10 хороших альбомов с плохим качеством звука

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
old school.  :umnik:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Gafur
Реально будто специально звук так завалили
Может быть, студии совсем бюджетные?

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Дык я и говорю, вроде ж достаточно успешные банды

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Никто не вспомнил альбом, достойный не первого, а нулевого места, имею в  виду "Deep Purple in Rock"   :pozor:
А что с ним не так? может стоить переслушать, но особых нареканий не вызывал никогда, может просто я попривык к нему... и да кстати на кам тейст зе бенд продакшен очень интересный особенно по гитаре :idea:

Шота мне подсказывает, что даже если дело было и так, то в большей степени обусловлено сие было скорее перфекционизмом некоторым, нежели кривостью Ларса. Просто если подумать, то сколько же тогда дублей должно было бы быть на ...энд Джастис фо олл?  :think:
Ну както 50 на 60... я не раз читал что Ларс ужасный драммер, вообще худший в метале, и что он вообще лучшей из всего что когда либо было.... и время от времени приводятся доводы и к превой и второй верссии... Я всётаки буду умерен и останавлюсь гдето в средине.... :killumnik:
А что же до перфектионизма, я давненько не переслушивал альбом, но насколько я помню, а слышал я его несколько сотен, если не тысяч раз... то могу смело сказать, что альбом очень такой чтоли выверянный, т.е. без минусов и плюсов, просто факт... поэтому перфектионизм вызывает сомнения, если бы он мог ровно сыграть это, и все стуки были хороши врят ли бы понадобились сотни дублей.... хватило бы десятка другого.. :bow: Всётаки выбирать из десятков нормальных дублей по игре и тайингу, смысл... разницы между ними будет минимум, и врятли найдётся гениальный... причём чем больше их будет тем меньше смысла... посему явно какие то проблемы с игрой были...
ПРочитал кстати топик на ЖирСлатс, кроме доброй половины визгов писков, и совсем полуупоротых утверждения, там налось, что много времени ушло на растановку абсолютно бешееного числа микрофонов, и что плёнка очень сильно клеилась... впрочем в первое я очень легко верю, второе - я мало знаком с процессом но знаю что склейки в принципе нормальный приём работы... есть пара вопросов, но я думаю с ними меня звукачи уедят один хуй, хотя было бы интересно узнать.

Там скорее это заслуга продюсера, он их гонял знатно. Вообще процесс записи подробно задокументирован в соответствующем двд
С однойой стороны я как бы согласен, с другой стороны металлика очень хорошо подобные штуки снимают, что кое что из подобного напоминает больше художественное кино чем документальное

