Околосинематографическая болталка

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1330 : 17 Декабря 2017, 22:10:14 »
Кэп заявляет, что технологии разные

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1331 : 17 Декабря 2017, 22:39:50 »
Нахуй вы всякое говно смотрите? И так ведь понятно, что всякие пропагандонские кинишки - изначально сблёв и понос. Лучше бы следили за новинками Brazzers.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1332 : 17 Декабря 2017, 22:51:46 »
Кэп заявляет, что технологии разные
Я так и подумал. А что, бумажные там работать не будут?

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1333 : 17 Декабря 2017, 23:06:39 »
Красно-синие? Не, не будут.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1335 : 18 Декабря 2017, 11:56:00 »
Красно-синие? Не, не будут.
Вот суки!

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1336 : 07 Января 2018, 05:52:51 »
Интересные факты о Терминаторе-2

Арнольд Шварценеггер получил за исполнение главной роли кинокартины гонорар размером в 12 миллионов долларов. За весь фильм он произнес около 700 слов. Таким образом, каждое слово, вылетевшее из уст будущего губернатора Калифорнии, было оценено в 17143 доллара, а его фраза «Hasta La vista, baby» обошлась киностудии примерно в $68 тысяч.
Многие зрители помнят эпизод разрезания собственной руки героем Шварценеггера, но мало кто знает, что в окончательную версию фильма вошли далеко не все отснятые кадры этой сцены. Особенно жестокие из них были удалены.
При подготовке к съемкам исполнительница роли Сары Коннор, Линда Хэмилтон, прошла военную спецподготовку под руководством бывшего израильского спецназовца Узи Гала.
При работе над картиной команда по спецэффектам учла травму Роберта Патрика, исполнившего роль киборга T1000. Играя в футбол, актер серьезно травмировал ногу, после чего стал слегка прихрамывать. Раз хромает актер, то пусть походка станет неровной и у Терминатора — решили мастера компьютерной графики.
В фильме роль Сары Коннор исполнила не только Линда Хэмилтон. Её родная сестра-близнец Лесли Хэмилтон была задействована в сцене на сталеплавильном заводе, и сыграла Сару Коннор, сымитированную Терминатором Т1000. Также Лесли была задействована в эпизоде с зеркалом (эту сцену посчастливилось увидеть лишь обладателям расширенной версии фильма, вышедшей на DVD).
Братья-близнецы Дон Стэнтон и Дэн Стэнтон были привлечены к съёмке сцены в госпитале. Один из них сыграл охранника больницы, а второй — скопировавшего его Терминатора T1000.
Практически все реплики Эдварда Ферлонга, исполнившего роль Джона Коннора, при монтажных работах пришлось перезаписывать. Юноше на момент съемок было 13 лет, и его голос, как и у многих подростков в этом возрасте, переживал существенные видоизменения. Единственной сценой, не подвергнутой переозвучке, осталась та, в ходе которой Джон объясняет Терминатору T800 причину, по которой люди плачут. Кроме того, Эдвард поменялся и визуально. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что в пустыне он выглядит намного моложе, чем в остальных сценах.
При работе над картиной к производству были привлечены сразу три специалиста монтажа. Данное обстоятельство было обусловлено жесткими сроками производства. В итоге, каждый представитель троицы работал над своим отдельным куском картины, и уже позднее эти куски сращивались между собой.
В решающей схватке двух киборгов, съемочная площадка была облита резиной для того, чтобы актеры (Шварценеггер и Роберт Патрик) не покалечились в ходе съемок.
Поначалу для создания спецэффектов, связанных с жизнедеятельностью киборга Т1000, планировалось привлечь команду в составе 6 человек. Однако впоследствии бригада увеличилась до 36 человек. Из 137 минут экранного времени около трех минут занимают плоды стараний этой группы специалистов.
Арнольд Шварценеггер во время съемок картины дал обещание, что больше никогда не сыграет злодея. Однако позже актер нарушил его, сыграв Мистера Фриза в фильме «Бэтмэн и Робин» (1997).
Джеймс Кэмерон пытался выдвинуть Линду Хэмилтон в номинанты церемонии вручения наград Американской Киноакадемии за лучшую женскую роль, но академики остались иного мнения.
До 2003 года старт картины в кинопрокате США среди картин с рейтингом R считался самым успешным (52,300,000 долларов США). До тех пор, пока не вышел фильм «Матрица: Перезагрузка» (2003).
Эдвард Ферлонг был выбран среди сотен кандидатов на исполнение роли Джона Коннора. Интересно, что на кастинг его пригласили, заметив в очереди на входе в клуб.
По первоначальной задумке на роль Т1000 планировалось пригласить Майкла Бина, исполнившего главную роль в первом фильме. Таким образом, они как бы поменялись амплуа с Арнольдом (злодей первого фильма становится хорошим, и наоборот). Но вскоре продюсеры были вынуждены отказаться от этой идеи, дабы не смущать зрителей.
Джеймс Кэмерон попросил Стэна Уинстона (создателя спецэффектов) срежиссировать тизер-трейлер. Камерон не хотел, чтобы тизер включал в себя лишь кадры из фильма. Получив $ 150,000, Уинстон создал ролик, в котором показывалась сборка Терминатора (модель Арни) на футуристическом заводе.
Потребовалось два дубля для съёмок сцены, в которой минивэн въезжает в холл здания компании «Кибердайн Системс».
Название взрывчатки (polydichloric euthimal), используемой для взрыва здания компании «Кибердайн Системс», точно такое же, как название наркотика в фильме «Чужая земля» (1981).
В одной из сцен Терминатор говорит: «Мне нужен отпуск». Точно такую же фразу Арнольд Шварценеггер говорит в фильме «Детсадовский полицейский» (1990). Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией актера.
На полицейском жетоне Т-1000 написано «Остин» (Austin). Такое же имя у продюсера фильма Стефани Остин и у дочери Роберта Патрика.
Известнейший металлический звон из главной музыкальной темы к фильму был создан Брэдом Фиделем, стучащим по микрофону чугунной сковородкой.
В качестве звука стрельбы из дробовика был использован звук стрельбы из двух пушек.
Линда Хэмилтон на самом деле научилась открывать замки при помощи скрепки для бумаг.
Одиннадцать камер было использовано для съёмок взрыва здания компании «Кибердайн Системс».
Сцену падения вертолета на шоссе сняли только с третьего дубля.
Сцена, показывающая лабораторию, в которой содержалась машина времени, так и не была снята, т. к. постройка декораций заняла бы слишком много времени, вдобавок, данная сцена не являлась столь важной для развития сюжета. Наброски и черновики для этой сцены в дальнейшем были использованы при создании устройства путешествия в пространстве в фильме «Контакт» (1997).
Жители района Лэйквью Террас организовали акцию протеста снаружи медицинского центра, когда его название изменили на «Государственный госпиталь Паскадеро для психически больных преступников». Правда, акция протеста была сразу же прекращена, после того как митингующие узнали, что госпиталь был переименован только лишь на время съёмок фильма.
Пять часов требовалось, для того чтобы наложить грим Терминатора (как он выглядит в концовке фильма) и еще один час, для того чтобы его снять.
В сцене, где Джон «взламывает» банкомат, он использует лэптоп «Atari Portfolio».
