Чего Читаем?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2065 : 13 Июня 2012, 09:22:42 »
Фредерик Бегбедер. Идеаль.

Хотел выкинуть в урну, но все-таки решил ее где-нибудь оставить, как делаю с книгами, которые я 100прц не буду перечитывать. Говно по сути, неинтересный пстмдрнзм, Жак Деррида плачет в могиле, Бегбедер одновременно сосет и у Сорокина и у Паланика, и у многих других само собой, может быть на уровне Минаева такая беллетристика. Неинтересно = про скаута, разыскивающего на просторах России свежую Водянову, глупо и абсолютно тупое окончание романа, где оказывается, что главгер оказывается влюбился в собственную дочь. Эгоцентризм главенствующая парадигма, умом Россию не понять, я её ебу и плачу.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 09:25:37 от Norwegian Walrus »

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2066 : 14 Июня 2012, 14:55:26 »
А в Букве, которая в Иремеле, рапродажа ВСЕХ книг с 50% скидкой :dblane: Выбор очень большой! :aaa:

Сегодня затарился книгами там! :super:

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2067 : 14 Июня 2012, 15:02:31 »
Vitek, не поленюсь, съезжу  :aaa:  :up:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Чапай

  • добрый
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2068 : 14 Июня 2012, 15:17:12 »
Vitek, крутая нововсть!!! Обязательно съезжу

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2069 : 15 Июня 2012, 21:45:26 »
читаю на данный момент КУРС ВЕДИЧЕСКИХ ЛЕКЦИЙ Бхагаван Шри Сатья Саи Баба :killumnik:
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2070 : 15 Июня 2012, 22:26:25 »
SCORNЕ:pozor:

Оффлайн Kronet

  • Τὸ Μεγα Θηρίον
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5162
  • Репутация: +178/-8
  • Пол: Мужской
  • Heavy Metal Hunter
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2071 : 15 Июня 2012, 22:37:51 »
SCORNЕ:pozor:

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2072 : 16 Июня 2012, 09:26:36 »
SCORNЕ:fear:

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2073 : 16 Июня 2012, 09:30:02 »
Не люблю современную литературу, но почитать чего-нибудь такого захотелось. Читаю Zотов - "Москау" Альтернативная история о том, что бы было в России, если бы немцы захватили Москву в 1941 году и победили в войне. На современный мотив с отсылкой на нашу действительность. Пока вроде так интересно идет, но чувствую что эта интересность будет недолгой!  :think:

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2074 : 16 Июня 2012, 10:09:33 »
Vitek, прочти уже моего Прилепина, это тоже современная литература  :deal: к тому ж не хуерга беллетристическая :moderator:


:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2075 : 16 Июня 2012, 12:52:45 »
Norwegian Walrus, Kronet, дохуя мудрые? :lupa:
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2076 : 16 Июня 2012, 13:01:49 »
SCORNЕ, у нас на кафедре, на полках книжных шкафов было много различных книг, так или иначе связанных с религиями, культами, сектами... Только книг Свидетелей Иеговы и связанных с культом Сатьи Саи Баба не было на полках, редкие из них подпирали ножки у шкафов.  :up:

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2077 : 16 Июня 2012, 13:04:57 »
Norwegian Walrus, не вижу смысла говорить об этом, особенно если мне насрать на чьё то мнение. :zzz:
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн Kronet

  • Τὸ Μεγα Θηρίον
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5162
  • Репутация: +178/-8
  • Пол: Мужской
  • Heavy Metal Hunter
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2078 : 16 Июня 2012, 16:02:11 »
Norwegian Walrus, Kronet, дохуя мудрые? :lupa:
Как минимум - не дураки ;)

Оффлайн adson

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2079 : 16 Июня 2012, 18:00:20 »
 В интернетах писали, что Саи Баба мальчиков-учеников в попу пользует.  :dont:

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2080 : 16 Июня 2012, 18:33:51 »
Cordelia, может для меня Прилепин еще хуергой окажется, кто знает! :pain:

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2081 : 16 Июня 2012, 21:43:24 »
проехали.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 21:53:32 от SCORNЕ »
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн Красота

  • Человеколюбивая
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2082 : 17 Июня 2012, 16:48:03 »
Читаю "торсионную физику"... пытаюсь разобраться. Тяжело  :pozor:
Посоветуйте какой-нибудь интересный учебник или книгу по физике...  :killumnik:

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2083 : 17 Июня 2012, 16:52:53 »
Красота, Яков Перельман. Занимательная физика. Начни с этого, серьёзно.  :up:

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2084 : 17 Июня 2012, 16:54:01 »
Читаю "торсионную физику"... пытаюсь разобраться. Тяжело  :pozor:
Посоветуйте какой-нибудь интересный учебник или книгу по физике...  :killumnik:
Физика и секс Анатолия Бешенцева... Воспоминания студенческих лет.  :killumnik:
Также могу посоветовать порнорассказ Мой учитель физики http://icube-d.ru/moj-uchitel-fiziki.html
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Красота

  • Человеколюбивая
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2085 : 17 Июня 2012, 17:01:23 »
Красота, Яков Перельман. Занимательная физика. Начни с этого, серьёзно.  :up:
Norwegian Walrus, спасибо большое. Прочитаю  :lips:

Порноатеист:bee:
не смешно

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2086 : 18 Июня 2012, 06:42:50 »
Александр Ильич Шумилин. Ванька-ротный.

В бумажном виде, видимо, нигде не достать, читаю с экрана: http://lib.rus.ec/b/178620/read Прочитал только предисловие пока, и вот решил сразу его сюда скопировать, думаю, вещь посильнее фаустагёте.