Ну да, это конечно, а мне, кстати вот лично странно, какого такого хуя он их также не гонял на Лоаде и РиЛоаде. :pain:
Судя по выходным данным лоада и релоада, отсидели они там не меньше в студии... и думаю работали они также упорно, хотя им даже было скорее всего проще, опыта после чёрного понабрались, и саунд меня в общем то на Лоаде особенно радуется... а если про музыку это уже другой вопрос, если закрыть глаза что там заместо метала есть кантри, блюз и гранж.. то я бы не сказал что плохо, даже сочинительская манера мне напоминает чёрный альбом, но с более широкими стилистическими рамками...
А вот СТ. Ангер это уже да :iq: :iq: :iq: но там похоже опять Ульриха допустили ручки крутить, которые он уже вкусно накрутил в 88м  :hehe: :hehe: :hehe: :iq: Юстис бы звучал думал как Мастер оф Паппетс если не пизже, если бы карлик туда свои саунд идеи не принёс....  и кстати если кто хочет и у кого есть деньги, Флеминг Рассмусен до сих пор жив и крутит ручки :super: :super: :super:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Многие считают что успех альбомов Метелицы до 91 года обусловлен тем, что весь материал для них сочиняла команда продюссеров и композиторов классической музыки, особенно это заметно на Чорном и Джастис фо ол, искрометная гениальность тех треков никак не сочетается с вечно в кутеже и бухающими Ларсами и Хэтвилдами.
Вот это я слышу переодически уже с десяток а то и больше лет....  и если гост райтеры и прочее в принципе в муз бизнесе не новый ход... то в случае с металликой, я вижу в разы больше причин против этой теории чем за... и придерживающие этой теории как правило на них не могут ответить:
1) Кто же работал в этой команде? хотя этот вопрос уже скорее риторичческий, и самый неважный... но хотелось бы услышать предположения
2) Когда комманда приступила к своим обязанностям? и как бы важный момент песенки мастейна на первых полутора альбомах металлики в наличии, почему комманда не выкинула их на хуй.... участие в этом заговоре мастейна очень сомнительно... следует считать что мастейн по качеству работы был равен этой комманде, если не превосходил её?
3) Когда комманда закончила свои обязанности? Обычно я слышал что первые 3 или 4 альбома... щаз уже пятый включают как  я посмотрю... и может эту комманду звали Клифф Бёртон всего навсего? :alive: :alive:
4) Кто обустроил комманду?
5) Почему металлика? Логично если бы я делал коммерческий проект, то я бы нашёл не бухающих упоротых музыкантишек, с не особо ебабельным(в молодые годы фронтменом), а инвестировал в когото другого
6) Где была комманда когда записывался Юстис? Почему Ульрих крутил ручки? Куда смотрели кураторы? Во вторых, зачем комманда сочинила это? нет в принципе комопзиция меня устраивает... но часть песен с него не играли живьём никогда (ну исполнение дайирс ИВ после 14 или 16 лет не считается, ибо никто не пишет альбом чтобы играть чтото через 15 лет), то что играли в какой то момент они перестали играть, сказав что зачем себя так мучать этим? в принципе слушая эту запись, это весьма очевидно, что песни не для концертов.... как могла эта комманда так просчитаться?
7) Почему чёрный альбом совсем другой если комманда таже и что за поворот на 180 градусов?
8) Зачем их было увольнять? Логично что второй альбом сделанный по образцу чёрного, был бы оптимальным коммерческим решением...
Ну и это так верхушка список можно очень долго продолжать...

Поэтому все эти Лоуды, Релоуды просто способ оставаться на плаву и расширить аудиторию слушателей. С этим же назначением выпускался и худший из худших СэнтЭнгер.
странный способ плаванья какой то, от которого лопали пуканы, фанатов, а продажи в циферках заметно уменьшались с каждым релизом, от сьёба старых фэнов :rjunemagu: :rjunemagu:

вот, кстати, хорошее замечание. Ведь в 90х уже научились записывать звук более-менее чисто, что ж не так с детняком? Ведь даже "попсовые" группы вроде КК и Деатха звучат как из говнобочки :pain: Реально будто специально звук так завалили
Ну я про более поздние вещи больше... я к примеру с какогото синистера недавно тут охуел типа как такое можно было записать?? причём там явно был фирменный модный ход, а не ошибка....

Дык я и говорю, вроде ж достаточно успешные банды
В  принципе буджеты даже у больших банд прыгали и менялись.... но часть этого всего реально одними деньгами не опишешь...

old school.  :umnik:
Ну Олдскул Олдскулу рознь.... это же больше подразумевает не испльзование кучи новых преблуд, и музыка старого образца... а о том что надо записать через жопу не говорит... ну или свести через жопу :lupa:
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Если ты спрашиваешь, что такое джаз, ты никогда не поймёшь это.
Ты сейчас про что, м?

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Про то, что если тебе не ясно, что " Ин рок" плохо записан, ты этого никогда не поймёшь, и я не в силах этого тебе доказать.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Амир, ин рок записан просто охуительно! Ты никогда этого не поймёшь и я не в силах тебе это доказать :killumnik:

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Дался вам этот Ин рок... ломаете копья изза него. Нужно позвать в эту тему Напалкова - пусть рассудит. Как скажет - так и будет.  :killumnik:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
ЭЭЭЭ почему бы неизложить что неправильно в инроке хотя бы примерно?

