Околосинематографическая болталка

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1610 : 16 Июля 2019, 15:39:23 »
наклонная пошла еще с Целого мира мало... каждая серия соревновалась с предыдущей на сколько глубоко можно упасть

Ну среди них "Казино" всё-таки показался бриллиантом в куче говна.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1611 : 16 Июля 2019, 22:56:13 »

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1612 : 22 Июля 2019, 19:05:06 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1613 : 23 Июля 2019, 12:19:43 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1614 : 26 Июля 2019, 21:19:32 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1615 : 27 Июля 2019, 13:02:32 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1616 : 01 Августа 2019, 19:20:13 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1617 : 13 Августа 2019, 15:25:02 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34982
  • Репутация: +1119/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1618 : 21 Августа 2019, 23:52:57 »
Матрица: неизвестный финал

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца только поспособствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей, и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибший в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

https://thequestion.ru/questions/228677/v-chem-smysl-koncovki-trilogii-matrica

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1619 : 05 Сентября 2019, 19:48:44 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1620 : 06 Сентября 2019, 15:48:22 »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1621 : 07 Сентября 2019, 18:56:31 »
Интересные факты о фильме Хищник (Predator)


- Жан-Клод Ван Дамм должен был сыграть Хищника, но после двух дней съёмок покинул проект, т. к. не хотел быть «ходячим спецэффектом». На его место пришел Кевин Питер Холл.

- Создатели фильма пытались снять сцену, в которой Хищник должен был прыгать с дерева на дерево. Для этой цели хотели использовать обезьяну, одетую в специальный красный костюм. Однако, обезьяна постоянно пыталась избавиться от неудобного наряда. В конце концов, от данной идеи пришлось отказаться.
Идея внешнего вида нижней челюсти Хищника принадлежит Джеймсу Кэмерону.

- Первоначальное название фильма — «Охотник» (Hunter).

- Изначально предполагалось, что Хищник будет существом с длинной шеей; головой, по форме напоминающей собачью голову; и с большим глазом посередине лица. Дизайн пришельца подвергся существенной переработке, после того как на проект пришёл Стэн Уинстон.

- Два водопада, которые появляются в фильме незадолго до финала, находятся недалеко от Паленке, Мексика.

- Идея фильма возникла благодаря шутке: однажды кто-то сказал, что единственное существо, с которым еще не дрался Рокки Бальбоа, — это инопланетянин из фильма Стивена Спилберга.

- Два актера, сыгравших коммандос, позднее были выбраны на пост губернатора штата: Джесси Вентура стал губернатором Миннесоты в 1998 году, Арнольд Шварценеггер был выбран губернатором Калифорнии в 2003 году. Также Сонни Лендэм баллотировался на пост губернатора штат Кентукки, но проиграл выборы.

- Оружие Блэйна (Джесси Вентура) – ручной шестиствольный пулемёт системы Гатлинга — на самом деле устанавливается на вертолётах или самолётах и требует источника электроэнергии для приведения в действие. Скорострельность такого пулемёта такова, что стрелок просто будет не в состоянии удержать пулемёт при отдаче. А боезапас, который мог бы переносить один боец, расстреливается за 15-20 секунд. В специально изготовленном для съёмок пулемёте «Миниган» ХМ-214 (стрелявшем только холостыми) скорострельность была искусственно снижена до 2000 выстрелов в минуту, а кабель питания был спрятан в брюках актёра; чтобы удержать пулемёт, актёр опирался на подпорку, которую, естественно, не видно.

- Несмотря на то, что на съёмках миниган стрелял холостыми, Вентуре приходилось надевать бронежилет для защиты от вылетающих гильз. Если бы на съёмках использовались боевые патроны, то отдача составила бы примерно силу, равную 110 килограммам. Боеприпасы для двадцатисекундной сцены стрельбы должны были составить: 2000 патронов х 12,5 грамм (вес каждой пули) = 25 килограммов, и весь этот боекомплект должен был поместиться в рюкзаке Вентуры.

