MAXHO, вот тут ещё хорошо.
Скандалы, интриги, зомбиОтличные новости: свежевыпущенная игра War Z не доступна для покупки через российский Steam! И да, вы не ослышались: это именно хорошие новости, как ни странно. И вот почему.
War Z, сразу после выхода ставшая хитом Steam-продаж (спасибо популярности мода DayZ, на копировании которого авторы и пытаются выехать), очень быстро превратилась в самое скандальное произведение со времён концовки Mass Effect 3. Покупатели быстро обнаружили, что их самым наглым образом наебали: большей части фич, обещанных на странице покупки, в игре банально не нашлось. Даже представленные скриношоты, и те оказались банальным постановочным враньём: нет там таких орд зомбарей, и основную опасность для игроков там представляет не нежить, а конкуренты (то есть это не столько симулятор выживания во время апокалипсиса, сколько своеобразный десматч). А вместо того, чтобы признать, что игра, по сути, всё её находится на ранней стадии разработки и лишь в мелочах отличается от недавней альфы, они придумали определение Foundation Release, которое вроде бы и враньём не является, но и никому ничего не говорит, ибо придумано специально для этой игры в качестве замены формулировке «даже близко не законченная игра».
И обычным враньём авторы не ограничились. Стоило War Z набрать популярность, как игру постигло оперативное обновление: если изначально каждый из пяти персонажей, которых мог создать игрок, должен был ждать час перед возрождением (наказания за смерть – штука суровая), то теперь порог подняли до четырёх часов… и ввели возможность покупать мгновенное воскрешение «за реал». Вы не ослышались, это насильные Free-to-play ограничения игре, стоящей $15. Введённые уже после релиза, без предупреждения. Браво!
А потом менеджер студии-разработчика, Сергей Титов, начал отвечать на критику, и ситуация превратилась в совсем уж тошнотворный театр абсурда. Скажем, он заявил, что согласно их опросам 93% пользователей довольны игрой (хотя игроки заявляют, что никаких опросов студия не проводила, а если и проводила – то не среди пользователей, а среди своих родственников). Потом с удивлением отметил, что не видит лжи в том, что они написали на странице в Steam: «Где же неправда в том, что наши сервера поддерживают до ста игроков? Да, изначально мы хотели поставить порог в 70 игроков, но пользователи попросили снизить его до пятидесяти». Действительно – если изначально ты планировал 70 игроков на сервер, а в итоге решил ограничить число полтинником – где же враньё в том, чтобы написать «сто»? Тем более что и 70, и 50, и 5 игроков – всё это попадает под определение «до ста». «А наша первая карта, «Колорадо», превышает размером 100 квадратных километров (хотя пользователи утверждают, что её размеры – 72км), так что и в утверждении о мирах от 100 до 400 квадратных километрах нет никаких ошибок». Всем ясно? Учитесь, господа и дамы: если у вас есть 10 рублей, то вы имеете полное право говорить, что ваше состояние находится в где-то в рамках от 10 рублей до пятисот миллиардов!
Сейчас страницу в Steam наконец-то поправили, убрав всю наглую ложь и сопроводив это наишикарнейшими комментариями: «Приносим свои извинения всем геймерам, что неправильно поняли информацию о представленных в играх фичах». То есть да, во всём виноваты сами геймеры. Бедные идиотушки. Ну, по крайней мере особо недовольным людям вроде как разрешили обратиться в Steam и вернуть свои деньги – и то хлеб.
Мы же хотим воспользоваться случаем, чтобы послать жадным пидорасам из Hammerpoint Interactive лучи ненависти. Valve уже объявили, что проведут расследование по происходящему с War Z (пусть это и касается в первую очередь жалоб на несправедливые форумные баны). Хочется верить, что подобные махинации не кончатся для аферистов добром.
UPD: Представители Steam принесли пользователям свои извинения, признали релиз ошибкой и убрали War Z из магазина до тех пор, пока разработчики не смогут предоставить им достойный публикации релиз. Люди же, уже успевшие совершить покупку, вольны как оставить её себе, так и вернуть деньги.
Нельзя сказать, что справедливость совсем уж восторжествовала, но в целом её победа над мудаками неоспорима. Ура.
http://www.kino-govno.com/comments/38584А вот про их предыдущий шедевр:
Big Rigs: Over the Road Racing (часто называется просто
Big Rigs) — выпущенная в 2003 году гоночная игра на грузовиках от третьего лица, разработанная Stellar Stone и изданная Activision Value для платформы IBM PC и операционной системы Microsoft Windows. Игра была выпущена только в Северной Америке.
Несмотря на то, что на упаковке Big Rigs говорится, что основная цель игры состоит в том, чтобы доставлять на грузовике в целости и сохранности нелегальные грузы, избегая при этом местной полиции, в действительности в игре нет ни полиции, ни каких бы то ни было целей самой игры как таковых. Основная часть игры формально сосредоточена на гонке на грузовиках, где игрок выступает против других водителей, раньше которых он должен прийти к финишу, однако находящиеся под контролем компьютера грузовики соперников не имеют искусственного интеллекта и никогда не могут сдвинуться со своего исходного положения. Кроме того, из-за отсутствия столкновений в игре нет никаких препятствий для передвижения и элементарных законов физики (игрок может заезжать на отвесные скалы без потери скорости и проезжать сквозь объекты).
Big Rigs: Over the Road Racing получила единодушно негативные отзывы от различных игровых изданий: большая часть критики в игре была направлена на отсутствие столкновений, частые баги, визуальные эффекты и серьёзный недостаток функциональности. В результате в настоящее время эта игра рассматривается как одна из худших игр всех времён.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Big_Rigs:_Over_the_Road_Racing