Дался вам этот Ин рок... ломаете копья изза него. Нужно позвать в эту тему Напалкова - пусть рассудит. Как скажет - так и будет.  :killumnik:
Я думал Напалков больше по лед зеппелину специалист...
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Shiru7[77], Напалков по много чему спецыалист... в том числе и по року.  :up:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Амир, ин рок записан просто охуительно! Ты никогда этого не поймёшь и я не в силах тебе это доказать :killumnik:
Скажи, что пошутил.

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Цитата: Shiru7[77
Судя по выходным данным лоада и релоада, отсидели они там не меньше в студии... и думаю работали они также упорно, хотя им даже было скорее всего проще, опыта после чёрного понабрались, и саунд меня в общем то на Лоаде особенно радуется... а если про музыку это уже другой вопрос, если закрыть глаза что там заместо метала есть кантри, блюз и гранж.. то я бы не сказал что плохо, даже сочинительская манера мне напоминает чёрный альбом, но с более широкими стилистическими рамками...
Соглашусь, да и если судить в контексте темы, со звуком там полный порядок. Вообще думаю, что как творческая единица Металлика закончилась на Релоаде, на Ст Ангере попытались быть на одной волне с молодежью, на Магнетике был вымученный бэктузерутс, вот последний альбум, пожалуй, неплохой, записан, как мне кажется в большей мере в кайф, а не под обязательствами.
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн Spartak

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Spartak, зря иронизируешь. Этот выдающийся альбом записан исключительно плохо, с этим согласны все, кроме тебя.
Никакой иронии- насколько помню, там стандартная для тех лет обалденная мягкая середина, и вроде бы всё в стиле- но вообще давно не слушал, завтра переслушаю и напишу подробнее, если получится.
Сейчас малёка голова кружится- мне жена ставила пиявки от давления на спину и жопу, ощущения ещё те, скажу я вам :D :D :D
Порноатеист
вчера перетряхивал архивы на винте и наткнулся на песню "Vaginales" ))) интересно было вспомнить...

Оффлайн BBC

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3684
  • Репутация: +185/-28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дуремар снова продает пиявки?

Оффлайн BBC

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3684
  • Репутация: +185/-28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Раньше больше эксперементировали с живым материалом. Что создает естественный звук для ушей живых людей, а не зомби-наушников. Скоро опять к этому придут. Восхищение  болонией (неилоном) закончится.

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Тут вот буквально вчера youtube подсунул мне прекрасный, правда несколько монотонный альбом, с точки зрения звука - прозрачный: Carole King - Tapestry (1971). Естественный звук. Компрессия есть (особенно на басу), но на каждом отдельном инструменте. Мастерингового компрессора - по ощущениям мало. Потому что атмосфера студии прекрасно прослушивается. Советую CD-издание 1986 года, переиздание же 2013 года [MFSL] сильнее скомпрессировано.
Звук этого альбома напомнил мне другие замечательные полуакустические альбомы того времени в похожем стиле: John Lennon - Imagine (1971), CSNY - Deja Vu (1970), Elton John - Tumbleweed Connection (1970), которые, однако, обладают гораздо более плотным и мутным звуком.

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Про то, что если тебе не ясно, что " Ин рок" плохо записан, ты этого никогда не поймёшь, и я не в силах этого тебе доказать.
"Чем: красивыми словами, страстным шепотом, громким криком, страшными клятвами, слезами, угрозами, кулаками, холодным оружием, горячими просьбами или чем-то другим – можно убедить ученого с мировым именем Иннокентия в достоверности выдвинутой гипотезы?
Ответ: Достоверность гипотез проверяется и доказывается опытами. Ничем другим настоящего ученого не прошибешь".
[Григорий Остер. Сборник задач по физике]

