Автомобильная болтовня

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1575 : 09 Января 2017, 16:33:21 »
 Похоже, ебучий снег прекращается.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 27347
  • Репутация: +857/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1576 : 09 Января 2017, 21:08:04 »
А у нас грязь и говно с дождём и +6
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1577 : 09 Января 2017, 21:50:18 »
Денёк поморозило и уже стало можно передвигаться на недоприводных авто. Чуть-чуть. Расчехлили жонин авео впервые с декабря

Оффлайн Василий ka

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1578 : 09 Января 2017, 22:37:34 »
У них и дороги ломаются, потому что по ним ездят.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156793
  • Репутация: +1552/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1579 : 09 Января 2017, 22:41:11 »
Василий ka:alive:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Василий ka

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 922
  • Репутация: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1580 : 09 Января 2017, 22:45:54 »
У них и дороги ломаются, потому что по ним ездят.
Случайно не туда написал.

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5466
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1581 : 10 Января 2017, 14:07:57 »
вчерашняя хитрая стратегия по совмещению сна в маршрутке и дороге домой дала сбой( автобус был забит уже на конечной, поэтому пришлось втыкать в телефон стоя. Хотел сегодня на авто поехать - но, увы, не завёлся в -20... Буду ждать потепления до -18))
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156793
  • Репутация: +1552/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1582 : 11 Января 2017, 10:54:21 »
кстати, основная причина издыхание аккумулятора это сигнализация машины, у людей у которых её нет, он пашет лет по 7-8 и без проблем заводится в мороз, проверено на нескольких знакомых.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 27347
  • Репутация: +857/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1583 : 11 Января 2017, 11:51:34 »
кстати, основная причина издыхание аккумулятора это сигнализация машины, у людей у которых её нет, он пашет лет по 7-8 и без проблем заводится в мороз, проверено на нескольких знакомых.

Ну да, с сигналкой 2-3 года
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1584 : 11 Января 2017, 12:56:42 »
 :pain: на фокусе пять зим отъездил с сигналкой, аккум не подводил и вроде не собирался. Возможно, секрет в 80 А-ч :gigi:

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15171
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1585 : 11 Января 2017, 13:03:11 »
К слову о сигналках: хочу автозавод машины. Мне полностью всю сигнализацию надо будет менять? Или старую можно как-то настроить? (Starline, юзается лет 10)
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5466
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1586 : 11 Января 2017, 13:30:45 »
К слову о сигналках: хочу автозавод машины. Мне полностью всю сигнализацию надо будет менять? Или старую можно как-то настроить? (Starline, юзается лет 10)
какой старлайн?
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1587 : 11 Января 2017, 13:36:06 »
Смотря какая сигналка, если в твоей такой функции не предусмотрено, вроде как доукомплектовать есть технические возможности, но лучше всего менять всю, меньше гемора, как говорится.
Но лучше проконсультироваться непосредственно со спецами, естественно. ;)
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156793
  • Репутация: +1552/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1588 : 11 Января 2017, 14:18:16 »
ставьте вебасто без сигналки, правда дорого, но вещь чапаевская.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6093
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1589 : 12 Января 2017, 00:52:20 »
ᛉ MAXHO ᛣ, ахуенно дорогая

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1590 : 12 Января 2017, 01:16:14 »
 Более простой вариант -нормальный аккумулятор и хорошее масло. Ну, и машину обслуживать(свечи, провода, фильтры и т.п.) по мере необходимости, это так и так надо делать.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 27347
  • Репутация: +857/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1591 : 12 Января 2017, 09:42:07 »
К слову о сигналках: хочу автозавод машины. Мне полностью всю сигнализацию надо будет менять? Или старую можно как-то настроить? (Starline, юзается лет 10)

Если сигналкой изначально не предусмотрен автозавод, то тогда менять всю. У меня тоже Starline, но с автозапуском.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1592 : 13 Января 2017, 10:31:32 »
К слову о Нивах - again, будут изменены задние фонари, и некоторое обновление интерьера ожидается. Это все изменения, которые случатся с этой машиной в этом году.  :pozor:

До этого, был обещан, не очередной фейслифтинг и вот это вот все, а прям Нива-2. Но, все как обычно  :lol:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156793
  • Репутация: +1552/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1593 : 13 Января 2017, 10:40:36 »
Victuar, ты чё ниву урбан не видел?