Сцену «принудительного лечения» (которую можно найти на специальном издании DVD) снимали несколько раз. Момент, когда Кен Гиббел бьет дубинкой Линду Хэмилтон, также потребовал множество дублей. В некоторых из них Гиббел, конечно же, не специально наносил настоящие удары по телу Хэмилтон. Линда отомстила ему позднее: в сцене, где Сара бьет Дугласа обломком швабры, удары были настоящие.
Одно время у Кэмерона была собака под кличкой Волчонок (в сцене, где Т800 разговаривает с Т1000 в облике мачехи Джона, он задаёт вопрос «Что там с Вулфи, я слышу как он лает». Собаку же на самом деле звали Max).
Дата судного дня — 29 августа 1997 года. Примечательно, что 29 августа 1949 года Советский Союз провел испытание своей первой атомной бомбы.
Видеоигра, в которую играет Джон в «Галерее» — «Missile Command». В данной игре игрок должен остановить ракеты с ядерными боеголовками до того, как они достигнут цели.
Приемных родителей Джона зовут Тодд и Джанель Войт. Это означает, что если Джон решил бы взять их фамилию, то его бы звали Джон Войт (известный актер, отец Анджелины Джоли).
Арнольд Шварценеггер предпочел получить свой гонорар не в денежной, а натуральной форме: в качестве гонорара он получил самолет «Gulfstream III».
Полное название Терминатора — «Терминатор серии 800 (внутренний металлический скелет) модель 101 (живая плоть поверх металлического скелета)».
Звук, который можно услышать при трансформации Т-1000, был создан следующим образом: на микрофон надевали презерватив, после чего данную конструкцию погружали в овсяную кашу.
Миниган, используемый в фильме, был настолько тяжел, что единственным человеком на съёмочной площадке, который мог его поднять, был Арнольд Шварценеггер.
Джоэль Крамер, постановщик трюков, исполнил роль-камео в фильме: он сыграл одного из охранников в больнице.
Стэн Уинстон и его команда по спецэффектам потратили немало часов на просмотр документальной хроники, посвященной ядерным взрывам. После того как фильм вышел на экраны, несколько членов «Федеральной лаборатории по испытанию атомного оружия» неофициально признали, что в данной картине содержится наиболее точное изображение ядерного взрыва, когда-либо показанного в художественных фильмах.
Известная фраза «Hasta la Vista, Baby» в дублированной испанской версии была переведена, как «Sayonara, Baby».
В сцене на заправке можно заметить вывеску «Benthic Petroleum». Компании «Benthic Petroleum» принадлежала подводная буровая станция в фильме «Бездна» (1989), режиссером которой также является Джеймс Кэмерон.
Компьютерные эффекты трансформации Т-1000 создавались на графических станциях «Silicon Graphics IRIS Indigo».
Когда Джон и Терминатор спасают Сару из больницы, Терминатор говорит Саре: «Пойдем со мной, если хочешь жить». В первом фильме Риз говорит Саре точно такую же фразу во время перестрелки в ночном клубе.
На съемки картины было израсходовано около 300 км кинопленки.
В ходе съемок было использовано около 200 различных видов оружия.
В фильме использовано около 300 спецэффектов, занимающих примерно 16 минут от общего хронометража картины.
Это первая картина в истории кинематографа, бюджет которой составил 100 миллионов долларов.
Группа Scooter позаимствовала из фильма главную музыкальную тему в песне «The age of love».
Полный вариант имеет хронометраж 154 минуты.
Для создания компьютерной модели Т-1000 Роберта Патрика на протяжении 3-х дней в голом виде снимали специальным трехмерным сканером, в результате чего он заработал себе бронхит.
В одной из сцен T-1000 преследует Джона Коннора на грузовике 1987 Freightliner FLA9642T.
Герой Шварценеггера (Т-800) расстреливает полицейские машины из гранатомёта «Blooper» M79.
Первоначально в сцене погони в каналах Кэмерон хотел, чтобы грузовик был капотный — он выглядит более зрелищно. Так он и выглядел в авторской раскадровке к фильму. Потом Джеймс отказался от этой идеи в пользу бескапотного «Фрейтлайнера» — по слухам, из-за того, что в первом фильме была сцена, в которой Терминатор наезжает колесом машины на похожий бескапотный игрушечный грузовичок. Получилась неплохая отсылка к первой части.
Сцена в канале, в которой у грузовика сносит крышу, появилась случайно, ее не было в сценарии. Просто Кэмерон, прибыв на место съемок, обнаружил, что грузовик не проходит под мостом, и решил использовать это обстоятельство для создания дополнительной зрелищной сцены.
Роберт Патрик на самом деле не ведет грузовик — он сидит с правой стороны, в то время, как за настоящим рулем, находящимся где положено, то есть слева (и опущенным вниз) скрывается каскадер, который и управляет машиной. Это было сделано для того, чтобы Роберт мог сосредоточиться на актерской игре, и не отвлекался на управление. На стадии монтажа картинка была перевернута зеркально, так что Роберт оказался слева, где и должен быть руль, и создалась полная иллюзия того, что Т-1000 действительно ведет грузовик.
Для того, чтобы снять сцену, в которой вертолет врезается в фургон, потребовалось разбить три вертолета и три фургона.
В сцене воссоединения кусочков разбитого Т-1000 использовалась самая настоящая ртуть, которую сгоняли в одну лужу с помощью промышленных фенов, в средствах спецзащиты и под бдительным присмотром «американского МЧС».
Полное название пулемета из которого стреляет Терминатор — XM214 Microgun — многоствольный пулемет с вращающимся блоком стволов калибра 5,56 мм.
Молодой сотрудник «Кибердайн Системс», который пристает с расспросами к Дайсону, носит майку с гербом РФ и надписью «Когда была свободна Русь, то три копейки стоил гусь».
Фильм стал первым в истории кинематографа, содержащим ключевые сцены, основанные на компьютерной анимации.
Существуют три версии фильма: прокатная (137 мин); режиссёрская (154 мин); расширенная (156 мин).
Все оружие было предоставлено для съёмок компанией «Stembridge Gun Rentals», специализировавшейся на изготовлении бутафорского или адаптированного для кино оружия.
В начале фильма, когда Т-800 заходит в бар за одеждой, у него происходит конфликт с посетителями бара, не желающими отдавать свою одежду. В момент драки один из них наносит Т-800 удар ножом в область живота, точно так же, как в первом фильме один из панков нанёс удар ножом «плохому» терминатору.
После кражи Джоном Коннором денег из банкомата его приятель случайно достаёт из ранца сделанную полароидом фотографию с изображением Сары Коннор, появившуюся в конце первого фильма.
После рукопашной схватки двух терминаторов в технических помещениях торгового центра «Галерея» Т-800 вылетает на улицу через витражное стекло и падает на спину, и, полежав в таком состоянии несколько секунд, встает и вновь проходит через образовавшийся проём в помещение ТЦ, подобно тому, как Т-800 вылетал в окно бара «Технуар» после того, как в него выстрелил Кайл Риз из дробовика, а потом начинал преследование с целью ликвидации. Человека, который фотографирует терминатора, сыграл сценарист фильма Уильям Уишер мл.. Он же исполнил роль полицейского, у которого терминатор отобрал машину в первом фильме. Это придаёт сцене дополнительный смысл, так как можно предположить, что удивление вызвано не только странным поведением Терминатора, но и тем, что посетитель его узнаёт.
