Околосинематографическая болталка

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #630 : 18 Января 2013, 17:00:12 »
КИНОЛЯПЫ: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ от А до Я http://kinoerror.narod.ru/
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #631 : 21 Января 2013, 01:34:18 »
мне вот что добивает иногда, рассказываешь о каком-либо фильме, естественно нет-нет да и коснешься сюжета: тот чувак это сделал,  а другой вот это, и пиздец выскакивает сразу какой-нибудь умник с диким криком: "блять, это спойлер!!! нахуй, нахуй :fi:". блять, что я весь сюжет в лицах от начала до конца пересказал и в кино после этого можно не ходить?
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн ElectroLibidO

  • Какой-то
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +123/-12
  • Пол: Мужской
  • Заслуженный ассенизатор России.
    • Просмотр профиля
    • Кардинал Куталье
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #632 : 21 Января 2013, 02:11:31 »
podkolodnyj, я, обычно, сразу же забываю сюжет, о котором рассказывают.

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #633 : 21 Января 2013, 02:18:39 »
ElectroLibidO, обычно пара слов о сюжете и подвигает к просмотру.
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #634 : 22 Января 2013, 15:22:49 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=piEqMj_NwPA[/youtube]
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35350
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #635 : 24 Января 2013, 14:01:02 »
Назло Толстому ("Nowa Europa Wschodnia", Польша)
Куба Бенедычак (Kuba Benedyczak)


Прочитав новость, что англичане решили экранизировать «Анну Каренину», я пренебрежительно пожал плечами и подумал, что, конечно, лучше англичане, чем американцы, но все равно ничего путного из этого не выйдет. Зачем же тогда забивать себе этим голову? Однако же...

Предложение посмотреть фильм Джо Райта (Joe Wright) в кинотеатре вызвало у меня еще более сильную аллергическую реакцию. Зачем тратить деньги на заведомо провальную вещь? Но закончилось как обычно: страсть к женщине победила над личными предпочтениями. И к лучшему! Я не кинокритик и поэтому не буду обсуждать здесь фабулу или концентрировать внимание на технических аспектах, а оставлю это более компетентным людям. Если вы впишите в Google название фильма, то без проблем найдете множество рецензий.

К Джо Райту уже давно приклеился ярлык специалиста по экранизациям романов XIX века с социально-нравственной тематикой. Он делает это вроде бы неплохо и оригинально, но Россия — это совершенно иная материя. Писатели национального значения остаются в России богами. В своих книгах они обычно превращали любовь в мрачную тему, помещали ее в центр безжалостного общества или накладывали на нее груз существования «человека с прошлым». Одновременно в банальные на первый взгляд фабулы они вплетали современные им проблемы, создавая трагикомическую социальную панораму и ставя фундаментальные вопросы о России и даже о человечестве в целом.




Читайте также: Рецензия на фильм «Анна Каренина»

Неудобный гений

По такой же траектории двигался и гений Толстого. Ведь «Война и мир», «Анна Каренина» или «Воскресение» — это историософские трактаты и серьезные размышления о судьбе России XIX века. Впрочем, этот автор прославился не только как писатель, но и как «революционер». Его не выносили Александр III и Николай II, который боялся критических рассказов и статей Толстого. Литератор также попал в немилость Русской православной церкви, которая предала его анафеме за самодеятельную интерпретацию священного писания. В сотую годовщину смерти Толстого Сергей Степашин, президент Российского книжного союза, обратился с просьбой к Патриарху вернуть писателя в лоно Церкви. Ответ был отрицательным.

Добавим к этому, что в конце XIX века Толстой был вегетарианцем, в молодости - гедонистом, в старости — аскетом, высказывался за полную эмансипацию женщин (терроризируя собственную жену) и, несмотря на свое аристократическое происхождение, время от времени помогал крестьянам в поле. С него брали пример Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг, создавая концепцию ненасильственной борьбы. Перечислять можно еще очень долго.

Что осталось от «Анны Карениной»

Могли ли эгоцентричные по своей природе англичане показать Россию такой, какой видел ее Толстой? И да, и нет. Они сделали ставку на кинематографический театр и современные технологии. Это позволило им свободно играть образами, иррациональным образом сочетать разные сцены и выдвинуть на первый план самую важную для них линию: историю женщины, задавленной грузом традиций и социальных условностей.

