Новости игрового мира.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #700 : 27 Августа 2018, 23:06:35 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33283
  • Репутация: +708/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #701 : 27 Августа 2018, 23:24:52 »
:hui:

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6734
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #702 : 28 Августа 2018, 05:01:28 »
Охуенно. :up:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #703 : 28 Августа 2018, 09:32:22 »
Неясно, чему вы радуетесь. Там в самом начале перед недошутаном с переполненными скриптовыми сценками и ложью про кастомизацию персонажа с последующими фансервисом для школьников было сказано, что на релизе вообще всё по другому будет. Купленным аутсорсным ассетам радоваться тоже странно. Такое на коленке за месяц клепают.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33283
  • Репутация: +708/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #704 : 28 Августа 2018, 09:38:15 »
Чё так долго?

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #705 : 28 Августа 2018, 09:52:44 »
Цуберпунк по геймплею как будто новая часть Батлфилд Хардлайн  :pain:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #706 : 28 Августа 2018, 10:15:00 »
Цуберпунк по геймплею как будто новая часть Батлфилд Хардлайн  :pain:

Скорее попытка сделать помесь Rage и Deus Ex: Mankind Divided.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33283
  • Репутация: +708/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #707 : 28 Августа 2018, 10:23:40 »
Ну вот я последний деус экс че-то скипнул, ибо вначале там как-то мало вот этого вот киберпанковского всего (в Стиме купил, может потом таки соберусь ещё). А тут сходу тебе в лицо бросают концентрат из олдскульного такого махрового неонового кп, что аж олдскулы сводит, потому и восторг :pain: и мне в целом насрать в каком жанре это всё будет, если честно :hehe: а уж какие там ассеты... И если там всю дорогу ватермарка, что релиз будет отличаться, это не значит, что я женщина или балерина будет прям совсем другое или непременно хуже :pain:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #708 : 28 Августа 2018, 10:35:31 »
Ну вот я последний деус экс че-то скипнул, ибо вначале там как-то мало вот этого вот киберпанковского всего (в Стиме купил, может потом таки соберусь ещё). А тут сходу тебе в лицо бросают концентрат из олдскульного такого махрового неонового кп, что аж олдскулы сводит, потому и восторг :pain: и мне в целом насрать в каком жанре это всё будет, если честно :hehe: а уж какие там ассеты... И если там всю дорогу ватермарка, что релиз будет отличаться, это не значит, что я женщина или балерина будет прям совсем другое или непременно хуже :pain:

Ясен пень. У них же ресурсов толком нет да инвесторы поджимают - в этом году требуют выхода. Так что выпустят то, что есть. Суть тех слов про возможность полного изменения игры в том, что это такой дисклеймер - "дальше можем говорить и показывать что угодно и за слова свои и видеоряд ответственность не несём". Какие там ассеты как раз лично тебе не пофиг, так как ассеты и составляют "А тут сходу тебе в лицо бросают концентрат из олдскульного такого махрового неонового кп, что аж олдскулы сводит, потому и восторг". Сами ассеты качественные (оно и понятно - ассеты окружения они просто купили, а модельки персонажей с анимациями в каком-нибудь Poser сделали), но лучше бы они нашли нормального визуального дизайнера и CGI-анимацию делали на них, а не игру... хотя нет - они даже кинцо сделать не могут, потому на стороне тизер заказали.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6734
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #709 : 28 Августа 2018, 10:54:37 »
Цитата: TrveKvlt
оно и понятно - ассеты окружения они просто купили
Давай шоли ссылки на паки с ассетами тащи, и скриншоты с ними из видоса, раз уж «всё куплина».

Цитата: TrveKvlt
а модельки персонажей с анимациями в каком-нибудь Poser сделали
Даже если бы так, в этом не было бы ничего страшного, это как дизайнера хуесосить за плагины в Фотошопе. Но шобы в видео мокап не разглядеть, надо, наверное, слепым быть.

Цитата: Gafur
А тут сходу тебе в лицо бросают концентрат из олдскульного такого махрового неонового кп, что аж олдскулы сводит, потому и востор
У меня первыми ассоциациями были Transmetropolitan да Dredd, прямо душа запела. :up:
Ну и вот такая штука радует, да.


В Деусехе как-то сдержанно в этом плане было, тут же чото воще ва-банк ебанули.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #710 : 28 Августа 2018, 11:04:49 »
Давай шоли ссылки на паки с ассетами тащи, и скриншоты с ними из видоса, раз уж «всё куплина».

