Автомобильная болтовня

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Репутация: +48/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1435 : 24 Декабря 2016, 03:25:18 »
Цитата: Cordelia
Заипалась уже застревать днищем
Интересный аналог "искать приключения на свою жопу". Я запишу

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1436 : 24 Декабря 2016, 03:27:58 »
Интересный аналог "искать приключения на свою жопу". Я запишу
не забудь проверить при случае)
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1437 : 26 Декабря 2016, 11:43:19 »
йопта бля... :horor: :horor: :horor:

Мнэээм, я очень надеюсь, что это останется влажной фантазией, укуренного дизайнера АвтоТаза.  :hui:



Ну то есть, я конечно понимаю, что в данном случае речь идет о направлении на Запад, типа экспорт, как когда - то Нива, продавалась под названием Калифорния.

Это типа ее логичное продолжение. Но, я так понимаю, именно в таком виде она пойдет на конвейр. Конечно колеса будут другими, выглядеть быть может, будет скуднее ну и прочие нюансы конвейера, но так или иначе, это типа будущая Нива. Версия Калифорния, которая на экспорт уйдет.  :deal:

And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1438 : 26 Декабря 2016, 11:45:00 »
А вот так, эта залупа будет трансформироваться.



<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/uEcW2w9eRq5?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 27149
  • Репутация: +846/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1439 : 26 Декабря 2016, 12:09:10 »
Victuar, Лет через 10 хоть появится интересно?
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1440 : 26 Декабря 2016, 12:20:58 »
Митрофаныч, по драконовским планам, совершенно ебанутого товарища из Вульвы, который нынче директор ТазМобильЗавода, оно, должно выйти концептом в свет, в конце 17-го года. Наряду с Вестой - кросс версией, в кузове универсал, ну и так как всегда, фейслифтинг для всех машинок Ваза, в стиле "Ху..." То есть, проект Нива-2, мы должны увидеть к концу 17-го. А вот эту версию Калифорния, должны будут собрать после, как я понял из пресс-конференции.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 27149
  • Репутация: +846/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1441 : 26 Декабря 2016, 17:08:25 »
Цитата: Victuar
Митрофаныч, по драконовским планам, совершенно ебанутого товарища из Вульвы, который нынче директор ТазМобильЗавода

Если ты про Бу Андерсона, то он уже с апреля, как не работает на автотазе. Да и к тому же не понимаю, чем он ебанутый. тазовладельцы очень некрасиво его вышвырнули, хотя он навёл порядок на предприятии:
1. Разогнал дохуя всяких ненужных манагеров, которые ходили и яйца пинали, получая некислую зарплату.
2. Навёл порядок с поставщиками и разогнал посредников, в чём нажил себе врагов в муниципалитете.
3. Впервые за долгое время сделали нормальные авто (Веста и Иксрей).
4. В планах было дохуя чего номого и незаслуженно-забытого старого (Лада Силуэт и Лада-С), что он хотел реанимировать
5. Позакрывал финансовые дыры.
6. Навёл порядок в структуре предприятия.

Но на АвтоВАЗе видимо посчитали, что платить зарплату ему слишком дорого и свалили убытки (которые впринципе на тот момент терпели почти все мировые бренды) на Андерсона. Мужика уволили, причём трусливо и подло, поулыбавшись ему в лицо, а на следующий день он об увольнении узнал от журналистов.

Сейчас АвтоВАЗ выпячивает грудь колесом и хвалит себя любимого, как они с боем и в компании гениальных сотрудников создали Иксрей и Весту, про Андерсона и не вспоминают.
Но уже имеем новые "гениальные" решения "гениальных" манагеров таза - поменять в Иксрее и Весте рено-ниссановскую МКПП на ВАЗовскую и удешевить отделку салона. Следующим, я полагаю, будет двигатель.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1442 : 27 Декабря 2016, 11:06:06 »
Митрофаныч, Да, извиняюсь, промазал с Вульвой. Нынешний же по "Даче" рулит, в Румынии.  :agree:

Ну в таком случае, давай попробуем разобрать ситуацию, у меня есть обратная сторона этого вопроса.  :killumnik:

Заслуги Бу, совсем не ощутимы, если серьезно, и слегка преувеличены. Основания тому есть, штат бесполезных манагеров, не только НЕ сократился, а наоборот разросся. То есть, те, которые называются уволенными, на самом деле, перешли в громадный штат маркетинговой службы. Ведь как ты уже правильно отметил, готовилась ебучая революция, в совковом Тазу, ведь на пороге стояли Хрей, и будь она не складна Веста, простихоспади. А без целевого маркетинга, эту ебалу, естественно никто не пошел бы покупать. Начнем хотя бы с цены и у меня все :sliv: ... вот на этом сегменте, можно уже закрывать обсуждение "достижения" Хрей и Весты.  :shit:

Чтобы начать продавать Весту, нужны были какие-то еврогейские штучки - дрючки, для привлечения. Посему, была открыта горячая линия, для всех персон, владеющих Вестой, дескать, на случай важных переговоров и вообще мало ли чо, можете дескать напрямую с инженером завода попиздеть по телефону, а он Вам, расскажет, что же с вашей прокладкой под жопой, не так. :uchenie:
Фишка незначительная, но для нашего человека, уже дичь. И это было только начало раскачивающейся лодки. :sturm:

Что с Вестой не так? Ну начнем с того, что большинство запчастей, якобы, я подчеркиваю якобы, оригинальны. На деле, те же стойки входят от старой Камрюхи или Короллы какой-нибудь. Разницы никто не ощутит. Но не в этом дело, вот ведь чо. Едва распродав машину, запчасти в магазины отпускать не собирались, а ведь Весты, как и весь сраный, русский автопром, через одну осыпаются. Ведь смотря в какую смену, на конвейере ее собирали. :alko:

Серьезно, по статистике поломок, Веста, начинает догонять Гранту, собранную намного раннее. И Грант было продано, ну на сильный порядок больше. Не будем же щас математическими формулами швырятся и процентовками??? Думаю ни к чему. Это просто очевидный факт.  :agree:

Ну естественно, маркетинговая служба, никак не могла обойти стороной даже блогеров, и понеслась моча по трубам. Обзоры, длинные, короткие, всякие и разные.  :dblane:

Но вот парадокс, отмечали все, одни и те же плюсы и достоинства машины. Доводчики например на массивных дверях, дескать наконец-то. Да хули там такого? Ведь весь фарш, так и остался говном. Из-за попытки впихать невпихуемое в Таз, вышло очередное месиво и просто внешне чуть привлекательнее, та же конфета. Серьезно, даже Приора-2 больше доведена до ума, чем вот это вот. Двигатель такой же посредственный, такой же сыпучий, ходовка -посыпушка. И кроме внешней привлекательности, и шумоизоляции изнутри, ничего не поменялось. Поэтому ожидаемой революции не случилось :pain: . А про Хрей, я просто молчу, лучше бы это все осталось на рисунках и чертежах инженера.  :hui:

А цены :horor:? Ценники вот на эти две машины, что конкурентоспособны? Ну не в жизнь ногой :suicide: . С таким прайсом, ребята залупились совершенно не в свой сегмент, это очевидно.  :pozor:

К слову, у знакомого, Веста. И комментарий однозначен, "вот и хули, я повелся на эту сраную обертку? :banghead: " В тех же цифрах выступают более достойные машины, хотя если честно, тоже спорный вопрос, но, Солярис, Рио, (Поло не беру в счет, это очередной пиздец от "Народногоавтомобиля") Рапид еще, и Логан-2, который к слову весьма не дурный, если разобраться.  :umnik:

Ну и куда вот полезли спрашивается? Одними городскими опциями, все эти машины, нагибают Весту, как проститутку :fuckgirl: . Сколько бы не хвалили, вот эту самую коробку передач, которая полуавтомат, полумеханика, полу-хуй-пойми-что, и сколько бы не говорили про дешевизку продукта, по сравнению с классическим автоматом, сухая статистика говорит, что сколько не ухаживай за этой коробкой, она сыпется, да потому что Таз :abuse: . У того же Рио, масло вовремя подливай, ну и меняй вовремя, и коробка будет служить как пес.

Солярис, самый ближайший родственник выходит, и сказать по правде, не смотря на китайский движок в паре с тугодумной коробкой, Соляра обходит Весту, как минимум по качеству исполнения и долговечности.  :niceguy:

А уж после анонса, представительской Весты, и ее цифры по прайсу, я даже незнаю, как вообще, на это смотреть, сквозь пальцы.  :deal:

Дальше. Разогнал посредников и вот это вот все. Я правда незнаю, чего он там выкрутил из этого механизма, но опять же, лучше никак не стало.

Он и Семерочку, собирался реанимировать, и даже сделать лучший народный авто из него, ага. Все президенты пиздят, когда их избирают на какую - либо должность, где есть власть, пускай в промышленном масштабе, даже. Пиздеть не мешки ворочать. Стиль икс, и желание обернуть все Тазы в это кузовное "обожемой", все что сделал в итоге Бу.  :spy:

И да, помню, как он там позакрывал дыры финансовые. Каждую неделю начал требовать федеральных денег в завод, а то дескать не хватает капитально. Себестоимость авто, уронили ниже плинтуса, маржевая прибыль, ебануться какая, но это же все большая политика, откаты и прочее? В таком случае, никакого порядка он и вовсе не наводил. Просто исполнительное лицо, которое поставили отвечать жопой. И он просто не справился. Это нужно признать как данность. И новый хуй, ничего не исправит. Это тоже более чем понятно. :ye:

А новый дирик, просто не знает, как засунуть вот это гениальное сделанное руками Бу, в сегмент, ниже чем есть сейчас. Ибо у людей, все таки, хоть иногда мозги срабатывают и они отказываются покупать Тазовское - лакшери, продолжая в основном покупать, Нивы, Приоры и Гранты. Авто, которые в принципе дешево стоят, и просты по прежнему, как два пальца. 
И единственный способ удешевить авто, это воткнуть старые агрегаты и некоторые долбоебы, продолжат покупать вновь, это говно, потому что обертка красивая, блять.  :disco:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1443 : 27 Декабря 2016, 11:59:05 »
Цитата: Victuar
Серьезно, по статистике поломок, Веста, начинает догонять Гранту, собранную намного раннее. И Грант было продано, ну на сильный порядок больше. Не будем же щас математическими формулами швырятся и процентовками??? Думаю ни к чему. Это просто очевидный факт. 
сильное заявление))) предлагаешь на слово поверить?
Цитата: Victuar
Чтобы начать продавать Весту, нужны были какие-то еврогейские штучки - дрючки, для привлечения. Посему, была открыта горячая линия, для всех персон, владеющих Вестой, дескать, на случай важных переговоров и вообще мало ли чо, можете дескать напрямую с инженером завода попиздеть по телефону, а он Вам, расскажет, что же с вашей прокладкой под жопой, не так.
Lada assistance для всех автомобилей действует: http://www.lada.ru/service/assistance.html
Цитата: Victuar
К слову, у знакомого, Веста. И комментарий однозначен, "вот и хули, я повелся на эту сраную обертку?  " В тех же цифрах выступают более достойные машины, хотя если честно, тоже спорный вопрос, но, Солярис, Рио, (Поло не беру в счет, это очередной пиздец от "Народногоавтомобиля") Рапид еще, и Логан-2, который к слову весьма не дурный, если разобраться.
ты цены сравнивал, или так, попиздеть решил?
 На прошлой неделе выбирали родственнице новый авто на автомате до 700 тыщ. сначала логан хотела, потом солярис, а потом и весту. логан около 660 стоил, соляра 690(оба с навешанными дилерами допами, которые выступали плюсом к розничной цене), веста в комплектации комфорт+ мультимедия обошлась в 621 тыщу+ "подарили" комплект хакки 7 и ворсовые ковры. причем веста гораздо богаче по комплектации.
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1444 : 27 Декабря 2016, 12:02:41 »
Цитата: Victuar
а ведь Весты, как и весь сраный, русский автопром, через одну осыпаются. Ведь смотря в какую смену, на конвейере ее собирали. 
это вообще ахуенно))) к сраному русскому автопрому относятся и логаны, собираемые в Москве, и солярисы с киа из питера и фольксы со шкодами из калуги)))))
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156165
  • Репутация: +1540/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1445 : 27 Декабря 2016, 12:07:25 »
а автопром у нас заключается исключительно в сборке, ебаться - кувыркаться  :pozor:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1446 : 27 Декабря 2016, 12:13:28 »
а автопром у нас заключается исключительно в сборке, ебаться - кувыркаться  :pozor:
ага, до чего страну терран Путин довёл!
http://wroom.ru/news/3670
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156165
  • Репутация: +1540/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1447 : 27 Декабря 2016, 12:15:36 »
терран это машина такая, да.  :rjunemagu:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1448 : 27 Декабря 2016, 12:23:46 »
КНПЛ, Я понять не могу, я тебя лично задел где-то или что? В частности к кому-то может обращался, или тебе что-то такое отвесил? Что за "попиздеть" такое?

1) Предлагаю почитать источники на эту тему, ты человек вроде осведомленный, и уверен пользоваться только одним, "проверенным", по твоему мнению не будешь, поэтому, нет, не предлагаю на слова мне верить. Второе в этом же вопросе вот что, как уже и указал, знакомец хороший, владеет Вестой, с начала поступления оных в Уфу. То есть катается на ней некоторое время, в принципе. Частые командировки, на не большие дистанции в 600-1400 км. общего пути. Автовладелец он приличный, хуйней не занимается, стиль вождения очень бережливый, каждый грошик заработал сам, а потому относится к купленным вещам, так, как относится к себе и своему труду. Ухаживает по принципу задротства, масло в движке каждые 7-8к. меняет, диагностика раз в месяц, ну и так далее. Даже старые иномарки, казалось бы уже совсем никчемные, в его руках держались длительное время. От слов к делу, и несколько раз, я сам присутствовал при некоторых ремонтах машины. Отличная услуга есть - автосервис называется, ну и до кучи съем гаража на "почасовую". Посему некоторой информацией, таки удалось располагать.

Плюс ко всему, стоит доехать до "официалов", зайти в ремонтный цех, и по-дружески поинтересоваться у мужей в спецовках с ключами в руках, дескать : - "как и что, куда, зачем и почему". Зачастую, охотно дают информацию.

Думаю такого предложения, вполне объективно хватит, для сбора нужной инфы.