- Сонни Лендэм получил роль в этом фильме с одним условием: страховая компания настояла на том, чтобы круглые сутки около Лендхэма находился телохранитель. Однако, телохранитель должен был охранять не его, а других актеров, т. к. Сонни был большим любителем подраться.

- Шейн Блэк, сыгравший Хоукинса, также является успешным автором, на счету которого сценарии к таким фильмам, как «Смертельное оружие» (1987), «Последний бойскаут» (1991), «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Поцелуй навылет» (2005).

- Джон МакТирнан за время съёмок в Мексике похудел на 25 фунтов (примерно 11,4 кг).

- Во время съёмок Джон МакТирнан сломал запястье.

- Джон МакТирнан признал, что Р. Г. Армстронг был слишком стар для своей роли. Гримерам пришлось покрыть лицо Армстронга не одним слоем грима, для того чтобы скрыть его возраст.

- Из-за соблюдения техники безопасности Арнольд Шварценеггер не мог прикуривать сигару внутри вертолета. Небольшой красный огонек был добавлен к сигаре с помощью компьютерных эффектов.

- Джесси Вентура несказанно обрадовался, узнав, что объём его бицепса больше, чем у Арнольда Шварценеггера. Во время съёмок он предложил Арнольду измерить объемы их рук, победитель должен был получить бутылку шампанского. К большому удивлению Вентуры оказалось, что бицепс Шварценеггера больше. Дело в том, что Арнольд специально подговорил костюмеров, сообщивших Вентуре ложную информацию.

- Во время финальных титров можно заметить, что Шейн Блэк читает комикс «Сержант Рок» (Sgt. Rock). В конце 1980-х гг. предполагалось, что Шварценеггер сыграет главную роль в экранизации данного комикса, поэтому Арни притащил на съёмочную площадку множество выпусков «Сержанта».

- Для своей роли Арнольд Шварценеггер похудел на 25 фунтов (примерно 11,3 кг).

- «Хищник» — актерский дебют для Джесси Вентуры и Шейна Блэка.

- В сцене «термовидения», в которой Хищник рассматривает убитого скорпиона, можно увидеть дату съемки этой сцены — 12:19 22 мая 1986 года.

- Шейн Блэк, сыгравший Хоукинса, на съемках в свободное время писал сценарий к фильму «Последний Бойскаут» (1991).

- Род бразильских пауков Predatoroonops был назван в честь пришельца из этого фильма за то, что хелицеры самцов похожи на аналогичные у инопланетянина. Все 17 видов также имеют названия связанные с фильмом — имена персонажей, актёров, создателей фильма, название вымышленной страны, где происходит действие фильма (Вальверде) и самоназвание расы Хищников в расширенной вселенной (Яутжа). Род разделён на две группы по особенностями строения панциря — Schwarzeneggeri и Peterhalli, названные в честь Арнольда Шварценнегера и Кевина Питера Холла.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1622 : 07 Сентября 2019, 21:17:55 »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1623 : 08 Сентября 2019, 15:35:03 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1624 : 11 Сентября 2019, 17:02:50 »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1625 : 12 Сентября 2019, 18:21:25 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1626 : 14 Сентября 2019, 01:34:14 »
Актрису Анастасию Заворотнюк ввели в медикаментозную кому, сообщил телеканал РЕН ТВ. По данным журналистов, медики были вынуждены это сделать из-за крайне тяжелого состояния артистки.

Отмечается, что сейчас врачи прорабатывают стратегию дальнейших действий. Всё еще решается вопрос о проведении Заворотнюк операции, однако в таком состоянии это может быть опасно.

