Amir, все так и есть. Но тут не про развитость электроники, я завел речь, а скорее о ее логичности, и отсутствию лишнего. Для себя же будучи на данный момент тазоводом, быстро столкнулся с этой проблемкой. Уставшая масса в целом, засирающийся стартер, грязный аккум, постоянно рвущий обмотку генератор, я уже не говорю про форсунки, масло и вот это вот все. Потому что в тазах, это играет самую последнюю роль.
Так вот, для обводки напряжения с замка зажигания был установлен регулятор потребления стартером, вольтажа непосредственно. Теперь, чтобы стартер бодро крутился хватает 8 вольт, ну и до кучи интегралка на генераторе, с ручным управлением, сам "геннадий" теперь выдает, в зимнем режиме 15 с лишним вольт.
Зачищенный стартер, (включая гайку на нем, как ты уже указал) чистый аккум, плюс вышеперечисленное, заводят машину, даже просто в смертельный мороз, с ужасно выдохшимся аккумом, в каком состоянии замерзания, он не находился бы.
Конечно с почти любой иномаркой таких финтов не прокатит. Да и зачастую стартер в них же, расположен в таких ебенях, что добраться до него рукой, вооруженной отверткой, (для замыкания стартера напрямую) почти нереально, или даже не "почти".