Если человек талантлив и упорен, то дайте ему 10 000 часов или 20 миллионов долларов и...
В общем есть один из величайших режиссеров Голливуда - Ридли Скотт, есть пулитцеровец Кормак Маккарти известный сценариями как "Старикам тут не места" оскара получил, а за "Дорогу" (пост-апокалиптическую драму с Вигго Мортенсеном) еще и Пулитциревоскую литературную премию. И кучка известных на весь мир актеров как Кэмирон Диаз, Брэд Питт, Пенелопа Круз, Хавиер Барден и начинающий мелькать Майкл Фассбендер. И тут ты включаешь экран...
А Фассбендер и Пенелопа под одеялом пытаются шутить о сексе, делать кунилингус и петтинг. Хм, сомнительное начало.
Фассбендер это советник-адвокат, большие деньги, грязные деньги, а тут прекрасная Пенелопа, кольцо, бриллиант на 3.9 карат, скоро свадьба. А деньги грязные. И все бы ничего, да партнеры сплошные мудаки. То Хавьер влюбится в знойную нимфоманку Диаз, то ковбой с запада Питт прискачет и расскажет какую-нить историю про мудаков. Хм, тоже сомнительно казалось бы слушать и смотреть все эти любовные и бизнес сопли.
Да и фильм-то не короткий, почти 2.15, и именно все 1.55 занимаются пространные диалоги погружащие нас в доверительные отношения к героям. Действительно, режиссер просто насильно заставляет нас наблюдать как живут эти люди, о чем думают именно сейчас, в текущий момент, скоротечный.
Я конечно позевывал, не скрою, несколько раз материл себя, что не выключил еще 15 минут назад и не поставил Тора. Но... я ошибался, все эти пространные путешествия грузоваика с говном из мексики в штаты и обратно, все эти диалоги, рассказы о автоматической удавке, о том как снимают снафф в мексике с девочками 15 лет, лишь потому, что у людей дохуя денег и им просто весело от этого, лица, персонажи и встречи - это все лишь ширма, театральная.
Именно последние 20 минут дадут раскрыться сценаристу и режиссеру на всю катушку, именно автоматическая удавка, которая все эти 1.55 сжималась вокруг вашего горла, сейчас вот так режет ваши пальцы и жизненноважные артерии. Красиво, чудесно, я в восхищение - так я про себя повторял, 2 диалога, 2 сути, и немного побочных эффектов.
- Любовь и Судьба решается когда-то в прошлом, а сейчас ты уже на перекрестке, но ты не можешь выбрать, что-то новое, ты можешь только принять тот результат своего выбора в прошлом. Это дико больно и смотря на страдания главного героя этого нельзя не заметить, безумная вещь эмоции.
- Охотник, всегда охотник. Что начальная сцена охоты гепардов на кроликов, что оконечный диалог героев. Все сводится к одному, что кто-то живет охотой, даже не ради денег или набить свой желудок шерстью от шкурки и сырым мясом, а даже просто ради самой охоты и азарта присущего возможности решать своими действиями кто умрет, а кто будет жить.
В общем довольно сильный фильм, если попасть в такт с настроением и пытаться понять сторону героя и диалоги.
7 из 10