Никто не вспомнил альбом, достойный не первого, а нулевого места, имею в виду "Deep Purple in Rock" 
А что с ним не так? может стоить переслушать, но особых нареканий не вызывал никогда, может просто я попривык к нему... и да кстати на кам тейст зе бенд продакшен очень интересный особенно по гитаре

Шота мне подсказывает, что даже если дело было и так, то в большей степени обусловлено сие было скорее перфекционизмом некоторым, нежели кривостью Ларса. Просто если подумать, то сколько же тогда дублей должно было бы быть на ...энд Джастис фо олл? 
Ну както 50 на 60... я не раз читал что Ларс ужасный драммер, вообще худший в метале, и что он вообще лучшей из всего что когда либо было.... и время от времени приводятся доводы и к превой и второй верссии... Я всётаки буду умерен и останавлюсь гдето в средине....
А что же до перфектионизма, я давненько не переслушивал альбом, но насколько я помню, а слышал я его несколько сотен, если не тысяч раз... то могу смело сказать, что альбом очень такой чтоли выверянный, т.е. без минусов и плюсов, просто факт... поэтому перфектионизм вызывает сомнения, если бы он мог ровно сыграть это, и все стуки были хороши врят ли бы понадобились сотни дублей.... хватило бы десятка другого..

Всётаки выбирать из десятков нормальных дублей по игре и тайингу, смысл... разницы между ними будет минимум, и врятли найдётся гениальный... причём чем больше их будет тем меньше смысла... посему явно какие то проблемы с игрой были...
ПРочитал кстати топик на ЖирСлатс, кроме доброй половины визгов писков, и совсем полуупоротых утверждения, там налось, что много времени ушло на растановку абсолютно бешееного числа микрофонов, и что плёнка очень сильно клеилась... впрочем в первое я очень легко верю, второе - я мало знаком с процессом но знаю что склейки в принципе нормальный приём работы... есть пара вопросов, но я думаю с ними меня звукачи уедят один хуй, хотя было бы интересно узнать.
Там скорее это заслуга продюсера, он их гонял знатно. Вообще процесс записи подробно задокументирован в соответствующем двд
С однойой стороны я как бы согласен, с другой стороны металлика очень хорошо подобные штуки снимают, что кое что из подобного напоминает больше художественное кино чем документальное
Ну да, это конечно, а мне, кстати вот лично странно, какого такого хуя он их также не гонял на Лоаде и РиЛоаде. 
Судя по выходным данным лоада и релоада, отсидели они там не меньше в студии... и думаю работали они также упорно, хотя им даже было скорее всего проще, опыта после чёрного понабрались, и саунд меня в общем то на Лоаде особенно радуется... а если про музыку это уже другой вопрос, если закрыть глаза что там заместо метала есть кантри, блюз и гранж.. то я бы не сказал что плохо, даже сочинительская манера мне напоминает чёрный альбом, но с более широкими стилистическими рамками...
А вот СТ. Ангер это уже да

но там похоже опять Ульриха допустили ручки крутить, которые он уже вкусно накрутил в 88м

Юстис бы звучал думал как Мастер оф Паппетс если не пизже, если бы карлик туда свои саунд идеи не принёс.... и кстати если кто хочет и у кого есть деньги, Флеминг Рассмусен до сих пор жив и крутит ручки