А ничего, что покупка может быть эксклюзивной? Заплатить фрилансеру, который на этом деле специализируется, недолго. И это всё равно купленные ассеты.

Даже если бы так, в этом не было бы ничего страшного, это как дизайнера хуесосить за плагины в Фотошопе. Но шобы в видео мокап не разглядеть, надо, наверное, слепым быть.

За неумеренное использование плагинов надо по рукам бить, если уж про фотошоп речь зашла. Мокап от немокапа же отличить не всегда возможно. Просто всё это говорит о том, что много халтуры получилось. Халтура там на каждом шагу, но особенно сильно она проявляется на перестрелке в машине и в левелдизайне "открытого мира" - узенькие пространства в стиле первого Rage и в самом мире делать нечего. Зачем такое показывать, неясно. Могли бы скриншотами отделаться от широкой публики.

У меня первыми ассоциациями были Transmetropolitan да Dredd, прямо душа запела. :up:

Потому, что это стереотипная картинка для киберпанка конца 80-х и 90-х.

Ну и вот такая штука радует, да.


В Деусехе как-то сдержанно в этом плане было, тут же чото воще ва-банк ебанули.

"Смотрите какие крутые у нам модельки!"

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #711 : 28 Августа 2018, 11:09:31 »
Про разные концовки, типа ты можешь быть хорошим, но из-за того что в той миссии ты случайно пнул котенка у тебя может быть плохая концовка, где весь мир пошел по пизде, я дико проорался, но энивэй, пока что это лютый шутан в офигенном сэттинге. Играть я в это конечно же буду  :hehe:

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6734
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #712 : 28 Августа 2018, 11:31:45 »
Цитата: TrveKvlt
А ничего, что покупка может быть эксклюзивной? Заплатить фрилансеру, который на этом деле специализируется, недолго. И это всё равно купленные ассеты.
Ну ладно, предположим, и вправду купили (хотя об этом вообще ничего не говорит). Что в этом плохого такого? Души шоли нет?  :pain:

Цитата: TrveKvlt
За неумеренное использование плагинов надо по рукам бить, если уж про фотошоп речь зашла
А это почему? Тоже что ли не от сердца идёт, а из проклятой машины? Вроде обычно результат важен, а не философия производства.

Цитата: TrveKvlt
Мокап от немокапа же отличить не всегда возможно.
Возможно почти всегда. Особенно если речь о крупном опенворлдном проекте с кучей сайдквестов, где никто не будет тщательно микродвижения с неровной интерполяцией ручками выпиливать.

Цитата: TrveKvlt
узенькие пространства в стиле первого Rage и в самом мире делать нечего
Ну это уже уровень диагноза по фотографии, да. :gigi:

Цитата: TrveKvlt
Потому, что это стереотипная картинка для киберпанка конца 80-х и 90-х.
И заебись. :up:

Цитата: TrveKvlt
"Смотрите какие крутые у нам модельки!"
Дак и правда крутые, чего б не понтануться.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33283
  • Репутация: +708/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #713 : 28 Августа 2018, 11:47:50 »
Трукульт, ты нам так и не ответил, чем они тебя обидели? Или ассеты не у тебя купили?)

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #714 : 29 Августа 2018, 12:08:16 »
Ну ладно, предположим, и вправду купили (хотя об этом вообще ничего не говорит). Что в этом плохого такого? Души шоли нет?  :pain:

В самом факте покупки ассетов ничего плохого нет. Зато в общей картине в данном случае это даёт скорее минус, чем плюс.

А это почему? Тоже что ли не от сердца идёт, а из проклятой машины? Вроде обычно результат важен, а не философия производства.

Дело не в том, от сердца или от машины. Дело как раз в результате. Получилось дерьмо, в котором кроме ассетов ничего нет.

Возможно почти всегда. Особенно если речь о крупном опенворлдном проекте с кучей сайдквестов, где никто не будет тщательно микродвижения с неровной интерполяцией ручками выпиливать.

Это зависит от того, кто анимации делал и, быть может, какие заготовки анимаций использовали.

Ну это уже уровень диагноза по фотографии, да. :gigi:

Тогда оценка любой игры даже при её личном прохождении это уровень диагноза по фотографии. Я сужу по тому, что показали.

Дак и правда крутые, чего б не понтануться.

Вот и получается, что только модельками понтоваться могут, а не игрой. Гораздо правильнее было бы выложить скриншоты, а не позориться тем видеороликом.

Трукульт, ты нам так и не ответил, чем они тебя обидели? Или ассеты не у тебя купили?)

Это такой вопрос на любую критику?

