Стереотипы воспитания и восприятия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3045 : 20 Июня 2016, 01:06:35 »
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Ozzmosis

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +2/-13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3046 : 20 Июня 2016, 11:38:47 »

Оффлайн Ozzmosis

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +2/-13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3047 : 20 Июня 2016, 12:33:44 »
что такое «горе от ума»


Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3048 : 21 Июня 2016, 03:51:06 »
Детство экстерном. Куда мы спешим

Мамы трехлеток обеспокоенно спрашивают друг друга: «Вы уже читаете «Волшебника Изумрудного Города»?» И, конечно, они читают. Про Волшебника, про Питера Пэна, про Нильса, игнорируя факт, что эти книги рекомендованы для младшего школьного возраста.

Отчасти взрослых можно понять: сейчас, в период расцвета детской литературы, существует огромный выбор хороших книг и хочется охватить как можно больше. Тем более, можно выбрать издания на любой вкус: сокращенные, адаптированные, с картинками на каждом развороте, которые привлекут детское внимание. А то, что текст остается текстом не для трехлеток – что ж, это понятие индивидуальное. Ведь ребенок слушает!
★С магазинной полки маняще смотрит яркий контейнер с "Лего", и вместо обыкновенной матрешки или кубиков мы покупаем набор деталей «от полутора до пяти», ведь малышу вот-вот исполнится полтора. С активной родительской помощью ребенок несколько раз соединит разноцветные детали в башенку, но в остальное время "Лего" будет лежать без дела. Пройдет пара лет, малыш найдет в ванной три бельевые прищепки и продемонстрирует маме с папой самодельную птичку: так родители узнают, что ребенок дорос до конструирования. Скоро и "Лего" пригодится.
★Школа тоже предъявляет к детям повышенные требования. Поступая в первый класс, желательно знать программу первого класса. Сторонники раннего развития без устали напоминают о том, что детский мозг наиболее восприимчив и способен впитывать огромные объемы информации в самом юном возрасте, а согласно названию нашумевшей книги – «после трех уже поздно».
★Урок в группе «от двух до трех лет» в одном из детских центров делится на три части: развивающие занятия, физкультура и творческие игры. Маленького Тимура интересует только сухой бассейн. Едва мамы с детьми рассаживаются за столом, и педагог предлагает малышам потрогать карточки с буквой и назвать предметы, начинающиеся на эту букву, Тимур спрыгивает со стула и устремляется в спортивный зал. Его не интересуют ни лепка, ни буквы, ни паззлы, ни стишки.

★Красная от стыда, мама идет за мальчиком и водружает его обратно на место, ей хочется, чтобы сын сидел тихо и выполнял задания, как остальные. Когда после нескольких посещений педагог мягко намекает ей, что в силу личных особенностей характера Тимур пока не готов к такому формату развивающих занятий, мама обиженно заявляет: «Может, его просто не смогли здесь заинтересовать? Мы поищем другой центр».
★А если все, что нужно мальчику в два с половиной года – не азбука и загадки, а детская площадка с горками, лабиринт, песочница, домашний спортивный уголок? Не зря ведь так рвется Тимур в этот несчастный сухой бассейн и готов полтора часа в нем купаться, кидать шарики туда-сюда и визжать от удовольствия. Может быть, дома выброса энергии и активной игры не происходит?
★Все более популярным становится способ отмечания детского дня рождения в кафе, боулинге, аквапарке. Это удобный и веселый вариант для школьников, любящих шумные игры на большой территории, но довольно странный выбор праздничной площадки для 3-4-леток, которые в этом возрасте часто прячутся за родителей, долго раскачиваются и могут испугаться переодетых аниматоров.