Ранее 13 сентября СМИ сообщили, что у Заворотнюк диагностировали последнюю стадию опухоли мозга. По данным журналистов, сейчас актриса находится в реанимации в одной из столичных клиник в крайне тяжелом состоянии.
https://iz.ru/921366/2019-09-13/zavorotniuk-vveli-v-medikamentoznuiu-komu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1627 : 14 Сентября 2019, 09:12:35 »
Теперь ЖАННОЧКА заменится на НАСТЕНЬКУ

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1628 : 14 Сентября 2019, 12:52:17 »
Заворотнюг - препоганейшая актриса. Прославилась благодаря спизженному у американцев ситкому про няню, который на тогдашнем сериальном безрыбьи и благодаря связям генпродюссера Жигунова был на слуху. Заворотнюг совсем играть не умеет... самые солидные фильмы с ней -  "Код апокалипсиса" или "Служебный роман-2" тому подтверждение.
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34982
  • Репутация: +1119/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1629 : 15 Сентября 2019, 09:02:33 »
Кастинг Натали Портман на роль Матильды в фильме «ЛЕОН»
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=6F1k0C65WoY[/youtube]

Как снимался «Леон»: https://dubikvit.livejournal.com/866844.html

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1630 : 23 Сентября 2019, 16:19:29 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1631 : 06 Октября 2019, 12:19:16 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1632 : 12 Октября 2019, 18:58:50 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1633 : 13 Октября 2019, 20:33:45 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн BrutalMax

  • брутальный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3897
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1634 : 14 Октября 2019, 13:01:03 »
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=vSdD7BHW1bg[/youtube]

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1635 : 15 Октября 2019, 11:33:29 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34982
  • Репутация: +1119/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1636 : 17 Октября 2019, 02:07:25 »
10 легенд советского кино, по биографиям которых можно снять отдельные фильмы

За личностью каждого сильного артиста стоит история. Так, Наталья Гундарева планировала стать проектировщиком и за 2 года выросла до помощника главного инженера. Андрей Миронов собирался строить дипломатическую карьеру, и английский был для него вторым родным языком. Всем известная своими ролями бабушек Татьяна Пельтцер в молодости была яркой, самобытной красавицей, успела побывать замужем за немецким философом и поработать машинисткой.

Алексей Баталов

Баталов родился и вырос в театральной семье. В доме его родителей обычными гостями были Осип Мандельштам, Борис Пастернак, Михаил Зощенко, Илья Ильф и Евгений Петров. Мать Алексея входила в ближайшее окружение Анны Андреевны Ахматовой, и та подолгу гостила у них.

Баталов хотел стать водителем. Первую машину он купил на деньги Анны Ахматовой — правда, она дала их ему на приличный костюм, но в те времена Баталов бредил автомобилями и домой пришел без костюма, но с ключами. «Сгорая со стыда, на негнущихся ногах я поднялся в квартиру. Анна Андреевна и мама вопросительно на меня посмотрели, а я, запинаясь, сказал: „Анна Андреевна, я купил машину“. Не отведя взгляда, Ахматова ответила: „Ну что же, по-моему, это хорошее приобретение“», — вспоминал актер.

Актер стал прототипом Дяди Степы. Дочь художника Константина Ротова Ирина была первой женой Баталова. Так он стал натурщиком для эскизов. Что интересно, артист и сам отлично рисовал.

Еще один любопытный случай произошел на съемках фильма по рассказу Чехова «Дама с собачкой», где Баталов должен был сыграть Гурова. Актер изо всех сил стремился вжиться в роль: отрастил бороду, сутулился, надевал туфли большего размера, чтобы походка была солиднее и тяжелее. Режиссера пытались убедить, что Баталов — неподходящий актер. Спор разрешил лодочник, несколько раз встречавшийся с писателем, — его привлекли как консультанта картины. Увидев Баталова, он воскликнул: «Как похож на Чехова! И ведь косолапит, как Антон Павлович!»

Людмила Гурченко

Отец Гурченко был из крестьян, мать — дворянского происхождения. Родители работали в Харьковской филармонии: отец был профессиональным музыкантом, а мать помогала ему. Семья жила в маленькой полуподвальной квартире. Детство Людмилы Гурченко пришлось на время войны, 6-летним ребенком ей приходилось петь и танцевать, чтобы получить хоть какое-то пропитание.

