Новости игрового мира.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #280 : 05 Апреля 2016, 14:31:51 »
Сейчас ещё Мокрософт со своим Виндостором на поляну выкатился. Quantum Break на пека, например, можно купить сейчас только там и только на W10 (нахуй со своим говном они идут, разумеется :fi:).

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #281 : 05 Апреля 2016, 15:57:41 »
Где хл3? :degenerat:

Будет, но вряд ли раньше, чем Ricochet 2.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #282 : 05 Апреля 2016, 16:00:15 »
Сейчас ещё Мокрософт со своим Виндостором на поляну выкатился. Quantum Break на пека, например, можно купить сейчас только там и только на W10 (нахуй со своим говном они идут, разумеется :fi:).

Это называется Unified Windows Platform - UWP. Новый Xbox по факту. Теперь можно сыграть в ящик на ПК.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #283 : 05 Апреля 2016, 16:08:46 »
SteamOS похоронит венду :gigi:

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #284 : 05 Апреля 2016, 16:18:33 »
Цитата: TrveKvlt
UWP
Пока сырой и хуёвый. Но зато мультиплатформа, да. :think:

Цитата: Gafur
SteamOS похоронит венду
Big Picture на Дебиане? Нуну. :gigi:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #285 : 06 Апреля 2016, 11:11:17 »
SteamOSMicrosoft похоронит венду :gigi:

Починил. Не благодари.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #286 : 06 Апреля 2016, 11:12:19 »
Пока сырой и хуёвый. Но зато мультиплатформа, да. :think:

Да нет - это одна платформа. Microsoft просто отказывается от Xbox в пользу продаж на уровне сервиса.

Big Picture на Дебиане? Нуну. :gigi:

В виртуальной реальности же. См. презентацию в стиме.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #287 : 06 Апреля 2016, 11:51:37 »
Цитата: TrveKvlt
презентацию в стиме
Какую такую?

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #288 : 06 Апреля 2016, 12:50:17 »
Какую такую?
Новой виар-приблуды. В ютюбе всяко есть

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #289 : 06 Апреля 2016, 13:15:26 »
Какую такую?

Заходишь на главную стима, тыкаешь на картинку наверху "VR is here" и смотришь.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #290 : 06 Апреля 2016, 13:37:00 »
Ну эти дилды, слава богу, никто в Стимось эксклюзивно не тащит. :gigi:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #291 : 07 Апреля 2016, 10:02:10 »
Ну эти дилды, слава богу, никто в Стимось эксклюзивно не тащит. :gigi:

Дело не в эксклюзивности, а в хорошем сервисе. SteamOS портить вряд ли будут (Габен сделал сборочку Debian, в которой по умолчанию стоит Steam, и которая поддерживается в гарантированно приемлемом для Steam состоянии), а Windows 10 это Windows 10. Если микрософт возжелает, то стим легко запретит. Иначе Габен не стал бы бороду отращивать и заявлять на сцене прилюдно "Я большой фанат линукса!".

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #292 : 07 Апреля 2016, 11:47:34 »
Запрещать они вряд ли что-либо станут. Просто будут свой ларёк с говном разгонять и КУНКУРЕНЦИЮ ДЕЛАТЬ. Но рынок-то большой и устоявшийся, весь не сгребут. Как и Вульва на Линух едва ли кого пересадит прям уж.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #293 : 07 Апреля 2016, 11:57:20 »
Запрещать они вряд ли что-либо станут. Просто будут свой ларёк с говном разгонять и КУНКУРЕНЦИЮ ДЕЛАТЬ. Но рынок-то большой и устоявшийся, весь не сгребут. Как и Вульва на Линух едва ли кого пересадит прям уж.

У него нет цели пересаживать. У него есть цель поддерживать бизнес на плаву. SteamOS - платформа, на которую в случае чего можно сбежать и инструмент давления на Microsoft. Но если Microsoft слишком сильно будет наглеть, то Valve на свою SteamOS спокойно пересадит большую часть клиентов, так как разработчики туда строем и с песней будут шагать в этом случае на стопроцентно добровольной основе. История с абсолютным провалом во всех областях Oculus Rift и стопроцентной победой HTC Vive везде очень показательна на этот счёт (это как Oculus объявил войну Valve, а Valve на войну даже не явилась и победила). Такие крупные конторы как SEGA и Warner Bros уже под SteamOS некоторые свои топовые игры выпустили.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #294 : 07 Апреля 2016, 12:24:58 »
Ну так уж спокойно не пересадит, всю библиотеку пользователи перетащить не смогут, да и разработчикам с издателями переадаптироваться придётся нехило. Одно дело VR, который едва зародился и пока бурлит, другое — пекагаминг, где уже, в общем-то, давно всё понятно, и перевернуть такую здоровенную хуйню едва ли у кого легко получится.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #295 : 07 Апреля 2016, 12:58:03 »
Ну так уж спокойно не пересадит, всю библиотеку пользователи перетащить не смогут,