★По словам одной из мам, присутствовавшей на дне рождения, где главной героине исполнялось три года: «Детей два часа развлекали клоуны, так что они ни разу не подбежали к родителям, и мы могли спокойно пообщаться за столиками». Получается, для родителей цель детского дня рождения – спокойно пообщаться? А в чем радость праздника для малыша?
★Куда мы торопимся? Какую ускоренную программу социализации хотим пройти с детьми? Может, стоит ненадолго остановиться, насладиться моментами детства и дождаться, когда до некоторых вещей ребенок дорастет?
★Можно настойчиво, сквозь слезы и ругань добиваться того, чтобы годовалый малыш ходил на горшок. А можно дождаться 2-2,5 лет, когда он сам спокойно его освоит. Можно несколько месяцев показывать ребенку карточки с буквами и гордиться тем, что к двум годам малыш называет 26 букв алфавита. А можно повесить дома плакат с азбукой и выучить веселую песню про буквы за несколько дней, когда ребенку будет четыре.
★У каждого свой темп развития. Один ребенок быстро бегает в год, а другой делает первые шаги ближе к 15 месяцам. Кто-то увлеченно играет с буквами и цифрами и в один день без помощи каких-либо методик осваивает самостоятельное чтение, а кого-то буквы заинтересуют лишь на подготовительных занятиях к школе, зато к этому времени он уже два года будет кататься на горных лыжах и двухколесном велосипеде.
★Севу отдали в школу в 4,5 года. Вообще-то, в первый класс по возрасту должен был идти его старший брат. Но, глядя на Севу, который в четыре года умел хорошо читать, знал цифры, цвета, геометрические формы, логически мыслил, без проблем отыскивал отличия на картинках и умел составлять связный рассказ по иллюстрациям, родители подумали: «А что, если?» Сделав ставку на одаренность, Севу зачислили в первый класс вместе со старшим братом.
Он учился на четыре и пять. Ни оценки, ни поведение на уроках не вызывали вопросов у учителей. Но удивительнее всего было то, что Сева ничем не выделялся и в лучшую сторону: не раскрывал особенных способностей, не выдвигался к участию в олимпиадах или творческих конкурсах. Он просто не отставал.
К средним классам разница стала заметной. Сева был самым маленьким по росту и комплекции в своем классе. Ему стало сложнее, чем другим, общаться со сверстниками, было видно, что они опережают его как в физическом, так и в психологическом развитии. Чувствовалось, что мальчику не хватает житейского опыта, чтобы глубже понять некоторые предметы.
После девятого класса Сева поступил в колледж, но учиться в нем не смог. Он оказался маленьким в среде не знакомых ему больших. Сделав перерыв в год, Сева вернулся в школу. Его приняли в десятый класс того набора, в котором когда-то Сева должен был учиться, если бы пошел в школу с семи лет. Дальнейший жизненный путь он продолжил уже со своим звеном.
★Детство экстерном – это эксперимент, результат которого не предсказуем. Это отнимание игры, прыжков на кровати, сотни слепленных куличиков, сна до скольки угодно в пользу серьезных кружков, развивающих занятий, подъема по будильнику, загруженного дня. Сложно это признать, но зачастую торопливое развитие – это просто родительские амбиции и боязнь не успеть за другими.

★Только получается, что конечной целью такого эксперимента становится парадоксальный результат: ребенок, который как можно скорее все узнал, многое попробовал и очень быстро вырос. И, возможно, пропустил свое детство.

Лена Чарлин
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3049 : 21 Июня 2016, 23:24:33 »
Одна из причин у родителей - желание выебнуться.

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3050 : 21 Июня 2016, 23:43:09 »
Одна из причин у родителей - желание выебнуться.
Или обычный долбоебизм родителей :idea:
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Potёmkin

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 796
  • Репутация: +38/-31
  • Пол: Мужской
  • Мебель из опилок RU
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3051 : 21 Июня 2016, 23:54:36 »
однохуйственно  :idea:
Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему безразлично, какое впечатление он должен производить.

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3052 : 23 Июня 2016, 13:59:01 »
Ещё одна статья, "ответочка" статье "детство экстерном".

