Antoni Gutslasher,
Вообще согласен, и это взгляд на данный вопрос маленько с другой стороны, и я бы сказал правильный взгляд. но хотел бы кое что добавить к некоторым моментам...
Кстати вот Devourment это как раз утяжелённый хк, хуле =)
правильно но я их упомянул по нескольким причинам, во первых не хотел говорить что всё говно, во вторых они всётаки выгодно выделяются из подобных групп, и идиотских весёлых рифов у них нету, да и брутальны они по настоящему... Да, и на самом деле они весьма здравые парни, во взглядах на музыку, сейчас я не про интревью говорю, поэтому я их с натяжкой но всё же причислил к дэту, хотя музыкально понятно что там много что растёт из утяжелённого хк. Хотя пожалуй и покривил слегка душой
Когда группа скапливает прайс, она записывает альбом и издаётся на каком - нибудь мелком лэйбле, который как правило является ПБОЮЛ-ом некого предпринемателя, и который, так же, посредством Интернета, пиарит себя и имеет прайс на который может худо-бедно прожить.
Кстати один из основных камней приткновения, наличие маленький хуйовых лейблов в нехуйовых количествах, нередко открываемых всякими идиотами и барыгами(причём я ни в кого не тыкаю пальцем сейчас), это практически факт, хотя я потребляю и люблю очень сильно продукцию некоторых из них... Но именно они
разрушили сцену наводнили рынок великим количеством кала. Ибо раньше количество мест на лейблах, очень сильно превышало количество групп, поэтому и группы както всё больше талантливые попадались, да и бюжет был повыше,.. Сейчас подписаться может почти каждый коллектив, ведь лейблов особливо очень мелких очень много, а им же надо чтото издавать, в итоге всё что попало подбирается всем кем попало, причём хорошо если у человека который этим занимается есть вкус, а то ведь... всякое бывает
Я бы вообще на месте всех банд которые могут продать сами хотя бы 300 копий своего диска, посылал бы все эти лейблы, ну кроме тех случаев, когда отношения строятся реально на взаимоуважении, либо когда влом самим этим заниматься.
Одна из проблем современного информационного общества - это переизбыток информации. В данном случае - это как раз мегатонны металлического гавна в Интернете. Интернет - это сейчас основная среда общения людей друг с другом как ни крути. Сейчас никому на хуй не нада рок-журналы и дикие телепередачи вроде Хэдбэнгерс Болл и Железный Марш, ведь новости о группе, фотки и и-вьюхи, можно почитать в инете и на форумах. Диски сейчас стали продаваться намного хуже, ведь альбомы групп можно скачать за копейки или вообще бесплатно.
Вообще я бы не сказал что Хедбенгерс болл никому не нужен, его смотрят и он попрежнему в состояннии раскрутить какие то группы.. Но другое дело что он ориентирован, либо на показ классики, либо самых коммерческих однообразных банд, но его смотрят и если туда редакция сунет новую группу, то её заметят.
Новые метал-группы (особенно Русские) не особо возбуждают интерес крупных лэйблов - они держат кассу на знаменитостях уже сыскавших себе славу.
Согласен... Правда опять же по моему сугубо субьективному мнению большинство из них не там ищет, ибо современной индустрии интересны либо безотказные клоны(их проще продавать, они конечно никогда не достигнут количества клонируемого продукта), либо банды вписывающие в коньктуру рынка(нередко теже клоны), либо те кто добился чего то в андеграунде... Вот от первого и второго(на что собственно нацелено большинство пост советских групп), обычно требуется высокое качество как в студии так и живьём, и также готовность безотказно колесить туры.. Вот тут и начинается жопа, почему? Во первых где бы эти банды не писались, частенько это делается по урезанному бюджету(пусть и в европейских студиях), т.е. банально не хватает денег чтобы довести запись совсем уж до ума, остаются огрехи которые решают не исправлять... Во вторых туры те часто малооплачиваемы и продолжительны, и здесь начинается работа, семья, визы, а то и просто отказ из за того что мало плотят.
Всё это является причиной того, что нет стимулов которые подстёгивают к совершенству, даже группы из разряда old guns переживают сейчас не лучшие времена. Помню историю о басисте Aborted который из за работы свалил из группы - группа, вроде как дико известная, не давала ему средств к существованию.
Да ладно Абортед, Родди из Хейт Етернал свалил, это был для меня шок, причём свалил по той же причине
Или взять например беларусскую банду RASTA. Они вроде как колесят по всему миру, подписаны на саблэйбле EMI - и, по словам музыкантов, с которыми я общаюсь лично, - хуй, нет заработка от группы.
Ну колесят это громкое слово, скорее ездят. Во вторых контракт что с EMI, что с Relapse, что с Earache, что с Metal Blade, скорее лотерейный билет, хотя билет с большой мазой выиграть, а не готовые деньги, можно и проиграть. К примеру большинство мажоров делают весьма хитромудрые контракты и планы, к примеру тот же релапс подписывал ещё давно группы очень хитро, устаналивал планку продаж, типа я сделаю такую то рекламу, дам такой то бюджет, и вы должны продать столько то, копий.... Если продали отлично будете получать свой процент, непродали купите эти копии оптом сами. Так что незаработать не так страшно, можно ещё и задолжать. И потом помниться была тут одна местная рок группа, подписанная на том же EMI исполняющая коммерческую музыку, чтото типа скорпионс, и ни денег ничего не было, кроме постоянной ругани с лейблом мол мало продаёте, а после 2го альбома контракт был расторгнут, и банда записала за свои деньги альбом издавала за свои деньги, и посредством тупой дешёвой рекламы(включавшей даже ксероксные флаеры) продала больше чем предыдущий монстр-лейбл. Так что лейбл больше показатель что есть шанс, и может это дааже сам шанс, но ещё не сделанное дело.
Ну а соответственно, отсутствие стимулов, на мой взгляд, влияет на качество музыкального материала.
Ну если стимул только деньги, то да... а если... в общем мне кажется у большинства чего то добившихся банд стимул был в духе " рокен рол, известность, пиво, драгс и тёлки".. Потому что деньги удалось получить далеко не всем даже тогда, конечно получать ещё и деньги всегда прикольно но.... Immolation после первого альбома попали в жопу на большом лейбле, Death не видели денег с первых альбомов, причём не с первого и не первых двух, а именно с первых.. И таких банд был масса, некоторых перемолол шоу бизнес, как отличную немецкую трэш банду Violent Force, некоторых нет... Даже до сих пор музыканты предпочитают делать ноги с релапса, несмотря на то что именно этот лейбл их раскрутил. Так что ставить в колонку стимулов деньги, и потом их упорно ждать всётаки лишнее, ибо могут и не появиться....
Antoni Gutslasher, не думаю, что в начале 90х, например, сложно было найти ибанутого, для издания своего собственного "шыдевера"
Хм, сравнить те "ебанутые записи" с современными - уже шедевр будет
Опять же соглашусь с
Antoni Gutslasher, ибо в те времена даже шизня должна быть талантливой... Потому что сейчас любой кал можно заменять, потому что куча релизов такой же кал, и два кала продавать разных проще чем один... но смысл такой что сегодня рынок поглотит любой кал, а тогда нет... Хотя полагаю и тогда были отмены но проще, плюс контроль качества был тогда уже не тот... Были конечно релизы у групп сделанные на свои деньги, но это былоо тогда дорого, и всякое говно за огромное бабло издавать врятли ктото хотел