После разрушения лаборатории, оставляя Джона и Сару Коннор в лифте, Т-800 повторяет знаменитую фразу из первой части — «I`ll be back».
В конце фильма Т-800 хромает на левую ногу, получив повреждения после падения с грузовика с жидким азотом. Вероятно, он получил такие же повреждения шасси, что и Т-800 в первом фильме после столкновения с грузовиком-танкером.
Как и в первом фильме, «нехороший» терминатор в развязке фильма, преследуя главных героев, поднимается по металлической лестнице, желая исполнить поставленную перед ним задачу.
В концовке фильма на сталелитейном заводе Сара Коннор, оставаясь один на один с «нехорошим» терминатором, кричит на Джона Коннора, требуя от него бежать. Точно так же в первом фильме Кайл Риз кричал на саму Сару Коннор, когда Т-800 заблокировал их на заводе.
Во время погони на шоссе, оба транспортных средства выходят из строя: фургон спецназа и вертолёт. Затем T-1000 убивает водителя грузовика и несется к героям, и те чудом вовремя успевают уйти. В первой части была похожая сцена с автомобилем, мотоциклом и танкером.
В японском супергеройском фильме «Kamen Rider ZO» (1993), относящемся к франшизе «Kamen Rider», сюжет очень похож, хотя и имеет иную завязку.
В боевике «Последний киногерой» (1993), где Арнольд Шварценеггер сыграл главную роль, пародируется постер фильма. Вместо Шварценеггера на мотоцикле с дробовиком в руках сидит Сильвестр Сталлоне. Кроме того, в одном из эпизодов в качестве камео появляется Роберт Патрик в образе T-1000.
Роберт Патрик сыграл T-1000 ещё в трёх фильмах. В «Терминатор 2 3-D» — коротком видео, снятым для стерео-аттракциона. В комедии «Мир Уэйна» (1992), где он подъезжает к герою на полицейском мотоцикле и показывает ему детскую фотографию с вопросом: «Вы не видели этого мальчика?». И в фильме «Последний киногерой» (1993).
В фильме «Крепкий орешек 4,0» (2007) игрушечная фигурка терминатора падает на клавишу Delete и запускает взрывной механизм. Это, видимо, объясняется тем, что его исполнительным продюсером стал Уильям Уишер мл..
В начале фильма «Критическая масса» (2001) используется название компании «Cyberdyne Systems», а также значительная часть киноматериала из фильма «Терминатор 2: Судный день» (1991), посвящённого инциденту в «Cyberdyne Systems» и следующему за этим побегу.
В аниме-сериале «Ручная горничная Мэй» (2001) производителем роботов-горничных значится компания «Cyberdyne».
В аниме-сериале «Пираты «Чёрной лагуны»» (2006-2011) второстепенный персонаж гонится за главными героями, фактически воспроизводя сцену погони T-1000 за автомобилем. Эффект усиливается шуткой одного из убегающих: «Она робот-убийца из будущего, только Шварцнеггера не хватает».
В аниме-сериале «Морская невеста» (2007) глава клана Эдомаэ представляет собой пародию на T-800.
В одной из серий сериала «Симпсоны» (1989) есть эпизод, где Гомер Симпсон с помощью двух клюшек для гольфа цепляется за уезжающую машину Неда Фландерса, точь-в-точь как T-1000, когда герои убегали из псих-лечебницы. В этой же серии есть сцена, где Гомер проходит сквозь живую изгородь, так же, как T-1000 через решётку в лечебнице. В другом эпизоде два продюсера уничтожаются взрывом, однако после этого восстанавливаются из кусочков, подобно тому, как сделал это T-1000 после заморозки жидким азотом, намекая на бесчеловечность этих персонажей.
В первом эпизоде первого сезона американского мультсериала «Мыши-рокеры с Марса» (1993-1996) фигурирует робот Ликвидатор, который произносит фразу «Hasta la vista» перед погоней за главными героями, а в конце серии Дроссель подстраивает его падение в расплавленный металл, при этом робот произносит фразу «I`ll be back».
В сериале «Секретные материалы» (1993-2002) Роберт Патрик сыграл агента ФБР. В одной из серий герой Роберта Патрика задаёт вопрос агенту Скалли относительно металлического человека, на что получает ответ, скрыто намекающий на фильм «Терминатор 2: Судный день» (1991).
В фильме «Морской пехотинец» (2006) один из пассажиров автомобиля, который удирает от главного героя (роль исполняет Джон Сина), обращается к герою Роберта Патрика, что преследующий «прям терминатор какой-то», на что Роберт Патрик характерно посмотрел в зеркальце заднего вида, при этом момент достаточно эффектно музыкально подчёркнут.
Арнольд Шварценеггер произносит фразу I`ll be back также в фильмах «Близнецы» (1988), «Бегущий человек» (1987), «Коммандос» (1985), «Последний киногерой» (1993) и других, а в фильме «Терминатор 3: Восстание машин» (2003) и «Неудержимые 2» (2012) фразу «I’m back» («Я вернулся»).
В фильме «Голый барабанщик» (2008) Фиш, преследуя своих коллег по группе, зацепляется за машину и ползёт по ней с помощью барабанных палочек, точь-в-точь как T-1000, когда герои убегали из псих-лечебницы.
По фильму вышла одноимённая видеоигра.
Чарли Корсмо предлагали роль Джона Коннора, но в итоге предпочёл сыграть в фильме «А как же Боб?» (1991).
Среди оружия на складе можно увидеть: пулемёты M60, помповые ружья, пистолет-пулемёт Mac-10, штурмовые винтовки М4 и АК-47.
Во время погони на мотоциклах Шварценеггер ехал на Harley-Davidson Fat Boy. Этот мотоцикл с 2014 года стал экспонатом музея Harley-Davidson в Милуоки.
Т-1000 говорит пилоту вертолета: «Выходи!» (Get out!). В первом фильме при схожих обстоятельствах Терминатор говорит точно такую же фразу в грузовике.
Арнольд Шварценеггер согласился сниматься в фильме при условии, что его персонаж никого не убьет.
В записи предсмертных криков терминатора Т1000 был использован голос самого Джеймса Кэмерона.
В концовке первого фильма Сара ощупью запускает с пульта гидравлический пресс, подобный раздавившему Т-800. В конце второго фильма Сара также ощупью запускает с пульта подъёмный механизм, опуская Т-800 в расплавленный металл. И пульты в обоих фильмах похожи — с большими круглыми кнопками.
Т-800 проносит «Winchester Model 1887» в коробке с цветами. В фильме «Крёстный отец» (1972), чтобы убить дона Страччи капореджиме Питер Клеменца тоже проносит «Winchester Model 1887» в коробке с цветами. Этот же приём используется в игре «Hitman: Contracts».
Сцены, которые были в сценарии, но не были сняты:
•Разговор Кайла Риза и Джона.
•Сару пытают с помощью электрошоковой терапии.
•Изучив фотографии в комнате Джона, Т-1000 приходит к выводу, что после бегства из больницы, Джон сбежал в пустыню. Т-1000 отправляется следом. При приближении киборга, собака Салкеды начинает лаять, и тот выбегает с оружием, пытаясь стрелять в Т-1000, но промахивается. Т-1000 использует свой палец, превращающийся в лезвие, и, проткнув плечо Салкеды, спрашивает: «Где Джон Коннор?» Салкеда «посылает» Т-1000, его рука шарит по земле, и рядом с какими-то ящиками он находит гранаты. Он взрывает себя и надеется, что убивает Т-1000. У Т-1000 сносит голову, но потом она возвращается на место через ботинок — как в эпизоде побега из больницы. Иоланда видит все это и обнимает ребенка, когда приближается Т-1000. Он поднимает ребенка и получает информацию от нее о том, куда уехал Джон и все остальные.