Также по теме: Сюрприз в электронной версии «Войны и мира»

Концентрация внимания на этом аспекте выхолостила (если не сказать, уничтожила) многие серьезные темы романа. Где Константин Левин с его экзистенциальными дилеммами (в фильме он, правда, является одним из главных героев, но предстает в образе простофили-идеалиста)? Где одержимость Толстого темой смерти, воплощенная в сцене прощания с жизнью Николая Левина — аристократа-алкоголика, живущего с проституткой? Где размышления о будущем России после отмены Александром II крепостного права?

Конечно, это слишком сложные и не слишком интересные темы для зрителей современных блокбастеров, однако упомянуть об этих недостатках стоило. Если бы Толстой написал роман исключительно о судьбе женщины, страдающей из-за своей эмансипации, никто бы не стал его экранизировать, а книгу бы давно забыли.

Россияне отправляются в кинотеатры




Понравится ли фильм россиянам, еще неизвестно. Кира Найтли (Keira Knightley), Джуд Лоу (Jude Law) и Домналл Глисон, которые играют в «Анне Карениной», появятся на российских экранах только во второй половине января, тем временем в Польше фильм начал постепенно сходить с афиш.

Эта ситуация не вполне понятна даже российским комментаторам: нередко кинопремьеры проходят сначала в Москве и Петербурге, и лишь потом в Лондоне и Нью-Йорке. Возможно, прокатчики ждали окончания праздничного периода, 14 января. Обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин писал, что после праздников россияне массово отправятся в кинотеатры, чтобы посмотреть на заграничных звезд, а учителя будут, возможно, устраивать организованные походы на экранизацию произведения, входящего в школьную программу.

Читайте также: Анна Каренина - Из России с любовью

Пока на тему киноленты больше пишут на англоязычных, чем на русскоязычных порталах. На последних мнения разделились. Часть критически настроенных комментаторов пишет, что, если для школьников или иностранных зрителей эта экранизация может иметь какую-то ценность, то для человека, любящего литературу, знающего историю России, а также жизнь и творчество Толстого, особого интереса она не представляет. Быть может, они правы: с российской точки зрения это приятный для просмотра фильм, но не более того. Если бы я был русским, я бы, наверняка, думал так же и задавался вопросом: зачем вы уничтожили толстовскую глубину и оставили лишь сюжет об освобождении женщины?

Театр в кино

Несмотря на возникающие претензии, россиянам стоит поблагодарить за этот фильм английских коллег. Почему?




Российский режиссер Сергей Соловьев (известный в первую очередь по фильму «Асса», в котором Виктор Цой пел песню «Мы ждем перемен», ставшую гимном молодежи) почти десять лет пытался сделать экранизацию этого знаменитого романа, однако постоянно сталкивался с финансовыми трудностями. Он обратился с просьбой о финансировании проекта даже к так называемым «новым русским», но часть из них не сдержала своего слова и не дала обещанных средств. Из-за этого съемки несколько раз откладывались. Когда Соловьеву удалось, наконец, снять две версии картины (для кино и для телевидения), он не нашел прокатчиков, которые бы занялись дистрибуцией фильма, показать ленту не решился и ни один телеканал. Звучало мнение, что экранизация романа XIX не вызовет интереса у молодежи. Так что россиянам стоит предъявлять претензии, в первую очередь, к собственной киноиндустрии.

С другой стороны, скажем откровенно: российская версия не завоевала бы такой популярности, как это может сделать фильм Райта, а сейчас люди на всех континентах, пусть даже из уст английских актеров, услышат о гениальном писателе из России.

Забавно одно: Лев Толстой терпеть не мог театра. Писатель считал, что театру не следует верить ни с художественной, ни с социальной точки зрения, поскольку он представляет собой территорию абсурда и тщеславия. Поэтому Толстой не слишком ценил Данте и Шекспира, не говоря уже о российских драматургах. Однажды он сказал Чехову: «Вы знаете, что я терпеть не могу Шекспира, но ваши пьесы еще хуже».
102 года спустя после смерти Толстого известный английский режиссер предложил интерпретацию его романа в виде... театральной постановки. Сказать, что Толстой "перевернулся в гробу", было бы слишком мягко.

