Хм, приора странный предмет, вроде бы говно, вроде бы нет. На самом деле есть еще маслицо у меня для этой темки, с этой пигалицей отреченной и выпущенной с завода автотаз.
Давеча подохуел с некоторых очевидных фактов. Сперва прокатился на сделанном для внутреннего рынка Джилли Эмгранд 2011 года выпуска, новая по тому времени, с растаможкой обошлась хозяину примерно в 270 тыров деревянных. Максимальная фаршировка, закатана вся вплоть до опиздинения, есть все, включая и то чего на экспортных не ставят. Ощущения я вам скажу кардинально разные и отличающиеся с экспортной версией. Кондер как часики, шумка на высоте, комфорт сидений, на 60-70 км/ч глотает ямы с легкостью кунг-фу мастера Ип Мана. В общем все мои дрочильные фантазии можно продолжать до бесконечности и это ни к чему. Это просто к тому, что ,я убедился внутренний рынок и экспорт разные вещи у ВСЕХ повально производителей. Китаец может радовать, может даже удивлять и это я к тому, что если качество нам будут продавать такое же, а цена будет так же как и сейчас у китайцев падать, то неминуем захват российского рынка. Это блять стопудова.
Много раз от матерых водил, слышал фразу "нет не доросли еще китайцы до автопрома, не доверяю им пока" ну и дальше вариативные приставки в духе "пока не буду рисковать" и так далее. Нет ребяты, доросли и переросли многих в легкую и собственно расстоянием в три лестницы.
Смело выставлю для сравнения Шевроле Круз против Джилли Эмгранд (China version), и скажу что Круз на фоне это жалкая, плачущая порно - актриса, которая ноет от того что формы не позволяют ей более сниматься в фильмах про школу. Как минимум для этой блядины было бы все кончено. Это факт.
Итак с небес на землю, Приора... есть у нас Щещенский автономный округ такой в рашке, и забрали они производство внутри республики чисто этой тачилки. Ну как бы, ассоциативный ряд, приора - хач, хач - приора и так далее вплоть до красных мокасин с лосинами из Дискворта. Так вот общался я было дело совсем недавно с одним из жителей этой самой Чехословакии, сам он подсобничает у моего хорошего товарища в автосервисе. Сервис не крут сам по себе, он скорее как очень крутой прогрессив дэт метал, он крут, но сука мейнстрим никогда его не настигнет. Так вот, сам товарищ Заур катается на приорке естественно с номерами своего региона, и я как - то заикнулся дескать "Да на хуй мне эта сраная приора нужна то? Я лучше б/у 10-ки менять буду, чем на это говно присяду". Ну тут вежливый Заур решил показать на деле что их Приора то чеховская охуенна. Ибо Кадыр-бабай финансирует заводик ояебу.
Посадил меня на пассажирское седло и тапку медленно трогает с места, и тут первое что меня убило на хуй... Тазик - мягко поехал, на первой самой передаче! Ну то есть еще миллиметр на обычном приоратазе и я знаю что движок бы уже орал как сука фистинговая. А эта нет, идет себе по гравию, как будто так надо. Выходим на новехонькую дорожку по Интернациональной, и тот пизды дает двигателю, тот с охотным взрывом детонации просыпается и шуршит на передачах до отсечек, матьтвою подумал я когда стрелочка неумолимо ложилась из одного края спидометра в другой. Как на хуй? И почему я каждый мелкий камушек под жопой не чую то? Тормоз, ух, вот это доработочка, вальяжно без всяких скрипов - скрежетов и конечно никакой блокировки. Но сука окопалась машина так же быстро как набрала скорость.
Конечно это все только "пацанские" параметры. Но и все остальное тоже вполне неплохо. Проблема допустим скрипа в салоне это не сама отделка. Она такое же говно как и везде на уровне бюжетных авто. Проблема в крепеже, и самой изоляции. А вот наши входящие в состав Россияне, взяли и разобрались с этими проблемами на раз. Там где в обычной приоре 2-3 самореза или пресс - шайбы, у тех скрытые под чопиками в цвет салона, 7-8. Затянули все потуже как говорится вот и делов.
Наш же заводик как производил отрыжку и подобие 10-го семейства, так и продолжает упорствовать. Потому одно и то же говно можно соорудить по-разному, если с душой и прямыми не ленивыми руками то и это говно по - другому радугу покажет.