Реп база - ШТАБ 13 - (база была переделана в музыкальный магазин 1 января 2020 года)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
есть какая-то возможность посмотреть студийный райдер? лично я заинтригован.

как потенциальный клиент спрашиваю

Вот видео где начиная с 3:30 виден весь комплект
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=C7RwfigWZSs[/youtube]

На видео писали барабаны еще до постройки БУНКЕРА

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
Тут уже упомянули парочку мест, где можно записать, ну и Музбаза как вариант.
А нет на форуме списка мест где в данное время можно записать живые барабаны под ключ или отдельно, не подскажете?

« Последнее редактирование: 26 Мая 2019, 01:15:45 от shtab13 »

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот видео где начиная с 3:30 виден весь комплект
ты либо не понимаешь о чем говоришь, либо специально обманываешь людей.

У звукача нашего дохера аппарата, я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если в Уфе у кого-то лучше есть комплект. У Люменов на студии если только.
мы на видео видим лоу-энд набор не сильно то и нужной для записи ерунды, ее много да, вы либо не понимаете что делаете, либо реально хотите обмануть людей.

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А нет на форуме списка мест где в данное время можно записать живые барабаны под ключ или отдельно, не подскажете?
на форуме сидит три с половиной музыканта, и все они и так знают что и зачем.

Оффлайн killpa

  • грусть пятого размера
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: +19/-7
    • Просмотр профиля
ну...маловероятно, что речь идет о намеренном обмане  людей...скорее о самообмане, учитывая речи автора, характерные для посещенцев разнообразных тренингов и курсов о личностном росте и бизнес-тренингах.)))

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да фиг знает, все это очень плохо и стремно

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
ты либо не понимаешь о чем говоришь, либо специально обманываешь людей.
мы на видео видим лоу-энд набор не сильно то и нужной для записи ерунды, ее много да, вы либо не понимаете что делаете, либо реально хотите обмануть людей.
вот и опять я сталкиваюсь с тем, что люди считают свой вариант единственно верным.

Никто людей не обманывает, ты это с чего утверждаешь?
Пиши развернуто если по факту есть что сказать.
Можно и на диктофон писать, верно же и тот кто пишет на диктофон может смело получается утверждать что все кто пишет на звуковую карту - обманывает людей.
В чем конкретно мы обманываем людей?

Это я так понимаю мы теперь будем тут друг другу перекидывать кто людей обманывает что-ли?   Я писал выше, что выдавать за плюсы сто процентные минусы - это обман клиентов. То есть если есть минусы - мы говорим что этом минусы и не надо это переворачивать с ног на голову, только и всего. Работай как считаешь нужным, лично я тебе не мешаю, нигде тебе ничего не пишу. Это же не ветка с твоей студией. Заведи свою и распиши там как ты работаешь, и мы тоже все вместе будем тебе писать свои личные мнения о том кого и как ты обманываешь по нашему мнению, вот будет замечательно, не правда ли?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2019, 16:21:40 от shtab13 »

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
ну...маловероятно, что речь идет о намеренном обмане  людей...скорее о самообмане, учитывая речи автора, характерные для посещенцев разнообразных тренингов и курсов о личностном росте и бизнес-тренингах.)))
все выше сказанное характеризует как раз вас. Это вообще относится ко всему что вы пишите.

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
да фиг знает, все это очень плохо и стремно
если будешь так писать голословно, то учти, я про тебя начну тоже самое писать и говорить, и аргументов  у меня есть предостаточно уж поверь на слово
Пиши по делу и развернуто, ты же вроде здравый человек. Плохо, стремно? Это что такое, Юлдаш?

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
на форуме сидит три с половиной музыканта, и все они и так знают что и зачем.
вот это да, а зачем тогда тут сидеть? Это все не для трех с половиной человек. А для новых людей. Неужели это не очевидно?
Я пиши тут новости про нашу студию не для тебя и не для трех с половиной человек которые тут мне постоянно хамят.
Я пишу для людей которым это все может пригодится и которые на форум зайдут почитать что к чему и найти для себя что-то полезное.
Они почитают кто тут и что тут и сделают свои выводы.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33605
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Да никто тут не хамит вроде... если не брать в расчот всюду сующую нос малайку - разве што иногда  хам Амоквиво съязвит ну вот щас фигляр Дэтфромхелл критикует... ну тут понятно всё - конкуренция.  :killumnik:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн killpa

  • грусть пятого размера
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: +19/-7
    • Просмотр профиля
все выше сказанное характеризует как раз вас. Это вообще относится ко всему что вы пишите.

сильно сомневаюсь, что ты следишь за тем, что я пишу, чтобы так заявить.))
а я еще на первых твоих страницах намекала на то ж самое, что прямо сказала сейчас. и так-то не рассчитывала, что ты поймешь, о чем я толкую, что, собственно и видно, учитывая что, как и кому ты пишешь.
начал ты неплохо, я даже с интересом наблюдала развитие твоего проекта. но с того момента, как началась хуйня про великие планы заученными фразами с  тренингов, я вижу, это начало конца. твоя позиция обиженки на адекватную критику других  на сегодняшний день, к сожалению, подтвержает мой пессимизм.
уж извини за прямоту.)))

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33605
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Цитата: killpa
как началась хуйня про великие планы заученными фразами с  тренингов
ты-то откуда их знаешь?

Оффлайн killpa

  • грусть пятого размера
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: +19/-7
    • Просмотр профиля
Да никто тут не хамит вроде... если не брать в расчот всюду сующую нос малайку - разве што иногда  хам Амоквиво съязвит ну вот щас фигляр Дэтфромхелл критикует... ну тут понятно всё - конкуренция.  :killumnik:
зеркало и честность, дорогой бабайка.
для  получения адекватного терапевтического эффекта - 3 раза в день. не меньше.  :bebe:

Оффлайн killpa

  • грусть пятого размера
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: +19/-7
    • Просмотр профиля
ты-то откуда их знаешь?

конкретно о чем ты спросил?)

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33605
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
конкретно о чем ты спросил?)
О фразах с тренингов

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
У звукача нашего дохера аппарата, я столько ни у кого не видел, и удивлюсь если в Уфе у кого-то лучше есть комплект. У Люменов на студии если только.

возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
сильно сомневаюсь, что ты следишь за тем, что я пишу, чтобы так заявить.))
а я еще на первых твоих страницах намекала на то ж самое, что прямо сказала сейчас. и так-то не рассчитывала, что ты поймешь, о чем я толкую, что, собственно и видно, учитывая что, как и кому ты пишешь.
начал ты неплохо, я даже с интересом наблюдала развитие твоего проекта. но с того момента, как началась хуйня про великие планы заученными фразами с  тренингов, я вижу, это начало конца. твоя позиция обиженки на адекватную критику других  на сегодняшний день, к сожалению, подтвержает мой пессимизм.
уж извини за прямоту.)))
заученными фразами с тренингов вынуждены оперировать те, кому в свое время не довелось изучать речевые стратегии, такие дела
Про адекватную критику - очень сомнительное заявление, голословные утверждения выдавать за адекватную критику - очень умно не правда ли?
Позиция обиженки??? Ого, вы весело живете, в своем мире сказочным походу. Нет времени играть в ваши игры. Вы питаетесь негативом, понимаете это? Вы зачем это делаете?



Оффлайн killpa

  • грусть пятого размера
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: +19/-7
    • Просмотр профиля
О фразах с тренингов

1. внимательно читала тему с самого ее начала.
2. изучала когда-то такое явление как тренинги.


Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.
Так это уже ж совсем другой разговор. Выкладывай список своего аппарата, расскажи о нем, что там к чему. И все тут будут знать что у тебя тоже есть аппарат.
Выше я писал свое мнение, то что я видел на других студиях. Буду рад, если теперь все приросли значительно в этом плане.
Никто никого в заблуждение не вводит. Пишу как считаю на данный момент.
Пусть все пишут, что у кого есть, чтобы люди изучали тему. Это как ты писал, как потенциальный клиент интересуюсь, чем обладаешь на студии у себя, каким аппаратом, и чем он лучше комплекта Марса?
Ато непонятно куда идти барабаны писать. У нас в городе звукорежиссеров катастрофически не хватает, мы будем походу делать школу звукорежиссеров, постараюсь ускороить этот момент.

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.
В каких это многих местах есть еще подобный аппарат в нашем городе? По стране то понятно есть, а у нас где еще есть? Ну пусть все знают тогда, ато получается я один только не знаю что-ли?

Оффлайн killpa

  • грусть пятого размера
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: +19/-7
    • Просмотр профиля
заученными фразами с тренингов вынуждены оперировать те, кому в свое время не довелось изучать речевые стратегии, такие дела
Про адекватную критику - очень сомнительное заявление, голословные утверждения выдавать за адекватную критику - очень умно не правда ли?
Позиция обиженки??? Ого, вы весело живете, в своем мире сказочным походу. Нет времени играть в ваши игры. Вы питаетесь негативом, понимаете это? Вы зачем это делаете?

омайгад, речевой стратег...может,  обсудим до кучи НЛП или вербальный трансерфинг?)))
критика от ребят, шарящих в теме - на мой взгляд адекватная, но ежели вам проще обвинить их в некомпетентности или попытке подпитаться негативом, то я  тебя огорчу: ни твои речевые стратегии, ни бодрый аутотренинг не изменят эту критику, сделав ее удобной для твоего принятия.
это просто правда, ее надо уметь принять, раньше вроде у тебя получалось...
бизнес не всегда развивается как нам хочется, к чему этот твой оправдательный перфекционизм - не совсем понятно.
хозяин барин, как говорицца.  :pain:

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
ну потому что это предложение очень, очень сильно преувеличено Николай.
возможно это происходит не из желания специально дать неверную информацию, а от неосведомленности, но подобный так сказать "комплект" который мы видим в видео есть очень во многих местах, и во многих студиях он значительно, значительно лучше. повторюсь, эта информация - не верна. меня это касается напрямую, потому что я тоже занимаюсь звукозаписью, и когда конкурирующая студия заявляет о том что у нее практически лучшее техническое оснащение в городе, хотя по факту это совершенно не так, с моей точки зрения это является введением потенциальных клиентов в заблуждение.
до этого момента я не считал тебя конкурентом. Довольно часто про тебя тут рассказывал и даже отправлял к тебе на запись группы.
Но с этого момента знай, я теперь считаю тебя конкурентом со всеми вытекающими последствиями. Ты придал задора моей жизни, начинаю борьбу за клиентов.

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
омайгад, речевой стратег...может,  обсудим до кучи НЛП или вербальный трансерфинг?)))
критика от ребят, шарящих в теме - на мой взгляд адекватная, но ежели вам проще обвинить их в некомпетентности или попытке подпитаться негативом, то я  тебя огорчу: ни твои речевые стратегии, ни бодрый аутотренинг не изменят эту критику, сделав ее удобной для твоего принятия.
это просто правда, ее надо уметь принять, раньше вроде у тебя получалось...
бизнес не всегда развивается как нам хочется, к чему этот твой оправдательный перфекционизм - не совсем понятно.
хозяин барин, как говорицца.  :pain:
Видимо на тебя просто надо забить хуй. Тратишь время. Человек - поздобол. Это про тебя.

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выкладывай список своего аппарата, расскажи о нем, что там к чему.
я первый попросил! давно еще!
хотя видео было в целом достаточно.
И все тут будут знать что у тебя тоже есть аппарат.
кому надо - знают. я не бросаюсь утверждениями о том что у меня лучшая аппаратура в городе. и не выставляю свои методы и техники работы напоказ. а вы утверждаете и выставляете.