После трех уже поздно: советы по воспитанию от японского педагога Масару Ибуки



«С древних времен считается, что выдающийся талант — это прежде всего наследственность, каприз природы. Кода нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милл читал классическую литературу по-латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: «Конечно, они же гении».

Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта и Милла говорит о том, что их строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей выдающимися. Я предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гениями, их талант развился максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование».

Так начинается всемирно известный труд по детской психологии выдающегося японского педагога Масару Ибуки «После трех уже поздно». В своем предисловии к этой книге директор Института развити потенциальных возможностей человека, американец Глен Доуман написал: «Я думаю, что предлагаемая книга — одна из самых важных книг, когда-либо написанных. И я думаю, что ее должны прочитать все, живущие на Земле родители». И это истинная правда, после прочтения этой работы скорее всего вы начнете гораздо лучше понимать своего малыша, даже если он еще не умеет говорить и сумеете избежать многих ошибок.

Мы решили познакомить вас с некоторыми цитатами, которые, как нам кажется, раскрывают суть идей Масару Ибуки.

«Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, определяет, кем он станет – человеком или волком!»

«Ключ к развитию умственных способностей ребенка — это его личный опыт познания в первые три года жизни, т.е. в период развития мозговых клеток. Ни один ребенок не рождается гением, и ни один – дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно».

«Все люди, если они не имеют физических недостатков, рождаются приблизительно одинаковыми. Ответственность за разделение детей на умных и глупых, забитых и агрессивных ложится на воспитание».

«Основная цель раннего развития – это предотвратить появление несчастных детей».

«Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, – это период от рождения ребенка до трех лет. В это время зарождается примерно 70-80% таких соединений. И по мере того как они развиваются, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам — 80%. Если в первые три года не образовалась прочная база, бесполезно учить, как ее использовать. Это все равно, что пытаться достигнуть хороших результатов, работая на плохом компьютере».

«Ребенку в возрасте до трех лет нетрудно выучить то, что его интересует, и вас не должно беспокоить количество энергии и сил, затраченных при этом».

«Когда в уме сформирован образец родного языка, уже трудно воспринимать образцы чужого. Однако, мозг ребенка до трех лет способен усвоить систему мышления не только своего родного языка, но и любого другого, причем процесс этот может идти одновременно. Поэтому дети в таком возрасте без особого труда могут говорить на любом языке, как на родном».

«Именно благодаря окружающей среде и жизненному опыту дети, такие одинаковые при рождении, вырастают с разными способностями и характерами».

«Научить ребенка кататься на роликах уже после того, как он научился ходить, чрезвычайно сложно, а примерно в то же время, когда он учится ходить, можно, и через пару месяцев из него получится прекрасный фигурист».



Чем опасны няни с плохим знанием родного языка даже для младенцев.

«Молодого человека послали работать за границу, а его жена с новорожденной девочкой поехала жить к своим родителям в Тохоку. Дедушка и бабушка обожали свою внучку, много играли и разговаривали с ней. Через год, закончив дела, молодой человек вернулся, и они с женой и ребенком опять поселились в Токио. В то время их девочка была еще слишком мала, чтобы говорить. Но когда она заговорила, родители пришли в замешательство: все слова, которые произносила их дочь, были на диалекте Тохоку. Это было очень странно, потому что все члены семьи говорили на общепринятом японском языке, и только дочка — на диалекте. Даже через несколько лет, когда девочка пошла в школу, она все еще не могла избавиться от акцента Тохоку.

Оказалось, что еще до того, как ребенок научился говорить, этот диалект распространился по каналам его мозга. А когда следы уже образовались, чрезвычайно сложно стереть их, чтобы начать прокладывать новые».



Комната, лишенная стимуляторов, — вредна для малыша.