•Ранчо Ганта. Эта часть упоминает о Трэвисе Ганте, «сумасшедшем бывшем зеленом берете», которого Джон помнит еще до того, как его мать была поймана. После того, как Сара, Джон и Т-800 сбежали, Т-1000, замаскировавшись под любовницу Ганта, легко подбирается к нему и получает ответы на все вопросы, после чего убивает его.
•Видение Дайсона. Дайсону перед тем, как он умер и привел в действие детонатор, привиделась его семья перед тем, как ядерный взрыв превратил все в пепел. Он видит, как бежит его семья, а затем — солнце. Методом морфинга оно превращается в глаз умирающего Дайсона, который закрывается, и Дайсон активирует детонатор.
В режиссерской версии фильма содержится множество новых сцен, не вошедших в обычную версию. Вот некоторые из них:
•Саре Коннер снится сон, в котором появляется Кайл Риз. Он говорит Саре, что их сын в опасности, и она должна спасти его. Они целуются. Сара просыпается. Это единственная сцена с участием Майкла Бина. Данная сцена присутствовала в нескольких рекламных роликах фильма. Камерон вырезал эту сцену, т. к. по его мнению, зрителям, не смотревшим первую часть, будет совершенно не понятно, кто такой Кайл.
•Другая сцена в госпитале, которая следует сразу же после того, как доктор Сильберманн показывает Сару студентам. Доктор говорит санитарам, чтобы они убедились в том, что Сара приняла лекарства. Удаленная сцена начинается тогда, когда два санитара входят в палату Сары. Сначала они несколько раз бьют её дубинками, после чего силой заставляют принять таблетки. Затем они еще несколько раз бьют скрючившуюся от боли Сару.
•После того как Т-1000 убивает приемных родителей Джона, он выходит во двор, подходит к собаке, убивает её и срывает с неё ошейник. На ошейнике написано имя собаки — Макс. Т-1000 понимает, что его одурачили, т. к. незадолго до этого в телефонном разговоре Т-800 называет собаку Волчонок.
•После убийства собаки, Т-1000 идет в комнату Джона и пытается найти что-нибудь, что могло ему подсказать, где может быть Джон. Он ходит по комнате, ощупывает руками предметы на полках и стенах, как бы «чувствуя» их. В конце концов, он останавливается возле постера, внимательно смотрит на него, понимает, что за ним есть что-то еще, срывает его и находит ящик, в котором лежат фотографии и памятные для Джона вещи. Скорее всего, с помощью этих вещей Т-1000 узнает о месте в пустыне, куда направились Сара, Джон и Терминатор. Джеймс Камерон решил вырезать данную сцену из-за того, что у зрителей могло сложиться впечатление, что Т-1000 использует «рентгеновское зрение».
•На заброшенной бензоколонке Сара и Джон разговаривают с Терминатором о том, может ли он учиться. Терминатор говорит им, что его микропроцессор переключен в положение «только для чтения». Скайнет не хотел, чтобы Терминаторы могли самостоятельно эволюционировать. Джон спрашивает Терминатора — можно ли переключить процессор. Терминатор отвечает — да. После этого, мы видим Терминатора, рассказывающего Саре, что нужно делать, для того чтобы добраться до процессора. После того, как Саре удается достать процессор, Терминатор отключается. Сара кладет процессор на стол, берет молоток и пытается разбить его, но Джон мешает ей сделать это. Он убеждает её, что они нуждаются в Терминаторе. Именно здесь мы видим у Джона задатки будущего лидера. Он говорит Саре: «Как же я смогу быть мировым лидером, если даже моя собственная мать не желает меня слушать?»
•Оригинальная концовка фильма. 2029 год. Детская площадка. Сара смотрит, как Джон играет со своей дочкой. Из её монолога мы узнаем, что не было никакой войны между машинами и людьми, а её сын стал сенатором.
•Когда две девочки сообщают Т-1000, что Джон поехал в «Галерею», Т-1000 спрашивает, где она находится, и девочек его незнание очевидных для них вещей веселит — они хихикают. Это заставляет Т-1000 оправдываться: «Я здесь, типа, новенький…»
•Когда Т-1000 в образе охранника больницы Льюиса тащит труп настоящего Льюиса в кладовку, медсестра спрашивает его: «Что там, Льюис?» — «Да так, мусор всякий» — отвечает он. Она продолжает что-то печатать, и Т-1000 спокойно дотаскивает труп до кладовки, где отбирает у него ключи и пистолет.
•Когда Т-1000 подходит к палате Сары, он видит в окошке санитара Дагласа с разбитой физиономией, а тот, видя охранника, кричит, что «чертова сука» Сара сбежала и требует его освободить. Т-1000 это требование, конечно, игнорирует и идет дальше.
•Чуть более расширенный диалог в машине во время бегства из Пескадеро. Сара спрашивает, можно ли уничтожить Т-1000, и Терминатор отвечает: «Неизвестно» (этот эпизод вошел в один из трейлеров фильма).
•Чтобы проехать на территорию больницы, Т-800 стреляет в охранника и открывает ворота. Когда машина проезжает мимо раненного охранника, Джон говорит ему: «Простите…»
•Финальный диалог Т-800 и Джона был чуть шире. В ответ на просьбу остаться Терминатор сказал ему: «Это должно закончиться здесь. Или я — будущее…».
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1337 : 07 Января 2018, 06:29:23 »
Цитировать
По первоначальной задумке на роль Т1000 планировалось пригласить Майкла Бина, исполнившего главную роль в первом фильме. Таким образом, они как бы поменялись амплуа с Арнольдом (злодей первого фильма становится хорошим, и наоборот). Но вскоре продюсеры были вынуждены отказаться от этой идеи, дабы не смущать зрителей.
Вот такой расклад был бы очень заебись по мне.  :mosh: Хоть я не имею ничего против Т-1000 в исполнении Роберта Патрика, но Майкл Бин в роли робота-плохиша это было бы мощно - Сара Коннор, ебавшаяся с ним в первой части с такого расклада шизанулась бы окончательно.  :aaa:  Отмазка про "дабы не смущать зрителей" это просто какаято глупая и смешная хуета... таким уёбищным макаром щас наши Минобороны и Роскосмос отбрехиваюццо  от своих космическо-сирийских обсёров.  :rjunemagu: Зритель прям блять весь бы изсмущался будь в роли Т-1000 человек со внешностью папашки Джона Коннора.  :dragonflamir:
Более достоверной причиной мне видиццо то што Майкл Бин был вычеркнут на стадии ещё сценарного продакшена ибо продюссеры владели инфой што сей актёр на тот момент плотно  плавал в стакане и наркоте... растерял всю форму и был пиздец каким ненадёжным. Собственно очень перспективный и крутой Бин, будучи на гребне триумфальной волны после главных ролей в первом Киборге-убийце и в Чужих расслабил булки и начал поддавать, мудить и мастурбировать... и в итоге превратился в эдакого американского Хафизыча.  :alko: - потому собственно он дальше и снимался в дешовом говне и трэше (позже Эдди "Джон Коннор" Ферлонг ноль-в-ноль повторил судьбу своего терминаторовского папки)  - короче  в серьёзные проекты Бина больше не приглашали. Разве только вон Родригес дал ему маленькую роль в своей короткометражке в рамках Грайндхауса... ну это он от Тарантины заразился половым путём походу ибо это такая квентиновская фишка - вытаскивать из чуланов никому не нужных старых актёров, которые когдато считались перспективными, но всё просрали.  :down: А то развели бля... "дабы не смущать зрителей" блять! :mad:
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 06:36:11 от Порноатеист »
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1338 : 07 Января 2018, 13:27:33 »
Цитата: Порноатеист
мериканск
    :agree:

Не все же владеют такой подробной информацией, как ты. Для большинства эти факты проканали. Хотя ты прав, Бин в роли Киборга-убийцы был бы труъ и по феншую. Но Роберт Патрик замечательно справился, как и вся снимающая команда.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1339 : 09 Января 2018, 15:54:41 »
 :lol: разъёб ЗВ Изгой 1.  :dragonflamir:

https://youtu.be/jSUEPssapwo
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1340 : 12 Января 2018, 16:05:45 »
Марк Уолберг разбогател после пересъемки "Всех денег мира" на 1,5 млн долларов и оказался в центре скандала, сообщает USAToday.
Скандал возник после того, как выяснилось, что прибыль от пересъемок для актрисы Мишель Уильямс, которая, как и Уолберг, играет одну из главных ролей, составила лишь 1% от суммы гонорара актера.
Напомним предысторию. Режиссер Ридли Скотт после скандальной серии обвинений в адрес одного из ключевых актеров картины Кевина Спейси принял вместе с курирующей проект студией Sony довольно сложное решение - экстренно переснять фильм. Точнее - те эпизоды, где был задействован разочаровавший вмиг общественность актер.
Отмечается, что основной актерский состав, включая саму Мишель Уильямс, согласился сняться практически бесплатно. Разумеется, Кристоферу Пламмеру, который заменил Спейси в роли нефтяного магната Жана Пола Гетти, был выплачен оговоренный гонорар. Однако намного позже выяснилось, что Уолберг не согласился с решением съемочной группы и настоял на том, чтобы ему заплатили за пересъемки немалую сумму. У студии не было выхода, и она была вынуждена пойти навстречу актеру. Общие затраты на пересъемки составили около 10 млн долларов.
Ситуация усложняется тем, что Уильямс и Уолберга представляет одно агентство - William Morris Endeavor, которое почему-то выбило выгодные условия лишь для одного из своих клиентов.
Такое решение Уолберга его коллеги не оценили. К примеру, актриса Джессика Честейн заявила, что Уильямс, чей стаж в киноиндустрии составляет не менее 20 лет, может претендовать на гораздо большую сумму, нежели 1% от "мужского" гонорара.