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #715 : 29 Августа 2018, 12:37:21 »
А почему никто не говорит что в игре офигеть как много кинца? :think:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33283
  • Репутация: +708/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #716 : 29 Августа 2018, 14:16:17 »
А почему никто не говорит что в игре офигеть как много кинца? :think:
Ну потому что его не офигеть как много :pain:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #717 : 30 Августа 2018, 14:50:22 »
А почему никто не говорит что в игре офигеть как много кинца? :think:

Как минимум потому, что кинцо там обязано быть. Это же AAA проект с сюжетом

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #718 : 02 Сентября 2018, 23:18:57 »

Спустя 24 года после того, как появилась легендарная игра Doom 2, один из игроков смог пройти «невозможный» уровень впервые в истории. И получил поздравления от создателя игры!

Речь идет о пятнадцатом уровне и четвертом секрете в нем. Ранее другие игроки уже добирались до него, однако только с помощью читов. Попытки сделать это по правилам заканчивались ничем и спустя время игровое сообщество решило, что это невозможно — в первую очередь из-за того, что перед секретным местом стоял телепорт, который не позволял пробраться внутрь.

Однако это удалось сделать игроку Zero Master. На видео он объяснил как сделал это:

убил всех противников, оставив одного — Pain Elemental — который атаковал его и подтолкнул к игровому секрету.

Игрока поздравил лично создатель Doom 2 Джон Ромеро, который дообъяснил устройство последнего уровня. «Поздравляю, Zero Master! Наконец-то, спустя 24 года! Отличный трюк, чтобы добраться до секрета! Объясняю: тайный телепорт обозначен как обнаруживаемый „секрет“, но когда ты прикасаешься к нему, то никогда не попадаешь в нужный сектор. Так что ты никак не можешь активировать секрет. Единственный путь — заставить врагов толкнуть тебя!».
https://youtu.be/irNoHfnLXRM
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #719 : 04 Сентября 2018, 02:13:00 »
Польская студия "The End of the Sun" анонсировала приключение от первого лица, основанное на славянской культуре, мифологии, верованиях и легендах. В игре расскажут о таинственных событиях, которые происходят в небольшой деревушке, где сплелись мифы и реальность. Игрок исполнит роль Волхва, способного путешествовать во времени.

Разработчики обещают:

Высококачественную графику, предметы в игре сканировались в этнографических музеях, также исследовались элементы окружающей среды для передачи максимально реалистичного климата.
Четыре времени года, динамический мир, погодные условия и реалистичное освещение.
Путешествия во времени и их последствия на окружающую реальность. События из прошлого повлияют на будущее.
Нелинейность истории.

"The End of the Sun" выйдет в 2019 году и заставит нас разгадывать головоломки в славянском мире.


https://youtu.be/O-yKpSY9Nbo
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #720 : 04 Сентября 2018, 10:01:59 »
Ну потому что его не офигеть как много :pain:
В God of War его меньше раза в 2  :pain:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33283
  • Репутация: +708/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #721 : 04 Сентября 2018, 11:09:33 »
Про гов никто вроде и не говорит, что это кинцо :think:

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5014
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #722 : 04 Сентября 2018, 13:50:53 »
Про гов никто вроде и не говорит, что это кинцо :think:
Трукульт говорит  :deal:
Как минимум потому, что кинцо там обязано быть. Это же AAA проект с сюжетом

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #723 : 10 Сентября 2018, 02:35:27 »
18 фактов, которые вы возможно не знали о Doom
Первый Doom навсегда изменил индустрию видеоигр. Стремительный рост его популярности возвестил начало новой эпохи в разработке игр, породив новый жанр, который до сих пор остается одним из самых популярных и финансово успешных.


Как и любой революционный продукт, Doom имеет обширную и удивительную историю создания. Успех первого Doom'a привел к успеху компании, влияние которой на разработку игр чувствуется до сих пор, в то время как сама франшиза предоставила миллионам людей часы кровавого веселья, одновременно вызвав панику моралистов.

Действительно, история создания Doom'a содержит весьма интересные события, которые наполняют уважением к, теперь уже, 23-х летней серии, наряду с тем влиянием, которое она оказала на игровую индустрию и мир в целом.
Прежде чем Doom стал битвой против легионов Ада, он разрабатывался как игра о Чужих. Как и многие другие разработчики игр, id Software вдохновлялась скай-фай классикой Джеймса Кемерона, и хотела создать шутер, основанный на фильме. Id даже добивались лицензии от Twentieth Century Fox в суде. Однако, затем они поняли что это лишь ограничит их творческую свободу, поэтому прекратили свои попытки. Программист Джон Кармак предложил заменить Чужих демонами из Ада, что позволило им создавать своих собственных монстров и мифологию, в то же время сохранив атмосферу научной фантастики и хоррора, из которой они черпали вдохновение.