Людмила Марковна не состояла ни в одной политической организации. Невероятно, но даже звание народной артистки СССР она получила, не имея партбилета. Свой сценический образ она создавала сама: делала прическу, накладывала грим, порой шила себе платья. За границей она перенимала манеры местных женщин и изучала, как они одеваются. Возможно, благодаря этому актрисе удалось создать неповторимый стиль, который другие дамы пытались копировать.

Гурченко 40 лет скрывала, что пишет песни. На музыкальном фестивале 1965 года ее работа заняла 1-е место и получила восторженные отзывы зрителей. Но артистка переживала из-за негативных комментариев критиков и СМИ, и больше ее авторство относительно музыкальных произведений нигде не упоминалось.

Андрей Миронов

Прадед Миронова был ювелиром и поставлял драгоценности к императорскому двору. Дед служил адвокатом, занимался биржевыми операциями на Санкт-Петербургской бирже и состоял в купеческом сословии.

Отец актера — народный артист РСФСР Александр Менакер. В 3-м классе Андрей взял фамилию матери, Марии Мироновой, так как в стране началась кампания по борьбе с космополитизмом и фамилию отца носить стало не слишком безопасно. Его мать тоже была народной артисткой СССР.

Английский был для Миронова вторым родным: он готовился поступать в Институт международных отношений и строить дипломатическую карьеру. Но решил попробовать свои силы в театральном, и в Щукинское училище его приняли с первого раза. У Миронова было много возможностей остаться жить за рубежом, учитывая свободное владение языками и постоянные гастроли, но он был привязан к близким и всегда спешил вернуться домой.

Ирина Муравьева

Ирина Муравьева родилась в семье военного инженера. Отец Ирины Вадимовны во время войны дошел до Берлина, где встретил свою будущую жену и освободил из плена. Их дочка Ира, второй ребенок в семье, родилась уже в Москве.

Муравьеву не брали в театральный, в Щукинском училище ей отказали за неимение актерских данных. Два года она проваливала вступительные экзамены, подавая документы во все театральные вузы Москвы, пока ее не приняли в студию при Детском театре. В дальнейшем актриса окончила заочно ГИТИС имени А. В. Луначарского.

Муравьева была удостоена Государственной премии СССР за роль в фильме «Москва слезам не верит». При этом она была уверена, что не построит карьеру киноактрисы, и поставила на себе крест еще в юности: «Я никогда не была красавицей: если режиссеры приходили в студию или в театр подбирать себе молодых актрис, в мою сторону даже не глядели. Все изменилось после „Карнавала“. После выхода этого фильма меня многие стали приглашать сниматься. Предлагали только большие роли. За всю жизнь я не сыграла ни одного эпизода».

Алиса Фрейндлих

Предки актрисы по отцовской линии создали целую династию стеклодувов, а в XVIII веке переехали в Россию. Дед Алисы работал в магазине, который поставлял обувь к императорскому двору, а затем открыл собственный. Бруно Фрейндлих, ее отец, — советский актер, лауреат Сталинской премии 2-й степени.

Алиса чудом выжила во время блокады. Бабушка-немка выдавала в семье хлеб строго по часам. «Хорошо помню, как напряженно смотрела на часы: когда же стрелка наконец дойдет до нужного деления и можно будет съесть крохотную дольку от пайки хлеба? Такой режим устроила нам бабушка — и потому мы выжили», — вспоминала Фрейндлих.

Алиса Бруновна мечтала стать балериной или оперной певицей. «У меня был хороший голос — высокое меццо-сопрано, довольно редкое, и поэтому меня прочили в консерваторию», — говорила артистка. Отец убедил ее отказаться от цели петь, так как на оперной сцене миниатюрная девушка потерялась бы. В итоге Алиса Фрейндлих стала актрисой.