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1594 : 13 Января 2017, 10:44:03 »
ᛉ MAXHO ᛣ, видел канеш. Вот только в Урбан, хоть что-то накрутили. И это не было анонсом, прям новой машины. Скорее модификация.

А тут, в конце года, была заява, дескать до конца 2017, выйдет с конвейера новая машина.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156793
  • Репутация: +1552/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1595 : 13 Января 2017, 10:47:19 »
коробку внешнюю захуярят, а всё остальное оставят.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1596 : 13 Января 2017, 10:47:22 »
Цитата: Victuar
А тут, в конце года, была заява, дескать до конца 2017, выйдет с конвейера новая машина.
где? первый раз слышу о таком. Ближайшие сроки, о которых я слышал касаемо новых нив/шнив - 2019 :gigi:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1597 : 13 Января 2017, 10:48:07 »
коробку внешнюю захуярят, а всё остальное оставят.
если ты об объединении раздатки и коробки, то это будет мощнейший шаг вперед для нивы :D но че-т сомневаюсь

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1598 : 13 Января 2017, 10:49:52 »
Цитировать
«АвтоВАЗ» охарактеризовал как недостоверную информацию о модернизации семейства Lada 4x4, якобы намеченную на конец 2017 года.

В социальных сетях 11 января появилась информация о том, что в конце 2017 года должна быть представлена обновленная версия внедорожника, которая будет отличаться салоном и задними фонарями. Информация была проиллюстрирована патентным изображением внедорожника с новыми фонарями.

«Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники. Факт появления в сети каких-бы то ни было неофициальных фото не означает, что: 1. В принципе новинка появится 2. Пресс-служба это подтвердила 3. И вообще, кроме того, что на фото, они еще много чего поменяют», — говорится в опровержении, распространенном пресс-центром «АвтоВАЗа».

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-4x4-49790.html
:degenerat:

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1599 : 13 Января 2017, 10:51:55 »
Gafur, Да в новостных лентах прям мелькало, дескать по предположениям была затея, посадить новую машинку на базу Дастера. Исключая движок с коробкой конечно же. Я именно про базу)))

Может я конечно объебался, но интервухи с дириком автотаза читал, где такие новости и узрел. Еще в декабре дело было.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156793
  • Репутация: +1552/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1600 : 13 Января 2017, 10:53:01 »
Gafur, не, я имел в виду кузов  :hehe:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1601 : 13 Января 2017, 10:54:30 »
Gafur прикольно, тогда профанация была достаточно массовой)) СМИ хули, и наивность) :lol:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156793
  • Репутация: +1552/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1602 : 23 Января 2017, 19:13:35 »
Порше 959, принадлежащий Биллу Гейтсу, является самый известным автомобилем этой модели. История его приобретения столь необычна, что у машины даже появилось собственное прозвище — "Гейтс 959". Для тех, кто не в курсе, 959–я модель выпускалась компанией Порше с 1985 по 1988 годы и была одной из лучших спортивных машин в своем классе в мире. Умный полный привод, регулируемая подвеска, твин–турбо, шестиступенчатая механическая коробка передач, отличные аэродинамические характеристики, разгон до сотни всего за 3,7 сек и максимальная скорость в 311 км/ч делали ее самой быстрой серийной машиной на тот момент, и лучшей из тех, что можно было купить за деньги в 1986 году (да и позже). Деньги, к слову, были немаленькие. В 1986 году новенький Порше 959 стоил около 225 тысяч долларов и являлся одним из самых дорогих автомобилей в мире. При этом, стоимость производства каждого экземпляра (с учетом затрат на разработку модели) была почти вдвое выше продажной. Всего было произведено около 300 машин (в разных источниках точные цифры расходятся).