То, что уже вышло, работает и на Windows 7. Сделать обёртку для запуска игр тоже можно, и это не настолько трудно с учётом того, каких специалистов Габен в Valve переманил.

да и разработчикам с издателями переадаптироваться придётся нехило.

Процесс уже идёт полным ходом.

Одно дело VR, который едва зародился и пока бурлит, другое — пекагаминг, где уже, в общем-то, давно всё понятно, и перевернуть такую здоровенную хуйню едва ли у кого легко получится.

Перевернуть - не получится. Уничтожить - как нефиг делать. Достаточно выпустить апдейты для Windows 10, которые сделают систему крайне непривлекательной. А откатывать их обратно никто не будет, так как пользователи Xbox это скушают и ещё попросят, а остальным или жрать говно придётся, или на SteamOS сруливать, держа у себя Windows 7 для ранее выпущенных игр, которые издатели не хотят портировать на SteamOS. А если в SteamOS встроить удобный диалог создания виртуальной машины с IOMMU для запуска Windows 7 без выключения SteamOS, то вообще всё в шоколаде получается. Для дальней перспективы можно держать свой набор версий WINE с настройками под каждую игру. Но это, как я уже выше писал, если Microsoft настолько сильно офигеет, что внезапно Steam будет запрещать и насильно всем UWP в задницу вставлять.

Оффлайн Sound ӨФӨ

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 1136
  • Репутация: +7/-2
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #296 : 08 Апреля 2016, 09:15:11 »
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 09:18:12 от Sound ӨФӨ »

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #297 : 15 Апреля 2016, 22:45:37 »
в стиме открытый бета-тест нового дума

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #298 : 18 Апреля 2016, 12:48:41 »
в стиме открытый бета-тест нового дума

Ты сделал четыре ошибки в слове "Halo".  :gigi:

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #299 : 27 Апреля 2016, 06:51:53 »
Тут слили недоделанный трейлер компьютерной игры «Доом». :gigi:
https://files.catbox.moe/gj33t7.mp4

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #300 : 27 Апреля 2016, 09:41:24 »
А пока внимание общественности обращено на говноедскую недоигру, на которую Тод Ховард посмел нацепить шильдик "Doom", оригинальные авторы Doom и Quake — Ромеро и Кармак — создали студию Nightwork Games и пошли на кикстартер просить деньги на новую классическую стрелялку под названием BLACKROOM: https://www.kickstarter.com/projects/nightworkgames/blackroom-a-new-fps-from-romero-and-carmack

Заявленная дата релиза - зима 2018 года.




Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #301 : 27 Апреля 2016, 09:46:41 »
Ну это какбэ не совсем тот Кармак, но Ромеро может и затащит. В целом, таким поцонам бабла отвалить и мажорные лейблы могли бы, кикстартер это зашквар, чаще всего.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #302 : 27 Апреля 2016, 11:29:28 »
Ну это какбэ не совсем тот Кармак, но Ромеро может и затащит. В целом, таким поцонам бабла отвалить и мажорные лейблы могли бы, кикстартер это зашквар, чаще всего.

Это как раз тот самый  Адриан Кармак, который не Джон-шизофреник-Кармак. Он же сооснователь id Software, как и Ромеро. Он там артворком занимался, а Джон Ромеро - проектированием уровней.