Doom был сильно вдохновлен Dungeons & Dragons
Популярная настольная ролевая игра Dungeons & Dragons повлияла на многое в Doom. Немало разработчиков из id Software были большими фанатами этой игры, и вместе проводили за ней много свободного времени.

Идея использовать демонов пришла после завершения одной из партий игры, которая закончилась массовым вторжением демонов через портал. Эта концовка натолкнула их на мысль что такой же сюжет идеально подойдет для нового шутера, над которым они работали.

Даже дизайн некоторых демонов был вдохновлен существами из D&D. Например, Какодемон был создан по подобию комбинации Наблюдателя и Астрального Дредноута

Происхождение названия
Сейчас Doom кажется идеальным названием, но его происхождение удивляет.

На самом деле легендарный программист Джон Кармак придумал это название из-за одной сцены в фильме 1986 года, «Цвет денег» с Томом Крузом и Полом Ньюманом в ролях. Данная сцена происходит в бильярдной, где герой Круза держит изготовленный на заказ кейс для кия. Мужчина спрашивает что там у него, Круз открывает кейс и отвечает - "рок" (Doom в оригинале).

Кармаку понравилось такое название, потому что id Software стремилась взять под контроль, штурмовать индустрию видеоигр этой игрой, точно так же как и герой Круза берет контроль над оппонентом в этой сцене. На том они и порешили.

Голова Джона Ромеро
Теперь уже широко известный факт среди фанатов Doom, что отрубленную голову главного дизайнера Джона Ромеро можно обнаружить спрятанной за большой Иконой Греха в последнем уровне Doom II. Однако как она там оказалась?

Оказывается, что это добавление было шуткой программистов над Ромеро. Ходили слухи, что Ромеро иногда был неприятным коллегой в работе, поэтому пара программистов вставила его голову на колу вместо изображения за Иконой Греха как шутку, чтобы его позлить.

Однако шалость не осталась незамеченной...

Месть Ромеро

В какой-то момент Джон Ромеро обнаружил свою отрубленную голову в игре, и вместо того, чтобы рассказать кому-либо об этом или попросту удалить, он решил не отставать от своих коллег.

При входе на территорию Иконы Греха, вы услышите мрачный голос, говорящий некую демоническую чепуху. На самом деле это сам Ромеро, провозглашающий, "Чтобы выиграть, ты должен убить меня, Джона Ромеро!". Джон обратился к звукорежиссеру Бобби Принсу и записал эти слова, поменял их, чтобы они звучали в обратную сторону, и тайком вставил в игру.

Ромеро надеялся, что это останется в тайне до выхода Doom II. В таком случае это послужило бы возмездием за шутку его коллег, однако это было обнаружено на следующий же день.

Зарождение дефматча
Кажется, что понятие дефматч было частью игрового лексикона столько, сколько мы себя помним, однако на самом деле, как и многое другое, оно началось с выпуском Doom'а.

Первый Doom был одной из первых видеоигр, включивших в себя режим дефматча в традиционном представлении, так как в то время онлайн и LAN мультиплеер лишь зарождались. Это достаточно спорно, однако многие верят, что слово дефматч было придумано Джоном Ромеро во время работы с Джоном Кармаком, и с этого момента термин прижился на самом деле.

С тех пор этот режим во многих вариантах стал основным режимом практически для каждого мультиплеерного шутера. Это один из многих стандартов жанра, заданных Doom'ом, стандартов, которые остаются неизменными по сей день.

Библия Doom

За исключением Doom 3, у франшизы никогда не было глубокой или интригующей истории, вместо этого больше внимания уделялось стрельбе и атмосфере. Однако изначально этого не было в планах разработчиков.

Во время создания игры, дизайнер Том Холл написал целую книгу, описывающую историю, которую он назвал Библией Doom'a. Этот документ точно описывал сеттинг, персонажей и сюжетную составляющую игры, а также некоторые технические элементы, необходимые для их создания.

Большинство из описанного так и не вошло в игру. Джон Кармак хотел чтобы Doom был простым и прямолинейным, понимая, что запутанная история будет отвлекать игрока от геймплея, который он считал самым важным. В итоге, их разногласия привели к увольнению Холла в процессе разработки.

