Gafur, Хм. Ну начать хотя бы с блядского кузова. Что получилось на выходе? Навешали молдингов на кой - то хуй, раздвинули кузов слегка, двери стали тоньше, причом имонно метал. То есть нет, в общем база тех же дверей, она как бы складывается из внешнего листа метала и внутрянка под пластико-двпэшную панель. Сократив это расстояние во благо расширения кузова, эта хуета стала ближе к улице из-за полной изоляции от мира сего. От чего даже новая гремит как шлюха костями, и конечно же слышно все вплоть до маленькой кочечки. Незначительная деталь тут же выбила последнее что было в газельке.
Надеюсь вопросов нет почему она выглядит уебищно в принципе? Как и собственно выродок, который сделали под пассажирскую версию, это вообще же адлер какой-то.
Ну и дальше погнали по ТТХ, Камминс - это сраное гавнище. В прошлом году в старом кузове, но с новым двиганом гонял на таком 3 месяца, я вам скажу ребяты это тотальный пиздец. 406 - инжектор это заебись, причем бензиновый агрегат, а вот это вот дизельное уебище двигателем назвать язык не поворачивается. Тяга ебаная (а это важно в грузовом авто, не так ли?) пиковая скорость для движка 100-110 км/ч. Дальше эта сука начинает надрываться как будто роды у жены Джигурды начались. Свыше 3,5 тыс. об. мин. навзрыд взлетает, все дальше потолок.
Про хрупкость отдельный сказ, есть такой никелевый патрубок маслянный там в двигане, так вот, он сука как-то по дороге просто взял и раздробился. Ввиду того что авто было менее года и проходил ТО только у дилера, поволокли эту хуйту в салон, механы с улыбкой встречали поломку, ибо у них это прямо таки ежедневность. Патрубок на помойку в итоге, приколхозили все это дело от ваз 2108. А терять все масло прямо на трассе ебучее дело надо сказать, особенно на дизеле, где масло играет самую важную роль. Замена масла минимум каждые 7 тысяч. Иначе китайскому камминсу пизда опять же. В сервисах более-менее официальных приходится подписывать бумагу об отказе притензий, в случае поломки авто. Например в Ойл маркете, топливник меняли только при такой на камминс именно. Даже бумага была именно этим двиганом промаркирована. В общем тьма натуральная. По мелочи эта залупа сыпется похлеще своих предшественников.
После всей этой хуйболы катнулся на Нексте и совсем заебунел. Новая же, а гремит как блядище раздолбленное с 10-летним стажем, рычит на 2,5 тыс.об. Вебасту впаяли до смеха некачественную, мужики кто пережил зиму, поменяли уже на нормальные аппараты. Всему виной еще и старая рама от Газель-бизнес конечно, но все равно. Пластик поставили совсем китайский, совсем ебучий. И если на старых газелях под панели вставляли домкраты, чтобы панель не упала к ебеням, то тут его и подставить некуда, так как мордашку слегка втянули внутрь, панель стала одутловатой и схожей с каким-то акцентом блять.
Короче итог, расход ни хуя не 9-10 литров заявленных, а все 15-18, при объеме 2.4-2.7 литра. Бензиновый "инновационный" агрегат ЭвоТех, стал не качественней, а скорее добавил больше расходников, да и скажем прямо такому движку место под капотом Волги, но никак не Газели. Груз переносит очень тяжко.
Не в сравнение Газон Некст, который пока что собирает только положительные отзывы.