Цитировать
Что такое война?[1]
В октябре 1975 года я получил письмо от комсомольцев военно-патриотического отряда "Маресьевец" школы № 42 города Калинин[2] с просьбой назвать фамилии тех, кто захоронен в братской могиле, возле платформы станции Чуприяновка[3]. Я написал в письме о боях за станцию Чуприяновка и о том, как погибшие солдаты стали неизвестными. Обстоятельства сложились так, что с тех пор я решил привести в порядок свои воспоминания. Собственно, это письмо и послужило началом работы над книгой, — восстановить подробно в памяти всё пережитое. Сейчас, когда мой "финиш" недалеко, хочется успеть, как можно больше сделать. Свободного времени мало, я то болею, то работаю, а время бежит быстрее мысли.
В те суровые дни войны, вся тяжесть в боях по освобождению земли нашей легла на пехоту, на плечи простых солдат. Получая пополнение в людях, мы вели непрерывные бои, не зная ни сна, ни отдыха. Захлёбываясь кровью и устилая трупами солдат эту прекрасную землю, мы цеплялись за каждый бугор, за каждый куст, за опушки леса, за каждую деревушку, за каждый обгорелый дом и разбитый сарай. Многие тысячи и тысячи наших солдат навечно остались на тех безымянных рубежах.
В декабре 1941 года мы были плохо обеспечены оружием и боеприпасами. Артиллерии и снарядов практически не было. У нас, в стрелковых ротах, были только винтовки и десяток патрон[4] на брата. Время было тяжёлое, враг стоял под Москвой. Вам трудно будет представить, какие это были бои. Немец был вооружен "до зубов", его артиллерия разносила наши позиции не жалея снарядов…
Очень многие из вас, имея поверхностное представление о том, что такое война, самоуверенно считают, что они в достаточной степени осведомлены. Про войну они читали в книжках и смотрели в кино. Меня, например, возмущают книжицы "про войну", написанные прифронтовыми "фронтовиками" и "окопниками" штабных и тыловых служб, в литературной обработке журналистов.
А что пишут те, которых возвели до ранга проповедников истины?! Взять хотя бы К. Симонова с его романами про войну. Сам К. Симонов[5] войны не видел, смерти в глаза не смотрел. Ездил по прифронтовым дорогам, тёр мягкое сиденье легковой машины. Войну он домысливал и представлял по рассказам других, а войну, чтобы о ней написать, нужно испытать на собственной шкуре! Нельзя писать о том, чего не знаешь. О чём может сказать человек, если он от войны находился за десятки километров?!..
Многие о войне судят по кино. Один мой знакомый, например, утверждал, что когда бой идёт в лесу, то горят деревья.
— Это почему? — спросил я его.
— А разве ты в кино не видел?
— …
По кино о войне судят только дети. Им непонятна боль солдатской души, в кино им подают стрельбу, рукопашную с кувырканиями и пылающие огнём деревья, облитые перед съёмкой бензином.
Художественное произведение, поставленное в кино, или так называемая "хроника событий"[6], дают собирательный образ: боёв, сражений и эпизодов, — отдаленно напоминающий войну. Должен вас разочаровать, от кино до реальной действительности на войне, — очень далеко. То, что творилось впереди, во время наступления стрелковых рот, до кино не дошло. Пехота унесла с собой в могилу те страшные дни.
Войну нельзя представить по сводкам Информбюро. Война — это не душещипательное кино про любовь на "фронте". Это не панорамные романы с их романтизацией и лакировкой войны. Это не сочинения тех прозаиков-"фронтовиков", у которых война — только второй план, фон, а на переднем, заслоняя всё пространство в кружевах литературных оборотов и бахроме, стоит художественный вымысел. Это не изогнутая стрела, нарисованная красным карандашом и обозначающая на карте остриё главного удара дивизии. Это не обведенная кружочком на карте деревня…
Война — это живая, человеческая поступь солдата, — навстречу врагу, навстречу смерти, навстречу вечности. Это человеческая кровь на снегу, пока она яркая и пока ещё льётся. Это брошенные до весны солдатские трупы. Это шаги во весь рост, с открытыми глазами — навстречу смерти. Это клочья шершавой солдатской шинели со сгустками крови и кишок, висящие на сучках и ветках деревьев. Это розовая пена в дыре около ключицы — у солдата оторвана вся нижняя челюсть и гортань. Это кирзовый сапог, наполненный розовым месивом. Это кровавые брызги в лицо, — разорванного снарядом солдата. Это сотни и тысячи других кровавых картин на пути, по которому прошли за нами прифронтовые "фронтовики" и "окопники" батальонных, полковых и дивизионных служб.
Но война — это не только кровавое месиво. Это постоянный голод, когда до солдата в роту доходила вместо пищи подсоленная водица, замешанная на горсти муки, в виде бледной баланды. Это холод на морозе и снегу, в каменных подвалах, когда ото льда и изморози застывает живое вещество в позвонках. Это нечеловеческие условия пребывания в живом состоянии на передовой, под градом осколков и пуль. Это беспардонная матерщина, оскорбления и угрозы со стороны штабных "фронтовиков" и "окопников"[7].
Война — это как раз то, о чём не говорят, потому что не знают. Из стрелковых рот, с передовой, вернулись одиночки. Их никто не знает, и на телепередачи их не приглашают, а если кто-то из них и решается сказать правду о войне, то ему вежливо закрывают рот…
Напрашивается вопрос: кто из оставшихся в живых очевидцев может сказать о людях, воевавших в ротах? Одно дело — сидеть под накатами, подальше от передовой, другое дело — ходить в атаки и смотреть в упор в глаза немцам. Войну нужно познать нутром, прочувствовать всеми фибрами души. Война — это совсем не то, что написали люди, не воевавшие в ротах!
Тех, кто был во время войны приписан к ДКА[8], я делю на две группы, на фронтовиков и "участников", — на тех солдат и офицеров, которые были в ротах, на передовой во время боя, и на тех, кто сидел у них за спиной, в тылу. Война для тех и других была разная, поэтому и говорят, и помнят о ней те и другие по-разному.
Это были нечеловеческие испытания. Кровавые, снежные поля были усеяны телами убитых, кусками разбросанного человеческого мяса, алыми обрывками шинелей, со всех сторон неслись отчаянные крики и стоны солдат… Всё это надо самому пережить, услышать и увидеть, чтобы во всех подробностях представить эти кошмарные картины войны.
Вот и сейчас, я пишу и вижу[9], — они передо мной, как живые… Я вижу изнуренные, бледные лица солдат, и каждый из них, умирая, хотел что-то сказать… Сказать тем, кто останется после них жить на этой земле, пропитанной их кровью. Эти мысли и не дают мне покоя.
С какой безысходной тоской о жизни, с каким человеческим страданием и умоляющим взором о помощи, умирали эти люди!.. Они погибали не по неряшливости и не в тишине глубокого тыла, как те сытые и согретые теплом деревенских изб и жителей[10] прифронтовые "фронтовики" и "окопники".
Они — фронтовики и окопники стрелковых рот, перед смертью жестоко мёрзли, леденели и застывали насмерть в снежных полях на ветру. Они шли на смерть с открытыми глазами, зная об этом, ожидая смерть каждую секунду, каждое мгновение, и эти маленькие отрезки времени тянулись, как долгие часы.
Осужденный на смерть, по дороге на эшафот, так же как и солдат с винтовкой в руках, идущий на немца, всеми фибрами своей души ощущает драгоценность уходящей жизни. Ему хочется просто дышать, видеть свет, людей и землю. В такой момент человек очищается от корысти и зависти, от ханжества и лицемерия. Простые, честные, свободные от человеческих пороков солдаты каждый раз приближались к своей последней роковой черте.
Без "Ваньки ротного" солдаты вперёд не пойдут. Я был "Ванькой ротным" и шёл вместе с ними. Смерть не щадила никого. Одни умирали мгновенно, другие — в муках истекали кровью. Только некоторым из сотен и тысяч бойцов случай оставил жизнь. В живых остались редкие одиночки, я имею в виду окопников из пехоты. Судьба им даровала жизнь, как высшую награду.
С фронта пришли многие, за спиной у нас много было всякого народа, а вот из пехоты, из этих самых стрелковых рот, почти никто не вернулся.
На фронте я был с сентября сорок первого года, много раз ранен. Мне довелось с боями пройти тяжелый и долгий путь по дорогам войны. Со мной рядом гибли сотни и тысячи солдат и младших офицеров. Многие фамилии из памяти исчезли. Я иногда даже не знал фамилии своих солдат, потому что роты в бою хватало на неделю. Списки солдат находились в штабе полка. Они вели учёт и отчитывались по потерям. Они высылали семьям извещения.
У лейтенанта в роте были тяжелые обязанности. Он своей головой отвечал за исход боя. А это, я вам скажу, не просто! Как в кино — сел и смотри. Немец бьёт — головы не поднять, а "Ванька ротный" — кровь из носа, должен поднять роту и взять деревню, и ни шагу назад — таков боевой приказ.
Вот и теперь у меня перед глазами ярко встали те кошмарные дни войны, когда наши передовые роты вели ожесточенные бои. Всё нахлынуло вдруг. Замелькали солдатские лица, отступающие и бегущие немцы, освобожденные деревни, заснеженные поля и дороги. Я, как бы снова почувствовал запах снега, угрюмого леса и горелых изб. Я снова услышал грохот и нарастающий гул немецкой артиллерии, негромкий говор своих солдат и недалёкий лепет засевших немцев.
Вероятно, многие из вас думают, что война это — интересное представление, романтика, героизм и боевые эпизоды. Но это не так. Никто тогда — ни молодые, ни старые — не хотели умирать. Человек рождается, чтобы жить. И никто из солдат павших в бою не думал так быстро погибнуть. Каждый надеялся только на лучшее. Но жизнь пехотинца в бою висит на тоненькой ниточке, которую легко может оборвать немецкая пуля или небольшой осколочек. Солдат не успевает совершить ничего героического, а смерть настигает его.
Каждый человек имеет силы сделать что-то большое и значительное. Но для этого нужны условия. Должна сложиться обстановка, чтобы порыв человека заметили. А на войне, в стрелковом бою, где мы были предоставлены сами себе, чаще случалось, что каждый такой порыв оканчивался смертью.
На войне наша земля потеряла миллионы своих лучших сыновей. Разве те, кто в сорок первом с винтовкой в руках и горстью патрон шли на верную смерть, не были героями?! Я думаю, что именно они являются теми единственными и истинными героями. Они спасли нашу землю от нашествия, и их кости остались в земле. Но и по сей день лежат они неизвестными, ни могил, ни имен.
Только за одно то, что перенёс русский солдат, он достоин священной памяти своего народа! Без сна и отдыха, голодные и в страшном напряжении, на лютом морозе и всё время в снегу, под ураганным огнём немцев, передовые роты шли вперёд. Невыносимые муки тяжелораненых, которых подчас некому было выносить, — всё это выпало на долю, идущему на врага пехотинцу.
Жизнь человеку дается один раз, и это самое ценное и дорогое, что есть у каждого. На войне были многие, но ещё больше — десятки миллионов[11], остались лежать в мёртвой тишине. Но не все живые и вернувшиеся с войны знают, что означает идти в составе стрелковой роты на верную смерть.
В моей книге "Ванька ротный" больше человеческого горя и страданий, чем радостных и веселых боевых эпизодов.
Возможно, мне не удалось в полной мере и беспристрастно передать всё пережитое. Но всё это было, — в моей жизни, на войне, в действительности и на самом деле. Вы должны понять эту суровую правду!
Окопник, сразу и без домысливания понял бы меня. И не только понял, а и добавил от себя, что я слишком мягко рассказал о некоторых штрихах войны и не сказал от всей души крепкое слово о войне.
Почитайте книгу "Ванька ротный" и подумайте, чем отличается фронтовик от иного "фронтовика" и что такое война!