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот это я слышу переодически уже с десяток а то и больше лет....  и если гост райтеры и прочее в принципе в муз бизнесе не новый ход... то в случае с металликой, я вижу в разы больше причин против этой теории чем за... и придерживающие этой теории как правило на них не могут ответить:
1) Кто же работал в этой команде? хотя этот вопрос уже скорее риторичческий, и самый неважный... но хотелось бы услышать предположения
2) Когда комманда приступила к своим обязанностям? и как бы важный момент песенки мастейна на первых полутора альбомах металлики в наличии, почему комманда не выкинула их на хуй.... участие в этом заговоре мастейна очень сомнительно... следует считать что мастейн по качеству работы был равен этой комманде, если не превосходил её?
3) Когда комманда закончила свои обязанности? Обычно я слышал что первые 3 или 4 альбома... щаз уже пятый включают как  я посмотрю... и может эту комманду звали Клифф Бёртон всего навсего? :alive: :alive:
4) Кто обустроил комманду?
5) Почему металлика? Логично если бы я делал коммерческий проект, то я бы нашёл не бухающих упоротых музыкантишек, с не особо ебабельным(в молодые годы фронтменом), а инвестировал в когото другого
6) Где была комманда когда записывался Юстис? Почему Ульрих крутил ручки? Куда смотрели кураторы? Во вторых, зачем комманда сочинила это? нет в принципе комопзиция меня устраивает... но часть песен с него не играли живьём никогда (ну исполнение дайирс ИВ после 14 или 16 лет не считается, ибо никто не пишет альбом чтобы играть чтото через 15 лет), то что играли в какой то момент они перестали играть, сказав что зачем себя так мучать этим? в принципе слушая эту запись, это весьма очевидно, что песни не для концертов.... как могла эта комманда так просчитаться?
7) Почему чёрный альбом совсем другой если комманда таже и что за поворот на 180 градусов?
8) Зачем их было увольнять? Логично что второй альбом сделанный по образцу чёрного, был бы оптимальным коммерческим решением...
Ну и это так верхушка список можно очень долго продолжать...
странный способ плаванья какой то, от которого лопали пуканы, фанатов, а продажи в циферках заметно уменьшались с каждым релизом, от сьёба старых фэнов :rjunemagu: :rjunemagu:
Ну я про более поздние вещи больше... я к примеру с какогото синистера недавно тут охуел типа как такое можно было записать?? причём там явно был фирменный модный ход, а не ошибка....
Shiru7[77], ты не в мусарне раньше работал? чтото много ненужных вопросов об одном и том же :hehe: Но еси ты всерьез Даша-следопыт, то проясню некоторые моменты.
Главным композитором в команде был Майкл Кэймен, оркестр под его управлением ты мог видеть на S&M. Он и сочинил большинство хитового материала. Про Мастейна знаю лишь то, что у него до сих пор бомбит и он признается, что все его песни и рядом не стоят с треками Метелицы. Кто обустроил и по какому графику команда работала к сути дела мало относится. Почему Металлика? На самом деле много причин, одна из которых название группы, самое складное, понятное и прибыльное с точки зрения маркетинга. Есть много случаев когда очень хорошие фильмы проваливались в прокате лишь из-за непонятного названия (фильм "Гаатака" например), этим и объясняется, почему названия множества фильмов в российском прокате переводят хуйпойми как. Остальные вопросы впринципе об одном и том же...В бизнесе, не все, казалось бы удачные идеи сразу конвертируются в деньги, а отработанные в одной сфере схемы, не всегда работают в другой. После Чорного Метелица захотела малой кровью повторить успех, а именно упростила и опопсила свое творчество в надежде заработать еще больше, но не вышло, просчитались :pain: Хотя у того же Ленкин Парка такая схема очень даже сработала, им опопсение помогло вылезти с рокэмрингов на мэддисон скуэ гардн. Ну и потом появился мп3, диски уже стали покупать меньше, металиковцы обрусели, сам Майкл Кэймен рипнулся и было решено срубать бабки чисто на концертах со старым материалом, а альбомы записывать для себя, либо для галочки.

