Газ снова зашевелился в нужном направлении. Пока что, такие тенденции, не могут не радовать.
Итак история проста, возрождение легенды советского автопрома, Урал!





Рецепт по созданию следующий: Шасси от прежнего Урала, взято за основу, но! Качественно адаптировано и модернизировано. Новые валы, пневмо-тормоза, гидрач полноценный. Уралы с длинной базой, того и вовсе получат усиленную раму.
В капоте у этого зверя: 6-ти цилиндровый дизельный агрегат, ЯМЗ - 536, в трех вариациях мощности. 240, 285 и 312л.с. Так же грядет оснащение газовым оборудованием прямо с завода.
Коробочка на выбор, либо отечественная или забугорная от ZF. Новая система раздаточной коробки позволила увеличить крутящий момент, и сократила в свою очередь прожоржливость движка на 8%. Что от общей массы потребления этим зверьком по сути до хуища.
Газовцы конечно же не удержались от того чтобы всунуть свою панель Некст версии, попытались они сохранить все то что было в предыдущем Урале, но там ни хуя не было, чего они повторяли не ебу. Знаю только то, что сюда привсунули бортовой компьютер на ЖК мониторчике, с помощью которого осуществляется управление функциями грузовика. Всунули некоторые маленькие плюсики, вот вроде мелочь, а стремление заметно. Стеклоподъемники, зеркала с регулировкой, центр-замок, удобные три кресла в ряд, подогрев как зеркал так и топливника.
Вощем надо посмотреть как Уралу все это "понравится", и как он с этим жить будет.