3 мая 1983 года Шумилин А. И.

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6503
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2087 : 19 Июня 2012, 16:06:14 »
Читаю дневник Анксу-Намун...........забавное чтиво.... :think:
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 16:35:26 от Moreblack »

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2088 : 19 Июня 2012, 16:14:42 »
Читаю дневник Анксу-Намун...........забаное чтиво.... :think:
она сама разрешила? :dont: :hehe:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6503
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2089 : 19 Июня 2012, 16:29:44 »
она сама разрешила? :dont: :hehe:
.........дык.........в свободном доступе...... :pain: :deal:

...вот например цитата мне очень понравилась......из раннего.....

(........типа она прошла тест.......)
Вы бисексуалка, отдающая предпочтение представителям противоположного пола.

..."Не согласна с этим тестом! я конечно могу посмотреть порнуху с лесби и то не там где лижут, боже упаси!Но я люблю мужиков! мне надо, чтоб у партнера был член нах, и не искуственный, а нормальный, который из тела растет, бля!"
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 16:35:03 от Moreblack »

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2090 : 19 Июня 2012, 16:41:34 »
Moreblack, я тоже как-то от не хуй делать читал, но не весь, конечно.  :degenerat:

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2091 : 19 Июня 2012, 16:44:15 »
Moreblack:lol: действительно, занятно
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Moreblack

  • ПароходЪ и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6503
  • Репутация: +183/-5
  • Пол: Мужской
  • Sir Rithcie
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2092 : 20 Июня 2012, 10:24:12 »
Дочитал дневник Анксу-Намун......чёта раннее было интереснее...а в последнее время ваще не пишет...почти.....
.....видимо замужество влияет.......... :pain:

Оффлайн BrutalMax

  • брутальный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3897
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2093 : 20 Июня 2012, 19:02:53 »
Цитата: Красота
Посоветуйте какой-нибудь интересный учебник или книгу по физике...
Фейнмановские лекции по физике

Оффлайн Bald

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8731
  • Репутация: +130/-2
  • Пол: Мужской
  • супер-самурая без бомбы хуй возьмешь (ц)
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2094 : 25 Июня 2012, 22:23:55 »
Стивен Лезер "Личная танцовщица" - ненапряжное чтиво про тайских шлюх
От чего я такой умный, скажу от чистого сердца вам,
Я в детстве маму с папой слушал, А не Децла... (ц)

Оффлайн Чапай

  • добрый
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 1157
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2095 : 26 Июня 2012, 14:44:01 »
"Зульфагар. Меч Халифа"   Николай СТАРОДЫМОВ
Про Чечню. Мне она очень понравилась, потому что в этой книге описываются не только художественные выдуманные события, но и реальные боевые операции, которые проходили на территории Чечни.
Кроме того в этой книге много сур из Корана и их "настоящая" трактовка. О том, как бандиты "трактуют" Коран, а на самом деле даже и не вчитывались и не вдумывались в то, за что воюют. В общем преподносят его, как затуманивание мозгов молодежи, чтобы набрать в свои ряды моджахедов.
Познавательная книжка, только концовка у нее не очень...спойлерить не буду.


приведу отрывок из книги:

  Николай СТАРОДЫМОВ
 
  Ликвидация отряда Хамида
   (Отрывок из повести "Зульфагар")
 