Олег Басилашвили

Отец будущего актера был директором Московского политехникума связи, а мать — преподавателем. Будучи филологом, она написала учебник по русскому языку для учителей. Олег Басилашвили мечтал стать живописцем и старательно учился в художественной школе. Но нашел себя в другой творческой профессии, поступив в Школу-студию МХАТ и став актером.

Во время учебы во МХАТе Басилашвили повезло встретиться с Ольгой Книппер-Чеховой. Он был дежурным по студии, и ему поручили проводить ее до машины. «Я веду ее под руку и мучительно думаю: „Это же вдова Чехова, надо же что-то спросить!“ А что спросить? И вдруг она останавливается и говорит: „Вы знаете, Антон всегда говорил: учитесь у жизни, а не у литературы. Запомните это, молодой человек“», — вспоминал Олег Басилашвили.

У актера была удивительная для популярного советского красавца черта — скромность. Он мог сыграть Остапа Бендера, но режиссер сказал, что ему нужно сбросить 25 кг. Басилашвили похудел, пришел к Гайдаю, но роль уже отдали другому артисту. Обижаться или ругаться с режиссером он, конечно же, не стал.

Однажды у него в доме долго не включали отопление, актер ходил дома в свитерах и заболел. Ситуацию исправили только после того, как его дочь пожаловалась в СМИ. А Олегу Басилашвили было стыдно за то, что столько людей пришлось побеспокоить из-за него.

Владимир Басов

Отец Владимира Басова был философом по образованию, в свое время воевал в одной коннице с Чапаевым. Мать помогала сыну с учебой, и тот пошел в школу сразу в 3-й класс. Во время Великой Отечественной войны Владимир Басов командовал батареей, захватил опорный пункт немецкой обороны, был награжден орденом Красной Звезды. Также организовал ансамбль художественной самодеятельности, который за годы войны дал 150 (!) концертов для бойцов.

Басов не планировал становиться актером: он окончил режиссерский факультет ВГИКа и снял несколько картин, будучи режиссером киностудии «Мосфильм». В кадр он попал почти случайно: проходил мимо съемочной площадки в тот день, когда у его коллеги — режиссера Георгия Данелии заболел актер. Данелия уговорил Басова сняться у него. Роль удалась, и Владимира Владимировича стали приглашать в картины уже как комедийного актера другие режиссеры.

Несмотря на нестандартную внешность, Басов трижды был женат на красавицах, две из которых были младше него: Наталья Фатеева — на 12 лет, Валентина Титова — на 18. Близкие актера вспоминают, что он «любил пижонить»: в заграничных поездках выбирал себе костюмы и рубашки покрасивее, а на родине «не мог жить без машин и гениально их водил». По словам дочки актера Лизы, новенькие «Волги» ему привозили прямо с завода.

Анастасия Вертинская

Мама Анастасии Александровны Лидия Вертинская — киноактриса и живописец, родом из грузинской семьи — выросла в Китае. Отец Александр Вертинский — известный актер, композитор, поэт и певец, который успел пожить и поработать в Польше, Германии, Франции, США и Китае. До рождения Анастасии семья переехала в Россию (старшая дочь Марианна родилась в Шанхае).

Девочек воспитывали бонны, и в какой-то момент родителям показалось, что дочки не слишком соответствуют образу советских гражданок, поэтому их отправили в пионерский лагерь. После их возвращения мама плакала, и было от чего. «Мы ввалились, страшно расчесывая головы: у нас были вши. Не поздоровавшись, обматерив родителей, пробрались в кухню и сожрали котлеты, хватая их руками со сковородки. Папа остолбенел. Потом ушел в кабинет. Из-за закрытых дверей доносились мамины всхлипывания и шепот... Нас опять отдали воспитывать боннам. Только было уже поздно», — вспоминает актриса.

Вертинскую не приняли в балетную труппу, так как девочка якобы была слишком крупной. После этого будущая артистка хотела заниматься иностранными языками, но съемки в фильме «Ассоль» изменили ее планы. Картина, которую посмотрело 23 млн зрителей, принесла Вертинской известность и «лишила возможности спокойно ходить по магазинам». В театральное училище она поступала уже после гастролей и с первого раза не сдала экзамен. Ее допустили к пересдаче лишь «из уважения к ее ролям».