2) Да для всех действует верно, но в серьез привлекли внимание к этому сервису, именно с выхода Весты.

3) Ну и конечно же на "попиздеть", все очевидно. Термин один ценовой сегмент, думаю понятен. И вроде как в нем, никогда не учитывалась разность в цене в 10-20 килорублей. То есть обычно шаг используют за 600-650 к. Поэтому твой пример тут, ну разве что указание ошибки моей, в том, что не указал термин "один ценовой сегмент".

4) В России до хуя чего собирается, по-мимо эконом класса, мной и тобой перечисленного. В чем тут твой подъеб заключается не совсем понял, хочешь сказать, что качество сборки и детали у всех одинаковые, или что? 
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1449 : 27 Декабря 2016, 12:24:21 »
ᛉ MAXHO ᛣ, терранО  :killumnik: :hehe:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1450 : 27 Декабря 2016, 13:23:43 »
Цитата: Victuar
КНПЛ, Я понять не могу, я тебя лично задел где-то или что? В частности к кому-то может обращался, или тебе что-то такое отвесил? Что за "попиздеть" такое?
Мне, как технарю, трудно верить людям которые говорят,  - "это очевидно, все знают" и т.д., не приводя доказательств. и звиняй, не знал, что ты такой неженка и на "попиздеть" обидишься)
Victuar, т.е. когда ты говорил, что
Цитата: Victuar
Серьезно, по статистике поломок, Веста, начинает догонять Гранту, собранную намного раннее. И Грант было продано, ну на сильный порядок больше. Не будем же щас математическими формулами швырятся и процентовками??? Думаю ни к чему. Это просто очевидный факт. 
это означало:
Victuar,
Цитата: Victuar
1) Предлагаю почитать источники на эту тему, ты человек вроде осведомленный, и уверен пользоваться только одним, "проверенным", по твоему мнению не будешь, поэтому, нет, не предлагаю на слова мне верить. Второе в этом же вопросе вот что, как уже и указал, знакомец хороший, владеет Вестой, с начала поступления оных в Уфу. То есть катается на ней некоторое время, в принципе. Частые командировки, на не большие дистанции в 600-1400 км. общего пути. Автовладелец он приличный, хуйней не занимается, стиль вождения очень бережливый, каждый грошик заработал сам, а потому относится к купленным вещам, так, как относится к себе и своему труду. Ухаживает по принципу задротства, масло в движке каждые 7-8к. меняет, диагностика раз в месяц, ну и так далее. Даже старые иномарки, казалось бы уже совсем никчемные, в его руках держались длительное время. От слов к делу, и несколько раз, я сам присутствовал при некоторых ремонтах машины. Отличная услуга есть - автосервис называется, ну и до кучи съем гаража на "почасовую". Посему некоторой информацией, таки удалось располагать. Плюс ко всему, стоит доехать до "официалов", зайти в ремонтный цех, и по-дружески поинтересоваться у мужей в спецовках с ключами в руках, дескать : - "как и что, куда, зачем и почему". Зачастую, охотно дают информацию.
Привел бы тогда факты: как, когда и что ломалось у твоего приятеля на Весте, что тебе говорили дядечки в ремзоне. - тогда бы ты уже был одним из источников, которые можно учитывать при рассмотрении статистики поломок Весты.

Про один ценовой сегмент  - в принципе, ты прав, но рассуждая в стиле: "ну вот еще 30 тыщ накинуть" можно и до миллиона добраться)

сам я новых авто не покупал, но помогал при выборе родственникам. - тут, зачастую, каждая тыща на счету, особенно, если машина не в кредит.

по поводу автопрома: да, считаю, что качество изготовления на российских заводах примерно одинаковое:
комплектующие одинаковые, люди одинаковые, оборудование тоже. даже хозяева одинаковые. с чего качеству-то отличаться?
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1451 : 27 Декабря 2016, 14:25:58 »
КНПЛ, дело не в нежности, а в подходе разговора. Мне как человеку в данном случае, неприятен сам факт, что ты вклинился в разговор, распахивая дверь с ноги, со словами "попиздеть" решил. Вот и все.

Да именно это и означало, сбор разных мнений, сперва информационных, затем реальных, основываясь на мнении тех, кто в этом разбирается больше чем человек, не имеющий образования скажем, автослесаря, автомеханника или вроде того. А после уж увидеть собственными глазами, по возможности "пощупать" и поковыряться, что уже совсем не обязательно, но в сборе аналитических данных, вполне достаточно. К примеру для полноценной статьи, об автомобиле, престижному изданию, в принципе любому, достаточно одной тест-драйверской машины. Тут примерно то же самое. Только без богемы, и мнение исходит от непрофессионального журналиста.

