Автомобильная болтовня

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2170 : 24 Августа 2018, 17:48:58 »
Вчера вентиль треснул, сегодня ручник не держится, зато свое, родное!
:rjunemagu:
Ты действительно думаешь,  что вентили в шиномонтажах отдельно для иномарок и отдельно для отечественных авто?  :dragonflamir:
А ручник на немецкой машине не дотянул.  :dragonflamir:

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2171 : 02 Ноября 2018, 11:57:39 »
Заблаговременно поменял колёсики. Но сегодня всё равно очко жим-жим.  :dragonflamir:

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172119
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2172 : 20 Ноября 2018, 05:14:18 »
Этому вас не научат в автошколе

1.Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль).

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться».

15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5787
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2173 : 21 Ноября 2018, 14:58:05 »
Цитата: MAXHO
7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.
Вот это вот сомнительно

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33599
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2174 : 21 Ноября 2018, 15:36:45 »
Сформудированно неверно. Я бы заменил на более конкретное "не обгоняй сразу за другой машиной, загораживающей тебе обзор". А то есть мудаки, которые стык-в-стык обгоняют - сами нихуя не видят, так ещё и ограничивают пространство для маневра впереди идущему, которому уже назад никак не вернутся, в случае чего

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2175 : 30 Декабря 2018, 10:56:05 »
В понедельник по делам в центр ездил. На Цюрупу около администрации Уфимского района. Запарковался. Пошёл, смотрю знак висит запрет остановки. Ну хуй с ним, думаю, я быстро туда-сюда. Эвакуатор не заберёт. Вернулся, машина на месте. Хе-хе. Сел и поехал. А вчерась штраф по почте пришёл блядь :aaa: :aaa: :aaa: на 1500  :aaa: :aaa: :aaa: с фотографией  :aaa: :aaa: :aaa: :aaa: там машинка гоняет и фотографирует  :aaa: :aaa: :aaa: суки бля  :aaa: :aaa: :aaa:
Заплатил со скидкой  :jude: :jude: :jude:
Пидары!!!  :aaa: :aaa: :aaa:

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2176 : 30 Декабря 2018, 13:04:53 »
ОЭРМЮД, Они сейчас ещё внештатных стукачей нанимают. Те фотографируют и отправляют, а потом с каждой машины процент имеют. Сам лицезрел картину, когда стукача поймали. Ебальник набить не успели, менты подъехали.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2177 : 30 Декабря 2018, 13:07:32 »
ОЭРМЮД, Они сейчас ещё внештатных стукачей нанимают. Те фотографируют и отправляют, а потом с каждой машины процент имеют. Сам лицезрел картину, когда стукача поймали. Ебальник набить не успели, менты подъехали.
Так судя по ракурсу стукач и сфотографировал. Ну хули тут, нарушил, поймали, заплатил.  :pain:
Но всё равно пидары. Потому что там запарковаться негде.
Можно было пободаться, там знак "стоянка запрещена", но дешевле заплатить.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2178 : 31 Января 2019, 13:47:37 »
Купил в декабре метёлку на все деньги. Телескопическую. Сломалась, блядь. Замёрз пластик и того. Опять куплю за три копейки. Они тоже ломаются, но их не так жалко.
 :dragonflamir: :dragonflamir: :dragonflamir:

Оффлайн КНПЛ

  • Жугдердемедийн Гуррагча - первый монгольский космический
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5535
  • Репутация: +131/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2179 : 26 Апреля 2019, 09:38:10 »
Сломался 1 датчик на китайском парктронике. заказал с алишки один - ждал месяц, доблестная почта его прое потеряла. Пришлось разобрать старый, припаять оторвавшиеся проводки и, вуаля! Всё работает)
Вот стало сорок - заблеял Малежиком: "Что же ты, кукушечка, так кукуешь бешено?"

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2180 : 04 Мая 2019, 12:58:43 »
Принято считать, что движки-миллионники уже не выпускают. Однако порой все же случаются исключения. В США пикап Toyota Tundra смог проехать миллион, причем не километров, а миль, то есть свыше 1,6 миллиона километров.

Это уже второй зарегистрированный случай, когда флагманский пикап Тойоты выдерживает столь внушительный пробег. Примечательно, что первый случай произошел в том же штате Луизиана, где живет и владелец этой Тундры Аарон Морвант (Aaron Morvant).