«Эксперименты, проведенные профессором Брунером в Америке, показали, что степень внешнего воздействия той среды, в которой находится маленький ребенок, оказывает заметное влияние на развитие детского интеллекта. Он доказал это следующими исследованиями. Сначала он разделил группу новорожденных детей на 2 части, поместив одних в условия, совершенно лишенные стимуляторов, а других – в комнату с яркими цветастыми обоями, цветным потолком, пестрыми одеялами, где через окно было видно, как работают врачи и медсестры. Здесь даже играла музыка.

Обе группы воспитывались в разных условиях несколько месяцев, после чего были проведены тесты на определение интеллектуального развития. Каждому ребенку предлагался блестящий предмет, и по времени, которое ему требовалось, чтобы добраться до этого предмета, определялся уровень его развития. Результаты показали четкие различия: уровень интеллекта у детей, которые находились в пустой, голой комнате отставал на три месяца от уровня интеллекта детей из комнаты со стимулирующим окружением».


На ребенка оказывают воздействие самые неожиданные вещи.

«Карл Фридрих Гаусс, один из величайших математиков XIX века, открыл формулу суммы арифметических рядов, когда ему было всего 8 лет.

Отец Гаусса не отличался ученостью. Он был простым каменщиком, чинил стены, заборы, камины и часто брал сына с собой на работу. Гаусс подавал отцу кирпичи и считал их. По-видимому, математические способности Гаусса сформировались под влиянием этой привычки в раннем детстве».


Советы родителям от Масару Ибуки:

1. Почаще берите ребенка на руки.
2. Не бойтесь брать ребенка с собой в постель.
3. Никогда не игнорируйте плач ребенка.
4. Не сюсюкайте с ребенком.
5. Не высмеивайте своего ребенка в присутствии других.
6. Говорите ребенку правду на половые темы.
7. Окружайте маленьких детей лучшим, что у вас есть.
8. Дайте своему ребенку карандаши как можно раньше.
9. Не насилуйте волю малыша.
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3053 : 23 Июня 2016, 14:27:58 »
PanteROChKa,   :spy: ты чойта увлеклась чтивом о детях?
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3054 : 23 Июня 2016, 14:29:26 »
. Не бойтесь брать ребенка с собой в постель.

нахрен надо. потом отучить их очень сложно от совместного сна. в постели должны спать только муж и жена, у ребенка своя кроватка
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3055 : 23 Июня 2016, 15:04:49 »
PanteROChKa,   :spy: ты чойта увлеклась чтивом о детях?
да хз чёт. видимо, на подготовку потянуло :pain: теоретическую пока что :)
к тому же, я слишком часто слышу от окружающих и от любимого, как мне уже пора рожать детей :D по-ходу сознание начало проседать под таким напором
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3056 : 23 Июня 2016, 15:19:15 »
PanteROChKa, повремени чтоли))). ты про замужество ато так же говорила, мол готова и все такое.   :ye:
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3057 : 23 Июня 2016, 15:20:09 »
PanteROChKa, повремени чтоли))). ты про замужество ато так же говорила, мол готова и все такое.   :ye:
ну... могу сказать, что Я и была готова :)
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3058 : 23 Июня 2016, 15:21:06 »
PanteROChKa, повремени чтоли))). ты про замужество ато так же говорила, мол готова и все такое.   :ye:
да и с чем повременить? на глаза попадаются подобные статейки - читаю, что-то сюда перетаскиваю. прям специально уж не сижу пока за подобным чтивом. так, по мере поступления :pain:
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3059 : 23 Июня 2016, 15:21:22 »
SCORNЕ, ну а че, не готова шоле? Вон как разогналась :disco:

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3060 : 23 Июня 2016, 15:40:58 »
SCORNЕ, ну а че, не готова шоле? Вон как разогналась :disco:
ой разогналааааась прям :gigi: аж пару статей прочла, уже хрен остановишь меня, ага :lol:
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3061 : 23 Июня 2016, 15:42:03 »
PanteROChKa, я имею в виду разводы-замужества

