Околосинематографическая болталка

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1295 : 05 Ноября 2017, 21:34:49 »
Чо он радуется, он то поди педиком будет

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1296 : 07 Ноября 2017, 12:15:46 »
Небольшое видео о революционном монтаже Эйзенштейна в "Броненосце Потёкине"  :killumnik:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6a5bpn5cbkw[/youtube]
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1297 : 07 Ноября 2017, 12:18:51 »
Cordelia, напрягает количество лжи в фильмах Эйзеншейна. Ему даже консультанты указывали на это.

Оффлайн dragonfly

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2016
  • Репутация: +52/-24
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1298 : 07 Ноября 2017, 12:25:45 »
Небольшое видео о революционном монтаже Эйзенштейна в "Броненосце Потёкине"  :killumnik:

Ну вот!! Ты тут, а я чот переживала.)))

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1299 : 07 Ноября 2017, 12:43:58 »
Cordelia, напрягает количество лжи в фильмах Эйзеншейна. Ему даже консультанты указывали на это.
Напомню, что Эйзенштейн снимал не историческую документалку, а художественную фильмы, а насколько допустим художественный вымысел в последних – вопрос открытый.

Ну вот!! Ты тут, а я чот переживала.)))
дюже заработалась  :ye:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1300 : 07 Ноября 2017, 12:46:14 »
Cordelia, ты, скорее всего, была в Петербурге? И на Дворцовой была?

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1301 : 07 Ноября 2017, 12:49:22 »
Cordelia, ты, скорее всего, была в Петербурге? И на Дворцовой была?
С чего это. В Уфе любимой   :aaa:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1302 : 08 Ноября 2017, 19:58:08 »
Режиссер Алексей Учитель намерен перемонтировать свой фильм «Матильда», для того чтобы она попала на экраны кинотеатров Китайской Народной Республики. Об этом он рассказал на встрече со зрителями в рамках премьерного тура исторической мелодрамы по Германии.

«Мы ведем переговоры с Китаем, и там фильм должен выйти. Правда, скорее всего, каких-то сцен мы лишимся, — сказал режиссер. — Там есть своя цензура по поводу обнаженных тел и так далее, поэтому придется перемонтаж сделать».

Насчет отдельных сцен — это Учитель, конечно, оптимист. Иностранные фильмы для китайского проката рассматриваются буквально под микроскопом. Этим помимо прочего занимается специальная Государственная администрация прессы, публикаций, радио, кино и телевидения Китая (SARFT). Ее чиновники указывают пальчиком на все, что им может не понравиться, и велят исправить. А не нравится им многое. Имеется даже пункт о частичном запрете темы путешествий во времени, причем из будущего к нам можно, а от нас в прошлое — нет.

Любое негативное, стереотипное или принижающее упоминание Китая и китайцев в картине про иностранцев — страшное табу. Особенно чутки цензоры к современности. Любые упоминания о политике КПК, Тибете, Тайване или просто социальных неурядицах в КНР, вроде бедности, проституции или наркомании, — выпиливаются. Если актер, занятый в иностранной картине, делал резкие политические высказывания или поддерживал кампанию «Освободите Тибет» лет 20 назад, у фильма также могут быть неприятности.

Жертвами ножниц цензоров были «Люди в черном — 3», также были вырезаны все сцены с персонажем Чоу Юньфата из фильма «Пираты Карибского моря: На краю земли», а «Облачный атлас» стал короче на 40 минут. В основном из-за изображения антиутопического Нового Сеула как центра технократической Азии, но и из-за обнаженной натуры тоже.

Голые телеса вымарываются довольно безжалостно. Как рассказала «Шторму» китаист Юлия Дрейзис, в китайской традиции отношение к наготе — осторожное: обнаженное мужское тело до пояса в целом не рассматривается как нечто неприличное, а вот с остальным надо разбираться. Женская нагота не приветствуется. Однако, продолжает Юлия, «как возбуждающие концептуализируются совсем другие части тела — женские ступни, например. То есть сцена, где герой целует героине ножку, будет верхом неприличия».

Впрочем, это все касается китайской древней традиции с ее долгой историей эротического искусства и откровенной порнографии. «У КПК и SARFT абсолютно пуританская мораль — показывать нельзя, по возможности, ничего», — поясняет Дрейзис. Она вспоминает, что даже средневековые эротические гравюры уцелели в больших количествах в запасниках Японии, а не КНР, где они уничтожались во времена Культурной революции.

Сейчас, конечно, — не времена Мао, но за нравственными инвазиями КПК следит строго. В этом плане картине Алексея Учителя с маркировкой «детям до 16 воспрещается» может прийтись солоно. А ведь внезапно оголившаяся нежная грудь Михалины Ольшанской — для «Матильды» чуть ли не сюжетообразующий элемент и наравне с яростью Натальи Поклонской — главный пиар-метод. Да и ножек там хватает.
далее про Китай:
https://dailystorm.ru/obrezanie-matildy?utm_source=lentach&utm_medium=ctr&utm_campaign=lentach

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1303 : 09 Ноября 2017, 04:49:05 »
В этот день ровно 20 лет тому назад в широкий прокат вышел «Звездный десант» — последний выдающийся голливудский фильм Пола Верховена. Конечно, перед возвращением на родину голландец еще снял «Невидимку», но это уже совсем не то (Верховен как-то честно признался, что то было первое в его карьере кино, о съемках которого он пожалел). Так что по случаю сегодняшнего юбилея вот семь интересных фактов о «Звездном десанте». Ведь вы же хотите узнать больше?
Формально это экранизация Хайнлайна

Все знают, как в Голливуде относятся к экранизациям. Зачастую, итоговый фильм вообще не имеет ничего общего с литературным первоисточником. Но, как правило, это нисколько не мешает создателям раздавать интервью, в котором они без какого-либо стеснения рассказывают о том, как любят оригинальную книгу и с каким «уважением» перенесли ее на большой экран.В этом плане «Звездный десант» весьма редкий зверь — ведь Верховен никогда не скрывал, что он прочитал лишь первые несколько первых глав романа Хайнлайна, после чего выбросил книгу, сочтя ее отвратительной пропагандой ультраправых взглядов и фашизма. Поэтому, режиссер и сценарист Эдвард Ноймаейр (один из авторов «Робокопа») решили превратить фильм в сатиру, откровенно высмеивающую и полемизирующую с точкой зрения Хайнлайна.Конечно, такой подход может показаться нечестным. В самом деле, какому фанату захочется, чтобы его любимое произведение становилось объектом насмешек? Но Верховен это Верховен — он никогда не боялся идти наперекор общественному мнению и принятым нормам. За это многие его любят. За это многие его ненавидят.

«Звездному десанту» помогли кадровые проблемы Sony

Сложно представить, чтобы в наше время какая-то из голливудских студий дала бы добро весьма провокационному фильму, бюджет которого к слову превосходил бюджет «Звездных войн». Даже 20 лет назад нужно было обладать огромной смелостью, чтобы профинансировать подобную картину. Но в случае со «Звездным десантом» все оказалось намного прозаичнее.По словам Верховена, сценарий фильма совершенно не пытался скрыть острые моменты. Любой, кто внимательно прочел бы рукопись Ноймайера, сразу бы все понял. К счастью, читать было некому. Фильм был запущен в производство в то время, когда Sony охватили серьезные кадровые неурядицы. На протяжении пары лет руководство студии менялось чуть ли каждые несколько месяцев.У пытавшегося удержаться на месте начальства были дела поважнее, чем вникать в то, что именно там снимает Верховен. Производство шло без каких-либо проблем, фильм не выбивался из графика и бюджета — остальное руководство не интересовало. Никто даже толком не просматривал черновые материалы со съемок. Кто знает, может нынешнему руководству Sony для разнообразия стоит снова перенять эту тактику?
Скромное обаяние фашизма

В «Десанте» Верховен применил свою излюбленную формулу, сделав сразу два фильма для двух разных целевых групп. Те, кто любят незатейливые боевички с кучей экшна, приключений и нагромождением спецэффектов увидят именно это. А именно, героическую историю Джонни Рико, который проходит путь от зеленого бойца до закаленного ветерана, уничтожая жуков, спасая друзей и в финале рвясь в новый бой ради человечества.
С другой стороны, если копнуть хоть немножко вглубь, можно увидеть совсем другое кино. Про идеальное фашистское общество. Сам Верховен объяснил это так: «Если бы я попытался прямо рассказать миру что фашисткий, ультраправый путь развития это плохо, то в виду банальности мысли конечно же никто бы меня не послушал. Поэтому я создал идеальный фашистский мир: в нем все красиво, все блестит, у всех огромные пушки и навороченные корабли, но все это годится лишь для того, чтобы истреблять гребанных жуков». Верховен хотел снять картину, которая бы заманивала зрителей в свой мир, а затем заставляла бы задуматься по поводу того, что именно они только что увидели.Визуальный стиль фильма идеально дополнил его внутреннее содержание. Открывающая сцена точно копирует эпизод из «Триумфа воли». Униформа военных копирует стиль формы СС. Агитролики, лексикон, архитектурные решения, принципы управления обществом, идеалы людей — буквально все в этом мире выдержано в духе фашистско-милитаристской утопии.Так что если отбросить блестящую упаковку, героический боевик превращается в драматическую антиутопию. Судите сами. В самом начале Джонни Рико это просто молодой парень. Несмотря на то, что он живет в жестко милитаризированном обществе, пропитанном пропагандой, он не обращает на нее особого внимания, как и на рассказы своего учителя. Он мечтает лишь о том, чтобы быть со своей возлюбленной Кармен. Желая ее впечатлить, он необдуманно записывается в мобильную пехоту, не желая осознавать, что Кармен на самом деле не испытывает к нему таких же чувств. Ей не нужен Рико. Она хочет сделать карьеру и пользуется этой возможностью.На заднем же плане уже маячит признак скорой войны, но Рико не обращает на него внимания. Люди постепенно вторгаются на территорию Арахнидов (см. репортажи об убитых поселенцах), что уже является удобным поводом для начала боевых действий. Затем на Землю падает астероид, и телевидение сразу же сообщает, что в этом виноваты жуки — хотя у нас нет ни одного доказательства, что у них есть хоть какая-то техническая возможность провести подобную операцию. В фильме у жуков вообще нет никаких технологий.Далее герой попадает в мясорубку войны и постепенно превращается в солдафона с промытыми мозгами, словно сошедшего с агитплакатов. В итоге все заканчивается фальшивым хэппи-эндом. Школьные друзья снова вместе, но они уже совсем не те люди, кем были в начале картины. Рико потерял свою истинную любовь Диззи, Кармен потеряла Зандера. То будущее, что их ждет, никак нельзя назвать светлым. Да и осталось ли у них хоть что-то, ради чего действительно стоит жить? Ну а финальные агитролики показывают, что ничего не изменилось. Пропагандистская машина продолжает работать, отправляя новых Джонни Рико в мясорубку.
Создание спецэффектов

За спецэффекты «Звездного десанта» отвечал Фил Типпетт, до этого занимавшийся «Звездными войнами» и «Парком Юрского периода». Для фильма была использована комбинация из аниматронных и компьютерных эффектов. Например, для дальних планов космические корабли рисовались на компьютере. В то же время, были созданы и миниатюры. Например, в сцене, где корабль «Роджер Янг» раскалывается на две части, использовалось уже не CGI, а  модель. Благодаря этой комбинации и спустя 20 лет «Звездный десант» по-прежнему смотрится очень впечатляюще.
Аналогичная тактика использовалась и для визуализации жуков. Для крупных планов использовалась аниматроника. Для сцен движения применялось CGI. Вот тестовая анимация атаки арахнидов, созданная во время пре-продакшена, чтобы продемонстрировать возможности компьютерной графики и убедить студию запустить фильм.Пол Верховен как мог, пытался облегчить актерам их работу и визуализировать жуков. Разумеется, он делал это в своем традиционном провокативном стиле. Режиссер часто бегал по съемочной площадке, изображая атаки арахнидов. По воспоминаю Клэнси Брауна, однажды Верховен начал прыгать с мегафоном и кричать «Я ох…но большой жук! Я тебя убью!».Впрочем, создатели использовали и более традиционные методы — например, устанавливали на съемочной площадке шесты и прочие визуальные ориентиры, чтобы дать актерам представление о размере жуков и куда нужно смотреть. В процессе пост-продакшена их заменяли на CGI.
Актеры потребовали чтобы Верховен обнажился для сцены в душе

Во время одной из известных сцен «Звездного десанта» мы следуем за героями в общий душ, где одновременно моются как женщины, так и мужчины. Эпизод должен был продемонстрировать полное отсутствие гендерных стереотипов в будущем. Сцена совершенно типична для Верховена, однако почти все актеры испытывали заметный дискомфорт. В итоге, они потребовали, чтобы Верховен и оператор фильма Йост Вакано тоже были голыми во время ее съемки. Оба согласились обнажиться без каких-либо колебаний.
Если есть сноровка, не подведет винтовка

Как хорошо известно всем, кто читал роман Хайнлайна, там мобильная пехота воевала  в ультрасовременных боевых костюмах в которых имелось все от реактивного ранца до ядерных ракет.
В фильме же ровно противоположная ситуация: отправляющиеся на маленькую победоносную войну солдаты отвратительно экипированы. Красивые жилеты и шлемы, в которых так здорово маршировать на парадах, абсолютно не могут защитить от жуков, у бойцов нет никакой тяжелой техники, а про авиацию они в лучшем случае что-то слышали. Поэтому, им приходится воевать, используя не очень эффективное огнестрельное оружие. По сути, это еще один сатирический элемент, дополняющий стильный фашистский мир Верховена.Главным оружием пехотинцев в фильме является винтовка Морита. Она была сделана из карабина Ruger Mini-14 / AC-556, частей от помпового дробовика Ithaca 37, приклада от MZ14 Bullpup и пламегасителя от пулемета M60.
Большая часть использовавшихся в фильме винтовок были муляжами. Для сцен стрельбы использовались два разных вида Морит. Одна модификацию могла стрелять в автоматическом режиме, а дробовик был декоративным элементом. Другая же, наоборот, могла стрелять лишь в режиме дробовика.


Многие восприняли фильм как пропаганду фашизма

Сложно в это поверить, но Верховенская сатира оказалась слишком тонка для значительной части зрителей образца 1997 года. После премьеры многие на полном серьезе стали обвинять кино в пропаганде фашизма. Критики, в общем-то, оказались не лучше, почти поголовно приняв все показанное на экране за чистую монету. В результате они просто разгромили «Звездный десант». Его называли «фильмом для подростков», «безостановочным фестивалем насилия, на фоне которого даже самый тупой летний блокбастер покажется интеллектуальным кино», ругали за спецэффекты ради спецэффектов, отвратительную актерскую игру и отсутствие сюжета.
Ну а знаменитый Роджер Эберт назвал кино «одномерной пустышкой, рассчитанной для 11-летних фанатов фантастики», обвинив его в том, что в отличие от «Звездных войн», в «Десанте» нет ярких красок, веселых комических вставок и гуманизма. Ну ничего, я искренне верю в то, что рано или поздно найду хоть один знаковый фантастический фильм, который понравился Эберту.Все это стало одной из основных причин коммерческого провала картины. «Десант» собрал 54 миллиона долларов в американском прокате, еще 66 миллионов дал ему мир. И это при том, что бюджет картины составлял внушительные для того времени 105 миллионов. Вторая финансовая неудача подряд конечно же нанесла серьезный удар по голливудской карьере Верховена. Студии перестали доверять ему, ограничив творческую свободу. После вымученного «Невидимки» Верховен понял, что ему с Голливудом больше не по пути и вернулся на родину.Что касается «Десанта», то с годами отношение к нему серьезно изменилось. Новое поколение сумело разглядеть в картине то, что в нее вкладывал Верховен. На волне возродившегося интереса  была выпущено парочка дешевых продолжений из категории direct-to-video, и недавний анимационный фильм. Также несколько лет назад в Sony объявили о намерении сделать ребут картины Верховена. Но провалы ремейков «Вспомнить все» и «Робокопа» если и не отменили, то по крайней мере приостановили эти планы.Сам Верховен весьма скептически относится к идее ребута. По его мнению, скорее всего на выходе получится именно то кино, которого он так старался избежать — пафосное, патриотическое, восхваляющее армию и войну. Сам голландец неоднократно говорил, что «Звездный десант» это единственный фильм, к которому он бы действительно хотел снять продолжение.К сожалению, нам вряд ли суждено увидеть его. Верховену уже 79 лет, и не думаю, что ему еще доведется поработать в Голливуде. Что же касается современного поколения режиссеров, я честно говоря не вижу никого, кто мог бы перенять у голландца эстафету. А жаль. Я бы определенно заплатил, чтобы вернуться с Верховеном в мир «Звездного десанта» — и даже больше, чем один доллар.







Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52295
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1304 : 09 Ноября 2017, 06:10:18 »
Цитата: MAXHO
и недавний анимационный фильм
анимационку я кстати половину уже почти посмотрел, вполне так достойно :)

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1305 : 09 Ноября 2017, 12:06:59 »
Цитата: MAXHO
ведь Верховен никогда не скрывал, что он прочитал лишь первые несколько первых глав романа Хайнлайна, после чего выбросил книгу, сочтя ее отвратительной пропагандой ультраправых взглядов и фашизма.
Пиздеж, он говорил, что книга просто скучна, и еле осилил две главы.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1306 : 09 Ноября 2017, 12:15:48 »
Дениз Ричардс в Звёздесанте  дюже хороша была.  :hui: Не случайно её после фильма сразу заприметил Чарли Шин и долгое время насаживал её на свой кукан, пока она ему не надоела.
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1307 : 09 Ноября 2017, 12:18:47 »
Цитата: Порноатеист
насаживал её на свой кукан, пока она ему не надоела
подлец.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1308 : 09 Ноября 2017, 12:24:15 »
Мне со временем больше Дина Мейер оттуда тащить начала. Она какая-то менее приторная что ли.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1309 : 09 Ноября 2017, 12:46:07 »
Blaine_The_Mono, Мейер какаято уж больно мужественная... баба в штанах и берцах с пулемётом - эдакая припопсованная версия рядового Васкес из "Чужих". :iq:
А Денис Ричардс... очень женственная и свежая.... эта сочная попка под юбочкой, этот чувственный рот, эти шаловливые глазки.  :up:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Онлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1310 : 09 Ноября 2017, 13:42:03 »
Дениз Ричардс в Звёздесанте  дюже хороша была.  :hui: Не случайно её после фильма сразу заприметил Чарли Шин и долгое время насаживал её на свой кукан, пока она ему не надоела.

Да она и сейчас, в свои 46 лет весьма ебабельно выглядит. Даже интереснее стала
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1311 : 09 Ноября 2017, 22:14:34 »
не, она круче.



сисек нет, но и хуй с ним.

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1312 : 14 Ноября 2017, 00:12:09 »
Сцены интимных отношений киногероев всегда вызывали неподдельный интерес у зрителей. В этой статье мы ответим на ряд вопросов, которые наверняка приходили вам в голову во время просмотра откровенных эпизодов:
По-настоящему ли актёры в кадре делают это?
Прежде всего сразу оговоримся – нет никакой необходимости в том, чтобы актёры разгуливали по площадке голиком и тем более вступали в интимную близость во время съёмок. А если режиссёр утверждает, что секс в кадре был настоящим, то он ненастоящий режиссёр.
Соприкасаются ли актёры гениталиями?
Даже если сценарий требует от актёров максимального обнажения их гениталий, существует множество способов «обмануть» зрителя. К таким хитростям относятся специальные наклейки на интимные места или маскирующее бельё, которое сливается с кожей актёра или актрисы. В кино для таких «обманок» даже придумали названия – «cock sock» (носок для члена в виде специального мешочка) и «pasties» (силиконовые накладки для груди с имитацией сосков).

Нравится ли актёрам сниматься в эротических сценах?
Вы вряд ли найдёте актёра или актрису, которая бы приходила в восторг от участия в подобных сценах. Это касается даже самых распутных звёзд Голливуда. Постановка откровенных моментов – это вовсе не развлечение, а сложная и напряжённая работа.

Как актёр справляется с возбуждением?
Многие подумают, что актёру приходится сдерживать свою эрекцию, однако на съёмочной площадке вообще довольно трудно возбудиться. Только представьте: вы снимаетесь уже семь часов, вам говорят, как лучше лечь или встать, в помещении стоит невыносимая жара, вы давно ничего не ели, а кроме вас и вашей партнёрши на площадке присутствуют ещё десять человек, и все они ждут от вас точного выполнения перед камерой чётко продуманных действий, чтобы перейти к съёмкам другой сцены. И каждый раз, когда вы повернётесь не туда, придётся начинать всё сначала. И тут уже, поверьте, не до полового возбуждения.Много ли людей присутствует на площадке во время съёмок постельной сцены?
В кино существует такое понятие как «закрытая площадка». Это означает, что во время съёмок пикантных сцен на съёмочной площадке может находиться лишь минимальное количество членов съёмочной группы, а иногда режиссёр ограничивается лишь одним оператором.

Кстати, во время создания фильма «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрик самостоятельно снимал сцену близости между Томом Крузом и Николь Кидман
Многое ли в постельных сценах зависит от импровизации актёров?
На самом деле актёры и их агенты должны заранее ознакомиться со списком сцен сексуального характера, которые режиссёр планирует использовать в своём фильме, и обговорить каждую деталь. Съёмки фильма – это такой же бизнес.Сколько дублей уходит на съёмки постельной сцены?
Во многих случаях постельную сцену снимают по частям, а актёры далеко не сразу предстают перед камерой обнажёнными. К тому же на актёре могут быть надеты штаны в момент «проникновения» в актрису, если режиссёр хочет показать лишь его грудь и/или выражение лица.

Кстати, сами съёмки постельной сцены начинаются только после нескольких репетиций, на которых актёры исполняют всё в одежде.

А как насчёт сериалов канала HBO?
Действительно, постельные сцены в таких сериалах, как «Игра престолов», выглядят очень правдоподобно. Однако производство сериалов HBO имеет свои специфические особенности. Во-первых, они завоевали популярность, во многом благодаря максимально реалистичному изображению вещей на экране, а во-вторых, в съёмках обычно задействована команда, состоящая из самых высокопрофессиональных специалистов, подобных тем, что участвуют в создании фильмов о природе BBC или анимации Pixar.По правде говоря, успех многих самых страстных и горячих сцен в фильмах в основном зависит от правильного ракурса камеры, положения тел актёров, их профессиональной игры и, без сомнения, небольшого количества волшебства под названием спецэффекты (Например, собственная команда мастеров визуальных спецэффектов сериала «Игра престолов» может с лёгкостью затемнять цвет кожи актёров).
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1313 : 14 Ноября 2017, 15:42:41 »
 :hehe:

:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Онлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35355
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1314 : 25 Ноября 2017, 20:12:41 »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1315 : 26 Ноября 2017, 15:54:21 »
FUN FACT

Отрывок из интервью с Джоном Бернталом
Вы учились в России, в Школе-студии МХАТ. Мы очень горды вашими успехами, вы прямо как родной для нас.

(Смеется и говорит по-русски.) Спасибо большое. Очень рад, что я для вас как родной. Обожаю Россию, это были чудесные годы. Знаете, когда я был совсем молодым, чем только не пытался заниматься, но каждый раз упирался в глухую стену. Какое-то время был профессиональным боксером, но очень хотел быть актером. И вот я познакомился с прекрасной преподавательницей актерского мастерства, которая посоветовала мне отправиться в Москву, потому что там лучшая драматическая школа. Я поехал, прошел прослушивание и начал учиться с русскими студентами. В России, конечно, невероятно богатая культура. Чтобы это понять, достаточно пройтись по улицам Москвы, полным статуй поэтов, писателей, драматургов, художников. Я счастлив, что именно там учился актерскому мастерству и наряду с этим овладевал искусством балета и акробатики.

Почему?

Русский подход к преподаванию актерского мастерства сильно отличается от американского. Русские исповедуют тотальный подход к подготовке. В Штатах же в актеры идут те, кто вышел внешностью, но плохо учился или не успевал в спорте. И играют они в основном на инстинктах. А в России тебя научат всему и к тому же обязательно доведут до твоего сведения, если ты бездарь. (Смеется.) К счастью, мне такого не говорили. Может, просто не успели.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1316 : 01 Декабря 2017, 11:33:45 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1317 : 09 Декабря 2017, 10:43:09 »

10 марта 1980 года состоялась премьера фильма Эльдара Рязанова «Гараж», наряду с другими его комедиями прочно вошедшего в классику советского кинематографа. Только в год проката картину посмотрели 28,5 миллионов человек. «Гараж» до сих пор остается одним из тех фильмов, которые мы все любим и знаем практически наизусть. Наже вы прочтёте интересные факты из истории его создания.
Идею фильма режиссеру подбросила сама жизнь. Побывав на заседании настоящего гаражного кооператива сотрудников Мосфильма, Рязанов был настолько потрясен, что не смог не отразить увиденное и пережитое в сценарии.
Много лет спустя, в своей книге «Грустное лицо комедии, или наконец подведенные итоги» Рязанов писал: «Я приехал домой после собрания как оглушенный, ведь среди присутствующих было много моих знакомых, которых я считал порядочными. Но там я увидел сборище людей, лишенных совести, забывших о справедливости, людей равнодушных и трусливых. Как будто вдруг спали маски благопристойности, обнажив уродливость лиц».


Однако еще больше расстроила режиссера собственная реакция на реальные события, аналогичные разворачивающимся в фильме – поддавшись коллективному настрою, он не заступился за тех, кому пришлось «добровольно-принудительно» лишиться заветных гаражей. Так в фильме появился персонаж профессора Смирновского, олицетворяющий самого Рязанова, совесть которого хоть и ближе к концу фильма, но все-таки заговорила.


Помимо этого, сам Эльдар Рязанов, как и некоторые его коллеги-режиссеры любящий сниматься в своих фильмах в эпизодических ролях, в «Гараже» играет начальника отдела насекомых, который проспал все собрание на чучеле бегемота и в итоге получил таки «несчастливый билет». Так режиссер как бы наказал самого себя за слабость, проявленную на настоящем собрании.


В качестве идеи для декораций к «Гаражу» был выбран зоологический музей, превратившийся в НИИ «Охраны животных от окружающей среды». Однако сами съемки проходили не в настоящем музее, а в павильоне Мосфильма.
Также многие считают, что чучела животных намекают на не совсем человеческое поведение героев картины, хотя основная причина такого выбора все же состоит в том, что Рязанов понимал, что «картинку» фильма, все действие которого происходит в одном замкнутом помещении, надо как-то разнообразить.


Работа над фильмом шла в довольно необычном режиме – все сцены «Гаража» снимали в хронологическом порядке, а съемочный период длился всего 24 дня. Для того чтобы уложиться в такие сроки, снимали одновременно тремя камерами, и актерам, которые никогда не знали, кто из них в итоге окажется на первом плане, приходилось постоянно играть в полную силу, ни на минуту не выходя из роли.
А происходило все это потому, что Рязанов традиционно хотел снимать только лучших актеров, которых надо было буквально «отпрашивать» из театров – максимум на месяц.


Актеров Рязанов старался подбирать так, чтобы они и в жизни были похожи на своих героев. Например, роль младшего научного сотрудника и матери-одиночки Елены Малаевой он писал специально под Лию Ахеджакову, зная о свойственном ей обостренном чувстве справедливости. Правда, это даже немного напугало в то время только начинавшую набирать популярность актрису.


А вот Валентин Гафт, напротив, попал в «Гараж» совершенно случайно. Хотя председателя правления кооператива и звали так же, как актера – Валентин – в этой роли Рязанов изначально видел Александра Ширвиндта, который на роль утвердился, но, к сожалению, так и не смог найти время для фильма в плотном театральном графике.
И только когда съемки уже начались, Лия Ахеджакова предложила Рязанову обратить внимание на Гафта, по счастливой случайности снимавшегося в это время в соседнем павильоне Мосфильма.


Кстати, это не единственная «счастливая случайность», связанная с актерами «Гаража». Ольга Остроумова, игравшая дочку профессора Смирновского, случайно зашла к Рязанову в поисках кого-нибудь, кто мог бы помочь ей устроить ребенка в детский сад. С детским садом режиссер помочь не смог, а вот роль в фильме, после которой карьера актрисы пошла вверх, дал.
Но и на этом везение не заканчивается – именно на съемочной площадке «Гаража» Гафт и Остроумова нашли… друг друга! Правда, Ольга в то время была замужем за Михаилом Левитиным, а сам Гафт – женат на балерине Инне Елисеевой. И только спустя 20 лет, пригласив Ольгу на свидание, он признался, что влюбился в нее еще тогда, на съемках «Гаража». В 1996 году актеры поженились.


Интересная история связана и с Андреем Мягковым, которому в «Гараже» досталась роль лаборанта Хвостова, напрочь лишенного голоса. Сам Рязанов признавался, что таким образом решил отомстить актеру.
Дело в том, что еще за несколько лет до съемок «Гаража» Мягков имел неосторожность нелестно отозваться о стихах Рязанова «У природы нет плохой погоды…», ставших словами к песне из «Служебного романа». Режиссер предпочел скрыть свое авторство, выдав сочинение за произведение английского поэта Уильяма Блейка. Всем стихи понравились, а вот Мягков решил, что они недостаточно изящны, за что в следующем фильме Рязанова и поплатился голосом.


Несмотря на невероятную харизму и дар убеждения Рязанова, нашлись и актеры, наотрез отказавшиеся от ролей в «Гараже». Так, Алла Демидова не захотела играть хамоватую директрису рынка Кушакову (эта роль в итоге досталась жене Мягкова – Анастасии Вознесенской), а Вячеслав Тихонов не захотел играть профессора Смирновского, потому что не верил, что такой «антисоветский» фильм сможет вообще выйти на экраны.


Впрочем, такие опасения возникли не только у Тихонова. Сам Рязанов понимал, что «Гараж» показывает советское общество далеко не в самом приглядном свете. И уверенности в том, что картина сможет пройти процедуру сдачи в Госкино, не было ни у кого. Но тут «Гаражу» неожиданно повезло. Буквально накануне сдачи картины состоялся Пленум ЦК КПСС, на котором Брежнев потребовал беспощадно критиковать общественные недостатки. И оказалось, что "Гараж» как раз как нельзя лучше отвечает на новый призыв партии.


Публика приняла картину «на ура» – еще бы, такой звездный состав актеров и нетривиальный для того времени сюжет! Но были и другие мнения. Например, исполнительнице роли заместителя директора НИИ Ие Саввиной «Гараж» очень не понравился, о чем она, не стесняясь в выражениях, сообщила Рязанову прямо на премьере, глубоко обидев режиссера.
«Мне бы очень хотелось, чтобы «Гараж», который сфокусировал наши недостатки, устарел как можно скорее», — признается Эльдар Рязанов. – «Здесь мои гражданские чувства преобладают над эмоциями художника, для которого естественно желание, чтобы его творение жило как можно дольше. Но — увы! – «Гараж» по-прежнему зеркало нашей неприглядной жизни…»







Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1318 : 11 Декабря 2017, 11:55:26 »

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1319 : 12 Декабря 2017, 12:45:47 »
Для меня Пиманов уже зашкварился, когда в своей программе разносил Пуси Райот, мол "поделом деффкам, в священном месте танцевать негоже, вот пускай теперь нары потопчат", и это в телепередаче "Человек и закон", чиго блеать?, этот мудень даже юридического не окончил, че он может о праве или законе вообще сказать :pozor:
Но дно этим "Крымом" как я понял все-таки еще раз пробили, нифига не понятно о чем фильм, почему у главгеры постоянно месячные, почему главгер ведет себя так, как будто во время службы из учебки вобще не вылезал  :pain: Рецензии заблокировали  :lamo: , лайки накрутили  :rupor: , в интервью малафью в уши залили :vuho: , а виноваты опять завистливые хохлы, готорые выносить не могут правды  :vatnik:
Как же кинолюбители всего мира угорать будут с подобных фильмов, лет через 10, примерно как мы угораем над болливудом, как же стыдно за всю эту поеботу :pozor:

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1320 : 12 Декабря 2017, 12:52:06 »
Чо стыдного то? Можно подумать на него кто-то ходил вообще. Кто нить с форума то смотрел? :dragonflamir:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1321 : 12 Декабря 2017, 12:53:36 »
Он, конечно, как-то резко (для меня, во всяком случае) скатился. Помню, лет 10 назад его передачи были, можно сказать, оппозиционными, ибо ебал всяких власть имущих неплохо так. А потом как-то пару лет назад глянул телек - хуяк, а "ЧиЗ" в филиал вестей недели превратился :pozor: Видать, старость :pain:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1322 : 12 Декабря 2017, 12:54:22 »
Чо стыдного то? Можно подумать на него кто-то ходил вообще. Кто нить с форума то смотрел? :dragonflamir:
про спервадобейсинг хочешь завернуть или про то, что не сожрав тарелку дерьма о вкусе дерьма выводов делать нельзя?

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1323 : 12 Декабря 2017, 12:55:22 »
jday, кстати, джедай, вот тебе пример годного контента от бедкомидеана, как ты просил. Начинай разбор. ;)

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1324 : 12 Декабря 2017, 12:57:36 »
Gafur, нет, неверно. Я к тому, что этот фильм все равно никто не смотрел и смотреть не будет, потому  фильм забудется, и вспоминать через пару лет никто не будет. И даже в будущем киноманы не будут его смотреть. Так что стыдиться нечего, потому что это 0.

ЗЫ: по бэдкомедиану вечером, на работе ща - некогда

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1325 : 12 Декабря 2017, 13:02:59 »
jday, если на форуме никто не смотрел, это еще ничего не значит. Полтора ляма зрителей таки купилось и пошло на это, зачем-то. Плюс, не было бы такого резонанса, если б это не был очередной явный попил госбабла. А т.к. фильм чуть ли не исторической ценностью стал (Пиманов же не зря премию по этому поводу получил), есть вероятность, что при сохранении нынешнего курса этот фильм будут лет через десять в школах показывать :mosh:

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1326 : 12 Декабря 2017, 13:53:04 »
Чо стыдного то? Можно подумать на него кто-то ходил вообще. Кто нить с форума то смотрел? :dragonflamir:
jday, ну смари, представь что ты однажды идешь на концерт своего кумира Элтона Джона...хотя не об этом хотел сказать...за эти фильмы так же стыдно как и за российских футболистов, бабло нереальное идет, а люди смотрят и рыдают, либо ваще не смотрят.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1327 : 12 Декабря 2017, 14:14:34 »
Ну я гдето полтора месяца назад скачал и посмотрел этот "Крым". Впечатления во время и после просмотра были наимерзейшие - я даже не стал отписываццо здесь на пхоруме в теме про "что посмотрел" ибо пылить ака тратить своё дерьмо и свою ненависть надо на более достойные работы.
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1328 : 12 Декабря 2017, 18:17:38 »
я обзор про крым позырил и забил хуй.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #1329 : 17 Декабря 2017, 21:23:18 »
Пишут, что обзор на "Крым" посмотрело больше народу, чем "Крым".

Надысь с женой в кино ходил. В Киномакс. Там 3Д очки покупать надо. Купили. Дома решил картинки посмотреть, а они не работают. Бумажные, где один глаз красный, а другой синий - работают.