Оригинал публикации: Tołstojowi na złość


Блин, это первый поляк, который в своей статье ни слова не сказал про Катынь, узурпаторское СССР и плохих русских - я в ужасе.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #636 : 24 Января 2013, 18:54:10 »
 Как всё устроено: Озвучка сериалов
Феномен домашней озвучки популярных сериалов появился в 2008 году с выходом на экраны сериала Lost. Любители многосерийных историй самостоятельно переводили и озвучивали новые выпуски, распространяли их в социальных сетях и торрент-трекерах. Так появились студии LostFilm, «Кураж-Бамбей», «Кубик в кубе» и многие другие. Мы поговорили с одним из старожилов индустрии сериального дубляжа и выяснил, почему русскоязычные зрители отказываются смотреть фильмы с субтитрами, как происходит процесс озвучки и сколько мата может позволить себе дублированный Картман.


Человек, чьим голосом говорят герои популярных сериалов, рассказал о том, сколько в русском языке вариантов слова Fuck, кто такой укладчик и в чем феномен домашней озвучки.

Как приходят в профессию

Нет каких-то определённых условий, из-за которых люди начинают заниматься домашней озвучкой. Часто ребята просто хотят озвучить любимый сериал, который ещё не переведён на русский язык. В профессиональных студиях всё по-другому: там работают актёры и режиссёры с образованием и попасть туда на работу довольно сложно. «Озвукаторами», так по идее называется моя профессия, становятся случайно: у тебя есть какое-никакое оборудование, ты находишь фильм или сериал, который тебе нравится, и переозвучиваешь его, пользуясь субтитрами. Я вот вообще в театральном учился, а моя коллега — на журфаке.

Первой моей заказной озвучкой были пиратские фильмы, за которые платили$20. У заказчиков были отвратительные переводы текстов: наверняка они не заморачивались и переводили всё в «Промте» (Promt, популярная программа для переводов. — Прим. ред.) без последующей редактуры. Потом был первый сезон вампирского сериала — за него вообще не заплатили. Но начинать всегда с чего-то приходится.

О пиратстве

Рынок озвучки сериалов поделён на два лагеря: домашние полупрофессиональные студии, заказы которым приходят от платных интернет-кинотеатров, и студии с легальными заказами от правообладателей. Вторые считают первых пиратами и даже троллят их на проффорумах. По мне, пиратство — это взять фильм бесплатно, а потом зарабатывать на нём деньги. Но мы ведь не получаем непосредственной прибыли: люди смотрят озвученные нами сериалы бесплатно. Хотя случается, что наглые школьники ставят нам в упрёк, что серия не вышла, и считают, что мы им обязаны: «Вы благодаря нам деньги зарабатываете!» Как этому маленькому говнюку может такое прийти в голову, учитывая, что сериалы он смотрит бесплатно?

Сериалы на ТВ

За рубежом озвучкой сериалов вообще никто не занимается. Везде они идут с субтитрами, и зрителей это устраивает. У нас же люди никак не привыкнут воспринимать фильмы с субтитрами и требуют голосовой перевод.

Существует несколько видов озвучки: закадровая (когда голос накладывается поверх оригинальной дорожки, обычно с небольшим отставанием) и дубляж, то есть полное заглушение. На телевидении зачастую используют закадровый, озвучивают без голосовых вариаций, сухим монотонным голосом, не заморачиваются по поводу звуковых эффектов типа имитации голоса в телефоне и тому подобного. Тут как испорченный телефон: переводчик халтурит и переводит кое-как, редактор кое-как редактирует, а актёры в итоге читают то, что им отдали. Тогда и получаются казусы вроде тех, когда в оригинале ты слышишь «break a leg», а актёр говорит: «Сломай ногу», хотя фраза означает «ни пуха ни пера». Почему так происходит? Для них это просто монотонная работа, у них сто тысяч минут в день и нет времени вкладывать душу в озвучивание. Отличие домашней озвучки зачастую заключается в том, что непрофессионалы более душевно относятся к своей работе. Я искренне люблю своего мистера Вайта и Глорию (герои сериалов «Во все тяжкие» и «Американская семейка». — Прим. ред.), а они — нет. Хотя встречаются разные примеры. Помню, многие были недовольны, когда канал СТС запустил «Теорию Большого взрыва» в собственной озвучке: все привыкли к «Кураж-Бамбею» и не воспринимали сериал иначе. На телике не было «бугагашенек» и прочих собственных фишек «Куража». Но если подумать, то именно озвучка на СТС по смыслу наиболее близка к оригиналу: шутки были переведены на русский очень грамотно, без всяких там «сырников у тёти Глаши».

