"Смотрим с женой российские сериалы. Жуткое зрелище. Такое ощущение, что режиссеров "набрали по объявлению".
Ментовские серии - дъявольское убожество. Все начальники только орут: "Работать". Все менты продажные твари, алкаши и идиоты. Ну кроме главного героя, этот один пашет, неподкупен и умён. Порядок в стране поддерживают блатные. У них и честь, и принципы, и понятия, защищающие граждан от ментовского беспридела. У власти только громко пахнущее дерьмо.
Но я не об этом, я о качестве режиссуры при довольно неплохом качестве сценариев.
Сериал "Горюнов" - Бытовуха сценаристам удалась. Флотская жизнь - кошмар. Режиссура ваще ни в какие ворота. Отворачивается актер от камеры со Звездой Героя на кителе, а в следующем кадре, через 2 секунды поворачивается без звезды. На стрелку приезжает красное авто, со стрелки уезжает серебристое.
Главный герой Горюнов уходит в море на "Долгоруком", в море он уже на 941 проекте (где только откапали?), потом через 30 секунд на 945. А в порт приходит уже проект 971. Ну нельзя же так небрежно фильм клеить. Никакого уважения к флоту и к зрителю. Анекдоты позапрошлого века доканывают фильм. Голос в кадре: "Идем параллельным курсом", в кадре идут на контркурсах и т.д.
Сериал "Однажды в Ростове". Про Толстопятова. Куда-то исчезла первая ходка Славы. Вместо четвертаков рисует десятки. В 62м году в кине пишут шариковыми ручками, на могилах ставят кресты. Тюрьма в Новочеркасске и в Ростове одна и таже до узора обвалившейся штукатурки в камере. Подходит герой к двери катера, та закрыта, через 10 сек она уже открыта и он уходит со словами "не смог открыть". Работают без перчаток, но отпечатков нет. И т.д. и т.п.
И везде ностальгия по совку. Ну когда такое клепают, то поневоле ностальгия возникает. Хотя бы по языку. Во всех сериалах в Москве теперь говорят "Чо" и "Не чо", лузгают семечки и обтирают смарчки о штанину.
В сериале "Чужой район", выдуманный район Питера "Красный Молот" начинается у Охтинского моста и заканчивается у Кронштадской дамбы, короче весь город с пригородами. Псих снимает с вырубленного мента АКМС, а потом бегает по парку и стреляет из АК-74.
В другом кине макар чудесным способом трансформируется в стечкина и через секунду обратно. Чудесным способом появляются и исчезают награды на форме. Наградные колодки из однорядных превращаются в трехрядные, кресты меняют цвета покадрово и опять т.д. и т.п.
Красной линией через все фильмы идет половая распущенность. Ебутся с кем попало, где попало, по поводу, без повода, вне сюжета.
Аминь российскому кинематографу.
P.S. Раньше в фильмах искали киноляпы, теперь один сплошной киноляп, смотришь и удивляешься как так можно к своей работе относиться? Это же себя надо не уважать."
http://poruchik-sr.livejournal.com/1148733.html