10 хороших альбомов с плохим качеством звука

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Во-первых, скажу, что все выбранные альбомы записаны в 70-х-90-х за границей. В русском роке найдутся, конечно же, еще десятки достойных примеров. Выбирались, в основном, широко известные альбомы, которые можно отнести к классическому року.
Во-вторых, все перечисленные альбомы я с музыкальной точки зрения очень люблю (и публика любит) и невысокое качество звука этому не помеха.
В-третьих, давайте определимся, что я понимаю под плохим качеством звука на альбоме:
1.   Плохая изначальная запись (перегруженность, шум пленки или низкая разрядность АЦП, небрежность самих музыкантов при записи);
2.   Плохое сведение (плохо слышны или наоборот выпячены отдельные инструменты, избыточное количество используемых эффектов);
3.   «Мутный» микс (перекомпрессирование на мастеринге или переаранжировка в процессе записи).
Это не хит-парад, здесь нет иерархии, это просто 10 альбомов:

1.   PINK FLOYD – A momentary lapse of reason (1987)
Пинк Флойд определенно считаются эталоном звука в рок-музыке. Однако, и их 80-е годы не обошли стороной. Как известно, альбом впервые в истории группы записывался в домашней студии (располагавшейся на яхте Гилмора) на цифровой магнитофон. Записан альбом с точки зрения исполнительства на высоте. Но с точки зрения чистоты записи: сравните в наушниках со звуком на Dark side of the moon или Wish you were here. Муть мутью. Однако за счет использования кучи эффектов, компрессии и синтезаторов альбом первоначально производит яркое впечатление (как и все альбомы 80-х).
По какой песне оценить: One slip

2.   Yes – Going for the one (1977)
Еще один наполнитель формата SACD, тотем аудиофилов и клиент дизайн-студии Hypnosis. Альбом записывался в Швейцарии на очень мощной по тем временам аппаратуре. В записи поучаствовал даже орган из местной церкви. Но, к сожалению, кристально чистую запись можно слышать только в тех местах альбома, где играет минимум инструментов (например, в Turn of the century – гитара и голос). С началом «стены звука» (рок-группа+орган+инструментальные подкладочки+вокальные гармонии) начинается ТАКАЯ муть, что я долгое время думал, что вместо оцифровки LP в формате loseless FLAC я слушаю MP3 (из серии 30 альбомов на одном компакт-диске).
По какой песне оценить: Parallels

3.   KISS – Hotter than hell (1974)
Вы думаете, грандж изобрел Курт Кобейн? Послушайте этот альбом. Грязный гаражный звук, куча овердабов, потрескивания. Все бы ничего, но Джин Симмонс в интервью говорил про этот альбом: «Записан он был лучше дебютного альбома, а вот материал был не так хорош». Записан лучше?! Барабаны располагались в подвале студии? Почему я слышу какую-то кашу вместо барабанов с четкой атакой? Вы скажете: «Так барабаны записывали в лифтовой шахте!». Нет, это было на альбоме Destroyer. Тогда вы скажете: «Барабаны записывали в ванной!». Нет, это было на альбоме Rock and roll over. На этом альбоме барабаны просто плохо записаны или перекомпрессированы (там еще, говорят, было вырезанное восьмиминутное соло на барабанах). Ремастер 2014 года звучит, кстати, получше. А когда в 2003 году после прочтения интервью Джина Симмонса в журнале Classic Rock я послушал версию на диске издания CD-Maximum (которые еще наверняка записали туда преобразованный MP3 вместо CDA), я был просто в шоке.
По какой песне оценить: Got to choose