Учитывая небольшое количество выпущенных экземпляров, компания Порше не стала выходить с 959–ой моделью на рынок США. Для этого требовалось предоставить несколько автомобилей для краш–тестов, пройти сертификацию по выхлопу и доработать модель для соответствия американскими стандартам и требованиям. Порше и безо всех этих телодвижений без проблем продала все выпущенные машины в Европе. Но желающие купить себе лучший из Порше были и по другую сторону Атлантики. Одними из них оказались основатели компании Майкрософт — Билл Гейтс и Пол Аллен. В 1986 году каждый из них заказал себе по автомобилю и они принялись ждать поставку. У компании Порше были небольшие производственные сложности и оплаченные экземпляры покупатели начали получать только через год. В 1987 году две новенькие 959–е были погружены в контейнер и морем отправлены в порт Сиэтла, штат Вашингтон.

Импортером выступал Брюс Кэнепа, который пообещал, что постарается обойти ограничения, либо, в случае отказа, модифицирует автомобили и получит разрешение на их ввоз, как на машины для участия в гонках. Чуда, естественно, не произошло. Таможенная служба США машины не пропустила ни в каком виде из–за отсутствия необходимых документов по сертификации и они оказались на складе временного хранения порта Сиэтла. Через какое–то время доведенный до отчаяния Гейтс предложил Кэнепе купить за свои деньги необходимое число автомобилей (их надо минимум 4), чтобы передать их властям для сертификации и краш–тестов и таким образом наконец получить разрешение на официальный ввоз модели. Канэпа сказал, что это не поможет, т.к. модель надо переделывать под американские стандарты и простая передача нужного количества машин эту проблему не решит.

Тогда Гейтс, Аллен, Ральф Лорен и Джерри Сайнфилд (которые тоже купили по 959–й) решили действовать классическим американским путем, т.е. скинулись и наняли дорогостоящего адвоката. После долгого изучения вопроса стало понятно, что проблему можно решить только изменив закон. Юристы провели многочисленные совещания с представителями EPA (Environmental Protection Agency) и NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) и разработали макет поправки, по которой редкие машины можно будет ввозить в обход существующих стандартов. В 1999 году, пройдя все этапы бюрократического пути и при активном участии Гейтса она была подписана тогдашним президентом США Биллом Клинтоном. В 2000 были разработаны процедуры и ворота склада временного хранения наконец распахнулись. 13 лет машина хранилась на складе! 13 лет пришлось ждать Биллу Гейтсу, прежде чем он смог сесть за руль своего автомобиля. Аллен дождаться не смог, т.к. переехал жить в Европу и забрал Порше с собой (может по этому и переехал).

Поправка под названием "Show and Display" разрешила ввоз автомобилей, не прошедших сертификацию, если они соответствуют определенным критериям. Машины должны представлять историческую, культурную или коллекционную ценность и быть выпущены в количестве не более 500 экземпляров. Заявка рассматривается на определенную марку, модель и год выпуска. Т.к. поправка разрабатывалась под коллекционеров и машины, предназначенные для выставок и шоу, то по правилам владелец такого автомобиля может проезжать на нем не более 4 000 км. в год. Но это всяко лучше, чем ничего.

Благодаря поправке в США наконец смогли попасть многие редкие автомобили. Например McLaren F1, Bugatti EB110, Jaguar XJ220, Maserati MC12, Mercedes–Benz CLK–DTM, GTR, и многие другие. При этом есть список машин, которым было отказано в таком исключении.

