Дмитрий Горчев "Сволочи" сборник бредово-фантастическких миниатюр с интригующим названиями: "Блядь", "Мудак", "Тварь" и тд.,
Горчев - это, примерно, как если бы немножко Хармса скрестить, например, со Жванецким и добавить побольше безцензурности, но всё в рамках интеллигентности.
Серьезные вещи, видимо, тоже писал, раз был членом союза писателей РФ.
Не знаю, имел ли он отношение к Башкирии, но Стерлитамак у него упоминается в текстах.
Писал забавно, жаль уже мертвый( жил в деревне, в прошлом году нашли на крыльце
почитывала время от времени, между делом, например, за обедом, ибо долго читать такое надоедает быстро.
а еще Горчев был хорошим художником-граффистистом
Про колбасу мне понравилось:
Система подачи воздуха впоездах быстрого следования от Петербурга до Москвы первоначально была совмещена с системой торможения, которая, как всем известно, также работает на сжатом воздухе. Однако вскоре от такого совмещения отказались, поскольку был случай, когда в скоростном поезде ЭР-200 один пьяный мудак сорвал на полном ходу стоп-кран, и все пассажиры, включая машиниста, проводников и бригадира поезда, задохнулись.
В управлении Октябрьской железной дороги долго думали, что делать с этим мёртвым поездом и, поскольку время было голодное — начало девяностых, да и чтобы шуму не поднимать, решили отправить всё содержимое скоростного поезда на Черкизовский колбасно-сосисочный комбинат, чтобы использовать в качестве добавки к варёным колбасам....
Именно с этого времени черкизовские колбасы стали славиться особо нежным вкусом, и всякий, кто один раз их попробовал, уже другой колбасы в рот не возьмёт.
После этого успеха руководство черкизовского комбината заключило с управлением октябрьской железной дороги контракт на поставку содержимого одного скоростного поезда один раз в три месяца.
Однажды писатель Сорокин попал именно на такой поезд.
Уселся он в своём купе, достал из портфеля бумажку, карандаш и начал писать какую-то очередную свою гадость... (с)