Ее поддержали многие. К примеру, актриса Миа Фэрроу, заявившая, что такое поведение - просто нелепость и тотальная несправедливость.
 
Отметим, что Уолберг попал сразу в два списка - самых переоцененных актеров и самых оплачиваемых.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1342 : 15 Января 2018, 20:23:11 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Онлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34949
  • Репутация: +1118/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1343 : 16 Января 2018, 18:52:31 »
Для сцены одного из первых фильмов о «Людях Икс» Хью Джекман попросил закрытую площадку. Актера можно было понять, ведь его снимали абсолютно обнаженным, лишь с металлическими (адамантиевыми по фильму) когтями, торчащими из рук. И вот Хью играет свою роль, забегает за угол и видит всех женщин съемочной группы, которых по такому случаю режиссер специально собрал в одном месте. Джекман пытается прикрыться и... режет внутреннюю часть бедра металлическими когтями. Актер признается, что до сих пор не верит своему везению: это было всего лишь бедро!

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1344 : 16 Января 2018, 20:29:43 »

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1349 : 20 Января 2018, 22:31:10 »
 :lol:  Фильм «Движение вверх».  :dragonflamir:

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Онлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34949
  • Репутация: +1118/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1350 : 22 Января 2018, 17:50:17 »
Стали известны претенденты в основных номинациях на антипремию «Золотая малина».

По данным Rotten Tomatoes, на «Золотую малину» за худший фильм номинированы: «Мумия», «Трансформеры: Последний рыцарь», «Эмоджи фильм», «Спасатели Малибу» и «На пятьдесят оттенков темнее».

Исполнители главных ролей в «На пятьдесят оттенков темнее» Джейми Дорнан и Дакота Джонсон могут быть признаны худшим актером и актрисой соответственно.

В категории «худшая актриса» вместе с Джонсон на соискание «Золотой малины» выдвинуты, в числе прочих, Дженнифер Лоуренс («мама!») и Эмма Уотсон («Сфера»).

На «Золотую малину» за худшую мужскую роль претендуют Том Круз («Мумия»), Джонни Депп («Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки») и Марк Уолберг сразу за два фильма — «Здравствуй, папа, Новый год! 2» и «Трансформеры: Последний рыцарь».

Обладатели премий «Золотая малина» будут объявлены 3 марта — за день до вручения наград Американской киноакадемии.
https://meduza.io/news/2018/01/22/emma-uotson-i-na-pyatdesyat-ottenkov-temnee-nominirovany-na-zolotuyu-malinu

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Онлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34949
  • Репутация: +1118/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1352 : 31 Января 2018, 21:40:22 »
ПАВЕЛ МАЙКОВ: СЕРИАЛ «БРИГАДА» – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ РОССИИ, В КОТОРОМ Я УЧАСТВОВАЛ
Бригада

Эпохальному сериалу «Бригада» - 20 лет. Фильм о бандитском поколении взорвал сознание зрителей.

Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Катя Гусева и Павел Майков на утро после премьеры проснулись знаменитыми. У каждого по-разному сложилась творческая судьба. Пожалуй, самый тернистый путь прошел представитель знаменитого дворянского рода - Павел Майков. В интервью «ВМ» он вспоминает бурную молодость, и рассказывает о том, что происходит с ним сейчас. Недавно Павел Майков сыграл премьеру - на сцене Дома актера «Модный фасон». Спектакль о таких героях - 90-х, как герой Майкова в «Бригаде» - «Пчёла».

- Вы снимаетесь в кино?

- Снимаюсь. В России кино умерло. Снимают за миллиарды денег чудовищно бездарные фильмы. На монтажный мусор тратятся деньги. Снялся в сериале «Икра» - в очередной ерунде для Первого канала – деньги надо зарабатывать, чер бы их побрал. Но кино сегодня в России нет.

- Разлюбили кино?

- Процесс кино мне нравится. Я люблю играть. А когда задумываешь о качестве фильмов, то стыдно. В кино я – кривляюсь, а в театре – выкладываюсь. В кино ничего не репетируют. Все забыли про школу. Мало кто умеет играть. Говорящие головы на экране, произносящие бессмысленные фразы.

- Сериал «Бригада» больше принес вреда обществу или пользы?

- С выхода «Бригады» в 2000 году в нашем кинематографе больше ничего не вышло, чтобы так заразило, вдохновило народ. Ничего. Для меня как актера сериал «Бригада» принес пользу – известность, а для общества, людей – вред. «Бригада» - это преступление перед Россией, в котором я участвовал. И Безруков участвовал. Только он потом Иисуса Христа сыграл. А я бы никогда не решился после «Бригады». Когда смотрели «Бригаду» - улицы опустели, преступность уменьшилась – все сидели и смотрели «Бригаду». Говорят, вот Бондарчук снял культовый фильм – ерунда: никто не смотрит фильмы Бондарчука.

- Все-таки в чем феномен популярности «Бригады»?

- Вся команда фильма не хотела никого удивлять. В искусстве каждая явная попытка удивить влечет за собой провал. Мы просто были молодые актеры, которым дали главные роли в кино, и режиссер Леша Сидоров снимал свое первое кино. Народу нравится Робин Гуд – а тут такие парни, которые загибают систему, причем парни из народа. «Бригаду» снимали на пленку. У нас был гениальный оператор – Юрий Райский, ученик Георгия Рерберга. А вред «Бригады» в том, что мальчики хотели стали бандитами. А так нельзя. Нельзя спасти мир с помощью зла и насилия.

- Павел, чем вас привлекла пьеса «Модный фасон», по которой был поставлен одноименный спектакль (режиссер Денис Филимонов)?


- Если честно, пьеса мне показалась попсовой. Но время постановки нам удалось из попсы сделать рок-н-ролл. В пьесе был и другой финал. А пьеса заканчивалась ни о чем… Всегда важно сделать правильный финал.

- Как вы относитесь к вашему герою – новому русскому – владельцу заводов, пароходов?

- Поскольку я с ним сроднился во время работы, то оценить объективно не могу. В принципе я люблю людей, когда они не в толпе. Но полюбить своего героя мне было непросто. Этих бизнесменов, для которых все средства хороши, я не понимаю, не принимаю, и держусь от них подальше. Признаю, у них есть своя правда. В моей фильмографии есть персонажи, которых мне не удалось полюбить. И я не полюбил ни одного бандита. Моя жизненная философия иная: не навреди, не убий, не укради. В герое «Модного фасона» есть некое обаяние. К тому же как среди олигархов есть замечательные люди, так среди бедных – негодяи. Дело не в деньгах. В рассказе писателя О, Генри «Дороги, которые мы выбираем» есть фраза: «Неважно, какую дорогу ты выбрал, а важно, что заставило тебя выбрать именно эту дорогу». Важно, что внутри заставило тебя выбрать именно эту дорогу.