Оффлайн AmokVivo

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 5012
  • Репутация: +143/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shiru7[77],
А теперь вопрос к тебе. Кто всетаки сочинял охуенские гитарные мелодии, соло и т.д. тех самых трех альбомов с 86 по 91?
А. Скромный, но очень талантливый ритм-гитарист Джеймс Хетфилд;
В. Посредственный, неистово обдрачивающий Хэндрикса плачбаба гитарист Кирк Хэммет;
С. Темная лошадка Клиф Бертон, сочинивший весь Мастер оф Попец, и оставивший у себя в ежедневнике партитур на следующие два альбома (или призрак Бертона как вариант);
D. Одаренный Ульрих, который руководил всеми членами команды.
Можешь взять подсказку в виде помощи зрителей на РУ :lol:

Оффлайн Spartak

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Ну что ж...
скачал и заслушал три варианта с рутрекера-
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5176990
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5221820
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3833545

Вынужден согласиться :rolleyes:
Можно было бы и получше, даже в то время...

По ходу, я вспоминал именно Музыку, а не конкретное звучание :pozor:
А она офигительна, ессно)

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
У Ширру какието вопросы действительно высосанные.  :pain: Я подобных могу ещо штук двадцать добавить, только всё это будет такжэ бестолково.  :pain:
Но в тожэ время както тривиально  полагаццо на тезис типа "раз они больше не смогли написать ничего такого же достойного - значит они просто мурзилки" - ибо это уже натягивание совы на глобус... чисто в плане авторства-сочинительства можно потрясти и спросить много кого - и Пола Маккартни и Юрия Антонова и прочих других... "нук колитесь, какие гениальные негры за вас в молодости написали все ваши хиты"? :hehe:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Главным композитором в команде был Майкл Кэймен, оркестр под его управлением ты мог видеть на S&M.
Какие ваши доказательства?  :gigi:
Я про эту бредовую теорию слышал, но там фигурировал не Кэймен, а Майкл Найман. Вообще, конечно, это материал уровня Экспресс-газеты, Рен-ТВ и Анны Чапман, для соответствующей публики :degenerat:
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Какие ваши доказательства?  :gigi:
Я про эту бредовую теорию слышал, но там фигурировал не Кэймен, а Майкл Найман. Вообще, конечно, это материал уровня Экспресс-газеты, Рен-ТВ и Анны Чапман, для соответствующей публики :degenerat:
Этот материал давненько придумали и сформулировали мои товарищи с форума Дизентерия... И если внимательно почитать его - то сравнивать его потом с экспресс-газетой это  както уж совсем провал. :pozor: Вы штоле выше на два сантиметра становитесь сравнивая чтолибо со всяким прокаченным дерьмом типа спидинфо, экспрессгазеты, кривое зеркало, смехопанорама?  :rjunemagu:   
"Металлика-мурзилка"  подаётся как фантазия, но заставляет так сказать задумаццо ибо имеют место определённое здравое зерно в суждении... потому это стало именно Теорией, а не хохмой/стёбом.  :killumnik:

Цитировать
Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.


Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок.
Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.

Дело было так:

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
- Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
- Да? Какая?
- Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
- Ну и?..
- Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати.
- Что от меня требуется? Причем тут я?
- Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
- Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений!
- Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта!
Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор:

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего!
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
- Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет.

Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои.

Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя.
Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие.
Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE"
Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера.

Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:

Time is like a fuse – short and burning fast

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного отсоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так...