4.   Paul McCartney – Off the ground (1993)
Данный альбом записывался в формате «живьем в студии» на цифровую аппаратуру с последующими овердабами и доработкой в режиме «оффлайн». И здесь присутствуют практически все признаки низкого качества, о которых я упомянул вначале. Вся звукорежиссерская работа выполнена с тем же качеством, с которым в клипе к одноименной песне наложено на хромакей изображение летающего Пола. То ли Маккартни пытался приблизиться к звуку 90-х (более отстраненный, электронный), то ли я не знаю что. Потому что в песне C’mon people, начиная с 3:37, у меня создается ощущение, что я вновь в 90-х и слушаю Дмитрия Маликова в передаче «Утренняя почта» с Юрием Николаевым. А музыкальный материал, написанный Маккартни для альбома, довольно неплох, хотя и не сравнится с London Town, например.
По какой песне оценить: Off the ground


5.   Beach boys – Wild honey (1967)
Этот альбом является эталоном Lo-fi музыки. Собственно, в 60-х качеству записи (особенно для «сингловой» музыки) уделяли мало внимания. Вспомнить хотя бы песню Dave Clark Five – Anyway you want it, во время прослушивания которой барабанные перепонки собираются лопнуть (хотя сама песня – на все века). А Beatles, например, практиковали на стерео-версиях альбомов заимствованный у джазменов прием – четкое разведение инструментов по каналам, из-за чего прослушивание в наушниках становилось невыносимым.
Альбом Wild honey был записан вскоре после того, как у Beach boys не получилось поставить мир на уши записью Smiley smile (1967). Брайан Уилсон скатился в депрессию, и группа стала работать в домашней студии, причем сам Брайан не принимал активного участия в записи, отдав бразды правления младшему брату Карлу. Группа немного поменяла стиль – от «чистого», вокального рок-н-ролла к року более блюзовому, грубому. Все это сказалось на качестве записи. Хотя альбомы Beach boys 70-х годов для сравнения записаны довольно качественно.
По какой песне оценить: Here comes the night (не путать с версией на альбоме L.A. (1979))

6.   Queen – Queen I (1973)
Основной проблемой первого альбома, по признанию самого Брайана Мэя, является переанжировка – то есть усложнение музыки экстенсивным путем за счет избыточного добавления большого числа партий (вокальных, гитарных). Собственно, это присутствует на всех альбомах Queen 70-х. Но на первом альбоме ребята, наконец, дорвавшиеся до студии, выложились в этом плане на всю катушку. Количество различных проигрышей, вставочек, соло здесь зашкаливает. При этом звук всех этих соло очень приближенный к слушателю, сухой. С одной стороны, я считаю такой способ записи скорее достоинством, но здесь это слишком выражено, что звучит грязно. Также раздражает наличие нескольких параллельно поющих голосов Меркьюри (именно не в гармонии, а просто параллельно поющих) или запись каждой строчки песни отдельным дублем, что производит впечатление какого-то балагана. Звук барабанов слишком сильно сжат по динамике. Также иногда очевидна  неточная настройка инструментов, что также добавляет грязи в звучание. Но в плане материала данный дебютный альбом шедеврален! Это не просто глэм, это прогрессив! Все будущие «фишки» Queen растут отсюда.
По какой песне оценить: My Fairy King

7.   Vinnie Vincent invasion – All systems go (1988)
Гитарный герой Винсент Кьюзано, поиграв с Дэном Хартманом и Кисс и насочиняв кучу хитов (например, Back on the streets – его песня), создал свою собственную группу, чтобы играть глэм-металл. Материал альбома очень хорош, голос хорош, гитарные скиллы – хороши. Но вот звук! Я слушал различные версии этого альбома, и при прослушивании любой из них складывалось ощущение, что звук «порезан». Как будто сменили частоту дискретизации. В области средних частот лежит муть, а наверху - как будто искусственно добавленные гармоники (в восьмидесятых цифровые восьмибитные процессоры эффектов делали так для восстановления звука). Добавляет бардака и хаотично записанное обилие гитарных и вокальных партий. Про сам технический процесс записи альбома мне не удалось найти никакой информации, за исключением того, что барабанщик в интервью говорил, что при записи гитары «все было очень громко».
По какой песне оценить: Love kills