- В спектакле «Модный фасон» есть тема верности выбору, верности своей профессии. Герой Евгения Вознесенского – скромный инженер в годы перестройки вынужден был поменять профессию, и в этом его упрекает ваш герой, который купил завод, где все работали и закрыл.


- Повторяю, у каждого своя правда. Вот скажи мне сейчас: «Майков, переезжай в свои 50 лет в Румынию и работай там в театре». И кто меня возьмет в Румынии в театр, без знания языка? Я буду там дворником, не больше. У зрителей разные мнения, о чем же этот спектакль. Мы ставили спектакль преимущественно о любви, в которой все страдают, и все на кого-то обижены. Женщина может взять мужчину в кулак и вертеть им, как хочет. В нашем спектакле вот такая роковая женщина, которую играет моя жена, Марина.

- Есть такие роковые женщины! Кстати, как вы к ним относитесь?

- Все женщины – роковые, просто не все об этом знают. А те, которые знают, умело этим пользуются. Женщины правят миром.

- Павел, вы же потомок великого русского поэта Аполлона Майкова?

- Да, я - потомок. Только я мало знаю про своего предка. Документов сохранилось мало. О дворянской династии говорить в СССР сложно. Почти всех расстреляли, выслали, а потом ГУЛАГ. Если говорить обо мне, во мне столько намешано крови – разной. Когда говорят, что Майков – из знатного дворянского рода, даже смешно становится. Большинство моих предков были уже простыми людьми. Если бы мой прадед-поэт узнал, что я играю бандита, да еще с какой-то кличкой, он бы в гробу перевернулся. Все это я прекрасно осознавал, когда снимался в "Бригаде". Поэтому мне даже неловко называться потомком Аполлона Майкова.

- Происходит ли в вас борьба света и тьмы - как по Достоевскому?

- Происходит. Но я – воин света. Темная энергия – не моя. Если будет тьмы, не будет света. Падшего дьявола просто отправили в командировку, причем самую сложную – быть наместником на Земле. Человек очень любит винить во всем дьявола, и не хочет брать на себя ответственность. И я такой же инфантильный человек. Каждый человек и Бог, и дьявол. Когда человек возьмет на себя ответственность за все, происходящее на Земле, на себя, возможно, тогда и наступит на Земле рай.

- А как вы относитесь к случаю?

- Случай – это закономерность.

- Почему вы так мало работаете в театре?

- «Модный сезон» - первый серьезный спектакль после спектакля «Проявление любви», который мы играли с Евгением Стычкиным. Остальные спектакли были антрепризные и преимущественно ради денег. А в спектакле «Модный фасон» больших денег не заработаешь. Но энергия наша чистая. Я с детства спасаю мир. Мне всегда хотелось быть героем. Не очень люблю зарабатывать деньги. Разумеется, я их зарабатываю, но для жизни мне этого мало.

- Кто для вас герой?

- Иисус Христос – герой, который за свою веру пошел до конца. Люди не поняли его – стали молиться, возвели как Бога, а он всем сказал: «Вы – мои братья, и вы такие же, как я». Люди дошли до того, что с именем Христа стали вести войны, убивать братьев, сестер. Владимир Высоцкий для меня герой. Когда я услышал песни Высоцкого, а это было в четыре года, захотел стать только актером. А в пять лет я уже пел песни Высоцкого. И сейчас пою. У меня есть своя музыкальная группа, где мы тоже поем Высоцкого. Для меня герой – Валерий Чкалов. Герой для меня тот, кто не верит в смерть. Смерти нет, и не надо ее бояться. Верить надо есть в то, что есть. Сейчас все герои, которые были у меня в детстве, остались. Высоцкий, Чкалов, Гагарин и распятый Иисус Христос.

- Расскажите, пожалуйста, о вашей музыкальной группе.

- Третья моя группа – «Магрит». Делаем новую программу. Первое выступление – на фестивале на сцене Мейрхольда. Играем арт-рок. Мне нравится петь в группе. В кино я играю роли, а когда пою – я – настоящий, я – это я.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1353 : 31 Января 2018, 21:46:36 »
ёбаный пидор, пчёла  :dragonflamir:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн waan32

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1354 : 01 Февраля 2018, 09:53:49 »
А по-моему наоборот молодец, не всякий честно рассказал бы где работал чисто из-за денег, а где для души. Обычно многие снимаются в шлаке и его же и боготворят. И непонятно, они сами верят что очередной образец паршивости охуенен или лицемерят дабы потом еще работки подкинули.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35339
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1355 : 01 Февраля 2018, 22:35:34 »
Но в чём-то он прав. После Бригады экраны переполнили сериалы про бандюков. Причём это бездарнейшие и блевотные сериалы, которые даже фильмами назвать сложно. Появилась уголовная романтика.

Прав он ещё в том, что фильмы Педи Федорчука никто не смотрит, ибо тот снимает высокобюджетное говно.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1357 : 08 Февраля 2018, 21:30:49 »
Пчола по моему единственный из бригадной тусовки кто не зашкварился в последствии.
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Cardinal Sin

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +29/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1358 : 08 Февраля 2018, 22:40:13 »
как раз сейчас досматриваю обзор Батикова на Невского этот - ржу пиздец  :hehe: :hehe: :hehe:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1359 : 08 Февраля 2018, 23:17:47 »
Cardinal Sin, да че-то это уже клиника какая-то. Курицын совсем уже едет куда-то в далекие базелеевские края. Непонятно только одно - кто отмывает на этом больном деньги?

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1360 : 09 Февраля 2018, 15:08:23 »

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1361 : 12 Февраля 2018, 20:48:32 »
У фильма «Улика» (Clue, 1985) было три разных концовки. Фильм с разными финалами был случайным образом распределен между кинотеатрами. А потом зрители до хрипоты спорили о нем – да я же своими глазами видел, чем все закончилось. Да вы что, с ума все сошли что ли?
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1362 : 14 Февраля 2018, 09:46:48 »
У фильма «Улика» (Clue, 1985) было три разных концовки. Фильм с разными финалами был случайным образом распределен между кинотеатрами. А потом зрители до хрипоты спорили о нем – да я же своими глазами видел, чем все закончилось. Да вы что, с ума все сошли что ли?
широкомасштабный газлайтинг  :aaa:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1363 : 17 Февраля 2018, 17:19:59 »
20 лет фильму «Большой Лебовски»: интересные факты в честь юбилея

«Большой Лебовски» Братьев Коэн – больше, чем просто фильм. Это неотъемлемая и, без преувеличения, культовая часть современной Американы. Но что более удивительно, несмотря на безусловный акцент именно на поп-культуре и политических нюансах жизни в США, фильм «Большой Лебовски» добился неугасающей популярности далеко за их пределами. В том числе и у нас.