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
Как фантазия еще куда ни шло, но как теория - это именно что материал уровня Рен ТВ, так как налицо попытка сенсационного разоблачения без каких-либо доказательств вообще

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Как фантазия еще куда ни шло, но как теория - это именно что материал уровня Рен ТВ, так как налицо попытка сенсационного разоблачения без каких-либо доказательств вообще

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


"Куда ни шло" :cry: Ну ладно, хоть так.  А так да, про расследования Навального упырьки-едросы слово в слово как ты говорят -  "какие ваши доказательства... ви всио врёти!"  :gigi: Это Рен-тв!  :gigi: А до этого тоже самое говорили про вежливых людей в Крыму... "какие ваши доказательства... ви всио врёти... это местные силы самообороны от бандер"... пока отмашку Царь не дал што можно правду говорить.  :gigi: Короче  тебе для переобувания надо документы за подписью хетфилда-ульриха, признание оных на камеру - лишь в этом случае ты повысишь данный материал до уровня НТВ и РТР. :cry: Ну или отмашку Царя... :hehe:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Короче  тебе для переобувания надо документы за подписью хетфилда-ульриха, признание оных на камеру
И виза от Кэймена должна быть, что он не сочинял для них.

Оффлайн Mitaleko

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3165
  • Репутация: +83/-2
  • Пол: Мужской
  • ****
    • Просмотр профиля
для переобувания надо документы за подписью хетфилда-ульриха, признание оных на камеру
Ну фантазий пользователей форума Дизентерия точно недостаточно  :deal:
Больше ты не трогай ЛСД
Сделаешь хуже ты себе.

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что за бомбаж и литры желчи, я не понял, как буд-то кто-то кого-то прям за живое это темой с Миталлисой задел. Сидим - беседуем нормально жи, чо вы как эти-то?  Ну не согласен кто-то там с чем-то, ну точка зрения иная, да и хуй бы с ним. :pain: :idea:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
babyman, Да ладно, бомбаж не по несогласию, а по риторике "рент-тв, экспрессгазета".... Нас приучили уже што думать и умозаключать штото самим это пустое - не надо этого делать... ктонибудь сам чонибудь придумает и выпустит соответствующий документ с синей печатью.  :deal:
Естественно это всё одна большая догадка... но зерно в ней определённое есть, а вот в вопросах Ширру которые выше лично я зерна никакого не вижу.
Всё это гиперболично утрированно, но...  если вот всплывёт завтра на Рокуфе охуенная студийная запись "Крутых скал" 2010 года... где Скалли играет качественный такой... ну например MUSE с глубоким умным текстом - я первый безосновательно и без всяких документов скажу што это какаято наёбка.  :D Хотя этих моих косвенных подозрений по идее будет недостаточно.
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Ну что ж...
скачал и заслушал три варианта с рутрекера-
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5176990
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5221820
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3833545

Вынужден согласиться :rolleyes:
Можно было бы и получше, даже в то время...

По ходу, я вспоминал именно Музыку, а не конкретное звучание :pozor:
А она офигительна, ессно)
Спартак, есть еще японское CD-издание 1989 года.

Оффлайн Spartak

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
desp, у всех трёх вариантов слышимый перегруз у каналов, с которым не смогла справиться даже лента...и уже неубираемый сведением и мастерингом...в японском не так?
Хотя этот перегруз тоже даёт свой определённый цимус, и не факт, что без него был бы тот самый Ин Рок.

Оффлайн desp

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
desp, у всех трёх вариантов слышимый перегруз у каналов, с которым не смогла справиться даже лента...и уже неубираемый сведением и мастерингом...в японском не так?
Хотя этот перегруз тоже даёт свой определённый цимус, и не факт, что без него был бы тот самый Ин Рок.
Это раннее CD-издание - значительно чище.
Перегруз у каналов пленка не уберет - Tape saturation никто не отменял.
Да, определенный шарм в этом трещании есть.

Оффлайн Spartak

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Это раннее CD-издание - значительно чище.
Спасибо! поищу, как найду время...
Перегруз у каналов пленка не уберет - Tape saturation никто не отменял.
Немножко уберёт (пару дб), и даст приятную компрессию-лимитирование...в отличие от цифры, в которой сразу наступит ахтунг) пробовал убирать Izotope RX de-clipper, но не спасает толком(
Но в тех вариантах ИнРока не пара...