Легендарное оружие — игрушки

Doom обладал одним из самых впечатляющих и легендарных арсеналов оружия из всех игр, но знали ли вы сколько из этого оружия было смоделировано по подобию детских игрушек?

Id Software в те времена была очень маленькой компанией разработчиков, и, соответственно, их бюджет был мизерным. Чтобы сэкономить, они использовали пушки "Nerf", купленные в "Toys 'R' Us" в качестве моделей для оружия в игре, включая дробовик, пулемет, и ракетницу.

Разумеется, оружие в игре было изменено, яркие и красочные детские цвета заменили на серебристый, черный и коричневый металл, для придания более реалистичного и достоверного вида.

Влияние тяжелого метала
Первые две игры серии известны своими атмосферными и мгновенно запоминающимися саундтреками. Однако многие игроки могли заметить что они звучат знакомо. Все потому, что многие из треков были сильно вдохновлены популярными исполнителями тяжелого метала 80-х и ранних 90-х.

В действительности, многие треки очень близки к явному плагиату. Некоторые мелодии практически целиком взяты из песен, принадлежащих Alice in Chains, Slayer, Black Sabbath и многих других. Их можно услышать в саундтреке к Doom I и Doom II.

Несмотря на это, ни одна из этих групп не начинала судебных разбирательств с id Software, потому как они любили Doom слишком сильно чтобы их заботил плагиат.

Первый эпизод был бесплатным
Первый эпизод Doom'a, называющийся "По колено в мертвецах", не распространялся так, как это принято. Вместо того, чтобы продавать его, id Software приняла осознанное решение выпустить эпизод как условно-бесплатный.

Это позволило делиться игрой с семьей, друзьями и в сообществах, распространяя игру большему количеству людей, чем, вероятно, если бы она коммерчески продавалась. Однако остальная игра не была бесплатной, и следующие два эпизода были доступны для покупки по почте. Этот уникальный метод распространения обеспечил Doom'у мгновенный рост популярности до небес.

Однако, условно-бесплатная модель распространения не использовалась при продаже Doom II: Ад на Земле, частично из-за того, что многие из простых игроков подумали что прошли игру, завершив первые девять уровней, входивших в первый эпизод, таким образом, не купив оставшиеся два эпизода.

Doom был популярнее Windows

Doom был настолько успешен, что какое-то время был установлен на большее количество домашних компьютеров по всему миру, чем на тот момент лишь недавно выпущенный Microsoft Windows 95. Нет нужды говорить, что Билл Гейтс обратил на это внимание.

Гейтс, недолго думая, решил купить id Software, чтобы Microsoft могла получать прибыль с франшизы. Этого так и не произошло, однако с id Software было заключено соглашение на портирование игры компанией на Windows 95 специально для продвижения операционной системы в качестве игровой платформы.

Гейб Ньюэлл работал над портом на Win95



Команда, собранная Microsoft для разработки порта Doom на Windows 95 возглавлялась ни кем иным, как Гейбом Ньюэллом, одним из создателей Valve.

Ньюэлл работал над предыдущими версиями Windows, и, как и все остальные, он был поражен тем, чего добилась id Software. Работая против предубеждения о том, что хорошая игра не может быть выпущена для Windows, он и его группа инженеров портировали Doom... бесплатно.

Опыт заставил Ньюэлла осознать потенциал видеоигр, и он ушел из Microsoft чтобы основать Valve с его коллегой, Миком Харрингтоном. Valve, разумеется, принялась за создание собственного шутера-Half-Life!

Перегрузки сети

Рост популярности Doom'a в то время был настолько велик, что это вызывало большое снижение продуктивности работы компаний и учебы по всему миру.

Сотрудники играли по сети в рабочее время, что замедляло и даже перегружало сети. Это стало настолько большой проблемой, что компании и университеты были вынуждены задать определенное время, в которое можно было играть в игру, а некоторые и вовсе запретили ее.

Даже в офисах id Software возникла такая проблема. Сам Джон Ромеро проводил много времени, запираясь в своем кабинете чтобы поиграть в свое детище. Согласно книге "Мастера Doom", в которой описан путь id Software к известности, Джон Кармак был вынужден выломать дверь топором чтобы оторвать его от игры.

Редкое "Лицо боли"



Те, кто знаком с первыми двумя играми сразу вспомнят каноническое лицо персонажа Doom, располагавшееся снизу посередине экрана. Оно отображало состояние здоровья, реагировало на полученный урон и становилось более окровавленным с потерей здоровья.