Касаясь фактических примеров, до коих в диалоге с Митрофанычем, просто еще не дошли, могу сказать, что первое слабое звено у Весты  - это ходовая часть. Причем объективно если судить, не только в рассматриваемом авто, такая беда была, а в принципе у тех, кто самостоятельно способен поменять хотя бы стойку, в автомобиле. Так вот именно они, т.е. стойки, выходят из строя крайне быстро. Незнаю, возможно после первого запуска с конвейра, дефекты устранили, или может стали ставить их более качественными, но то что шло в начале, полнейший пиздец. Первая тысяча километров и привет, замена стоек. А это на секундочку, детали под заказ, сейчас, ситуацию уже выровняли конечно, имеется ввиду, магазины уже натарились, более - менее всей этой требухой, в нашем случае их не было.

На "ждать" две недели, не было времени, и было решено искать аналогичные. Или же похожие. Нарвались в ТыТубе, на ролик Ревазова, о Весте, оказалось, что к тому моменту, он так же въебался на ремонт стоек, там же дружище и подсказал, где искать аналогичные. Подошли задние от Тойоты Камри, как и было сказано. Однако на ролике у Ревазова просто стойка разболталась, у товарища же просто пришла в непригодный фарш.

На нашей машине, разлетелась стойка на 1000км.(плюс, минус конечно), на ролике 3500км. Это уж, чтобы не быть голословным.

И казалось бы, хули эта стойка стабилизатора, если мне скажем, на десятке, было по хуй практически, и со сломанной стоечкой, еще некоторое время проездил, но тут машина уже натянутая как сова на глобус, дескать современная и со всяким современным фаршем. На ней забить на стойки хуй, никогда не получится.

После стоек на 5000км. пошли по пизде опорные подшипники. ( На всякий случай, сообщу, что по всяким поселкам и деревням, товарищ не катается, и гоняет в основном по одним и тем же трассам, заезжая в крупные города Урала и Поволжья).

Оригинальные подшипники, были посланы на хуй, приобрели какой-то аналог, не буду врать, но по сей день, по кругу, все живые и рабочие.

На 10000-12000, по кругу пришлось менять и ступичные. Но это вообще уже трэш был полный. Ступица, фактически все то же Тазовское-говнище, но не продешевив, мы решили поставить туда, по -серьезней штучки. Опять же по сей день на них катается, все отлично.

Несколько раз, приходилось менять датчики, чуть ли не все, разве что коленвала не меняли, а так, все тот же прежний пиздец с электроникой, выходит из строя точно так же, как на девятках-десятках.

К официалам приходилось заезжать, касательно электронной педали акселератора, так как стоит Калиновская, непонятно почему, но в морозы, очень сильно глючит. Что-то там отстраивали несколько раз, я уж понятия не ебу, что именно.

Стоит отметить и движок, который не блещет так-то надежностью, приходилось отстраивать клапана, уже несколько раз. Ремень ГРМ по сроку службы меняли, со всякими роликами, конечно же. А к слову о настройке клапанов, это не 8-клапанная старинная пердушка, которая кочует на тазы, уже кучу лет. Включая ту же Гранту, это уже другое поколение якобы. Но сути не меняет.

Пространным было то, что по сути, на этих движках, НЕ НУЖНО, менять ремень и отстраивать клапана, по заявлению производителей. Типа гидрокомпенсаторы же стоят, вот хуй там ночевал, и ремень износился знатно к привычному сроку, и клапана несколько раз слетали с настроек. Это почти привычный 16-клапанный мотор, и он по-прежнему весь в болячках.

Это все из того, что быстро вспомнилось.

Ну, про ценовой сегмент, я уже сказал, что оперировал стандартным "шагом" (видимо только для меня), где есть диапазон от 600 до 650 к примеру.

Хороший вопрос, с чего бы отличаться качеству. Тогда во всех машинах, производимых на территории России, приблизительно одно и то же качество. Почему тогда Логан, по прежнему отличается конкретным качеством подвески? А скажем, Ларгус тем же хвастаться не может, уже хотя бы потому, что нет у него такой качественной по сравнению с Логаном подвески. Что же тогда, хотя бы перечисленные иностранные аналоги Весты, не являются таким же говном, как и сама Веста?

Хозяева одинаковые, все вроде одинаковое, а качество сборки, и сами запчасти пиздец какие разные.  :pain:

And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1452 : 27 Декабря 2016, 14:45:55 »
Хуя тут движ

 :mosh: :zlobr:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1453 : 27 Декабря 2016, 14:59:20 »
Цитата: Victuar
Ремень ГРМ по сроку службы меняли,
херасе, сколько пробег у твоего товарища за год?
Цитата: Victuar
Почему тогда Логан, по прежнему отличается конкретным качеством подвески? А скажем, Ларгус тем же хвастаться не может, уже хотя бы потому, что нет у него такой качественной по сравнению с Логаном подвески
опять одни слова. У отца ларгус - такая же подвеска как и на логане, да и на ларгусклубе тоже не жалуются на нее.
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1454 : 27 Декабря 2016, 15:31:10 »
КНПЛ, Пробег, в год, конечно же достаточный. Наверное даже через чур. Машина, не просто в быту же используется, но как я и сказал, еще и в частых командировках. Последняя цифра, мной виденная, 127000км.