  Ишачок был невысоким, молодым, серым, ушастым, упитанным и каким-то очень веселым. Высоко нагруженный хворостом, он хлестко обмахивался кисточкой на конце своего хвостика и бодренько семенил тонкими ножками по тропе. Далеко по округе разносился звонкий цокот его копыт.
  Шагавший за ним хозяин являл собой едва ли не полную ему противоположность - насколько вообще дозволительно подобное сравнение осла с человеком. Высокий худой жилистый старик немного приотстал от животного, брел, тяжело опираясь на длинный посох. Одет он был бедно, только на голове высилась богатая серая смушковая папаха.
  Человек шел, настороженно поглядывая по сторонам - дело далеко нелишнее в родных краях. Нынче здесь запросто можно напороться на кого угодно - на разведгруппу гяуров-федералов, на пикет моджахедов, на засаду какой-нибудь местной банды, которых развелось в этих краях немеряно. И еще неведомо, что хуже...
  Во всяком случае, разведгруппа федералов при таком раскладе - еще не самое страшное, ибо они, гяуры-федералы, по крайней мере, стариков не трогают, да и ишаки им не нужны. Правоверные бородачи-моджахеды (избавь, всемилостивейший Аллах, от встречи с ними!) тоже не так уж страшны, хотя они могут остановить и допросить для выяснения личности; в самом крайнем случае конфискуют ишака - для транспортировки в горах оружия и боеприпасов. А вот бандиты... Бандиты и есть бандиты. Тем все равно кого грабить и убивать... Преступники вообще не имеют национальности, ибо чеченец может ограбить чеченца, русский - русского, а еврей - еврея. Преступникам вообще наплевать на нацию и на заветы предков. Особенно в последнее время.
  Мысли старика потекли по другому руслу. Не та нынче пошла молодежь, не та. Не понимают нынешние молодые да ранние, что Алямин - по Корану, весь род человеческий - не с них начинается и не на них заканчивается. Все-то они хотят сделать по-своему, чтобы только им одним было хорошо. А такого ведь не бывает. Аль-Муксит (Справедливый) Аллах завещал жить с соседями в мире и дружбе, ибо не вина, а беда их, соседей, что их сердец еще не коснулись истинная вера и Святое учение ислама - и этим они уже и без того наказаны, обречены на вечные муки ада... Со старшими молодые не советуются - вот еще в чем беда. Раньше, помнится, ни у кого из молодых и мысли не могло возникнуть ослушаться старшего. А теперь могут и руку поднять - история в Хутор-Андреевском наглядное тому подтверждение! И не только на стариков - люди, которые именуют себя правоверными мусульманами, могут даже священника убить - сколько таких случаев произошло за последнее время! Ну, где ж и когда такое было раньше видано в странах ислама?..
  Слов нет, традиции пока еще худо-бедно держатся, да только видит, видит старик, что постепенно, исподволь раскачиваются древние устои, на которых издревле держалась вайнахская самобытность. Съехавшиеся со всего света моджахеды (огради, Всемилостивейший, от встречи с ними!) учат молодых не только исламу, но куда чаще насиловать и убивать. А разве на этом можно строить жизнь - на насилии и убийстве?..
  И виноватых тут не найти. Вроде бы никто персонально в происходящем не виноват. Но ведь так не бывает, чтобы не было виноватых!..
  О Аллах, вразуми своих неразумных детей!
  ...Наблюдавшие за ним десяток людей, лежавших за камнями и в кустах, понятно, не могли подозревать, о чем он думает, этот бредущий за ишачком одинокий старик. Однако глаз с него не спускали.
  Только Василий Турчанинов осторожно повернул голову в сторону устроившегося неподалеку старшего пары, Кирилла Валиуллина. Тот чуть заметно качнул отрицательно головой.
  Значит, пропускаем, понял Василий. Собственно, он в этом не сомневался. Однако это у него был первый боевой выход, а потому решил на всякий случай посоветоваться хотя бы взглядом с более опытным товарищем.
  Ничего не заметивший старик уже скрылся за поворотом втянувшейся в горную расщелину тропы, а до слуха лежавших в засаде бойцов еще какое-то время доносился отражающийся от скал звонкий цокот копыт веселого ослика. Ни человек, ни тем более его серый четвероногий помощник даже не подозревали, что прошли мимо десятка нацеленных в их сторону стволов.
  - Теперь внимание! - чуть слышно проговорил Валиуллин.
  Турчанинов вновь осторожно повернулся к нему. Ничего не спрашивая, выжидательно посмотрел на Кирилла.
  - Так это ж был ихний разведчик, - пояснил тот. - Скоро пойдет вся банда.
  - А с чего ты взял? - в голосе Василия сквозило не недоверие, а уважение к подобной прозорливости более опытного товарища.
  - С чего взял? - ухмыльнулся Валиуллин. - А ты видел, как он по сторонам зырил?.. Точно тебе говорю: "духовский" разведчик, тропу проверяет. И ишак впереди...
  Он не договорил, но Турчанинов и без того понял: животных обычно пускают вперед специально, чтобы проверить тропу на наличие мин - под копытом ишака нередко срабатывает даже противотранспортная мина, не то, что противопехотная, не говоря уже о "растяжке". Конечно, если будет установлена "Охота" - сложный дорогостоящий минный комплекс, который срабатывает только на шаги человека - ишак не поможет, однако эти живые "минные тралы" спасли уже немало человеческих жизней.
  По этому поводу, еще в период "афганской" эпопеи сложился анекдот. Идет мулла, а ему навстречу - кавалькада: женщина (в парандже, естественно), за ней ишак, а замыкающим шествует мужчина. Мулла начал ему пенять: мол, по требованиям Корана ты должен впереди ехать на ишаке, а сзади идти жена...
  - Почтенный мулла, - отвечает мусульманин. - Когда писался Коран, дороги еще не минировали...
  Юмор, конечно, из разряда черного. Однако подмечено четко: наименее ценное, что есть у мусульманина это жена, потом по значимости идет ишак, ну а уж о себе, любимом, позаботиться необходимо в первую очередь. Ислам!..
  - Надо же... - пробормотал в ответ на слова старшего Василий. - В жизни б не догадался... А с виду обычный старикан...
  "Сколько же еще надо учиться, чтобы определять с одного взгляда", - подумал он.
  ...Уже второй день группа лежала здесь, затаившись, в ожидании, когда на тропе появится отряд моджахедов под командованием некоего Хамида. О том, что отряд пойдет именно здесь, и именно в эти дни, было известно абсолютно точно - насколько, понятно, слова "абсолютно точно" могут быть применены к разведданным, полученным оперативным путем. Но в "эти дни" - понятие весьма растяжимое. А потому уже, сколько времени приходится лежать вот так и ждать у моря погоды - занятие не самое веселое. Однако с другой стороны - привычное. Сколько их уже за спиной, подобных засад - учебных и настоящих! Не счесть. Иной раз и по неделе приходилось лежать и ждать, а то и дольше. В группе только один человек, Василий Турчанинов, на боевом выходе первый раз - остальные на этом деле уже собаку съели...
  Кстати, насчет собаки - это отнюдь не метафора. В прошлый раз, когда бойцы вынуждены были затаиться и отлеживаться после не слишком удачного столкновения с противником и у группы закончились продукты, чего только не ели - испекли и умяли и пару змей, и с десяток ящериц, и двух собак, на свою беду обнаруживших спецназовцев... А когда сумели поймать дикого козленка, вообще был целый пир.
  Вообще засада - дело очень трудное. Причем, когда появляется противник - все становится легко и просто. В конце концов, воевать для умелых людей, которые сознательно посвятили этому делу всю жизнь, нетрудно. Бой для спецназовца - это окончание ожидания. А вот само ожидание - вот где подлинная тоска...
  Впрочем, если заранее знаешь, что объект нападения появится, допустим, через два дня, да еще в точно указанное время, и нужно просто выждать, это еще не так сложно. И совсем другое дело вот так, ждать неведомо чего, что должно произойти неведомо когда. При этом не просто бездумно лежать и ждать. В конце концов, можно договориться с напарником и дремать по очереди. Куда труднее иное.
  Скажем, в течение какого-то, иной раз довольно длительного, времени питаться только всухомятку. Хотелось бы приготовить что-нибудь горячее, хотя бы согреть ту же тушенку с луком или зажарить пойманную птицу. Или змейку... Да что там говорить о чем-то мясном - обыкновенный чай или кофе вскипятить ночью, когда даже в жаркую летнюю пору с гор сползает холод!.. Ан нет, нельзя. Хоть и входит в десантный паек сухой спирт, хоть любой спецназовец и мастер даже без сухого топлива разводить костерок в любую погоду без дыма, да только самый легкий запах готовящейся пищи, аромат чая или кофе могут выдать засаду с головой.