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3062 : 23 Июня 2016, 15:46:39 »
PanteROChKa, я имею в виду разводы-замужества
тоже мимо, второй брак планируется через год с лишним после официального развода. никакой космической скорости
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3063 : 23 Июня 2016, 16:03:20 »
PanteROChKa, вы же разведены уже? :dblane:
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3064 : 23 Июня 2016, 16:08:29 »
PanteROChKa, вы же разведены уже? :dblane:
да, а кто отрицает?
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Ozzmosis

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +2/-13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3065 : 25 Июня 2016, 19:19:23 »
Ещё одна статья, "ответочка" статье "детство экстерном".

После трех уже поздна.
у самой дети есть?

Оффлайн SCORNЕ

  • Полимерная
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 5192
  • Репутация: +376/-39
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3066 : 25 Июня 2016, 19:41:58 »
Ozzmosis, написано выше что она только готовится.
Вы нахуй это в интернет выложили?

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3067 : 25 Июня 2016, 19:49:18 »
SCORNЕ, чукча не читатель...
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3068 : 25 Июня 2016, 19:57:15 »
SCORNЕ, чукча не читатель...
Вот вот.. :gigi:
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3069 : 28 Июня 2016, 07:42:27 »
Психологи рассказали, одежду какого цвета нельзя надевать на первое свидание
https://naked-science.ru/article/psy/psihologi-rasskazali-odezhdu-kakogo

Основываясь на данных соцопросов, психологи определили три цвета одежды, которую нельзя надевать на первое свидание, так как именно эти цвета могут легко разрушить романтическое настроение. Самый опасный цвет – желтый.Вторым опасным для свидания цветом является оранжевый. Третьим негативно воспринимаемым цветом стал коричневый.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3070 : 28 Июня 2016, 08:26:36 »
Согласна, убогие цвета :down:
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Ozzmosis

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +2/-13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3071 : 28 Июня 2016, 10:24:04 »

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3072 : 28 Июня 2016, 17:29:08 »
Ozzmosis, безумно нудный чувак.
Ты реально смотришь всю эту поебень и воспринимаешь этот кал за руководство к жизни/поведению? :doff:
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3073 : 28 Июня 2016, 20:17:14 »
Ozzmosis, такое впечатление что зачитывает копипасты остальных.... едиснтвенная отсебятинка что у него своя это пятилетки :pozor: :pozor: но это хъуйня ибо у буржуев не было пятилеток и бабы как я понимаю в разы эмансипированней :hehe: :uchenie:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3074 : 01 Июля 2016, 10:28:08 »
отделила свой развод в отдельную тему. здесь как-то не к месту
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Ozzmosis

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +2/-13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3075 : 01 Июля 2016, 12:23:09 »

Оффлайн PanteROChKa

  • Матерь кошек и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 9740
  • Репутация: +223/-72
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id41262733
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3076 : 01 Июля 2016, 12:35:50 »
опять этот нудёжник? да ёбана :mad:
Бабы и так круче нас, но если у них вдобавок есть еще и чувство юмора, нам вообще крышка.(с) Ф. Бегбедер

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3077 : 01 Июля 2016, 17:24:50 »
Ozzmosis, ты мне честно скажи... человеку подобного разлива ты веришь?
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Ozzmosis

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +2/-13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3078 : 01 Июля 2016, 17:55:20 »
Ozzmosis, ты мне честно скажи... человеку подобного разлива ты веришь?
Х,З...на уровне теста пока. Практика-критерий истинности :idea:
Кое -что нормальное попадается,что-то не канает....

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Стереотипы воспитания и восприятия
« Ответ #3079 : 01 Июля 2016, 18:13:21 »
Х,З...на уровне теста пока. Практика-критерий истинности :idea:
Кое -что нормальное попадается,что-то не канает....
я про данного конкретного индивидума,ладно там дениска ошпаренный, или ктото ещё в других видосах... а это совсем даже не верится глядя на видос :pozor:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"