Ну тут вот как, опять слова говоришь, так все на словах строится по сути. Как ни крути. Уж не знаю чего там пишут в клубе ларгусоводов, однако на Драйве иное мнение читал. И это не смотря на то, что ходовая часть идентичная с Логаном. А еще черта есть нехорошая, доебываться в разговорах до таксистов, поинтересуйся как-нибудь, если попадешь Логан-2, или на тех же Ларгусах.

Эти люди ебут машины каждый день, на износ, проверяя вообще все узлы, и всю хуйню на прочность, ибо приходится постоянно ездить. По разному дорожному полотну.

Частенько, те кто гоняет и на Ларгусах и на Логанах, до этого имели обратную из этих двух моделей. И ты поразишься, насколько их мнение будет капитально отличаться и от клуба непосредственно питомцев, одной из категорий.

Некоторые отбрыкиваются от ответа, еще чаще случается, что те начинают пиздеть, без остановки. Плюс ко всему, у таксеров частенько комьюнити свое есть, где они так же между собой делятся впечатлениями.

Ну в общем хз, конкретизировано этот случай, согласен, может и подобран не очень. Но примерную суть ты понял, если убрать из контекста сранительный момент с Ларгусом, и прикрутить туда, другой авто, производства Таз. Так почему же, тазы, продолжают беспощадно осыпаться, а собранные в России иномарки, продолжают быть нормальными автомобилями, которые такой хуйней, особо не страдают.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 27149
  • Репутация: +846/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1455 : 27 Декабря 2016, 15:53:02 »
Цитата: Victuar
Серьезно, по статистике поломок, Веста, начинает догонять Гранту, собранную намного раннее. И Грант было продано, ну на сильный порядок больше. Не будем же щас математическими формулами швырятся и процентовками??? Думаю ни к чему. Это просто очевидный факт.

Пока не слышал негативу в адрес Весты. Знаю троих владельцев, один таксист, из всего поменял только лампочку ближнего света
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1456 : 27 Декабря 2016, 15:59:02 »
Цитата: Victuar
Так почему же, тазы, продолжают беспощадно осыпаться, а собранные в России иномарки, продолжают быть нормальными автомобилями, которые такой хуйней, особо не страдают.

тазы не осыпаются, поверь мне на слово  :pika:
Цитировать
Не будем же щас математическими формулами швырятся и процентовками???
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1457 : 27 Декабря 2016, 16:24:23 »
 :pozor:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1458 : 27 Декабря 2016, 17:55:31 »
:pozor:
сильнее хлещи себя по лицу рукой)
У отца приора была - не сыпалась за 5 лет. единственный косяк - ремень грм порвался тысячах на 60, то ли из-за криворуких официалов, то ли из-за ролика неоригинального.
ремонт в 15 тыщ обошелся. стоила она в 2008 году 350 тыщ - люкс. самая нищебродская октавия без кондея стоила 399. Можно было поднапрячься, добить 50 тыщ  и потея в пробках и покручивая мясорубки радоваться, что купил не какой-то сраный таз, а чуда-авто для белых людей из самой европы.
Я калину с пробегом 50 тыщ купил - единственное, что сломалось - генератор, поменял на 110 ампер, а на старый новые щётки поставил и в запас. Ну и ЭУР не работает, руки не доходят сделать - так привык уже.
У двух знакомых гранты с новья - тоже ничего не сыпется. Комфорт, конечно похуже, чем в иномарках, но все ценой владения искупается. я б тоже мог какой-нибудь акцент за 200 взять и вложить в него еще тыщ 50. а в калину за 178 кроме нового гены, в общем-то, ничего и не вкладывал...
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1459 : 27 Декабря 2016, 18:21:05 »
Цитата: КНПЛ
У отца приора была
Цитата: КНПЛ
единственное, что сломалось
Цитата: КНПЛ
гранты с новья - тоже ничего не сыпется
Какие же вы всё-таки сказочники все, тазоводы  :gigi:

P.s.: Как, впрочем, все упёртые ...воды.  :gigi:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1460 : 27 Декабря 2016, 18:46:14 »
babyman, да блять об этом и речь :agree: , я ж сам тазовод, вот только почему-то знаю, что сыпется. Может в сравнении все познается? :lol:

КНПЛ, делать - то мне конечно больше не хуй. Рассматривали изначально, совершенно другие вещи, касаясь "нового поколения" Тазов, а за приоры-гранты, разговор шел уже опосредовано. Конечно можно продолжать ездить на тазу, и говорить вещи в стиле, "зато полный фарш". На самом деле, мне кажется, что ты машину толком - то и не пользуешь, сколько пробега, ты на своей Калине уже дал и сколько даешь в год?