  А ведь есть у каждого и иные физиологические потребности, о которых говорить в обществе не принято. Ну, да только куда ж от них, от этих потребностей, деваться? Вот и приходится бойцам время от времени по очереди отлучаться из засады... Причем не просто отлучаться, а уходить при этом куда-нибудь подальше, да еще и тщательно маскировать "продукты жизнедеятельности", чтобы они не попались кому-нибудь случайно на глаза.
  Приходится прятать и тщательно маскировать и иные следы засады - пустые консервные банки, обертки и полиэтиленовые пакеты от продуктов, кости и шкуры съеденных животных, картонки и промасленную бумагу от укупорки боеприпасов... Да мало ли хлама остается после пребывания человека на природе!
  Или, скажем, еще напасть - донимающие комары или мошки. И отбиваться-отмахиваться от них нельзя, и какую-нибудь жидкость-отпугиватель-"антикомарин" применять не рекомендуется - вдруг проходящий по тропе человек учует непривычный для гор или для леса запах...
  А сколько мук приходится терпеть курящим! О том, чтобы затянуться сигаретным дымом, не может быть и речи - пристрастившийся к никотиновой заразе человек даже не представляет, насколько ощущается дух от сгоревшего табака непривыкшими к нему ноздрями! Да, существует специальная жевательная резинка для курцов, по той или иной причине вынужденных воздержаться от вожделенного зелья, однако привыкшие к никотиновому допингу легкие никак не желают смириться с его отсутствием...
  Тяжелое это дело - засада...
  - Ну и где же они? - не выдержал Василий. - Что-то ничего не слышно...
  - Появятся, - по-прежнему уверенно заверил Кирилл. - Может, и еще одного разведчика впереди пошлют... Они такие... Жить-то хочется...
  Старик уже давно добрался до своего дома и разгрузил хворост, не подозревая, что разведчики-"федералы" приняли его за человека, посланного впереди банды в качестве дозорного. Знал бы, здорово удивился...
  Между тем - бывают же в жизни совпадения - к вечеру того дня на тропе и в самом деле появился отряд Хамида. Боевики шли спокойно и уверенно - до границы слишком далеко, а о том, чтобы в округе в последнее время появлялись российские разведгруппы, слышно не было.
  Правда, их, боевиков, постоянно предупреждали, что, несмотря на окончание периода активных боевых действий, война с Россией по сути дела по-прежнему продолжается, что гяуры не успокоятся и не смирятся с поражением, что даже в собственном тылу никогда нельзя расслабляться, что нужно быть готовыми к схватке с неверными в любой момент... Ну, да только на то оно и начальство, чтобы постоянно напоминать о необходимости повышать бдительность... Правда, подчиненные, произнося это слово по-русски, как правило, с язвительностью вставляли в него букву "з".
  По большому счету, отряд могли бы отправить на место и на транспорте. Однако все то же многомудрое начальство сочло, что для рядовых боевиков не мешает проводить время от времени такие вот марши, называя их попутными тренировками. Чтобы не расслаблялись при спокойной жизни, да еще в предвидении грядущих событий.
  ...Командир отряда Хамид шел, чуть приотстав от основной группы своих подчиненных. Он хотел поговорить наедине с Мансуром. Мансур обучался в медресе, недавно вернулся из-за границы, где также прошел курс богословия. Побывал он и в благословенной Мекке, где видел в Каабе священный Черный камень, некогда ниспосланный людям Аллахом с неба. И хотя совершил он лишь Аль-Умра, то есть паломничество без соблюдения всего комплекса церемоний, положенных для настоящего хаджа, Мансура почтительно называли хаджи.
  Хамид с Мансуром вместе учились в одном классе в Гудермесе. Как давно это было!.. Между тем, хотя с тех пор их дорожки разошлись, они продолжали если не дружить, то относиться друг к другу с уважением. Во всяком случае, Хамид ни с одним толкователем Корана не решался говорить так же откровенно, как с Мансуром. Он прекрасно знал, что за вопросы, которые он задает другу детства, вполне можно оказаться под палками судебного исполнителя. Ибо ислам не терпит ни малейшего сомнения в вере, в то время как любой вопрос, касающийся веры, является проявлением сомнения...
  Правда, сам Аллах Многомудрый устами Пророка Магомета приветствовал в людях стремление к поиску истины, да только слуги его на земле требуют просто безоговорочной веры, расценивая обыкновенную любознательность едва ли не как покушение на устои религии. Вся вторая сура Корана, которая называется "Корова" и которую несколько раз пытался начать читать, да только с которой так и не совладал Хамид, была пронизана этим обязательным требованием: верь, преклоняйся, не сомневайся, выполняй, и опять верь, верь, верь...
  По той же самой причине, если разобраться, само по себе обстоятельство, что Мансур вел подобные разъяснительные беседы, с его стороны также было определенным нарушением сложившихся правил - он мог толковать и разъяснять догмы Корана, но никак не обсуждать их. Однако он был уверен, что подобный грех ему, да и Хамиду, должен проститься. Во всяком случае, в том, что Аль-Хайй Аль-Басыр Аль-Хакам (Вечно живой Всевидящий Судия) не станет слишком строго наказывать людей, которые хотят постичь Его религию глубже. Ибо сказал Магомет: "Любому, кто стремится к познанию, Аллах облегчает дорогу в рай"... Другое дело, Его земные слуги - вот те и в самом деле могут наказать за недостаток веры одного и за обсуждение положений Великой Книги другого.
  В свое время начитанному Мансуру очень понравилась мысль Ибн-Рушда, мусульманского теолога и философа, известного в Европе под именем Аверроэса и открывшего Европе учение европейца же Аристотеля. Ибн-Рушд высказал мысль, что человек, запрещающий изучать философские книги тем, кто достоин их, из-за того, что в них содержатся негодные мысли, подобен человеку, который не дает напиться жаждущему по причине, что кто-то где-то захлебнулся... Воистину, правильная мысль! И это если речь идет о литературе, содержащей негодные мысли. Ну а что можно сказать о современных мусульманских богословах, которые глубокое изучение Несомненной книги, то есть Корана, подменяют простым зазубриванием сур и аятов?..
  Как бы там ни было, на богословские темы они старались разговаривать наедине. Особенно не прятались, чтобы вдруг не вызвать подозрений в чем-то предосудительном, но и не афишировали суть своих бесед. Впрочем, в подобных беседах неожиданно оказался и своеобразный плюс: многие рядовые боевики смотрели на них в это время с глубочайшим почтением - тонкости ислама им были недоступны и, если говорить откровенно, не особенно интересны, а потому они понимали лишь одно: командир и вернувшийся из Мекки алим Мансур-хаджи ведут богословские беседы. Аллах акбар!
  - ...Ар-Рахман Ар-Рахим (Милостивый и Милосердный) Аллах в своем величии четко обозначил категории неверных, кого нельзя убивать даже во время джихада, - продолжал Мансур разговор, начатый еще утром. - Как сказано, кто без серьезной причины нарушит эти запреты, тот станет преступником и ослушником возле Аллаха.
  Они прошли мимо густо заросшей колючим кустарником расщелины в скале. Каждый из моджахедов привычно вглядывался в ее полумрак, но никто ничего не заметил. Между тем в глубине скального разлома затаился первый наблюдатель разведчиков, который тотчас сообщил о появлении отряда командиру. С этого момента группа Гайворонского была готова к встрече противника.
  - Вот как? - искренне удивился Хамид, который даже не подозревал, что в войне с неверными могут быть хоть какие-то ограничения, да к тому же освященные заветом Аллаха. - А нам говорили, что во время джихада можно и должно убивать всех, кто не исповедует ислам...
  Мансур досадливо поморщился - Хамид затронул тему, которая гложила и его самого. Мансур, годами изучавший подлинный ислам у настоящих знатоков Корана, тоже не раз слышал, как искажают эту веру. Искажают, подтасовывают, манипулируют цитатами!..
  Аллах в свое время устами своего Пророка предупреждал о таких:
  Средь них невежи есть,
  Которые Писания не знают,
  А в нем свои желания лишь видят
  И строят только мнения о нем. 1).
  1). Сура 2, айят 78.
 