8.   Boston – Third stage (1986)
Потрясающий, мрачный «третий уровень» от Boston откровенно хорош в плане песен. Но для группы это был мучительный альбом: он готовился 6 лет. Лидер группы Том Шольц божился, что альбом – 100% аналоговый и записан на ту же самую аппаратуру и в том же самом подвале, что и первые два альбома. Но 6 лет не прошли даром для пленки, которая начала сильно сыпаться, из-за чего Шольцу пришлось обработать ее специальным составом, что добавило «стекла» и мутности в звучание. Также, в отличие от первых двух альбомов, здесь присутствуют сэмплированные барабаны (привет, 80-е!) и разработанный Шольцем гитарный процессор Rockman. Еще, по мнению вашего покорного слуги, дотянуть некоторые проблемные ноты вокалисту Делпу помогали технические приемы (например, изменение скорости пленки). Стоит отметить, что альбом до сих пор (в отличие от своих соседей по дискографии) не ремастерирован. Все, что мы имеем, это – оригинальное MCA издание и MFSL издание (последнее звучит получше). Также на youtube можно найти «самопальные» ремастеры, но это все, как мы понимаем, не то. Таким образом, имеем по звуку типичный мутный альбом 80-х годов.
По какой песне оценить: Amanda, Hollyann


9.   Slade – Old new borrowed and blue (1974)
Еще один известный своим плохим качеством записи альбом. Здесь основная проблема, как мне кажется, - в том, что все записано на очень высокой громкости и в целом грязно. Пленка трещит, усилители – в насыщении, песочный овердрайв. Замечательно. Похожий эффект присутствует в песне KISS – Almost human (особенно на вокальном треке). Чувствуется мутность в звуке, хотя число инструментов минимально. Сам звук записанных инструментов – сухой. Но все это сдобрено на сведении и мастеринге щедрым ревербом Джон Леннон-стайл с малым временем задержки. Что, правда, придает записи аутентичности, делает ее похожей на записанную прямо в клубе, на концерте. Но давайте скажем честно, разве не этого эффекта сами Slade добивались? В случае с данным альбомом его плохое качество даже помогает. Во-первых, Slade в то время воспринимались как хулиганы, панки. Поэтому такое нигилистическое отношение к записи скорее сопутствовало. Во-вторых, на альбоме присутствует большое количество стилизованных по старину вещей, например, Find yourself a rainbow. Поэтому плохое качество записи придает дополнительный шарм, позволяя вернуться в эпоху 30-х, «тяжелых» пластинок 78-й скорости и репродукторов типа «тарелка».
По какой песне оценить: Don't Blame Me

10.   Genesis – Invisible touch (1986)
Сколько нервных систем поломали 80-е с цифровой записью! Никто не считал?
Да, сравнивания звук данного альбома с ранними творениями Genesis, можно сразу сделать вывод: как четко все звучит! И бас какой ровный! И драм-машина, то есть, простите, барабаны как сочно звучат! Но, к сожалению, такой звук, настолько идеальный для саундтрека к калифорнийским боевикам 80-х годов, настолько же холодный и отстраненный для аудиофила. Слушатель пытается проникнуться записью, представить, что музыканты – здесь, рядом. Но это не получается. Между группой и меломаном – полиэтилен.
Находясь в поиске подходящего эпитета для описания звука, я неожиданно обнаружил слово: беззубый. Беззубый звук. Такое ощущение, что у Фила Коллинза нет зубов и он посвистывает. Или пародирует Лещенко. У гитары нет зубов. Моя гитарная педаль «Лель» выдавала более чистый звук (правда в ней не было цифровых цепей, только аналоговый «убей все живое» овердрайв). И сюда добрались проклятые компрессоры, заручившись поддержкой 16-битового АЦП. Каюсь, не слушал SACD-версию альбома. Достать ее непросто. Хотя, что-то надежд я не питаю. Хотя, а вдруг?