Оффлайн eguk

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4013
  • Репутация: +96/-24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хорошо тут у вас, прекрасная дискуссия.
я хоть и музыкант так себе и группы мои пишутся не на студиях а где попало и в процессе звукозаписи понимаю я весьма поверхностно, но все же мнение сложилось: кто пишется в штабе 13? создается впечатление, что группа "приключения марка улова" и еще пара русрок групп, плюс тусовка вити реаниматора и прочих рок бардов, не сильно авторитетно, как по мне. если смотреть где писались и пишутся уфимские группы, релизы которых как то кто то слушает и они может быть даже иногда выступают и на эти концерты ходят - это все почему то не штаб 13. а например, музбаз, да. телега про "лучшего аппарата в уфе я не видел" может быть понята только так, что человек, написавший её в принципе мало видел. или шутит

Оффлайн Василий ka

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация: +26/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Deathfromhell, думаю, настало время показать свой арсенал. Многим будет интересно.

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
я первый попросил! давно еще!
хотя видео было в целом достаточно. кому надо - знают. я не бросаюсь утверждениями о том что у меня лучшая аппаратура в городе. и не выставляю свои методы и техники работы напоказ. а вы утверждаете и выставляете.
Да нету у тебя нихуя. Было бы, уже давно бы все всем показал.

Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
Deathfromhell, думаю, настало время показать свой арсенал. Многим будет интересно.
вот именно

Пишет небось на диктофон с пост обработкой и все думают что это тру звукач, радуются еще наверно

Оффлайн Василий ka

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация: +26/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот именно

Пишет небось на диктофон с пост обработкой и все думают что это тру звукач, радуются еще наверно
Думаю, что не на диктофон.

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В каких это многих местах есть еще подобный аппарат в нашем городе? По стране то понятно есть, а у нас где еще есть? Ну пусть все знают тогда, ато получается я один только не знаю что-ли?
подобный аппарат может стоять в десятках гаражей.


https://vk.com/klim_records
https://vk.com/z_lab_studio
https://vk.com/id21673073
это первое что вспомнилось, технически лучше намного.


на диктофон пишу, да. на радиолу.

Оффлайн killpa

  • грусть пятого размера
  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: +19/-7
    • Просмотр профиля
Видимо на тебя просто надо забить хуй. Тратишь время. Человек - поздобол. Это про тебя.

я так полагаю, что мое свободное время ничего не стоит, такчто похуй.)
ты бизнесмен, твое время - дорого
так что это вопрос, кто здесь тратит свое время.)
как я давно подозреваю, твой интеллектуальный уровень оставляет желать лучшего, поэтому твой слив  логичен и предсказуем.
можешь забивать хуй - это  для тебя самое доступное и ненапряжное решенье. )))))



Оффлайн shtab13

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Студия ШТАБ 13
    • Просмотр профиля
    • Студия ШТАБ 13
хорошо тут у вас, прекрасная дискуссия.
я хоть и музыкант так себе и группы мои пишутся не на студиях а где попало и в процессе звукозаписи понимаю я весьма поверхностно, но все же мнение сложилось: кто пишется в штабе 13? создается впечатление, что группа "приключения марка улова" и еще пара русрок групп, плюс тусовка вити реаниматора и прочих рок бардов, не сильно авторитетно, как по мне. если смотреть где писались и пишутся уфимские группы, релизы которых как то кто то слушает и они может быть даже иногда выступают и на эти концерты ходят - это все почему то не штаб 13. а например, музбаз, да. телега про "лучшего аппарата в уфе я не видел" может быть понята только так, что человек, написавший её в принципе мало видел. или шутит
Мало видел, в том числе по причине вышеописанной, люди не пишут на чем они работают.
На музбазе вашем любимым я бывал, и когда я там был, там нихуя не было практически, изменилось может что-то? Напишите что там теперь из аппаратуры есть интересного, можете?