Это лицо выражало различные эмоции, одну из которых можно увидеть очень редко из-за ошибки в коде. Названное фанатами "Лицом боли", это выражение неожиданной боли и страдания должно было появляться, когда игрок получает 20 или больше очков урона за один раз. Вместо этого, оно появлялось только тогда, когда игрок получает 20 очков урона и поглощает его.

Учитывая специфичные условия появления, неудивительно что "Лицо боли" можно увидеть очень редко. В некоторых портах игры ошибка была устранена, поэтому в зависимости от версии, в которую вы играете, "Лицо боли" может отображаться и в нужный момент.

Запрещен в Германии



Doom был одной из немногих игр, которые вызвали немало разногласий в ранние 90-е. Кровавость и жестокость в игре стала объектом пристального внимания, что, в итоге, привело к созданию рейтинга ESRB в США.

Другие страны не были столь доброжелательны. Германия была недовольна игрой, боясь того, какой эффект она могла оказать на рассудок молодежи. Поэтому немецкое правительство запретило продажу нецензурированных копий Doom и Doom II.

К счастью, после 17 лет, в 2011 году, запрет был отменен после того, как Bethesda, купившая id Software в 2009, лоббировала правительство поменять свое решение.

Doom для армии

Doom был первой видеоигрой, использовавшейся в качестве тренировочной программы армией США. Модификация игры, названная "Marine Doom", была создана корпусом морской пехоты США для дополнения полевой подготовки рекрутов.

Модификация создавалась для группы до четырех игроков, состоящей из лидера, двух солдат с винтовками и одного с пулеметом, которая должна была завершить миссию на время, действуя сообща. Она использовалась специально для выработки навыков кооперации, тренировки скорости реакции и принятия мгновенных решений в условиях стресса. Миссия перепроходилась до оттачивания этих навыков.

Армейская версия Doom была выпущена в открытый доступ и была заменена игрой "America's Army", которая, в отличие от Doom'a, была оригинальной игрой, эксклюзивно выпущенной армией США.

Doom RPG



Большинство людей, вспоминая Doom, думают о четырех основных играх франшизы, их портах и дополненных версиях. Однако, существует одна игра Doom, о которой постоянно забывают.

Doom RPG была выпущена для мобильных телефонов в 2005 году, и, как понятно из названия, представляет собой ролевую игру по вселенной Doom. Игра использует пошаговую систему боя и прокачку по уровням, набирая опыт с убийства демонов, сохранив при этом сходство с оригиналом. Несмотря на то, что эта игра очевидно не могла соперничать с основными играми серии, это была весьма достойная идея.

В 2009 году для нее даже вышел сиквел, Doom II RPG. Игра была значительно улучшена благодаря сильному развитию мобильных технологий. Однако, обе игры остаются сравнительно неизвестными, за исключением их принадлежности к известному бренду.

Doom 4, которого никогда не было



Doom 2016 повсеместно восхваляется как возвращение к истокам франшизы, которая, казалось бы, от них отошла. Однако, игра могла бы выйти совершенно иной, и, вероятно, не в лучшую сторону.
Doom 4 был в разработке очень долгое время, и за это время он много раз менялся. Какое-то время игра разрабатывалась как пересказ Doom II: Ад на Земле, где игрок в роли солдата сражается против крупномасштабного вторжения демонов.

На первый взгляд, это, конечно, было эпично, но id Software и Bethesda поняли, что это выглядело больше как стандартный военный шутер в духе Call of Duty. Идея была быстро отброшена, и разработчики сфокусировались на создании игры, которая была бы ближе по стилю к старым играм серии.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33430
  • Репутация: +972/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #724 : 10 Сентября 2018, 09:57:29 »
MAXHO, Когда программистам дают задание и свободу действий, то он часто рождают шедевры. Как только устанавливают корпоративную дисциплину и составляют им план - всё катиться в пизду. Примеров тому немало. Даже Кармак съебался из ID, потому, что его совершенно перестали устраивать корпоративные порядки, отсутствие свободы действий и тот факт, что в творческий процесс стали лезть люди, нихуя в этом не рубящие.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #725 : 10 Сентября 2018, 15:52:42 »
MAXHO, Когда программистам дают задание и свободу действий, то он часто рождают шедевры. Как только устанавливают корпоративную дисциплину и составляют им план - всё катиться в пизду. Примеров тому немало. Даже Кармак съебался из ID, потому, что его совершенно перестали устраивать корпоративные порядки, отсутствие свободы действий и тот факт, что в творческий процесс стали лезть люди, нихуя в этом не рубящие.