Вот еще одно совпадение: вторая Toyota Tundra тоже была выпущена в 2007 году. По словам Аарона, он ни разу не вскрывал двигатель. На данном экземпляре установлен 4,7-литровый бензиновый V8. А вот «автомат» оказался не столь живучим. Он смог продержаться «всего» 792 000 миль (1,27 млн километров), после чего владелец стал замечать проскальзывание на третьей передаче. Аарон считает, что проблема могла решиться и простой заменой жидкости, однако был произведен более основательный ремонт.
Эта Tundra стала настоящей боевой подругой американца, который занимается логистическим бизнесом. Он принимает заказы на перевозку различных грузов в режиме 24/7. Вот и миллионая миля застала его во время очередной доставки.

Аарон признается, что неоднократно превышал допустимую грузоподъемность и буксировал больше, чем разрешено производителем. С пикапа явно не пылинку сдували: это видно невооруженным взглядом по разбитому борту грузового отсека и существенному ранению левой части кузова. А вот салон держится бодрячком: да, обшивка водительского кресла в некоторых местах разошлась, но будем честны: у многих машин и на 10% от пробега этой Тойоты порой наблюдаются куда более удручающее состояние интерьера.

Дальнейшая судьба этого пикапа пока неизвестна. Аарон Морвант продолжает использовать его в своем бизнесе. Между тем в 2016 году Toyota заменила Tundra с пробегом в миллион миль на совершенно новый аналогичный автомобиль. Произойдет ли так и в этом случае? Пока от представителей японского бренда не поступало официальных комментариев.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33599
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2181 : 04 Мая 2019, 13:26:34 »
Ну с таким объемом неудивительно, что у практически дальнобойщика машина столько прошла.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2182 : 14 Октября 2020, 00:09:14 »
Помните неудавшийся бюджетный спорткар ТаГАЗа Akuila? Так вот бывший владелец ТаГАЗа Михаил Парамонов вывез эту разработку во Францию, построил завод для мелкосерийного производства этого авто под лозунгом "Спорткар для всех" и нормально его продаёт с 2016 года под брендом MPM Erelis, по цене 16,5 тыс.евро. Авто подверглось доработкам и главное, поменяли ДВС, вместо атмосферника 1,6 на 107 л.с., поставили трёхцилиндровую турбожужжалку от митсубиси, на 123 л.с.
Ещё недавно представили электрокар MPM.

ТаГАЗ Akuila


MPM Erelis


Официальный сайт
http://www.mpm-motors.com/erelis/
« Последнее редактирование: 14 Октября 2020, 10:44:35 от Митрофаныч »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33599
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2183 : 14 Октября 2020, 10:01:27 »
да и похуй. Зато Крым наш!

проект Крым инициирован Московским государственным техническим университетом имени Баумана. Специально под его реализацию создана Межвузовская студенческая инженерно-технологическая корпорация, в которую вошли 15 российских технических университетов. Эта организация занимается проектами на условиях разделения ответственности, то есть каждый вуз специализируется на конкретных деталях для проектов. В работу вовлечено большое количество студентов, которые таким образом получают практический опыт по профилю обучения.

Договоренность с АвтоВАЗом еще на один шаг приближает проект Крым к реальному производству.

Отметим, что первый образец родстера Крым показали еще в 2016 году. Второй увидел свет в конце сентября 2019-го, и он существенно отличается от первого как экстерьером, так и в техническом плане. Мотор спорткара — 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с., позаимствованный из арсенала Гранты. Родстер планируют производить мелкосерийно, стоить он будет чуть дороже обычной Гранты.

Ранее говорилось, что АвтоВАЗ изменил политику работы с внешними сборщиками — он перестал отгружать по оптовой цене компоненты мелким проектам. Жертвой такого решения уже пал мелкосерийный внедорожник Апал Сталкер. Родстера Крым, судя по сообщению ТГУ, решение АвтоВАЗа не коснется.

