Чот такие старательные подъебы. Даже отвечать и комментировать не буду.
Бомбеж в духе - хуле вы там выебываетесь на своем РУ, мне доставляет. Раз снова начинают так говорить, мертвый пхорум по их мнению, оживает и постепенно такой вуду-магией можно раскачивать труп хули.
Некоторые вещи в комментариях дико доставляют. Вот прям начиная с восторженных опиздунов ошалелых, которые только и думают о том как оправдать то говно, которое они выдают за конфету. Вот китайцы, производили говно, их продукцию называли говном и даже поясняли почему именно это говно, даже блять нарицательное появилось - "китайское говно". И ничо, прислушались к критике, сделали лучше по-настоящему. Неплохую технику собирают, вещи делают вполне годные и вот это все.
Но мы же тут до хуя критики и диванные пердуны, ебаный насрали.
Так если наше РУ-шное мнение, ни хуя не значит, ни хуя не роляет, никак не стимулирует, какого хуя все сюда лезут, какого хуя затем оправдываются в своих всратых, никому сука на хуй ненужных страничках в ВК, блять в ВК, даже не в фэйсбуке, о том какое РУ гогно на лопаточке, все было не так и вот это все... Ну ничо, продолжим освещать мероприятия, научаться на РУ, пытаться чо-т доказать.
По тем самым пунктам.
1. Ни в коем случае не подзвучивать этих криворуких, до хоть какого-то доказательства, что человек умеет палку держать нужной стороной и по крайней мере умеет играть те самые 3,5 аккорда. Это был разносортный шлак, стоишь вот в палатке звукорежиссера, а там со сцены валит стеной звук, (сам звук опять же отличный, а вот игра и пение некоторых - дно) а чуть откинешь башку назад, чтобы послушать что происходит ЗА палаткой звукача, а там просто пиздос, разносолый улей в пьяном угаре решил сыграть в диссонанс. Нужна хоть какая-то система фильтрации тех, кто собирается играть в толпе, и уж только потом подзвучивать.
2. Не должно быть лид-группы, чистой воды вафлянство и возврат к какому-то крепостному праву. Я феодал - а ты говно. Хотя тут тоже момент в принципе спорный. Просто нужны неплохие музыканты, а вот насчет вокалистов в Уфе... совсем хз кого приглашать. Я бы сказал что нужно привлекать кого-то в духе Тэма, но там туры, работа и на хуй не нужно наверняка.
3. Ну тут и добавить нечего. Все верно, проверять на проф пригодность, в случае отсутствия нормальных ведущих, прочих осветителей и репортажников, давать им готовый шаблон и набросок текста, по которому они должны ориентироваться, хотя бы для того, чтобы не выставлять столицу Трех Шурупов, как деревню уебанов.
4. Да какая разница как их ставить, если они будут нормально играть?
5. Да в жопу авторский блок. Или фестиваль музыкальный, или флешмоб. Одно другому дико мешает. Можно перед основным действом выставить одну, максимум две группы с каверами на хорошие известные вещи, при условии что сами каверы будут нормальными.
6. Да чего тут со зрителями. Преимущественно, вся молодая ориентированная молодежь в целом, отсутствует летом в городе. Само действо по срокам нужно переносить или на май, или на сентябрь. Народа будет в разы больше.
7. Тут опять же, если будет хоть какая-то уверенность в музыкантах, то те обучалки, которые были, вполне себе подходят.
8. Отбор треков должен быть номинальным, сама возможность голосования (мы жэ в России и все прекрасно знаем про 146%) привлекает внимание к действу, но вещи должны быть медийными, выбранными заранее без вариантов.
9. Да с ними вроде никаких особых претензий.
10. Самая большая задница именно в этом. В Ватане например, не выпить пига толком, ну т.е. не позовешь своих друзей культурно жахнуть пивла, и послушать музыку на этом мероприятии. Почти негде сидеть, (мне чот в траве валяться не было бы прикольно, для этого выезды на природу есть).
11. -------
12. Да ее в этот раз вроде как было даже до хуя, так что все в порядке.