Джон Кармак (там был ещё и Адриан, которому Джон даже не родственник) то ещё чмо. Это он слил id и способствовал выкидыванию на мороз несогласных. Всё ради получения денег на ракету, которую он успешно просрал. После Doom II он мало что в id делал реально нужного - даже движок кваки совсем другой человек писал (к слову, сейчас он в Valve работает, где и создал HTC Vive и спёртый Кармаком недоделанный Oculus Rift), а Кармак только деньги получал да машину, о которой мечтал, купил. Ещё можно вспомнить, как Кармак свою кошку убил.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33430
  • Репутация: +972/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #726 : 10 Сентября 2018, 16:48:52 »
Цитата: TrveKvlt
Ещё можно вспомнить, как Кармак свою кошку убил.

А можно поподробнее! :think:
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 51989
  • Репутация: +1053/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #727 : 10 Сентября 2018, 18:55:46 »
Цитата: TrveKvlt
После Doom II он мало что в id делал реально нужного - даже движок кваки совсем другой человек писал
тут хуйня выходит, ибо не так это

The Quake engine was developed from 1995 for the video game Quake, released on June 22, 1996. John Carmack did most of the programming of the engine, with help from Michael Abrash in algorithms and assembly optimization. The Quake II engine (id Tech 2) was based on it.

в сырцах Кваки (они открытые) есть
Programming
 John Carmack    Michael Abrash
 John Cash       Christian Antkow
 Additional Programming
 Dave 'Zoid' Kirsch
   Courtesy of ThreeWave Software
 Jack 'morbid' Mathews
   Courtesy of the QuakeSpy Team

ну и небольшой миф что Кваку писал один только детям проканывает, такие продукты в одиночку пишутся годами, а id это коммерческая компания, которая выпускала дохуя успешных продуктов благодаря лидерству и может даже диктату, не было бы диктатуры, то был бы Half-Life 3  :lol:

Цитата: TrveKvlt
способствовал выкидыванию на мороз несогласных.
как основатель и лидер компании он может делать в ней что угодно, тем более для оздоровления атмосферы в коллективе нытиков надо выкидывать первыми  :killumnik:

Ну и история про кошку стара как мир, он не убивал, а отдал в приют, потому что кошка начала ссать в офисе на диван, хуй знает, я бы точно кошку прибил за такое, а он еще мирно поступил и отдал в приют.

During the early id years, Carmack had a cat named Mitzi from his stepfamily. He was very attached to his cat that his co-workers listed her on the company directory as his significant other. Sadly though, Carmack took her to the animal shelter when she peed all over his brand-new leather couch.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #728 : 11 Сентября 2018, 10:39:15 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #729 : 11 Сентября 2018, 11:54:49 »
А можно поподробнее! :think:

У него кошка была - Митци. Она помочилась на диван, за что Кармак отнёс её к ветеринару на усыпление.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #730 : 11 Сентября 2018, 12:18:12 »
тут хуйня выходит, ибо не так это

The Quake engine was developed from 1995 for the video game Quake, released on June 22, 1996. John Carmack did most of the programming of the engine, with help from Michael Abrash in algorithms and assembly optimization. The Quake II engine (id Tech 2) was based on it.

в сырцах Кваки (они открытые) есть
Programming
 John Carmack    Michael Abrash
 John Cash       Christian Antkow
 Additional Programming
 Dave 'Zoid' Kirsch
   Courtesy of ThreeWave Software
 Jack 'morbid' Mathews
   Courtesy of the QuakeSpy Team


ну и небольшой миф что Кваку писал один только детям проканывает, такие продукты в одиночку пишутся годами, а id это коммерческая компания, которая выпускала дохуя успешных продуктов благодаря лидерству и может даже диктату, не было бы диктатуры, то был бы Half-Life 3  :lol:

Как раз Абраш основную работу над движком там и сделал. То, что Кармак был ключевым разработчиком - это всего лишь сказка вроде той, по которой Стив Джобс и Стив Возняк компьютер Apple в гараже сделали, или вроде той, по которой Билли Гейтс написал интерпретатор бейсика и изобрёл FAT. Исходники, которые ты посмотрел, к слову, не оригинальные, а изрядно доработанные. Например, Zoid не принимал участия в разработке оригинального Quake и занимался неофициальными портами id Tech на платформы отличные от Windows до открытия кода.