Татьяна Пельтцер

Пельтцеры — русские немцы. Династию основал Наполеон Пельтцер, который в 19 лет пешком пришел в Россию из Рейнской области (территория Германии) и остался в ней жить. У Татьяны также был брат: работал главным инженером Завода имени Лихачева, придумал первый отечественный гоночный автомобиль «Звезда-1» и трижды поставил рекорд как советский автомобильный гонщик.

Татьяна Ивановна Пельтцер выступала на сцене с 9 лет, актерского образования она не получала. В 23 года вышла замуж за немецкого философа и уехала с мужем в Берлин, где работала машинисткой. Спустя 4 года Татьяна развелась, вернулась домой и снова устроилась в театр.

Через 3 года работы в театре ее уволили с формулировкой «за профнепригодность». Женщина снова стала машинисткой, но через год вернулась на сцену. За последующие 9 лет она сменила несколько театров, а в Московском театре Сатиры задержалась на целых 30 лет. Татьяна Ивановна снялась более чем в 40 картинах, получила с десяток наград, озвучивала фильмы и мультфильмы.

Наталья Гундарева

Наталья Георгиевна родилась в семье двух инженеров: отец работал на заводе малолитражных автомобилей, мать руководила группой в проектно-конструкторском бюро. Родители развелись, девочка осталась с мамой. Хотя театр будущая артистка любила, она считала, что это не для нее.

В семье катастрофически не хватало денег, и Наталья сначала подрабатывала починкой чулок для маминых подруг (поднимала петли), а в 10-м классе устроилась чертежницей в конструкторское бюро. За 2 года стала помощником главного инженера, успешно сдала экзамены в профильный университет — МИСИ.

Друг Натальи, узнав о ее планах идти учиться на инженера, уговорил ее поступить в Щукинское училище. В дальнейшем этот друг, актер Виктор Павлов, также стал народным артистом СССР. Несмотря на конкурс 247 человек на место и претензии некоторых экзаменаторов к полноте девушки, ее все-таки приняли. Впервые увидев себя в кино, она сказала: «Экрана такого еще не придумали, чтобы мою спину поместить!» И сидела на диетах, чтобы похудеть.

С фото и ссылками здесь: https://www.adme.ru/tvorchestvo-kino/10-legend-sovetskogo-kino-po-biografiyam-kotoryh-mozhno-snyat-otdelnye-filmy-2192865/

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1637 : 17 Октября 2019, 10:23:23 »
Не вижу какойто охуенности ни у одного из всех этих гипотетически снятых фильмов. Сплошь какойто мелодрамный мусор.  :shit:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1638 : 17 Октября 2019, 16:17:23 »
Цитата: Zlobr
Баталов хотел стать водителем. Первую машину он купил на деньги Анны Ахматовой — правда, она дала их ему на приличный костюм, но в те времена Баталов бредил автомобилями и домой пришел без костюма, но с ключами.

Нихуя себе? Это что за костюм по цене автомобиля в СССР?
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1639 : 17 Октября 2019, 16:23:00 »
В новом мюзикле «Золушка» Фею-крестную сыграет американский темнокожий актер, открытый гей Билли Портер, сообщает РИА Новости со ссылкой на Variety. По данным издания, в настоящее время он ведет переговоры с Sony.
Билли Портер известен по сериалам «Американская история ужасов» и «Поза». Он стал первым темнокожим геем, получившим премию «Эмми» за лучшую мужскую роль.

Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1640 : 19 Октября 2019, 21:19:55 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1641 : 20 Октября 2019, 16:41:06 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1642 : 24 Октября 2019, 18:11:20 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1643 : 24 Октября 2019, 18:19:01 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1644 : 26 Октября 2019, 16:04:42 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.