По какой песне оценить: Domino, Invisible touch







Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: 10 хороших альбомов с плохим качеством звука
« Ответ #1 : 28 Февраля 2017, 19:50:26 »
desp, Скопипатил поди откудато? Вообще инетересно, но с другой стороны весьма противоречивый текст, к примеру хорощие альбомы, по тексту всётаки не столь хороши, или переанжировку записывают смешивают с плохим звуком, хотя переанжировку я считаю недоработкой не звука а композици..
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: 10 хороших альбомов с плохим качеством звука
« Ответ #2 : 28 Февраля 2017, 21:01:22 »
Shiru7[77], почитай другие мои рецензии и ты увидишь авторский стиль. От себя гарантирую, что текст - 100% моего авторства, не перевод и не переработка. Все взято из личных ощущений.
Альбомы хороши. Некоторые - шедевры. Некоторые - просто добротные середняки, не претендующие на топ-листы.
По поводу переаранжировки. В начале статьи я написал, что причины плохого звука могут крыться не только в аппаратной части, но и в некоторых других аспектах. И то, что это ошибка музыкантов, а не звуковика с продюсером - не делает альбом сильно хуже.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: 10 хороших альбомов с плохим качеством звука
« Ответ #3 : 28 Февраля 2017, 21:48:41 »
Shiru7[77], почитай другие мои рецензии и ты увидишь авторский стиль. От себя гарантирую, что текст - 100% моего авторства, не перевод и не переработка. Все взято из личных ощущений.
Альбомы хороши. Некоторые - шедевры. Некоторые - просто добротные середняки, не претендующие на топ-листы.
По поводу переаранжировки. В начале статьи я написал, что причины плохого звука могут крыться не только в аппаратной части, но и в некоторых других аспектах. И то, что это ошибка музыкантов, а не звуковика с продюсером - не делает альбом сильно хуже.
Ну переработка и перевод не криминал, просто раздел подразумевает отсутсвие копипасты... Срывать покровы желания не было.... :deal:
Чтоже по тексту, я всётаки предпочитаю разделять звук т.е. продакшен, и "сочинительство" - т.е. композицию, мелодику, хуки, арранжировки. И переанжировку я в первую очередь отношу к "сочинительству", да она ухудшает звук, но... переанжировку я не отношу к плохому звуку, ибо это либо плохой звук, либо переанжировка :deal: если всё сочинено так что записать свести, или даже исполнить без хаоса и мути не получится ни в каком виде, то это ошибка "сочинительства" и в каком либо виде к продакщену относить не стоит..... а только к помпозиции :deal:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: 10 хороших альбомов с плохим качеством звука
« Ответ #4 : 28 Февраля 2017, 23:00:35 »
Shiru7[77], я понял твою позицию. Я так не делю. Запись, например, может быть итерационным процессом (записали, помикшировали, дозаписали, помикшировали). Из-за ограниченности в ресурсах на какой-то из итераций все и закончилось мастером.
Мне, например, не нравится звук духовых на альбоме ZZTop - Deguello. По моему мнению, они портят звук. Хотя идея сама по себе классная: сами ЗиЗиТоповцы играют на саксофонах. То есть, если причина - не в звуковике, а в музыканте, к звуку это не относится?

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Я в рочках особо представленных не шарю... ну Киссы конечно да, Хоттэр тхан хелл не помню какой звук, но дебютник у них по звуку запомнился говняным. А вообще киссовские барабаны на ранних их записях это такая вещь в себе - Питер Крисс нихуя играть не умел, атака была у него неровная и не смачная. Не случайно што эти евреи со временем его потихоньку отодвинули от студийных записей и стали использовать сессионников....
Как по мне показательный хороший альбом не ставший охуенным изза калового звука это у группы DECORIAH был - 'Wisdom floats'... вот уж где слёзы  :cry:  в зарытом унитазе. :pozor:
Качни топикстартер его на досуге, зацени....  :D
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 00:11:03 от Порноатеист »
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
послушайте and justice for all, там нет басиста  :D

а битлы в начале ваще в моно записаны.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Kronet

  • Τὸ Μεγα Θηρίον
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5162
  • Репутация: +178/-8
  • Пол: Мужской
  • Heavy Metal Hunter
    • Просмотр профиля
Все эти альбомы я слышал, но некоторые из них знаю лучше, поэтому коснусь только их.