Читать полностью: https://news.drom.ru/81095.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2184 : 14 Октября 2020, 10:41:22 »
Цитата: Gafur
Жертвой такого решения уже пал мелкосерийный внедорожник Апал Сталкер

Я когда его увидел, то понял, что ЛУАЗу-2 быть. Когда выкатили в сеть подробности этого недоразуения, то народ ржал, что есть силы. Хотя по хорошему, чуть поднапрячься и могли запилить, что-то типа Mitsubishi Pajero Pinin или что-то в этом духе, но как всегда сказали "И так сойдёт".
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33599
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2185 : 14 Октября 2020, 10:49:36 »
Митрофаныч, какой пинин? это просто нива с другим кузовом подразумевалась

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2186 : 14 Октября 2020, 11:24:19 »
Митрофаныч, какой пинин? это просто нива с другим кузовом подразумевалась

Я же говорю - чуть поднапрячься. Но единственное, что в нашей стране умеют напрягать - это жопу, когда срут.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2187 : 18 Апреля 2022, 15:09:28 »
«Волга» ГАЗ-21 с мотором от «Чайки»
В 1959-м, на следующий год после прекращения производства быстроходной «Победы», началась разработка значительно более скоростной «догонялки» на базе «двадцать первой» «Волги». Ведущим конструктором проекта, названного ГАЗ-23, был назначен Борис Акимович Дехтяр (1922–2012). В документах проект фигурировал как «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения». В серию такая версия пошла в 1962 году.
Установить двигатель удалось с минимально допустимыми зазорами, для чего блок пришлось наклонять вправо на 2 градуса. Чтобы мотор не касался рулевого механизма, с левой стороны разработали выпускной коллектор иной геометрии. Под балку передней подвески пришлось менять геометрию поддона картера, а пружины спереди усилили, увеличив диаметр прутка с 16,3 до 17 мм. Дополнительно под тяжелый V8 усилили и опоры двигателя.
Сначала двигатель от Чайки дефорсировали до 160 л.с., чтобы момент от «восьмерки» смогла выдержать штатная волговская механическая коробка передач. Результат был признан неудачным: на коробке постоянно «рвало» валы, ломались синхронизаторы высших передач. В итоге вместо «механики» конструкторы завода применили 3-ступенчатую АКПП от все той же Чайки, поэтому необходимость в дефорсировке отпала, и на машину, получившую индекс ГАЗ-23, установили уже 195-сильную версию «восьмерки».
Мотор рабочим объемом 5,53 литра предназначался для установки на Чайки, а также ставился на армейские бронеавтомобили, например, БРДМ-2. Интересно, что хронологически сначала был разработан двигатель для лимузина и только потом на его основе разрабатывали семейство грузовых моторов, слабо унифицированных между собой: их роднят только коренные вкладыши да прокладки ГБЦ. В результате разгон до «сотни» не превышал 14 секунд, при этом обычная Волга с «механикой» разгонялась до той же скорости уже за 34 секунды!
Чтобы автомобили не выделялись среди «штатских» собратьев, на заводе применили некоторые хитрости. Подрулевой рычаг коробки передач теперь отвечал за выбор диапазонов автоматической коробки, на некоторых автомобилях оставляли педаль сцепления, связанную с тормозной, а два выпускных тракта сваривали в одну трубу. Для второго коллектора, к слову, в днище пришлось делать специальный вырез, который закрывался из салона крышкой.
При этом рулевой механизм и тормозная система остались прежними. Тяжелый двигатель перегружал переднюю ось, и при нажатии на педаль газа часто возникала пробуксовка задних колес, что приводило к заносу, особенно на скользком и мокром асфальте. Управление таким норовистым автомобилем требовало специальной подготовки и было уделом настоящих профессионалов: не все автомобили ездили с тяжелой специальной аппаратурой в багажнике, при отсутствии которой задняя ось приподнималась. По инструкции, чтобы догрузить колеса, рекомендовалось класть назад балласт. Легенда тех лет утверждает, что для этого использовалась специальная свинцовая пластина, но в штатное оснащение такая деталь, понятное дело, не входила. Водители Комитета использовали что придется, часто – самые обычные бордюрные блоки. По некоторым данным, в период с 1962 по 1970 годы было выпущено свыше 600 экземпляров ГАЗ-23 и её модификации ГАЗ-23Б с измененной облицовкой. Несколько таких автомобилей сохранились в руках частных коллекционеров и по сей день, радуя любителей техники нечастыми выездами «в свет».




Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2188 : 09 Июня 2023, 16:11:19 »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2189 : 13 Июня 2023, 16:52:42 »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2190 : 07 Июля 2023, 09:27:28 »
Спустя год, наткнулся на это видео  :rjunemagu:
http://youtu.be/kmOD_pWFzzo
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35322
  • Репутация: +1013/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Автомобильная болтовня
« Ответ #2191 : 11 Декабря 2023, 23:39:05 »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф