Resident Evil 7 совершенно потрясающая.
Это RE1, отдающая RE4 и обколовшаяся Evil Dead. И хоть это и в некотором роде перезапуск, это всё ещё настоящая RE. Патронов мало, здоровья мало, нервный менеджмент крафтовых ресурсов (сделать лишнюю бутылку или патроны или топливо для огнемёта или), медленный и неуклюжий персонаж (в RE это обязательно, ТАК НАДО), ебанутые головоломки а-ля собери четыре бронзовых уретры кентавра, чтобы открыть унитаз с рапирой для поднятия люстры. Враги не респавнятся и локации можно зачистить или не зачистить, сэкономив пульки, но рискуя в дальнейшем получать по жопе. Словом, всё что нужно — на месте. Зато исчезло всё японоёбство, опереточность и Альберты Вескеры, теперь это самый натуральный вестерн хоррор. Только дед с лопатой пугает мощнее любого Немезиса с ракетомётом.
А боссы, БОССЫ ТУТ! Если первый просто зол и бэдэссов (особенно на второй стадии, одно его оружие чего стоит), то второй выжал из меня ВООБЩЕ ВСЁ. Все двадцать минут моей панической беготни по запутанной «арене» мои яйца были втянуты где-то на уровень подбородка. Технически у босса вроде как одна стадия, однако засчёт левел-дизайна и некоторых особенностей его поведения лично у меня их получилось аж три: где я жду и стреляю, где я с визгом бегаю от всего и где я с визгом бегаю от всего на трясущихся ногах без аптек, патронов, здоровья, пытаясь найти ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, хаотично отмахиваясь ножом от налетающих мух, а эта мразь периодически прыгает на меня сверху, подвешивает меня за ноги и хихикает. За одну оплеуху до гаме овер я, загнанный по тупости в единственный тупик, развернулся и просто принялся хуярить из огнемёта и молиться, когда эта паскуда всё-таки врезала дуба. У меня осталось 6 топлива огнемёта (где-то на полсекунды). Я такого саспенсового босс экспириенса не испытывал ни в какой Dark Souls. Я был СЧАСТЛИВ.
Короче, после паршивой пятой и омерзительной шестой седьмая это настоящий праздник. Если можно назвать праздником ползание по скрипящим половицам с раздолбанным очком, горсткой пороха в кармане и заточкой в руке.