Могу согласиться со сказанным по поводу Hotter Than Hell - хороший альбом с плохим звуком. Но у Кисс не только этот альбом под это описание подпадает, на мой взгляд.

По первому Queen, в принципе, тоже соглашусь - там и неопытность сказалась, и спартанские условия записи - короткими сессиями, по ночам.

Про Invisible Touch здесь какбэ вообще вопросов быть не может - безжизненный, пластмассовый кусок дискотеки 80-ых вместо звука, как и у большинства тогдашних исполнителей. Соответственно, примерно те же грабли и у Пинк Флойд '87.

Оффлайн Kronet

  • Τὸ Μεγα Θηρίον
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5162
  • Репутация: +178/-8
  • Пол: Мужской
  • Heavy Metal Hunter
    • Просмотр профиля
Я в рочках особо представленных не шарю... ну Киссы конечно да, Хоттэр тхан хелл не помню какой звук, но дебютник у них по звуку запомнился говняным. А вообще киссовские барабаны на ранних их записях это такая вещь в себе - Питер Крисс нихуя играть не умел, атака была у него неровная и не смачная. Не случайно што эти евреи со временем его потихоньку отодвинули от студийных записей и стали использовать сессионников....

Ну, на Destroyer барабаны очень неплохие - и по звуку и по игре, но это заслуга Боба Эзрина, сумевшего выжать из Крисса максимум его возможностей. А по поводу сессионщиков - Крисс сам начал терять интерес к Кисс и, в итоге, сам же и ушёл. Евреи наоборот пытались как можно дольше сохранить оригинальный состав, поэтому прибегали к услугам ghost исполнителей, продолжая при этом указывать в официальном составе банды и Крисса, и Фрейли.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Запись, например, может быть итерационным процессом (записали, помикшировали, дозаписали, помикшировали). Из-за ограниченности в ресурсах на какой-то из итераций все и закончилось мастером.
Мне, например, не нравится звук духовых на альбоме ZZTop - Deguello. По моему мнению, они портят звук. Хотя идея сама по себе классная: сами ЗиЗиТоповцы играют на саксофонах. То есть, если причина - не в звуковике, а в музыканте, к звуку это не относится?
Я могу ошибаться но полагаю сведение, делается когда вся прочая работа закончена.. разве что премиксы или чтото чтобы проверить делаются в процессе... но могу ошибаться потому что у всех свои причуды, плюс все детали работы над шедеврами скорее всего останутся тайной за семью печатями, как например сколько килметров плёнку извели на Ларса Ульриха во время записи чёрного альбома. :deal:
А что же до прямого вопроса, то ЗЫЗЫ ТОП.. то это третий параметр под названием исполнение, которые я изначально опустил... чтобы не говорить о "хороших но плохо сыгранных альбомах"...  :idea: хотя отчасти это тоже звукач, мог бы прибрать то что они там наиграли, либо нареверберировать, чтобы была такая шахта лифта, что слушатель не сомневался что звук идёт из ада, и у него не возникало вопросов, почему черти не так играют :killumnik:

ну Киссы конечно да, Хоттэр тхан хелл не помню какой звук, но дебютник у них по звуку запомнился говняным. А вообще киссовские барабаны на ранних их записях это такая вещь в себе - Питер Крисс нихуя играть не умел, атака была у него неровная и не смачная. Не случайно што эти евреи со временем его потихоньку отодвинули от студийных записей и стали использовать сессионников....
Ну, на Destroyer барабаны очень неплохие - и по звуку и по игре, но это заслуга Боба Эзрина, сумевшего выжать из Крисса максимум его возможностей. А по поводу сессионщиков - Крисс сам начал терять интерес к Кисс и, в итоге, сам же и ушёл. Евреи наоборот пытались как можно дольше сохранить оригинальный состав, поэтому прибегали к услугам ghost исполнителей, продолжая при этом указывать в официальном составе банды и Крисса, и Фрейли.
Кстати для решения этих проблем и используется реверберация и компрессия, которую тут уже упомянали и критиковали, и в принципе работа продюссера вытянуть это всё... впрочем не всё вытягивается и решается... поэтому я думаю странные места для записи выбирались не случайно :bow:

Как по мне показательный хороший альбом не ставший охуенным изза калового звука это у группы DECORIAH был - 'Wisdom floats'... вот уж где слёзы  :cry:  в зарытом унитазе. :pozor:
Качни топикстартер его на досуге, зацени....  :D
Переслушал я тут его, весьма интересно, причём я бы не сказал, что всё было сделанно ужасно, скорее както несогласованно и сведенно страно... будь более крутой сводильщик, или энжинер, впрочем в адыграунде это один человек, то результат думаю был бы приличный... а так вроде и хорошо, но если бы я пригласил даму, выбрил яица надушился бы тройным одеколоном доставл бы бутылку сел бы на диван и включил это ... я думаю бабец бы сьебал быстрей чем от дарктрона, ибо опосля дарктрона я бы казался ебанутым фанатом андыграундного мятала и это всё списалось на это .... то за такую Декорю из города Каарина подумали что я просто ебанутый сам по себе :disco:

послушайте and justice for all, там нет басиста  :D
Он там есть, его просто задвинули, даже на йотубе есть, кроме записанных фанатами басов, вытянутые эквалайзером верссии с нормальным басом, или даже вырезанные( судя по грязи) бас из записи.... Был миллион пиздежей как так и тому подобное, что не помешало стать альбому вторым по продажам в США из дискографии группы... я помню как минимум пиздежи в духе "Нюстед не пришёл на сведение", или "он играл тоже самое что гитара".... ну первое перхоть подзалупная, ибо тогда с такой логикой не приди Хетфилд в студию, вокал бы забыли? а второе, ну миллион групп бы без баса были, включая тех у кого реально громкий бас....
Реальность же по последним данным, датский карлик-еврей, решил что он хороший продюссер,и уел и хетфилда, и звукача который делал сведение, причём Хетфилду якобы нравились миксы не ларса, но ларс как я понимаю принёс дебильные установик на эквалайзер, и выебал свои барабаны до звука грелок-перделок, и полукартона(не всех правда), убрал бас, ну и гитары.... в этоге альбом критикуют за ебанутую плоскость, хотя справедилости ради слушается он терпимо, правда я постоянно думаю почему того или этого нет :hehe:
Кстати миллион лет спустя он даже пытался предьявить звукачу, который был злой на него, свою же вину... чуть подробней вот здесь http://www.metalinjection.net/latest-news/lars-ulrich-is-to-blame-for-lack-of-bass-on-and-justice-for-all-says-mixing-engineer

а битлы в начале ваще в моно записаны.
Ну моно не криминал, всего лишь из обоих колонок бы идеентичный звук идёт... понится в конце 70х придумали квадросистемы в которых было аж 4 колонки и они нихуя не прижились, потому что использовались глупо или нелепо... ну или сегодня куча народу любит слушать через домашний кинотеар, разумеется программно аппаратно всё раскидывается по пяти каналам, многим нравится, а мне постоянно кажется что выходит ненатурально надуманно и криво поэтому предпочитаю этому всётаки две ну или три(если сабвуфер) колонки :pain:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: desp
А Beatles, например, практиковали на стерео-версиях альбомов заимствованный у джазменов прием – четкое разведение инструментов по каналам
У джазменов был такой приём?

