самообразование рулит! или иди с батюшкой пообщайся! Здесь наврядли тебя кто-то захочет образовывать.
А так-то... такой же тупой вопрос например в обратку: господин атеист, раскажы нам пожалуйста своими словами суть теоремы Ферма и её практическое применение. Не сможешь? тогда хуле ты тут гонишь на хрестьян?
Вован, ты Бредемайера что ли обчитался? Чо троллишь-то по-тупому как-то, заставляя оправдываться в том, что я не писал. Навешал ярлыков, выпад в стиле задорнова сделал и заебись, доволен. Не можешь ответить, скажи: не знаю, или промолчи (вариант незападловый, не тебе же лично вопрос задал, а всем присутствующим).
Я простой задал вопрос, который вполне в рамках дискуссии: почему Христос и апостолы считали за идеал принять мученическую смерть от руки врагов, и не призывали идти и пацифиздить "чужих" (потому что "чужих" по большому счёту у бога нет, а значит и у человека быть не дОлжно), а церкви аж благословляют на убийство врагов? Идите, а там простица вам. Одна церковь отправляет пиздить русских, другая отправляет пиздить немцев.
Я читал Новый Завет, и знаю, что убийство по политическим мотивам, во время войны, там не приветствовалось, все люди братья, благословляй врагов своих, благословляй гонящих тебя, ибо они испытывают тебя пред Богом. А любое испытание для христианина благо, когда христианина испытывают, он чувствует, что не покинут богом.
Нет противоречия.
В библии нет ни единого места, где убийство как таковое возведено в состояние абсолютного греха. Весь Ветхий завет евреи только и делают, что режут филистимлян, хананеев и прочих других семитов. Речь идёт о наказании (причём светском) за убийство из корыстных побуждений или гнева.
А что в Библии возведено в понятие абсолютного греха? Если можно, со сносками..
И ещё вопрос, если в Библии речь идёт о наказании светском, то при чем тут Бог? Зачем его туда вплели? Оставили бы Библии роль уголовного кодекса, учебника истории и естествознания
.
Смысл ясен? Христианство - не моральный кодекс и не свод запретов, и уж тем паче - не проповедь пацифизма. Можешь не убивать - не убивай. Убил - ответь, и получишь по заслугам.
И я не помню ничего в патристике, где утверждалось бы, что убийство на войне - благо. Не грех - возможно. Войны-то тоже разные бывают. Грех стать проводником зла в мир - немножко другой расклад. Монахи Пересвет и Ослябя, напомню, были благословлены на участие в Куликовской битве.
А по твоим мыслям так можно любую хуйню благословить, чем в принципе конфессии в мире и занимаюца.
Какое отношение, к примеру, должно быть к Свидетелям Иеговы, которые бойкотировали призыв на русский фронт и были расстреляны в Германии? Достойны ли они подвигов Пересвета и Осляби?
Вы слышали, что сказано древним:
не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий,
гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду;
кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону;
а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
брата долбоёбом назвать, уже в геене окажешься, а если убить, по логике, станешь подковой на копыте Люцифера