Т.к. к моменту принятия поправки Порше 959 уже несколько устарел, а в США для езды по улицам общего пользования автомобили должны соответствовать стандарту по выхлопу, то для сертификации их надо модифицировать. Этим занимается в том числе и компания Кэнепа Дизайн, основанная тем самым Брюсом Кэнепой. Стоимость доводки одной машины составляет от 30 до 50 тыс. долларов. Чтобы понять, что это недорого, достаточно заглянуть на сайт с объявлениями о продаже 959–х. Сами перейдите по ссылке, а то у меня рука не поднимается написать цифру.

После внесения необходимых изменений Билл Гейтс смог наконец прокатиться за рулем своего Порше 959. Теперь его машину иногда встречают на улицах Сиэтла. Легендарный "Гейтс 959" на этом фото.

Интересно, кто–нибудь еще ждал так долго, прежде чем сесть за руль купленного авто? И прилагал столько усилий, чтобы его получить?

Пруф – https://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_959#.22Gates_959.22

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5466
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1603 : 03 Февраля 2017, 15:26:00 »
вчера 2 раза засел на ларгусе в безобидных местах, где легко бы выехал на калине. Теперь хочется не просто сарай, а сарай с полным приводом...
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн shur!k

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1604 : 07 Февраля 2017, 09:32:31 »
ебучий снег вернулся

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1605 : 26 Февраля 2017, 16:10:40 »
ДИДЫ ВЫЖИМАЛИ!

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1606 : 26 Февраля 2017, 17:15:05 »
 Если дедуля дошёл до Берлина, то на поздних модификациях танка, а там была планетарная коробка, лишённая этой проблемы.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1607 : 26 Февраля 2017, 17:32:38 »
Amir, ты вот прям на 100% уверен, что до берлина ни одна "старая" тридцатьчетверка не дошла?

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1608 : 26 Февраля 2017, 17:52:20 »
 Почти уверен. Вряд ли танк в условиях войны мог столько прослужить.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 30542
  • Репутация: +646/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1609 : 26 Февраля 2017, 18:18:31 »
Amir, где ты про планетарную коробку услышал?
Цитировать
Да, обошлись многодисковым фрикционом сталь по стали. Но какой ценой... В главном фрикционе Пантеры было 6 пар трения, в ГФ Черчилля - 2 пары, в ГФ Иса-2 - 8 пар, в большинстве автомобильных сцеплений - всего одна пара. А главный фрикцион Т-34 состоял аж из ДВАДЦАТИ ДВУХ ДИСКОВ. Ход выжимного диска составляет 6-7 мм в зависимости от регулировки. Это значит, что при расцеплении каждый диск должен отойти от соседних дисков на 0,3 миллиметра. Разумеется, из-за очень небольшого требуемого зазора при малейшем перекосе диски начинали локально соприкасаться, а это сопровождается трением и перегревом. Диски толщиной 3,2 мм коробились от перегрева, а фрикцион не обеспечивал полного и чистого расцепления двигателя и коробки передач. Это приводило к двум последствиям. Во-первых, главный фрикцион был очень чувствителен к качеству изготовления, обслуживанию и к навыкам водителя. Согласитесь, это не очень хорошие новости для самого массового среднего танка Советского Союза ВМВ. Во-вторых, из-за применения архаичной КПП без синхронизации переключать передачи при отвратительной работе главного фрикциона было чрезвычайно тяжело, а стрелку-радисту приходилось помогать мехводу двигать тугие рычаги. То есть недостатки главного фрикциона и КПП совместились и на выходе получилась неудачная гадость.

Т-34 так всю войну и проездил с таким главным фрикционом, даже на Т-34-85, служивших после войны, сцепление работало отвратно. Мой дед после войны служил в ГДР танкистом и был инструктором-мехводом, мастером вождения танка. Он вспоминал, что в целом танк управлялся хорошо, если бы не одно но - очень тугая педаль сцепления.
http://thunder-games.livejournal.com/144578.html
на поздних модификациях только еще одну передачу добавили