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Shiru7[77]
сколько килметров плёнку извели на Ларса Ульриха во время записи чёрного альбома
Не думаю, что так уж больно уж дохуя, таки тогда он ещё вполне прилично играл, да и партии у него там в разы проще и медленней, чем в ...ундъ джустись фо Öль
Раз пошла такая пьянка, то в "хорошие, но хуёво звучащие" альбомы можно, в принципе относительно свежий опус тех же Миталлиса записать - Дэз магнетик: перекомпрессированный, резкий как понос звук которого буквально стал притчей во языцех, предметов споров, мифов и срачей. :gigi:

Цитата: Shiru7[77]
альбом критикуют за ебанутую плоскость, хотя справедилости ради слушается он терпимо, правда я постоянно думаю почему того или этого нет
:agree:
Вот как раз последние несколько дней переслушиваю "Золотой фонд" Миталлисы и в очередной раз при прослушивании ...ундъ джустись фо Öль  ловлю себя на мысли, что всё, так-то, заебись, но звук... Не вкатывает, короче, мне звук этого альбома, никак, особенно трескучие, сухие плосковатые барабаны, даже скидка на "эти 80-е" не спасает. :(
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
У джазменов был такой приём?
Здрасьте, пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=kbxtYqA6ypM

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Не думаю, что так уж больно уж дохуя, таки тогда он ещё вполне прилично играл, да и партии у него там в разы проще и медленней, чем в ...ундъ джустись фо Öль
Ага с одной стороны, с другой их продюссер выебал по полной застоавляя перезаписываь до победы, отсидели они в студии полгода, и ценник вроде альбома вышел в лям... поэтому чтото мне подсказывает что жопа карлика была в эксплоации больше всего

Раз пошла такая пьянка, то в "хорошие, но хуёво звучащие" альбомы можно, в принципе относительно свежий опус тех же Миталлиса записать - Дэз магнетик: перекомпрессированный, резкий как понос звук которого буквально стал притчей во языцех, предметов споров, мифов и срачей. :gigi:
Как бы но с другой стороны для меня Дэз магнетик самый неинтересный альбом... но если его слушать он входит легче чем Ст.Ангер и зайобывает медленней :hehe:

Вот как раз последние несколько дней переслушиваю "Золотой фонд" Миталлисы и в очередной раз при прослушивании ...ундъ джустись фо Öль  ловлю себя на мысли, что всё, так-то, заебись, но звук... Не вкатывает, короче, мне звук этого альбома, никак, особенно трескучие, сухие плосковатые барабаны, даже скидка на "эти 80-е" не спасает. :(
Я бы всякие скидки на 80ые не делал... ибо у всех годов были эдакие зайобы когда, появляется какая нить новая технология или вундервафля которой не одну сотню альбомов обосрут :hehe: и так постоянно... к примеру слушая щаз всякий ундеграундный метал 90х или начала нулевых сидишь и думаешь, кто ж блядь выдумал это делать так :fear: :fear:
плюс его накрутки они даже были на тот момент не по моде а хуй знает что :spy: вообще там ссылочка была на интервью со звукачём, сдал он всю контору с потрохами :hehe: :hehe: :hehe:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Spartak

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Slade You Bouz Make Big Noize 1986 :actoy:

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Slade You Bouz Make Big Noize 1986 :actoy:
Right you are. По сути, это Old new borrowed and blue с поправкой на 80-е. Хотя барабаны там живые. И в целом программирования как будто нет. Качество записи плохое, но живо звучит, не то что Invisible touch. Кстати, очень люблю этот альбом. В начале 2000-х у меня была кассета "Легенды зарубежного рока - Slade". Там было много песен из этого альбома: Fools go crazy, Won't you rock with me, Ooh la la in L.A., Still the same.