Так-то наебнулся всего-лишь генератор, электроусилитель не работает, а так конечно все исправно, все пригодно, да.  :fear: Еще можно сюда вкрутить историю, про запчасти в копейки, еще как-то себя убеждать в обратном.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156165
  • Репутация: +1540/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1461 : 27 Декабря 2016, 19:40:27 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5458
  • Репутация: +128/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1462 : 27 Декабря 2016, 23:24:59 »
Цитата: babyman
Какие же вы всё-таки сказочники все, тазоводы
причем тут сказочники? про свой опыт говорю: за 3 года и 50 тыщ пробега только вышеперичисленное сломалось(ну, или было изначально сломано))
 сыпется, это, в моём понимании  -это когда ни дня, ну или недели без какой-нить поломки
Цитата: Victuar
babyman, да блять об этом и речь  , я ж сам тазовод, вот только почему-то знаю, что сыпется. Может в сравнении все познается?
ну, поведай про свой сыпящийся таз.

Цитировать
КНПЛ, делать - то мне конечно больше не хуй. Рассматривали изначально, совершенно другие вещи, касаясь "нового поколения" Тазов, а за приоры-гранты, разговор шел уже опосредовано.  ...
про сыпучесть-то ты сам первым завёл разговор, причем в стиле: "да всем известно, что тазы -говно и сыпятся", не приведя никаких доказательств. конечно, понимаю, что для "непрофессионального журналиста"  - это в порядке вещей, но хотя бы сказал что-нибудь в стиле: у товарища 100500 иномарок было, проехали они по 500000 км за год, а он в них даже бензин не заливал! а в вот мой таз сыпется, даже стоя на месте!
Вот стукнет сорок - заблею Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1463 : 28 Декабря 2016, 10:50:57 »
КНПЛ, ты зачем - то конструктивный диалог, переводишь в какой-то саркастический бугурт, сильно утрируя.

По твоей просьбе, я описал все то, где как и что в новой, расхваленной Весте, той же, сыпется. Да и в принципе говорить о несуществующих вещах, я не собираюсь, это к теме о том, что таз сыпется даже стоя на месте.

Хотя и тут доля истины в принципе есть, это ж смотря о каких из них говорить. Классика, действительно стоя на месте, особо не рыпаясь, способна ломаться. Конечно, сейчас могут полететь кирпичи, в стиле: - "Да моя классика (не важно какая, производства любого совкового бренда), заводилась с полпинка, и карбер, никогда не подводил, а еще " в любые морозы", ну и так далее." Причем не только принципиально от тебя.

На деле же, так оно и есть, даже стоя на месте, машина способна выйти из строя. И этого ты отрицать никак не можешь. Тому может быть целый ряд причин, факторов, независимых случаев.

Какие тебе еще доказательства нужны, понятия не имею. Даже способ указал, каким образом, можно проверить информацию, с подробной инструкцией. Если по каким-то причинам, она тебе не подходит или не нравится, то в таком случае, ничего не могу поделать. Задачи такой не стоит, переубедить тебя в чем-то, так или иначе у тебя есть свое мнение, как и у всех в принципе. А здесь мы его просто высказываем, принимать к сведению или нет, это уже личное дело каждого.

Ну и к сведению, для ленивых, просто вбиваешь в поисковик что-то вроде: - "Проблемы Lada Vesta", и получаешь охуевший список сайтов, зачастую вполне объективных, где буквально компиляциями выкладывают уже даже не комментарии хозяев машины, а буквально самые частые проблемы, выжатые в сборники.

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2016-05-27-kakie-neprijatnosti-podzhidajut-vladeltsa-lada-vesta/

Вот тебе и вершина, блять, отечественного производства. Все проблемы-неприятности, как показывает практика начинаются в среднем от 2000 км. пробега. И все бы ничего. Не сказать, что прям пиздец и ахтунг, это вроде не блок управления заменить на Шкоде Йети, а так... То там отвалится, там открутится, то не работает, а это клинит на хуй, развал/сход по пизде пошел и так далее. На секундочку, это новые автомобили, в эконом сегменте конечно, но это уже не ебалайка за 300-350к. Если на нульцевой Приоре, можно и списать грехи, дескать - А чо ты хотел за такие деньги? То вот когда, ты кровных больше чем полмульта въебываешь в машину, то ожидаешь от нее, что эта кобыла не должна особо голову ебать, тем более начиная с 2000км. пробега.
А что с машиной будет, когда пробег дойдет до 150000? Если у людей, проблемы с коробкой, этой вашей расхваленной, начинаются геморрои чуть ли не с начала эксплуатации, это о чем - то, да говорит.

