Я не очень - то люблю все эти срачи на тему наши тазы говно и так далее. Было дело, я тут отписывался о преимуществах нашего автомобиля перед иномарками. Так вот эти плюсы ушли к ебеням. С появлением этой самой весты. Первое что ты чувствуешь от автомобиля при посадке, это двери и доводчики. И целых 3! Положения двери, имеется ввиду угол раскрытия. И конечно же примитивный, по современным рамкам, но сука инновация для нашего автопрома, это плавное гнездо замка двери. То есть ни хлопка, ни треска панели, ничего... Тихо захлопнулась дверка и пиздец... А потом ты поворачиваешь башку на панель, и сразу же негодуешь. Дескать я все таки в нашей машине? или в ебучей интерпретации Соляриса? Под этим сравнением, я имею ввиду все то однобокое говно без лица, что идет в одном ряду с Солярисом. Вот серьезно, наша машина раньше имела свое квазимодное лицо, и свою живую душу что ли. Ты все механизмы чувствовал и все ощущения менялись сразу, если ты пересаживался на иномарку и наоборот. Сейчас наша машина шероховато и очень неотесанно вписалась в ряд этих современностей.
Все, блять, вот буквально все выглядит, звучит, и ощущается так как будто ты все равно сидишь в куске бревна, которое еще рубанком, рашпилем, и шкуркой обработать надо.
Итак, панель полуинформативна, незнаю как пояснить. Там как-то все только на половину функционально. Итак движение, едем. И тут же фейл. Электронная педаль. То есть, там больше нет тросика, теперь подача газа регулируется электронно. Почему это плохо? Потому что ты едешь на механической коробке. На механической Карл! Там не нужна эта срань. Или хуй бы с ним, пусть будет, но тогда настройте же ее как тросиковую. Чтобы ты контролировал процесс. Обгоны к примеру, внезапные маневры и так далее. В правилах пункт есть, по поводу скорости реакции водителя. Так вот, забудь это правило. Теперь ты все контролируешь разве что отчасти. Машине по хуй что ты там делаешь, она контролирует процесс. А теперь присовокупьте туда же наши любимые ВАЗовские тормоза. Вот это прям кккккккккккккккккомбооо! Тормоза практически прежние, ты не понимаешь как и в каком положении искать грани торможения в определенных ситуациях. Я как в автошколе ехал ей богу. С 40 км/ч, машина может воткнуться в асфальт просто. Или с 60 просто перестать адекватно тормозить. Ну как это называется то? А сколько на дорогах ситуаций когда нужно резко оттормозиться, а затем с положением руля вбок резко пиздануть по педали газа. Забудьте, теперь только от вашего опыта все зависит.
Сможешь ли ты придумать что-то прям за доли секунд или нет. Нет так вьебись кому-нибудь прямо в зад, или в столб чо уж.
Усилитель руля работает как на приоре. Хуй пойми как, причем люфты и провисания начинаются сразу после 60. И да на этой машине вообще особо пизды не дашь. Как бы ты не старался разогнаться, она будет как вонючая лежебока тащиться, не обращая на тебя внимания. Ну и опять же электро-педаль.
Гремит все и шумит так же как в Соляре, задней подвески тупо нет, там так же как и всегда, дает пизды не по-детски, ушатывая тебя в ребра, позвонок и так далее.
В общем-ничем не запоминается машина. Дальше. Разберемся в кишках. Благодаря компьютерному дросселю, теперь конечно можно пофинтить. Вкачать туда программу антипробуксовочную и так далее. Хотя как буксовать на этом говне, я в душе не ебу. Открыл капот. Вот тут все немного позитивней. Например самозатягивающиеся хомуты на всей системе охлаждения и подаче воздуха. Я отвечаю, раньше это было по другому. Ничего не болтается наконец -то, все спрятано, все на своих местах. Но опять же все это зализанность онли. Машина из-за выхлопной системы получила статус Евро-5. Достижение. Мне вот например на этот евростандарт по хуй. Расход... Вот тут как в иномарке с автоматом. Ездишь как тупая пизда не выше 40, расход экономичный, чуть поддал пизды и все, расход в геометрической прогрессии растет в немыслемых вазовских традициях.
Багажник вместительный, хоть это слава босху. Ну и на этом все. Вывод, какие на хуй 600 тысяч за это ведро с болтами? Запчасти к слову стоят очень так неприлично, уровень где-то Киа и Хундай. Только у корейцев все в разы позитивней чем в этой срани.
Лада X-Ray. говно-говно-говно (с). Defffect. Я даже рассказывать ничего не хочу. Одним словом Дастер и Сандера лучше во всех отношениях, и вот они то себя могут кроссоверами называть, а вот эту шляпу нельзя ни в коем случае.