  Между тем Магомет никогда не призывал к поголовному физическому истреблению инакомыслящих, напротив, он стремился сам и напутствовал единоверцев к тому, чтобы правоверный мусульманин делал все, чтобы обратить неверного в свою веру... А нынешние молодые, нахватавшись верхушек знаний великого учения ислама, толкуют его всяк на свой манер. Они почему-то убеждены, что настоящий ислам можно насаждать автоматами... Какая чушь! Автоматом человека можно заставить что-то делать, но принудить к искренней вере невозможно! Человек не воспринимает веру, к которой его принудили! И как же молодые этого не хотят понять? Это же так очевидно!..
  Впрочем, почему же только молодые? Слишком часто не понимают, или не хотят этого понимать, и мусульмане старшего поколения. В том числе и люди, взявшие на себя миссию нести людям лучезарное слово Аллаха. Именно от них распространяется искаженное представление об исламе, как о вере жестокости, которая поощряет убийства.
  А ведь это не так! Ислам - вера мира, вера общей взаимотерпимости, вера добра! В этом Мансур был убежден.
  Однако такие же хакимы, что учили и его, только придерживающиеся иных, ортодоксальных взглядов, сейчас активно проповедуют убийства и разбой!.. Среди людей, исповедующих ислам, лишь два процента придерживаются фундаменталистских взглядов, но именно они олицетворяют весь мусульманский мир. 96 процентов последователей Магомета являются сторонниками так называемой ханифитской школы, согласно которой любая власть дана Аллахом, а потому ей следует безропотно покорятся - однако Саудовская Аравия выделяет ежегодно 2,4 млн. долларов для разрушения этой школы, и подобные деньги отнюдь не пропадают бесследно. Нынешняя молодежь - наглядный тому пример.
  Так и в христианстве, одни вычитали в Библии "подставь вторую щеку", а другие взяли на вооружение слова пророка Исы (Иисуса), которого Аллах посылал на землю до Магомета, "не мир принес я на землю, но меч". В результате одни разжигали костры инквизиции, а другие на них горели, хотя и те и другие поклонялись одному и тому же кресту - как, скажем, только в один день в 1577 году в Тулузе было сожжено 400 (!) женщин, обвиненных в колдовстве... Жанна д"Арк и отправивший ее на казнь инквизитор Кошён (по-русски эта фамилия переводится "свинья") - еще один наглядный тому пример.
  - Ну а ты бы стал убивать младенца? - после некоторой паузы спросил Мансур у Хамида. - Пусть даже необрезанного младенца? Того, кто просто в силу своего возраста не мог постичь истинную веру?
  - А, ну так это совсем другое дело... - смешался тот. - Мы же сейчас не о детях...
  - Вот видишь! - с напором продолжал Мансур. - Как-то Пророк после боя увидел тела убитых детей. И женщин. Это его возмутило. И побудило провозгласить то, о чем я сейчас тебе говорю. Именно для того, чтобы каждый правоверный определенно знал, кого не следует убивать на войне, Аль-Хаким (Мудрый) и ниспослал правоверным четкий, если, конечно, можно так сказать, список живых существ, которых даже во время боя следует щадить. Это, как я уже говорил, женщины и несовершеннолетние дети, это престарелые люди, это инвалиды и тяжело больные, это крестьяне и наемные рабочие, это монахи, независимо от их вероисповедания, это Аз-Зиммий, это Аль-Муахид, это Аль-Мустаман...
  Войдя в раж, хаджи начал сыпать арабскими определениями.
  - Подожди, Мансур, - взмолился Хамид. - Это для тебя, ученого хакима и хаджи, понятно, кто это такие. А я человек темный, ты же знаешь, что я простой работяга, откуда ж мне знать...
  Мансур слегка смутился. В самом деле, со стороны могло показаться, что, жонглируя иностранными словами, он подчеркивает свое превосходство.
  - Прости, Хамид, я увлекся... - проговорил Мансур. - Аз-Зиммий - это человек из неверных, который живет под исламским правлением и платит соответствующие налоги. Если сказать попросту, это немусульманин, подданный мусульманского государства. Аль-Муахид - это неверный, который заключил с мусульманином договор о ненападении. А Аль-Мустаман - неверный, которому мусульманин обещал безопасность, то есть дал гарантию безопасности...
  Хамид нахмурился, соображая.
  - Погоди, - остановил он друга, который хотел уже продолжить разъяснения. - Но ведь на практике наши моджахеды, особенно арабы, этих запретов особенно не придерживаются...
  - Это ты погоди... - не дал Мансур закончить Хамиду свою мысль. - Сначала я доскажу, а потом ты спросишь. Потому что, может быть, я отвечу на твои вопросы до того, как ты их задашь.
  Они немного приотстали от основной колонны, которая все глубже втягивалась в горы. Где-то далеко впереди шел дозор, за ним, на некотором удалении, следовал весь отряд. Им нужно было подняться в горы в район Шатоя, чтобы сменить охрану лагеря пленных. Пленные - это своего рода капитал боевиков. Пусть не за каждого удавалось получить выкуп, однако то, что получить удавалось, с лихвой перекрывало затраты на содержание остальных. Тем более, что пленные постоянно вкалывали, выполняя самую тяжелую и неблагодарную работу, за выполнение которой истинный моджахед браться не стал бы, а мирному мусульманину пришлось бы платить... Мужчины занимались оборудованием оборонительных сооружений, а женщины обстирывали-обштопывали боевиков; ну и занимались другим положенным на войне женщинам делом, вплоть до сексуального ублажения своих тюремщиков.
  Нет, незавидна судьба пленных! Особенно неверных, попавших в руки правоверным мусульманам.
  - Так вот, - продолжил Мансур. - Этих людей убивать нельзя. Однако бывают исключения, когда их убийство правоверному прощается. Таких исключений всего три: если люди, которые подпадают под эти категории, сами взяли в руки оружие и приняли участие в боевых действиях на стороне наших врагов; если противник использует их в качестве "живого щита"; а также во время повального массового нападения, особенно ночью, когда нет возможности разбираться, кто перед тобой. В этих случаях можно и должно убивать всех подряд - Аллах заранее отпускает мусульманину этот грех.
  - Ну, хорошо, допустим, - опять не выдержал Хамид. - Но в лагере, куда мы идем, содержатся, в частности, простые рабочие, которые восстанавливали Грозный, там есть русский священник...
  - Но ведь их не убили, - осторожно возразил хаджи. - А про лагеря в Коране ничего не говорится. Что же касается выкупа, брать его можно, Пророк это благословил, если выкуп идет на богоугодное дело...
  Уже не в первый раз в их разговоре всплывали опасные темы. И всякий раз Мансуром овладевали сомнения. С одной стороны, ему и самому далеко не все нравилось в том, что творят на его родной земле понаехавшие со всего света прикрывающиеся догмами ислама преступники, но с другой - не мог же он откровенничать с кем-то, пусть даже с другом детства. Тем более что он и для себя еще не смог определиться с тем, что конкретно в происходящем ему не нравится.
  Мансур еще несколько лет назад был абсолютно убежден в том, что Чечня должна полностью отделиться от России и жить отдельно и самостоятельно. Тогда, в 91-м и позже, когда эта огромная империя, с благословения собственного президента, трещала по швам и, казалось, вот-вот развалится на нахватавшиеся суверенитета небольшие территории, когда Джохар возглавил движение за самостоятельность, тогда очень многие поддались обаянию лозунга независимости. В их числе оказался и Мансур. Он был в первых рядах борцов за отделение от России, за искоренение всего русского. Он был абсолютно убежден в правильности того, что делается в республике!
  Однако теперь эта уверенность здорово поколебалась.
  Казалось бы, абсурд: когда Россия совершенно идиотски и варварски попыталась вернуть уходящую Чечню, таковая уверенность должна была бы только укрепиться. А у Мансура произошло обратное. В конце концов, после той войны (1994-96 годов) Чечня фактически получила самостоятельность. И к чему это привело? К власти в республике пришли настоящие бандиты, которые превратили благословенную Ичкерию в международный бандитский притон. Вместо того, чтобы начинать восстанавливать экономику, они принялись красть нефть из нефтепровода, который проходит по территории Чечни и который приносил ей стабильный доход, поощрять угон скота из соседних республик, проворачивать аферы с деньгами, которые худо-бедно перечисляла Россия в Грозный, поощрять производство и распространение наркотиков.
  А потом и вовсе сюда со всего света потянулись авантюристы-бандиты, которые ничего больше не знают и не умеют, как только убивать. И к чему все это приведет - одному Аллаху известно.
  Или даже Аль-Басыр (Всевидящий) этого не знает?
  Мансур, поймав себя на этой мысли, тревожно оглянулся: не произнес ли он эти кощунственные слова вслух? Однако Хамид шел молча, откровенно ожидая продолжение его разъяснений.
  - Кроме того, на период войны распространяются следующие запреты, - торопливо заговорил Мансур, чтобы уйти от нечестивых мыслей. - Запрещается мусла, то есть отрезание уха, носа или каких-то других органов человека. Запрещается убивать животных...
  - Ну а если хочется кушать? - перебил его Хамид.