      

 

В ОРИГИНАЛЕ «BREAK A LEG», А АКТЁР ГОВОРИТ: «СЛОМАЙ НОГУ», ХОТЯ ФРАЗА ОЗНАЧАЕТ «НИ ПУХА НИ ПЕРА»

 
      

Но в своей массе российские телеканалы — это косные советские структуры. Они считают, что мужчина не может озвучивать женщину, а в дубляже должно участвовать четыре-пять актёров. А то, что они допускают глупейшие семантические ошибки, их не волнует. Как и то, что я один могу изобразить пять голосов так, что никто в жизни не догадается, что это один человек.

Вспомните, как всё было раньше! Та озвучка, которую мы слышали в 90-х, — это труд невероятно талантливых людей. Мало того, что они озвучивали многие фильмы синхронно, без перевода, так ещё и делали это на невероятно сложном оборудовании. Сейчас техника позволяет озвучивать всё, что ты захочешь, просто имея микрофон и компьютер. С одной стороны, это хорошо: благодаря этим людям сформировалась индустрия зарубежных сериалов в России. С другой — плодятся жутко озвученные, плохо переведённые на русский сериалы, а у людей, которые это делают, появляется ложное представление о собственных способностях.

Механизм

Есть чётко отработанная схема озвучивания любого кинопродукта. Например, чтобы озвучка на другом языке не выглядела нелепо, применяют «липсинг» — это такая технология подгонки дубляжа под движения губ говорящего. Её используют все более-менее серьёзные студии. Иногда приходится полностью менять фразу и её смысл, чтобы она выглядела натурально. Этим занимаются специальные люди — «укладчики». В домашних условиях всё немного проще: фразу обычно не меняют, но её длительность в любом случае должна соответствовать длительности оригинального высказывания, чтобы голос не забегал на других персонажей.

Первый этап озвучки — это перевод серии. Здесь схема всегда одна: на сайтах вроде Addic7ed.com переводчик выбирает нужный сериал и получает полноценный монтажный лист — субтитры с указанием времени реплик персонажей. При просмотре вы их не увидите, но в закодированном варианте они есть у любого сериала, и не только на английском языке. Переводчику остаётся подобрать аналогичные по длине фразы на русском и отослать монтажный лист в студию. У хорошего переводчика на серию может уйти от пары часов до пары суток. Не стоит забывать об узкоспециализированных сериалах вроде медицинских. Тут переводчик должен не просто сохранить стиль повествования, но и знать все эти медицинские термины вроде аортокоронарного шунтирования.

      

 

В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ КТО-ТО СПИТ,
А ТЫ ОРЁШЬ: «САНИТАР!
СКОРЕЕ СЮДА»

 
      

Обычно эпизод делится на мужские и женские реплики, причём иногда приходится озвучить несколько персонажей подряд. Ты смотришь на видео, ориентируясь на субтитры или монтажный лист. Некоторые студии усложняют себе работу: в одной программе записывают по несколько реплик, в другой — чистят и сводят звук. Непонятно зачем, если для всего этого есть одна программа. Никакой проработки голоса для персонажа или подбора нужного тона не существует. Ты просто слушаешь героя и говоришь похожим голосом. К третьему эпизоду всё утрясается и голос остаётся неизменным, будете начинать смотреть сериал — обратите внимание, как меняется голос в первых сериях.

Домашняя студия озвучки — это команда из нескольких людей: переводчик, редактор и непосредственно тот, кто озвучивает — он же зачастую и звукорежиссёр.

Маты и неловкие моменты

Это только со стороны смешно смотреть на то, как работник студии по несколько раз не может озвучить реплику. В действительности это очень раздражает. Как-то раз мне пришлось озвучивать мультфильм, в котором был персонаж по имени Каиаэоаэалеале. Это даже прочитать невозможно, не то что произнести! Вы сами попробуйте.

