Не знаю, о каком шаге навстречу зрителям ты говоришь.
Тогда послушай, я тебе расскажу. Основная и единственная претензия к вашему выступлению и выступлению ридиим было то, что ни вы ни они не играете рок. Что вы делали на рок-фестивале? Я не случайно ролик выложил в конце. Вот чего ждёт человек приходя на рок-фестиваль, а не водички со сцены попить. У вас что, проблемы с концертами? Да вроде нет. Уж насколько я за вами не слежу, но мне кажется у вас это с хорошей регулярностью. ЧТО ВАМ нужно было там? Начните с этого шага. на 2-х стульях не усидишь, седалища не хватит. Хотя...
Музыкант должен писать песни, играть их, понимать, о чем играет. У него должен быть хороший звук,
Ага, пока он на сцену не выходит. Как ты думаешь, почему суперзвёзды Дип Пёпл в 70-х когда ушёл Гиллан и пришёл Ковердейл лечили его от прыщей и посадили на диету? Суперзвёзды Дип Пёпл. Кстати, нирвану иногда могу послушать с удовольствием, а вот концерты не могу смотреть. Из-за их поведения и внешнего вида с лифчиками и прочим.
Я когда играю, всегда смотрю на людей, пытаюсь понять, кто передо мной. Но в последнее время (вне зависимости от коллектива, в котором играю) я все чаще вижу жующие лица и ноль интереса.
Ага, а я как слушатель вижу музыкантов, которым плевать кто перед ними, потому что этих "кто" мало. Я не конкретно про вас говорю. Ты, наверняка, не видел выступление Дрим Скрим. А они единственная группа у кого выступление было похоже на рок-выступление. Внешне. Хотя по музыке они примерно для меня лично так же интересны как Риддим или вы. Но смотреть было прикольно. Неужели не ясно, что даже на суперзвёзд приходи процентов 20 фанатов, которые придут всегда, а остальные просто поглазеть или дождь на улице или девочку свою сводить или типа того. Почему вы на них болт забиваете? Опять вопрос не конкретно к вам. Ну какой может быть интерес, когда я пришёл на рок-концерт а там Ухо радуется? как сам считаешь, если пойти на фестиваль фантастических фильмов, а там Белоснежку покажут это в тему будет? 21 век на дворе. Посмотреть чёрно-белые фотографии даже с уфимских концертов 80-х, так там музыканты как-то одеваться пытались
Да даже майтрейя, которая была ещё трейсофхейт морды красила всем составом, а сейчас как на уборку урожая вышли.
Хорошо, есть второй вариант - вспомним, как выступала "Светотень": под песни о депрессии, подавленности, поиске себя в несправедливом мире (говорю про общее ощущение от творчества уважаемого мной коллектива) слушатели (многим из которых меньше 20-ти) бегают по залу паровозиком и гогочут. Это же рок, епта! Надо хайрами потрясти! Это чудовищное несоответствие, хотя мало кто поспорит, что коллектив все качественно делает, атмосферу свою со сцены транслирует.
Как говорил товарищ Сталин, других слушателей для вас у меня нет. Надо работать с теми кто пришёл.
Они от так выражают свои эмоции от прослушивания. Я сам не в восторге от мошей, слемов и прочего.
Но слушатели не хотят пускать в себя ничего. Пропала культура восприятия. Это к вопросу - виноват или не виноват слушатель? Виноват человек каменного века, что родился в свое время?
А культуру именно восприятия надо взращивать и готовить. И Инна писала, что недовольна внешним видом и сервантус, не знаю как его зовут. ещё раз повторю, 21 век на дворе. Можно подойти к ветовику, попросить его оформить хотя бы выход. Вы же театральные актёры, если не ошибаюсь. Иван-то точно. Театр с вешалки начинается. Расшифрую эту фразу как я понимаю. Это значит, что в театре даже гардеробщики должны в ливреях быть, чтоб у зрителя настрой был соответствующий. Почему фирмачи отрабатывают выход на сцену? Ну ладно, фестиваль. Сложно подойти к световику перед концертом, и попросить, чтоб после того. как вы вышли и подключились он свет приглушил до самого минимума и включил со второго такта? И уже ощущение другое у зрителя. Что глазами хлопаете, конспектируйте.
Расскажу о своем впечатлении полугодовалой давности: я был в Париже и совершенно случайно забрел в музыкальный клуб - нарвался на концерт китайских постпанков (нет, лучше так - КИТАЙСКИХ ПОСТПАНКОВ!!!). И чтобы вы думали? Клуб вроде нашего "Джимми" (вечная память) забит битком и не только китайцами - кругом французы и гости столицы, которым просто ИНТЕРЕСНО! Они слушаю, хлопают, обсуждают, оценивают, реагируют... Я потрясен был.
Ну ты расскажи, как китайцы себя вели. Большие перерывы между песнями? Разговоры на китайском языке? Как они одеты были? Жопой к зрителю стояли или только вполоборота? Я от пару лет назад на Сюзи Кватро был. Я хлопал весь концерт. Хотя до этого слышал две песни. А жена вообще не знала кто это, но тоже хлопала. И после выступления я не разу не включал её песни и жена не включала. Но на концерте я фанател.
Считаю, что единственный выход из сложившегося положении - полноценная музыкальная тусовка, как в Екатеринбурге.
Никто ни в чём не виноват (Анжелика Варум)
В Уфе сейчас такого нет, нет ауры вокруг групп (кавер - некавер, разницы не вижу - музыканты же), нет сплоченности.
И это неправильно. Разница между кавер и некавер такая же как между волейболом и пляжным волейболом или как между хоккем с шайбой и хоккеем на траве. И там и там волейболисты и хоккеисты, но есть один нюанс...
Для кавермузыканта - это работа. И отношение как к работе. И все свои "я так вижу" или "это не важно" во второй раз он это скажет себе в зеркало. Потому что его никто слушать не будет, если он не будет соответствовать формату.
Блин, ну посмотрите вы фильм Рок-Звезда. Он очень смешной, потому что правдивый.