  - Опять ты торопишься, - с досадой попенял другу хаджи. - Пророк четко сказал: запрещается убивать скот и других животных, кроме случаев, когда это необходимо, чтобы использовать их в пищу. То есть помнишь, как английские переселенцы в Америке поголовно уничтожали бизонов, чтобы лишить индейцев источников пропитания - Магомет ведь жил намного раньше, а уже тогда в своей мудрости предвидел, что найдутся среди христиан люди, которые начнут просто так уничтожать скот... То есть, конечно, пророку это подсказал Аллах... Или, возьми, скажем, слонов. Ведь бильярдные шары или настоящие игральные кости делаются исключительно из слоновьих бивней. Во всяком случае, так было до недавнего времени, сейчас, говорят, научились изготавливать шары из специальной пластмассы... Ты представляешь, сколько слонов нужно было уничтожить, чтобы обеспечивать мир этими самыми шарами и кубиками?.. Впрочем, что это я... Как будто из "грин-пис"... Так вот, Магомет определил еще несколько ограничений. Запрещается уничтожение посевов, потрава полей, садов, огородов, виноградников... Сельскохозяйственных угодий, другими словами. Запрещается отравлять колодцы и другие источники воды. И еще запрещается без причины разрушать дома и другие постройки... Тем самым, к слову, Аллах ясно обозначил, что он осуждает тех террористов, которые взрывают дома... Как видишь, Аллах наставляет человека на культурное ведение войны до победы, а не на полное истребление врага...
  Мансур еще долго говорил бы о том, какие правила ведения войны установил Аллах устами пророка Магомета. Однако это ему не удалось.
  Они вышли из-за выступа скалы на открытое пространство. Слева вдоль тропы тянулась невысокая морщинистая каменная возвышенность, справа простиралось поросшее редким кустарником плоскогорье.
  Увлекшийся разговором богослов Мансур не обратил на изменение ландшафта никакого внимания. А Хамид тотчас насторожился. Он был воином, воевал уже давно, а потому не мог не отреагировать на то, насколько это удобное для засады место.
  - Погоди! - оборвал он разглагольствования друга.
  Тот мог сколько угодно рассказывать о том, что на войне запрещается. Ну а командир отряда должен исходить из того, что на войне делать можно и должно.
  - Что случилось? - Мансур взглянул на него с недоумением.
  Хамид не ответил. Он настороженно оглядывал открывшееся пространство. Командир отряда и сам не смог бы сказать, что именно его насторожило. Просто он почувствовал какой-то дискомфорт, некое ощущение опасности, струящееся справа. Наверное, такое предощущение надвигающейся угрозы знакомо каждому человеку, побывавшему на войне.
  Ушедший далеко вперед дозор уже исчез в узком провале, в который втягивалась тропа. Сам отряд растянулся редкой цепочкой вдоль серого морщинистого камня. Идеальная мишень для подразделения снайперов.
  Дальнейшее произошло в течение нескольких мгновений. Командир успел крикнуть, как будто еще надеясь на чудо:
  - Ложись! Противник справа...
  Однако выполнить этот приказ мало кто успел. И даже тем, кто сумел рухнуть на тропу, приказ помочь уже не мог - он лишь на несколько минут отсрочил их гибель. Ибо крик Хамида слился с густым глухим перестуком снабженных глушителями автоматов, который дружно раскатился горным эхом именно справа.
  Это был не бой - это был расстрел.
  Заранее изготовившиеся к бою спецназовцы, поднаторевшие в стрельбе, легко и просто расстреляли отряд. Лишь несколько боевиков успели сделать по несколько ответных выстрелов, да и те были абсолютно безрезультатными. В живых остались всего несколько человек. В их числе - ушедшие вперед дозорные, которые проморгали засаду, и благодаря этому прожившие еще несколько мгновений. Потому что едва началась стрельба на горном плато, их тут же застрелили засевшие в кустарнике в расщелине "альфовцы"...
  Гримасы судьбы - целыми и невредимыми остались именно Хамид и Мансур. В них не стреляли специально. Не то, чтобы "альфовцы" знали, что именно командир отряда и богослов идут в колонне замыкающими. Просто нужно было кого-то оставить в живых - ну а кого легче оставить, чем не замыкающих, которым и бежать-то теперь некуда?
  ...Хамид - опытный воин - на начавшийся расстрел среагировал скорее друга детства. Он рухнул на камни, сильно толкнув в спину богослова. Только если сам он успел сгруппироваться и приземлился на напружиненные руки, тотчас откатившись в сторону, то Мансур шмякнулся о тропу просто лицом. И лишь тогда сообразил, что рядом стрекочут автоматные очереди. Только теперь он осознал, что идет бой (если, конечно, происходящее можно было назвать боем) - автоматы с глушителем стреляют совсем нестрашно, если только случайная, не попавшая в цель, пуля не свистнет у виска или не взвизгнет, срикошетив от камня.
  Стрельба прекратилась столь же внезапно, как и началась. Да и зачем продолжать огонь, коли по столь легкой цели стреляли профессионалы?..
  - Эй, урюки, кто там остался? - послышался крик со стороны кустарника, где засели гяуры. - Встать - и руки вверх.
  Мансур оглянулся на Хамида.
  - Что делать? - негромко спросил богослов у командира уже несуществующего отряда.
  - Что-что... Сдаваться, - отозвался тот.
  Сам он, стараясь выгадать время, торопливо доставал из кармана рацию. Однако, включив ее, понял, что известить о разгроме и собственном пленении не удастся - рация лишь густо загудела. Где-то рядом работала мощная "глушилка".
  - Эй, там, без глупостей! - опять донеслось из кустов. - Встать, а то буду стрелять!.. Считаю до трех. Раз...
  Делать было нечего.
  - Кончай считать! - обреченно крикнул Хамид. - Сдаемся...
  Он начал подниматься с земли. Рядом с готовностью встал богослов, которому чалма хаджи не помогла избежать пленения. Оба подняли руки - Хамид тяжело и обреченно, Мансур торопливо и подобострастно.
  - Моджахеды! - крикнул Хамид. - Если кто еще жив, сдавайтесь!
  Его подчиненные лежали на тропе вдоль скалы. Кто-то еще чуть шевелился, кто-то глухо стонал. Однако никто не пытался подняться, никто на слова командира не отозвался. Невредимыми остались только они двое.
  - Пять шагов вперед! - продолжал командовать голос. - Бросай оружие, урюки!
  Хамид подчинился. Слетевший при падении с плеча автомат остался на камнях. Он расстегнул кобуру, достал пистолет. На мгновение заколебался - может пальнуть сейчас на голос наугад и геройски умереть, получив в тело десяток горячих пуль... Хоть и мало надежды, но вдруг повезет, и попадешь во врага, сумеешь захватить с собой на тот свет хотя бы одного гяура...
  - Я же сказал, урюк: без глупостей!.. - очевидно и гяур понял его колебания.
  Правильно русские говорят, что на миру и смерть красна. В другой ситуации Хамид, быть может, и предпочел бы геройскую гибель трусливой капитуляции. Однако теперь, когда весь отряд уничтожен... Ведь никто даже не узнает о его подвиге, никто не сумеет оценить его поступок... С другой стороны, никто из моджахедов не станет свидетелем капитуляции своего командира... Да и вообще умирать не хочется... В боях он ангела смерти Азраила никогда не боялся. А тут... Погибнуть просто так, ни за понюх табака...
  И он торопливо, словно стараясь избавиться от соблазна, отшвырнул оружие в сторону. Потом, не дожидаясь новых команд, расстегнул, стянул с себя и уронил под ноги разгрузочный жилет. Развел руки в стороны, демонстрируя, что больше ничего стреляющего у него не осталось.
  - А тебя, урюк, что, команда не касается? - было очевидно, что голос обращался к Мансуру.
  - У меня нет оружия, - отозвался хаджи, который, даже не заметив оскорбительного "урюк", невольно старался держаться поближе к старому другу. - Я священник.
  - Сейчас проверим, какой ты священник...
  Из кустов поднялись и направились к ним двое военных в "камуфляже". По тому, как спокойно и уверенно они приближались к плененным, как небрежно и в то же время изящно держали пистолеты, было видно, что это не просто армейское разведывательное подразделение - в каждом их движении чувствовался отшлифованный долгими тренировками и практикой профессионализм. Против таких не дернешься.
  - Кругом!
  Оба оставшиеся в живых моджахеда послушно выполнили команду.
  Только теперь командир уже несуществующего отряда вдруг подумал, что в происшедшем далеко не все выглядит логичным. С чего бы это вдруг их решили взять в плен? Ладно, были бы они какими-нибудь известными террористами, это еще можно было бы как-то понять: например, предположить, что их хотят вывезти в Россию и устроить показательный судебный процесс. А так... Ради допроса? Да что они могут такого уж секретного знать, в самом деле?.. Рядовой командир рядового отряда и еще более рядовой хаджи... Непонятно.
  Однако эту мысль он додумать не успел. Сильные руки подошедших бойцов опытно и бесцеремонно ощупали их одежду. Теперь у Хамида и мысли сопротивляться не возникло. Он капитулировал окончательно.
  Убедившись, что у обоих из обысканных оружия и в самом деле нет, русские потянули их в сторону.
  - Пошли!
  Чеченцы подчинились без сопротивления. В конце концов, плен - не самое страшное. Вот если бы эти спецназовцы попали в руки моджахедам, в особенности арабам или братьям Абдуловым, тому же лагерному палачу Абу, им бы пришлось ох как несладко. С ними так обошлись бы, что смерть показалась бы им блаженством - самые жестокие из моджахедов больше всего любят поиздеваться над офицерами спецслужб, да еще над евреями. А у русских в плену, как говорят побывав

