да, я тоже смотрел этот "разбор" из притянутых за уши охуительных историй. Вот, например, автор говорит, что Чигур - сверхчеловек, практически робот, не совершающий ошибок и действующий строго по необходимости, действуя максимально эффективно, рационально, правильно. Но тот же Чигур, блять, полагается на монетку, сука! Очень рационально. Нахуя он в ворону стрелял? Это че, свидетель чего-то? Какую цель это помогло ему достичь? Какую цель он приследовал, убивая вводимых на полкадра персонажей, которые даже хуйпойми кто в принципе, хотя вроде даже и на его стороне? Кто его заказчик? Кто все эти люди? Зачем он приперся к жене ковбоя, когда это уже все равно ничего давно не решает и не имеет ровно никакого смысла? Вуди Харельсон вообще там нахуя? Как они находили ковбоя после того, как он сбросил маячок? Местные мексы подсказали? Ну для этого надо в принципе хотя бы направление поиска знать. А тут у всех нюх как у соба-аки и глаз как у орла (Харельсон тоже, видимо, сверхчеловек, если так быстро бабло нашел, не иначе в башку ковбою залез). И таких роялей в кустах с киселевскими совпадениями полфильма. Зачем вообще ковбой поперся с водой к мексиканцу, который уже 100% к тому времени уже погиб и ранее никакой эмпатии от ковбоя в его сторону даже близко не было? Всем похуй. Ну зато Чигур припизднутый, у него классная прическа и крутое оружие. Любители СПГС, несомненно, оценят, ну и ЧСВ свое потешить можно, блистая притягиванием и сопоставлением каких-то отстраненных, но очень умных сторонних источников и гнобя "непонявших". Но мне в фильме, в котором огромное количество интересных завязок, подогревающих интерес весь фильм, хотелось бы увидеть внятную концовку, объясняющую все ВОТЭТОПОВОРОТЫ. А так это называется "возбудим и не дадим".
А вот, увидел. Ладно уж...тряхну стариной разложу все по полочкам
- про монетку объяснений может быть много, но я думаю, раз Чигуру похуй на бабки, телок, наркотики и прочее, он в своем понимании настолько преисполнился, что ощущает себя как Смертельное Оружие Судьбы, поэтому подбрасывает монетку, когда убийство не столь необходимо, его разум может ошибаться, но судьба никогда не ошибается.
- стрельба по вороне показывает инфантильность его характера и жажду разрушения, все ж мы в детстве ходили по лесам и непонятно зачем брали палку и пиздили деревья, траву, кидались камнями, снежками и т.д.
- типичная история, типок считает себя сверхчеловеком и когда видит какого-нить сморчка забитого, он про себя думает "а нахуй ты вообще живешь, тыж лох последний, только зря кислород переводишь" и мочит, но таких моментов парочка, в основном он всех мочил как свидетелей.
- к жене приперся из принципа, пацан сказал - пацан сделал, ну и этож необычный вестерн, в нем какбэ зло победило, а Харельсон нужен был, чтобы показать силу и неотвратимость зла, типа даже спец и охотник за головами не смог победить зло. Но опять же концовка говорит нам, что судьба не злодейка, ей похер на всех, просто мы проигрываем битву, каждый под себя гребет, не хочет договариваться, а когда ты один без прикрытия, Антон Чигур легко подкрадется к тебе со спины и завалит, по одиночке он так или иначе всех завалит.
- Про то как нашли, ну тут может быть художественное допущение, но такое допущение в каждом втором фильме, а по мне все логично, найти гринго в мексиканском городе, чо тут сложного, если б я приехал в таджикский аул, тоже бы все знали кто я и где я, тем более на границе гитаристы днем и ночью лабают, естественно они видят всех прибывших, а за деньгу любому расскажут, а своим братьям-мексикосам еще и покажут.
- Про воду прям жиза, а в преступлении и наказании как было? Примерно так же. Опять же это классический прием показа положительного персонажа, типа у него есть эмпатия, ему не безразлична смерть другого человека. Бролин там простодушное, глуповатое, но все же добро.
Проблема в понимании этого кина кроется скорее в привычке, люди привыкли видеть однотипные сюжеты по лекалам типа завязка-развитие-эакуляция-хеппиэнд, ну или просто смотрят много порнухи, а тут какбэ гипер-реализм, жизнь непредсказуема и в ней разобраться пиздец как сложно, ваши ожидания - это ваши проблемы, реальность маневрирует по траектории не подвластной нашему пониманию