В честь большого юбилея фильма-манифеста предлагаю намешать стаканчик Белого Русского и узнать о Чуваке немного больше.

Чувак существует на самом деле и живёт в Лос-Анджелесе





В 1983-ем году Братья Коэн готовили к выпуску свой дебютный фильм «Просто кровь», и помогал им в этом продюсер Джефф Дауд [Jeff Dowd]. Его харизма, гражданская позиция (он был воинствующим пацифистом и участником боевого крыла анти-вьетнамского движения Seattle Seven) и даже небрежная манера одеваться произвели на молодых кинематографистов неизгладимое впечатление. Спустя 15 лет именно Дауд стал прообразом Чувака, который почти полностью перенял все его характерные особенности: от внешности до взглядов на жизнь.

Джефф Бриджес не был в числе главных кандидатов на роль Чувака
Братья Коэн приступили к поиску исполнителя главной роли почти перед самым началом съёмок. В своей книге «The Dudes Abides» Алекс Белт [Alex Belth] – в то время работавший ассистентом Братьев Коэн – вспоминал, что у них был короткий список из нескольких актёров, каждому из которых Коэны без раздумий отдали бы роль. В их числе был Роберт Дювалл (он отказался, т.к. ему не понравился сценарий); Джин Хэкмен (находившийся тогда в творческом отпуске) и Энтони Хопкинс (отказался из-за нежелания играть американца). А венчал этот список Марлон Брандо. Всё тот же Белт пишет, что во время доработки сценария Братья Коэн даже вслух зачитывали реплики Чувака, имитируя манеру речи Брандо.

Джефф Бриджес стал объектом пикантного розыгрыша (в присутствии своих детей)

В одной из сцен Чувак скользит по дорожке для боулинга, пролетая между ног десятка девиц в мини. Случайно или нет, но на съёмки именно этого эпизода в студию пришли жена и дочки Джеффа. По-видимому, понимая, что одного факта присутствия его несовершеннолетних детей мало, съёмочная группа решила усугубить положение актёра и вогнать его в краску ещё сильней. Заручившись помощью мастера по гриму, каждая девушка получила под свою юбку раскидистые кусты бутафорской растительности, визуально неотличимой от настоящей. Причём, куст каждой последующей девушки, под юбкой которой лицом вверх проезжал Бриджес, был всё более и более пышным.

К слову, уже не первое десятилетие Джефф приходит на площадку со своей винтажной полностью механической панорамной фотокамерой и запечатлевает на неё какие-то рабочие моменты. С годами фотографий набралось так много, что в 2006-ом году он издал альбом таких чёрно-белых фотографий. На одной из них и был запечатлён вид от первого лица из той самой сцены в боулинге:


Фильм стал ежегодным фестивалем

В 2002-ом в городке Луисвилль [Louisville], шт. Кентуки, собралось 150 поклонников фильма, чтобы вместе посмотреть фильм, поиграть в боулинг, устроить викторину и просто обсудить любимое кино. Со временем мероприятие, получившее название Лебовски Фест, стало собирать всё большую аудиторию и вышло на уровень достаточно серьёзный, чтобы на него обратили внимание авторы фильма. В 2011-ом году Фест посетил Джеф Бриджес и Джулианна Мур.


Помимо США, фестивали любителей Чувака проходит и в других странах. Например, в Британии он каждый год проходит в Лондоне и известен под названием The Dude Abides.

Взгляды Чувака стали религией

Дудеизм. Именно так дудеисты называют систему исповедуемых моральных принципов и философских взглядов, почерпнутых из речей Чувака. Основателем Церкви Нового Чувака (официальное название) стал журналист Оливер Бенджамин [Oliver Benjamin], подчёркивающий: несмотря на кажущуюся несерьёзность, их движение не пародийное и, согласно внутренним подсчётам по состоянию на май 2017-го, последователями Чувака себя считают 450.000 человек.

К выходу на экраны готовится продолжение фильма

Братья Коэн неоднократно подчёркивали, что ни при каких обстоятельствах не возьмутся делать продолжение истории Чувака. Но значит ли это, что такие ограничения касаются других героев фильма? «Конечно же нет!», подумал Джон Туртурро и снял условное продолжение «Большого Лебовски», посвящённого его персонажу – любителю лизнуть шары по имени Хесус Квинтана. В ленте под названием «Going Places» он не только исполнил главную роль, но и выступил в качестве постановщика. Съёмки фильма официально завершены. Выход в прокат ожидается в этом году.

Фильм спровоцировал массовые беспорядки в Москве


9 июня 2002-го года в рамках 17-го Чемпионата мира по футболу, который проходил в Корее и Японии, национальная сборная России играла с японской командой. Встреча сборных транслировалась на многие экраны, расположенные на столичных улицах, в том числе и на Манежной площади. Периодически трансляция прерывалась на рекламу, в каждой из которых, по воспоминаниям очевидцев, присутствовал ролик, использовавший кадры из фильма «Большой Лебовски». На них персонаж Джона Гудмена вдребезги разбивает машину. После проигрыша российской сборной, толпа разъярённых (и нетрезвых) фанатов учинила массовые беспорядки: были разбиты более 100 автомобилей, перевёрнуты 6 и сожжены 8. Ранения получили 79 человек, один убит.

После этих трагических событий правоохранители возложили вину на рекламную фирму и её ролик. Показ спортивных событий на больших уличных экранах попал под запрет.

Саундтрек задаёт тон всему фильму

Правда-правда, он безупречный. Коэны ещё на стадии написания сценария постоянно крутили эту песню. Просто послушайте!

https://youtu.be/yhOKhJaM1QE
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1364 : 17 Февраля 2018, 18:03:12 »
Продолжение Romper Stomper -мини-сериал на 6 серий.
Первые 3 зашли пока на ура.
Воспитывает ненависть к арабам, антифашистам, и прочему общечеловеческому политкошерному  говну.
Некоторые актеры из изначального фильма 86 года.
Показывает как либерасты сдают страну за бабло. (с)
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.