Оффлайн Метиска

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2096 : 27 Июня 2012, 02:13:37 »
Вербер "Смех Циклопа"

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52295
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2097 : 01 Июля 2012, 16:40:38 »
«Сила Настоящего» (Экхарт Толле)

В общем-то начал читать параллельно с книгой по англйиской грамматики для освежения совсем забытых правил.
Книга Толле в общем-то претендует на ряд хороших мыслей, как найти их в себе и погасить шум, в общем-то об этом я давно думал и часто в последнее время, начало у книги хорошее, никаких пока откровений, только потом прямых мыслей о жизни сейчас и здесь.


     
Цитировать
Я не испытываю особой нужды обращаться к прошлому и довольно редко думаю о нем, тем не менее мне хотелось бы коротко рассказать вам о том, как я стал духовным учителем и как появилась эта книга.
      Вплоть до своего тридцатилетия я жил в состоянии почти не покидавшего меня чувства беспокойства и тревоги, перемежавшегося периодами суицидальной депрессии. Сейчас я воспринимаю это как если бы говорил о своей прошлой или даже вообще не о своей жизни.
      Однажды ранним утром вскоре после своего двадцатидевятилетия я проснулся с чувством жуткого, абсолютного страха. Со мной и раньше такое случалось: я, бывало, и прежде просыпался с подобным чувством, но на этот раз оно было сильным как никогда. Ночная тишь, расплывчатые очертания мебели в темной комнате, отдаленный шум проходящего поезда — всё казалось каким-то чуждым, враждебным, и настолько лишенным смысла, что пробуждало во мне глубокое отвращение к миру. И самым отвратительным из всего этого был факт моего собственного существования. Какой был смысл продолжать жить с грузом такого страдания? Зачем надо вести эту непрерывную борьбу? Я чувствовал, что глубокое, страстное желание к избавлению от жизни, стремление к несуществованию, теперь становится гораздо сильнее инстинктивного желания жить.
      «Я больше не в силах жить сам с собой».
      Эта мысль настойчиво повторялась в моем рассудке. И вдруг совершенно внезапно я сообразил, насколько необычной и оригинальной была эта мысль.
      «Я один или нас двое? Если я не в силах жить сам с собой, то тогда нас должно быть двое: “Я” и тот самый “сам”, с которым я не могу больше жить. А что если только один из нас настоящий?» — подумал я.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2098 : 08 Июля 2012, 21:53:24 »
Слепота
Жозе Сарамаго

Португальский писатель, Нобелевский лауреат.

Читала долго и нудно, сугубо подбирая настроение, ибо тяжко  читать про ужасы, постигшие людей, который в один день начали повально слепнуть, заражаясь друг от друга. Государство, пытаясь оградиться от беды, изолировали слепых и тех, кто вступал с ними в контакт (родных) на отдаленном отшибе, в бывшем здании дурки, приставив охрану с вышкой и обещав еду 3 раза в сутки. При попытке выйти наружу - приказ стрелять на поражение. В социуме слепых начинает своя жизнь, полная лишений, грязи и мерзости. Появляется банда слепых, отбирающих еду и продающая их за определенные ценности.и Главные герои - слепой врач-окулист и его жена, которой не суждено было лишиться зрения, но она прошла с мужем все круги ада, и непонятно, кому из них было тяжелее: тому кто ослеп, или тому, кто видел всё, что творилось вокруг :pain:
сильная книга
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Чего Читаем?
« Ответ #2099 : 09 Июля 2012, 00:40:26 »
Лажечников "Последний Новик". Поначалу тяжеловато было, ну это обычно с полуисторическими романами. Потом втянулся. Место - Швеция, Лифляндия, Россия. Петр, Екатерина, Карл 12. Весьма неплохо, только местами автор совсем уж субъективен, что простительно - нам то по прошествию многих лет виднее. Хотя, хз хз.