Единственное, что меня беспокоит - как бы не постигла проект судьба нового кармагеддона. А то вроде бы Carmageddon: Reincarnation и сделали, но раз взяли движок от карточной игры Magic the Gathering (уже смешно, да?), то появились дичайшие проблемы с производительностью игры, которые до сих пор не решены, из-за чего Carmageddon: Reincarnation забросили, забив на обещания на кикстартере, а новый апдейт, в котором будет доведённый до кондиции движок и больше контента, выйдет летом как отдельная игра Carmageddon: Max Damage, да ещё и только на игровых консолях (про ПК что-то заикаются, но анонса нет).
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2016, 11:33:57 от TrveKvlt »

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #303 : 27 Апреля 2016, 11:38:08 »
TrveKvlt, "тот самый" это как раз Джон-иноватор-шизофреник-Кармак. А это просто художник. У него даже своей странички в википедии нет :rjunemagu: :gigi:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #304 : 27 Апреля 2016, 12:10:55 »
TrveKvlt, "тот самый" это как раз Джон-иноватор-шизофреник-Кармак. А это просто художник. У него даже своей странички в википедии нет :rjunemagu: :gigi:

Шизофреник-"инноватор" ("инновация" которого заключалась в использовании уже на тот момент устаревшего алгоритма BSP для 3D-рендеринга) на самом деле ничего нового не изобрёл. Вокруг него просто культ личности устроили. Что же случилось, когда ушли те, кто делали игры вплоть до Quake 3, наглядно видно на примере Doom 3. А уже дальше тенденция развилась в окончательный результат, когда ребята из Epic и Crytek мокнули id в говнецо, выкатив куда более совершенные движки, в то время как id Tech 5 ничего кроме мегатекстуры так и не смог предложить.

Что же до художников - в первую очередь результат их работы в играх и видим. Артворк определяет внешний вид игры.

Вон что из старых движков удаётся выжать хорошим артворком:



Поддерживал бы GoldSource более детальные ресурсы, можно было бы ещё лучше сделать.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #305 : 27 Апреля 2016, 12:49:13 »
Где же игры были с этим устаревшим рендерингом? Ну а то что сдулся - что ж, мало кому удается все время быть на коне. А про дум3 спорный вопрос. Да, протормозили с выпуском, но лично я игру уважаю

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #306 : 27 Апреля 2016, 15:49:26 »
Ромеро вроде после первого Q ничем и не отличился, разве что массовым хайпом на тему Дайкатаны
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #307 : 27 Апреля 2016, 16:09:07 »
Mitaleko, поэтому они на кикстартере и тусят теперь

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #308 : 27 Апреля 2016, 16:21:09 »
Ну Джон Кармак-то им нонче и правда не всрался, игру на UE4 делают.
Другое дело, что у Ромеры были Daikatana и Rage, да и Эдриан в последний раз над играми работал в Doom 3 (который выглядит страшно уныло), а потом хер положил на это всё дело и ушёл. Непонятно, чо ждать от этих людей.
Ну, во всяком случае, концепция интересная, да и про олдскул и «кактагда» дедки не особо бздят, и то хлеб.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #309 : 28 Апреля 2016, 09:35:42 »
Где же игры были с этим устаревшим рендерингом? Ну а то что сдулся - что ж, мало кому удается все время быть на коне. А про дум3 спорный вопрос. Да, протормозили с выпуском, но лично я игру уважаю

Тот же Half-Life 2 на момент своего выхода с устаревшим графическим движком вышел, например. Тонна игр и сейчас выходит не с самыми современными графическими движками.

С Doom 3 как раз не притормозили - там ничего не оставили от того, за что любят серию Doom ещё с 90-х. По факту сделали демку движка и продемонстрировали прорыв графики, дальше которого с 2004 года больше ничего революционного не случилось. Только шейдерами и тесселяцией потом начали обмазывать всё, из-за чего графика местами даже хуже становилась. На id Tech 4 до сих пор можно делать игры с очень даже прилично картинкой. Недавно, кстати, Dark Souls 3 вышел. Не смотря на консольность графика там одна из лучших на сегодняшний день. А всё потому, что разработчики отказались от тесселяции и честно сделали детализированные 3D-модели. Движок там, кстати, от первой части Dark Souls, даже не от второй.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #310 : 28 Апреля 2016, 09:40:25 »
Цитата: TrveKvlt
Тот же Half-Life 2 на момент своего выхода с устаревшим графическим движком вышел, например. Тонна игр и сейчас выходит не с самыми современными графическими движками.
я говорю про тот момент. Какие игры до дума.
Цитата: TrveKvlt
С Doom 3 как раз не притормозили
притормозили с выходом на год где-то. Слитая технодемка в те времена просто взрывала мозг, но потом вышел первый фаркрай и дум3 на его фоне уже не так сильно впечатлял.
Цитата: TrveKvlt
дальше которого с 2004 года больше ничего революционного не случилось
в этом тоже кармак виноват?
Цитата: TrveKvlt
Только шейдерами и тесселяцией потом начали обмазывать всё, из-за чего графика местами даже хуже становилась. На id Tech 4 до сих пор можно делать игры с очень даже прилично картинкой. Недавно, кстати, Dark Souls 3 вышел. Не смотря на консольность графика там одна из лучших на сегодняшний день. А всё потому, что разработчики отказались от тесселяции и честно сделали детализированные 3D-модели. Движок там, кстати, от первой части Dark Souls, даже не от второй.
это как к теме разговора относится?

