Причём здесь PBR вообще? PBR про материалы, а RTX — про просчёт освещения
Если это просчёт освещения, то почему тогда не учитывается среда, по которой свет проходит? Правильно - потому, что это PBR! В шейдерах PBR как раз только угол учитывается. Что интересно, RTX - это тоже шейдеры, а не что-то особенное.
RTX — охуительная вещь хотя бы потому, что впервые за 20 лет мы имеем работающий в рилтайме рейтрейсинг на относительно консьюмерском уровне.
Ты серьёзно веришь в этот бред? Там же рейтрейсинга нет вообще ни в каком виде! Презентации нвидии - это сплошная ложь. Вот реалтаймовый рейтрейсинг на радеонах 10 лет назад продемонстрировали:
https://www.youtube.com/watch?v=V0TyhQiY2pQА физически корректный рендеринг в реальном времени в Luxrender также давно есть (причём, не на самом мощном потребительском железе):
https://www.youtube.com/watch?v=fmitpIl9jxsУ нвидии до сих пор ничего подобного нет. И это не говоря уже о том, что у AMD несколько лет как есть Radeon Rays, где честный рейтрейсинг реализован. И, конечно, у Imagination несколько лет назад демонстрация была нового чипа с аппаратной поддержкой рейтрейсинга. Да даже у Intel есть своя библиотека для рейтрейсинга, которой дофига лет - intel embree.
Разумеется, там пока ещё ёбаный дикий запад и люди до сих пор из-за деноиза дерутся — нужно подождать годков 5-10, не всё сразу.
Чтобы шум давить, надо больше лучей (или фотонов - в случае физически корректного рендеринга) одновременно обрабатывать. Для этого лучше всего ускоритель со специализированными ядрами сделать, что пока только в PowerVR для мобильных устройств выкатили.
Ты поди и на PhysX залупался, когда он появился?
Конечно. Ведь в то время любое другое решение было лучше. А после того, как нвидия его купила, всё вообще у PhysX под откос пошло.