Девушкам бывает сложно озвучивать постельные сцены: стесняются, просят коллег уйти в другую комнату. Правда, спустя какое-то время привыкают и уже не боятся сказать что-то вроде: «Эй ты, иди сюда». В закадре с этим попроще: озвучка накладывается поверх оригинальных голосов, и изображать поцелуи и томное дыхание в постели нам не обязательно. Хотя у домашнего дубляжа есть свои минусы. Вот сидишь ты ночью, озвучиваешь какой-нибудь остросюжетный фильм про войну. В соседней комнате кто-то спит, а ты орёшь: «Санитар! Скорее сюда».

Важно, чтобы зритель воспринимал дубляж как родную озвучку: для этого переводчик должен в совершенстве оперировать русским языком, как литературным, так и нелитературным. Чувство юмора тоже не помешает: в комедийных сериалах очень важны эвфемизмы и авторские шуточки. А уж если в оригинале много матерятся, то переводчик должен знать весь спектр  народного мата и его вариации. У нас есть одна отличная переводчица, но она совершенно не умеет переводить маты. На каждый fuck у неё «блять», а ведь можно всяких «хитровыебленоподазулепленно» придумать. Русского человека вообще почему-то очень оскорбляют маты. Зато половой акт с откручиванием башки — совершенно нормально. Взять хотя бы True Blood! Да там же порнуха прикрытая вперемешку с кровищей, а вот маты переводить, видите ли, некрасиво. Не надо вставлять мат туда, где его нет в оригинале. Если он есть — почему бы не перевести? Иногда просто нелепо слышать «чёрт», когда в оригинале «shit».

 Монетизация

Вообще, почему-то многие люди думают, что работники студий озвучки — олигархи и покупают по машине в день. Это полный бред! Хотя сейчас появилось несколько способов заработать на сериалах: реклама на собственном сайте, озвучка для онлайн-телевидения или спонсорская поддержка. Вот включаешь сериал и слышишь «при поддержке сайта такого-то» — такое спонсорство появилось около года назад, раньше всё делали бесплатно, на собственном энтузиазме. Вообще, те, кто сейчас спонсирует сериальные озвучки, очень дальновидные люди. Некоторые компании дают деньги сразу нескольким студиям, потому что понимают, насколько популярны сериалы и какая у них несметная аудитория.

www.the-village.ru/village/situation/howto/120300-kak-vse-ustroeno-ozvuchka-serialov
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #637 : 27 Января 2013, 18:55:38 »
Документальная лента Максима Поздоровкина и Майка Лернера «Pussy Riot: панк-молебен» получила специальный приз жюри фестиваля независимого кино Sundance Film Festival.

Фильм о девушках, устроивших акцию в храме Христа Спасителя, прошел в рамках программы мирового документального кино, где было представлено еще 11 фильмов.

Sundance  Film Festival — один из самых влиятельных смотров независимого кино США — основан  актером и режиссером Робертом Редфордом и назван в честь его героя в культовом вестерне «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» (1969). Всего  в рамках киносмотра было показано 113 полнометражных картин из 32 стран мира.



 http://izvestia.ru/news/543747#ixzz2JBDv2x81
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #638 : 29 Января 2013, 16:47:17 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #639 : 30 Января 2013, 02:07:36 »
А чо, Тарантино говорят ваще ебанулся на почве своего пидорства?  :lupa:
Сам я два последних фильма не смотрел, но говорят ваще клиника. (собственно поэтому и не смотрел)

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #640 : 30 Января 2013, 02:09:21 »
"е....тая он скотина, его вылечит гильотина." (с)
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #641 : 30 Января 2013, 02:27:56 »
Vovan, а чё говорят что пидарок?
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #642 : 30 Января 2013, 02:59:12 »
Да хуйзнает  вроде и так и сяк говорят. Да похуй. Чо он опять за высер сляпал?!