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #311 : 28 Апреля 2016, 09:43:11 »
Другое дело, что у Ромеры были Daikatana и Rage

У Ромеро только Daikatana в провале числится. Rage - это демка id Tech 5 от id Software, когда Джон шизофреник Кармак оттуда ещё не ушёл продолжать дело Мавроди.

да и Эдриан в последний раз над играми работал в Doom 3 (который выглядит страшно уныло), а потом хер положил на это всё дело и ушёл.

По дизайну и графической составляющей Doom 3 как раз был очень неплох. Там основная проблема была в геймплее и уровнях. И вообще он не ушёл, а его хитро уволили, так как не хотел он распила id Software, который тогда манагеры учинили. Адриан Кармак был колом в жопе у этих манагеров - отказался акции id продавать Activision по заниженной в несколько раз цене. То, что он якобы положил на игры, это манагеры массовой прессе статьи проплатили.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #312 : 28 Апреля 2016, 09:55:41 »
я говорю про тот момент. Какие игры до дума.

Если ты про 2.5D, то тот же Maze (прародитель сетевых стрелялок с видом из глаз) был ещё в 70-х годах. Ещё был Hover Tank 3D, который даже до Wolf 3D вышел. В Doom не было фундаментальных инноваций по технической части. При чём тут Doom,я вообще не понимаю. Я не о нём речь вёл.

притормозили с выходом на год где-то. Слитая технодемка в те времена просто взрывала мозг, но потом вышел первый фаркрай и дум3 на его фоне уже не так сильно впечатлял.

Разумеется. Ведь та демка только графикой впечатляла, как и Doom 3. Но в целом Far Cry смотрелся лучше за счёт лучшего баланса игрового.

в этом тоже кармак виноват?

Хочешь сказать, что я утверждал, что Кармак стоял за спиной у каждого разработчика с топором и приговаривал "НЕ СМЕЙ ГРАФОН ДЕЛАТЬ СЦУКО А ТО ЗАРУБЛЮНАХ!!!!!!"?

это как к теме разговора относится?

Прямо. Кармак не является большим инноватором. Более того - после Doom 3 стало ясно, что ничего инновационного он предложить не может в принципе, что свидетельствует о том, что всё действительно легендарное не его рук дело. А с Oculus Rift он вообще спалился - он оказывается ещё и мошенник. Хороших движков сейчас и без него предостаточно, так что куда больше шансов получить хорошую игру, дав возможность её сделать не Джону Кармаку, а Джону Ромеру и Адриану Кармаку. И вообще культ личности вокруг этого шизофреника не есть хорошо.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33635
  • Репутация: +726/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #313 : 28 Апреля 2016, 10:08:10 »
Цитата: TrveKvlt
Maze (прародитель сетевых стрелялок с видом из глаз) был ещё в 70-х годах. Ещё был Hover Tank 3D
это все равно, что сравнивать первый дум и третий.
Цитата: TrveKvlt
В Doom не было фундаментальных инноваций по технической части.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_engine
Цитата: TrveKvlt
Разумеется. Ведь та демка только графикой впечатляла, как и Doom 3. Но в целом Far Cry смотрелся лучше за счёт лучшего баланса игрового.
да нихрена. Если игра не оправдала ожиданий игроков, которые ждали очередного серьезного сема с какодемонами, это их проблемы. На тот момент игруля была вполне годной, перепроходил ее не раз. В прочем, равно как и фаркрай. Разные игры, но одинаково интересные. Соревновательная часть в них была именно по части графена - это были одни из первых игр, крайне активно использовавших шейдеры. Кстати, по поводу "революций": а до шейдеров-то что было? Сначала появились полигоны, потом их стало больше. Всё. Потом вот появились шейдеры, их становится больше. Новые дайректиксы, в основном, превносят изменения в части освещения и всяких шейдерных опять же эффектов. Ну а железо позволяет напихать всего этого больше.
Цитата: TrveKvlt
Хочешь сказать, что я утверждал, что Кармак стоял за спиной у каждого разработчика с топором и приговаривал "НЕ СМЕЙ ГРАФОН ДЕЛАТЬ СЦУКО А ТО ЗАРУБЛЮНАХ!!!!!!"?
Нет. В этом виноваты консоли. Раньше компы реально устаревали быстрее, а сейчас можно купить топ-комп при выходе очередного поколения консолей и в ус не дуть лет пять.
Цитата: TrveKvlt
Кармак не является большим инноватором. Более того - после Doom 3 стало ясно, что ничего инновационного он предложить не может в принципе, что свидетельствует о том, что всё действительно легендарное не его рук дело.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #314 : 28 Апреля 2016, 12:50:37 »
это все равно, что сравнивать первый дум и третий.