Даже загнобленные китайские машинки, имеют меньше претензий, если пошерстить инфу в том же интернете. Хотя за них ничего говорить не буду, в китайцах разве что несколько раз ездил, а где там и чего на самом деле подводные камни имеет, не знаю.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5169
  • Репутация: +424/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1464 : 28 Декабря 2016, 11:05:20 »
Понеслась моча по трубам, еб вашу мать.  :banghead:

http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2016-12-27-chto-ozhidaet-voditelej-v-2017-godu/
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 156165
  • Репутация: +1540/-51
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1465 : 28 Декабря 2016, 12:17:01 »
 В 2017 году российских автовладельцев ждут очередные «подарочки» от законодателей. Кое-какие новеллы вступают в силу уже с 1 января 2017, а другие обещаются чуть позже. Но в любом случае, все они сопряжены с дальнейшим ухудшением положения автомобилистов.

Прежде всего надо отметить ужесточение наказания «за тонировку». Штраф за превышение норм светопропускания передних боковых и лобового стекол машины с 2017 года составит 5000 рублей. После введения подобной нормы можно будет безошибочно определять в потоке машины, принадлежащие богачам и представителям силовых ведомств, которым плевать на все эти штрафы в принципе.

Также в будущем году изменятся правила перевозки детей в машинах. Малышам возрастом менее 7 лет положено будет безальтернативно ездить в детском кресле, а подросткам до 12 лет удерживающее устройство станет необходимым условием для поездки на переднем сиденье.

По неподтвержденным официально на данный момент данным, сотрудники полиции перестанут выезжать на оформление ДТП, в котором не будет погибших и раненных. Судя по всему, полиция, в отличие от простых граждан, явно не против такой перспективы. Радостно потирают руки и страховщики: сегодня редкий автовладелец способен правильно оформить необходимые докменты в рамках «европротокола», а любая ошибка превращается в отказ в выплате компенсации.

В 2017 году ожидаются масштабные изменения в ОСАГО. Самое основное — замена денежных компенсаций за побитые в авариях машины их ремонтом. Разумная на первый взгляд идея в шаловливых ручках страховых лоббистов, «обаявших» как депутатов Госдумы, так и представителей Минфина с Центробанком, извратилась радикально.

Ремонтировать машины невиновных в ДТП будут исключительно в автосервисах по выбору автостраховщика. То есть в самых дешевых и, соответственно, с не особо квалифицированным персоналом. Другими словами, полугаражные (потому как дешево для страховой компании) автосервисы должны будут чинить и премиального «немца», и бюджетного «корейца», и «американцев», и продукцию АВТОВАЗа 10-летней «выдержки». О качественном ремонте в таких условиях можно даже не мечтать. Тем более, что такой автосервис, согласно планам Центробанка, может находиться хоть в полусотне километров от места жительства владельца авто. То есть интересы страховщиков власти вновь «учтут» в ущерб 40-миллионной армии российских автовладельцев.

На столь мрачном фоне небольшой «сюрприз» от Федеральной таможенной службы РФ кажется всего-лишь мелкой новогодней шалостью. На днях ее пресс-служба распространила сообщение, что с 1 января 2017 года «для выпуска в обращение автомобиля требуется его оснащение устройством вызова экстренных оперативных служб» —
пресловутой

кнопкой «SOS» на базе модуля ЭРА-ГЛОНАСС. До последнего времени считалось, что это касается только новых авто. А оказалось, что вообще всех. Таким образом, с 2017 года в Россию будет запрещен ввоз как подержанных авто, так и новых моделей машин, не продающихся на отечественном рынке официально.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 16919
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1466 : 28 Декабря 2016, 21:19:55 »
 Моё скромное мнение: ВАЗ не очень плох, но и не очень хорош. Явный(для меня) минус, это маленькие и маломощные машины. Явный плюс: они произведены в нашей стране, сервис и запчасти доступны и недороги.
 Какое-то вменяемое время(6 месяцев) у меня был ВАЗ 21099, но по нему я не сужу российский автопром. Он был доконвейерный, т.е. ручной сборки, 1992 г.в. Был он у меня в 99 году, т.е семилетний, пробег был 75 ткм.Меня он откровенно не любил. И ломался.
 П.С Потом у меня был УАЗ 31519, тоже не самая надёжная машина, а потом, внезапно, Джип Чероки, и он по надёжности выиграл всё, что было до этого.
 П.С.П.С. Один пример ничего не значит.
10 SIN
20 GOTO HELL

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 16919
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1467 : 28 Декабря 2016, 21:24:05 »
 Ещё П.С. У Чероки был автомат, и мотор 192 л.с. чего в нашем отечестве не наблюдалось.
10 SIN
20 GOTO HELL

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Репутация: +48/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1468 : 29 Декабря 2016, 00:22:41 »
Ща с парнем разговаривал. Он работает в Южной Корее на заводе Киа сборщиком. Говорит не берите кию и хендай. Там отвратное качество деталей. Хорошее качество машин они поставляют только на внутренний рынок и в США. Причем сборщиков много из России :hehe:

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #1469 : 29 Декабря 2016, 00:52:25 »
Цитата: jday
Говорит не берите кию и хендай.
Пиздит  :killumnik:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!