Оффлайн Spartak

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
desp, да альбом-то неплохой, я же о звуке (в связи с названием темы)
Ощущение, что мастеринг-инженер от кого-то услышал о волшебной угавнялке Aphex Aural Exciter  :D и за пару пузырей виски взял в аренду на пару часов, чтобы втопить её со всей дури :D

P.S
Может, я какую-то не ту версию слушаю?...оцифровка с винила, скачал на рутрекере....формат m4a

Оффлайн Deathfromhell

  • восьмиструнный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +49/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дохуя-дохуя ларса ровняли на черном альбоме, на гирслатз есть топик на эту тему с комментариями очевидцев

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Дохуя-дохуя ларса ровняли на черном альбоме, на гирслатз есть топик на эту тему с комментариями очевидцев
ну металлика с одной стороны показывания творческого процесса... и даже если они часть его перенесли в студию сидеть в ней полгоада и поразводиться во время записи как бы говорит что не всё было гладко а что музыка больше, дак и спрос от этого другой слегка, если на бластбите заместо 20 ударов в рабочий сделать 21 заметить сиё сложно а вот ентер сандмане лишний раз бумкнуть то пиздец... хотя что его ровняли теперь даже я удивлён, полагал что просто по сотне другой дублей на каждый кусок :hehe:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля


просто по сотне другой дублей на каждый кусок :hehe:

По официальной версии так оно и было
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Шота мне подсказывает, что даже если дело было и так, то в большей степени обусловлено сие было скорее перфекционизмом некоторым, нежели кривостью Ларса. Просто если подумать, то сколько же тогда дублей должно было бы быть на ...энд Джастис фо олл?  :think:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Там скорее это заслуга продюсера, он их гонял знатно. Вообще процесс записи подробно задокументирован в соответствующем двд

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Mitaleko
скорее это заслуга продюсера
Ну да, это конечно, а мне, кстати вот лично странно, какого такого хуя он их также не гонял на Лоаде и РиЛоаде. :pain:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Цитата: babyman
какого такого хуя он их также не гонял на Лоаде и РиЛоаде.

и так купят

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
babyman, ну там же вроде крутой продюсер от них свалил.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
MAXHO,
Тот же продюсер был, что и на  "Чорном альбоме", он же, кстати, и на "Сейнт эйнжер".
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
babyman, эвоно чё.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
После Чорного у самих музыкантов уже не было энтузиазма сочинять великие композиции, а хули разбогатели, прославились, че еще надо.
Многие считают что успех альбомов Метелицы до 91 года обусловлен тем, что весь материал для них сочиняла команда продюссеров и композиторов классической музыки, особенно это заметно на Чорном и Джастис фо ол, искрометная гениальность тех треков никак не сочетается с вечно в кутеже и бухающими Ларсами и Хэтвилдами.
Поэтому все эти Лоуды, Релоуды просто способ оставаться на плаву и расширить аудиторию слушателей. С этим же назначением выпускался и худший из худших СэнтЭнгер.
Дэз Магнетик по сравнению с ним, по звуку отмастерингован охуенно.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Никто не вспомнил альбом, достойный не первого, а нулевого места, имею в  виду "Deep Purple in Rock"   :pozor:

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тож надо наковырять 10 хороших метал альбомов с плохим звуком. На ум, кроме метлы, пока пришли тока Tomb of the Mutilated от СС и Cruelty and the Beast от CoF

Оффлайн Spartak

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Amir, а что не нравится в Deep Purple in Rock?
Ультрамаксимайзера, что ли, не хватает? :pozor:

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Spartak, зря иронизируешь. Этот выдающийся альбом записан исключительно плохо, с этим согласны все, кроме тебя.

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Spartak, зря иронизируешь. Этот выдающийся альбом записан исключительно плохо, с этим согласны все, кроме тебя.
Чувствуется стиль: "весь мир - ЗА, а баба яга - ПРОТИВ".
Как говорится, какие Ваши доказательства?

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: desp
Как говорится, какие Ваши доказательства?
Если ты спрашиваешь, что такое джаз, ты никогда не поймёшь это.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Цитата: Shiru7[77]
к примеру слушая щаз всякий ундеграундный метал 90х или начала нулевых сидишь и думаешь, кто ж блядь выдумал это делать так 
вот, кстати, хорошее замечание. Ведь в 90х уже научились записывать звук более-менее чисто, что ж не так с детняком? Ведь даже "попсовые" группы вроде КК и Деатха звучат как из говнобочки :pain: Реально будто специально звук так завалили