Вообще-то между первым и третьим думами технических отличий на несколько порядков больше, чем между Hover Tank 3D и Doom.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_engine

И? Где там технические инновации? Алгоритм BSP был создан задолго до Doom. А нутро движка Doom (он же id Tech 1) я относительно знаю, ибо копаться приходилось малость. По сути это движок Wolf 3D на стероидах с выделением подключаемых ресурсов, который крутится внутри своей ОС, ибо DOS без костылей не умеет больше, чем 640 килобайт. И то с расширяемостью там проблемы всё равно были из-за захардкоженности некоторых особенностей для определённых уровней (например, отключение бессмертия на уровне, где надо в ад спускаться, а также триггер на появление монстров там же).

да нихрена. Если игра не оправдала ожиданий игроков, которые ждали очередного серьезного сема с какодемонами, это их проблемы. На тот момент игруля была вполне годной, перепроходил ее не раз. В прочем, равно как и фаркрай. Разные игры, но одинаково интересные. Соревновательная часть в них была именно по части графена - это были одни из первых игр, крайне активно использовавших шейдеры. Кстати, по поводу "революций": а до шейдеров-то что было? Сначала появились полигоны, потом их стало больше. Всё. Потом вот появились шейдеры, их становится больше. Новые дайректиксы, в основном, превносят изменения в части освещения и всяких шейдерных опять же эффектов. Ну а железо позволяет напихать всего этого больше.

Шейдеры ещё на спектруме использовали. Только тогда они назывались не шейдерами, и были вшиты в железо без возможности перепрограммирования. Я могу ещё про воксели напомнить, если на то пошло. По части новых DirectX и OpenGL - вот тут как раз не в шейдерах дело. Туда далеко не только шейдеры привносят более новые. Туда вносят расширения для упрощения обсчёта тех или иных эффектов, геометрических особенностей, интерфейсы для доступа к аппаратной манипуляцией структурами данных и т.д. Шейдеры вообще отдельной жизнью от DirectX и OpenGL живут. На том же OpenGL 1.x некоторые уже использовали самые последние шейдеры.

Нет. В этом виноваты консоли. Раньше компы реально устаревали быстрее, а сейчас можно купить топ-комп при выходе очередного поколения консолей и в ус не дуть лет пять.

Консоли консолями, но были игры только для ПК. Та же серия ArmA, к примеру. И железо они на полную катушку использовали уже на средних настройках.

С медленным устареванием проблема другая. AMD выпустила неудачный кукурузный процессор после фенома. Intel расслабился и перестал заметно поднимать производительность своих процессоров. В итоге Core i5 на Hasswell актуален до сих пор. Что интересно, якобы 8-ядерный FX8350 тоже актуален. Но дело исправляется - AMD ближе к осени выпустит Zen с нормальной архитектурой, которую разрабатывал уже не хрен с горы, а живая легенда процессоростроения Джим Келлер.

А с видеокартами уже вина с одной стороны AMD - выпустили неимоверно удачную серию R9 2xx, которая до сих пор на равных соперничает с новыми видеокартами от нвидии, а потом выпустили недоразумение Fury и R9 3xx. С другой же вина Хуанга: ну как такое говно как GeForce 9xx можно выпускать? Там же блоков растеризации мало! Сделали считалку нафиг никому не нужной CUDA вместо видеокарты, заставили игроделов пользоваться тесселяцией вместо честной геометрии, а ещё Nvidia Gayworks с такими известными тормозиловами как Hairworks, и ещё много чем, что заставит при убогой графике тротлиться даже TITAN X.



Бачило - некомпетентный недообзорщик, умений которого хватает максимум на цитирование википедии. Неудачный пример. Жаль, что он вернулся.