как основатель и лидер компании он может делать в ней что угодно, тем более для оздоровления атмосферы в коллективе нытиков надо выкидывать первыми  :killumnik:

Ну нифига себе оздоровление атмосферы. Сначала сами свалили с рынка движков (прямо так и сказали - никому не будут лицензировать, хотя желающих немало было), обеспечив забвение для id Tech, потом обанкротили контору и скатились в мультиплеерный дефматч. После Quake 3 (Quake Live - это переиздание Quake 3) от id ничего уже не было (Rage даже не игра, а демка отсталого движка с глючной мегатекстурой продаваемая под видом игры). Даже Doom 4 и тот частично разработчики Call of Duty делали. Ну а потом выставились продаваться и Bethesda всю id со всеми потрохами скупила. А потом судебный иск в адрес Кармака за воровство наработок Bethesda по виртуальной реальности. Кармак оздоровить атмосферу не мог - он настолько больной, что на одной из презентаций Microsoft на E3 этого психопата подальше от толпы отсадили (чтобы на людей не кидался) и в кардборде с майнкрафтом заточили (теперь там ракету своей мечты строит наверно).

Ну и история про кошку стара как мир, он не убивал, а отдал в приют, потому что кошка начала ссать в офисе на диван, хуй знает, я бы точно кошку прибил за такое, а он еще мирно поступил и отдал в приют.

During the early id years, Carmack had a cat named Mitzi from his stepfamily. He was very attached to his cat that his co-workers listed her on the company directory as his significant other. Sadly though, Carmack took her to the animal shelter when she peed all over his brand-new leather couch.

Джон Ромеро его предупреждал, что её там усыпят. То, что кошка начала ссать на диван, означает только то, что Кармак на неё полностью забил, и потому сам виноват в обоссаном диване. Мог бы в добрые руки отдать тогда, если лоток ставить совсем влом.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #731 : 18 Сентября 2018, 14:41:02 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #732 : 18 Сентября 2018, 15:19:47 »
CD Projekt Red рассказали о небывалой свободе выбора в Cyberpunk 2077

CD Projekt Red хочет переплюнуть третьего «Ведьмака» и сделать побочные задания в Cyberpunk 2077 еще интереснее.
ЧЧто известно
Пользователь Reddit прочел интервью разработчиков для журнала EDGE и выписал главные тезисы в обсуждении. Оттуда игроки узнали, что квесты в Cyberpunk 2077 будут частью сюжет, а не просто пустыми заданиями для зарабатывания денег.
«Мы хотим убедиться, что каждый квест ощущается как самостоятельная история», — сказал разработчик.
К тому же игрокам дадут полную свободу действий, и разработчики обещают избавиться от искусственных ограничений.
«Если игрок может логически это сделать, тогда он сможет сделать это и в игре. И если он этого не может сделать, тогда нам придется придумать вескую причину», — сказано в интервью.
В то же время у действий игрока будут последствия, которые отразятся на истории. Например, игрок можете взять деньги криминального босса в начале и убежать, игнорируя его миссии, но потом придется столкнуться с последствиями. Также есть вариант свалить и с чипом Мередит Стаут, учитывая, что потом придется заразить вирусом этот чип.
Это касается и аугментаций. Разработчики придумали механику «киберпсихоза», девиз которой звучит как: «Высокий уровень технологий, низкий уровень жизни». Разработчик промолчал о побочных эффектах, но пообещал, что переизбыток имплантов ухудшит психологическое здоровье персонажа.
«У вас есть эта утопическая идея — освободиться с помощью технологий. Но на деле вы не решили проблемы. Проблемы все еще существуют, и технологии фактически делает еще хуже», — сказал Патрик Миллс.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 171359
  • Репутация: +1683/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #733 : 21 Сентября 2018, 17:45:23 »
"Компания-разработчик Square Enix показала последние наработки в области CGI-роликов, которыми славятся все игры студии. Новое эффектное видео показывает все последние достижения специалистов студии. Именно так будут выглядеть заставки в играх в будущих проектах компании."

https://youtu.be/EwBuCguF1b4

"Студией было опубликовано еще одно видео продолжительностью почти 10 минут, в котором собраны кат-сцены из самых популярных игр за последние 20 лет. Ролик создан для того, чтобы показать насколько сильно вперед шагнула графика в созданных студией видео-вставках."

https://youtu.be/iIwyTuEXWkk
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Новости игрового мира.
« Ответ #734 : 24 Сентября 2018, 09:57:46 »
"Компания-разработчик Square Enix показала последние наработки в области CGI-роликов, которыми славятся все игры студии. Новое эффектное видео показывает все последние достижения специалистов студии. Именно так будут выглядеть заставки в играх в будущих проектах компании."

Не прошло и 10 лет, и до уровня Blizzard с горем пополам почти доросли.