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #643 : 30 Января 2013, 03:00:41 »
что-то я не заметил, маразм присутствует, фальсификация истории и жюль верн тоже.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #644 : 30 Января 2013, 12:58:06 »
http://seance.ru/blog/che-delat/

легко заметить, что отечественное «авторское» кино так же шаблонно и безлико, как отечественный трэш, мыльные сериалы или мега-проекты, которые еще до проката называют блокбастерами. С масскультом все понятно: Константин Львович не даст соврать, что ему самовыражение категорически противопоказано (искусству, а не К.Л.). Задавить своеобразие творческой личности, сделать так, чтобы автор массового кино был неузнаваем — задача даже не киношной политики, это чисто технологическая составляющая, производственная необходимость. Один уважаемый продюсер на полном серьезе убеждал меня, что в кино художнику следует отказаться от своего "я" в пользу канона (стеснительный синоним слова «формат»), иначе успеха у него не будет. И в каком-то смысле этот продюсер прав: в масскульте с амбициями делать нечего.

Однако в авторском-то кино где автор?

Почему такое ощущение, что многие фильмы сняты одним и тем же человеком?

А потому, наверное, что творцы, желая обозначить свою принадлежность к определенному цеху, навешивают на свои киноленты одни и те же фенечки.

Фенечки эти таковы:

    Если герой крупным планом о чем-то думает, это должно длиться не менее пяти минут. Зритель обязан уважительно смотреть и догадываться: «Надо же, размышляет!» О чем размышляет — нас не касается. Умный догадается, дураков просят не беспокоиться. Результат — имитация многозначительности.
    Если взгляд персонажа упал на лужайку, облако, речку, кошку, показывать это нужно застывшим планом тоже не меньше пяти минут. Кошка умывается — дать ей закончить, хоть бы она полфильма умывалась. Результат — имитация соответствия экранного времени физическому.
    Говорить герои обязаны неразборчиво. Как в жизни. В идеале должно быть вообще непонятно, что они там бормочут. Результат — имитация живой речи.
    Если все же речь персонажа остается недопустимо ясной, ее прикрывают бытовыми достоверными шумами. Едет машина, лает собака, плачет ребенок, шипит унитаз. Предыдущий результат улучшается.
    Цвета должны быть желательно блеклыми и унылыми. В этом смысле уникально снят «Шультес»: зеленые стены подъездов, зеленые ворота гаражей, мимо которых бежит герой, пыльно-зеленая куртка героя, зеленоватые шторы и обои — по всему фильма равномерно разлита зеленая тоска. Результат — имитация скудной палитры быта.
    Героев не жалеть. Когда плачут — разверстый рот во весь экран. Когда едят — движущиеся уши, скрип челюстей. Результат — имитация близкого соседства с героем.
    Любой осмысленный и содержательный диалог — табу. В жизни так не говорят. В жизни говорят односложно. Лучше междометиями. Результат — имитация человеческого общения.
    Выражение авторского отношения запрещено. Автор не имеет права сопереживать, сочувствовать, он только наблюдает. Результат — имитация объективности.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #645 : 30 Января 2013, 13:16:34 »
Anna Horet, СЕАНС очень крутой журнал, лучший в России  :up:, жаль не попадается нигде, а специально ехать куда-то лень, а годовая подписка 5000 рублей.  :gigi: Автор статьи, кстати, написал сценарий к иронии судьбы-2, это он и про себя тоже статью написал.  :idea:

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #646 : 30 Января 2013, 14:18:45 »
Norwegian Walrus, так интернет версия же есть, я вот подсела, всё утро сижу читаю его.
Если хочется бумажный вариант, то можно на почте можно заказать определенный номер, нет разве?

Да, блин, это всегда так, со стороны можно рассуждать правильно и видеть все косяки, а потом самому все ошибки повторить.



Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #647 : 30 Января 2013, 14:28:19 »
Anna Horet, в интернет-версии не все, просто: http://seance.ru/arxiv/

вот ещё крутая вещь для ценителей отечественного кино: http://russiancinema.ru/  :up:

http://www.cinematheque.ru/ - Синематека была неплохим порталом, но после редизайна что-то с ней случилось, не обновляется, может в СЕАНС все ушли? :gigi:

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #648 : 30 Января 2013, 14:40:21 »
Norwegian Walrus, спасибо)

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #649 : 30 Января 2013, 16:07:09 »
Прежде, по вполне объяснимой наивности, я воспринимал фильм "Москва слезам не верит"  как светлое, жизнеутверждающее, оптимистичное кино, которое очень полезно смотреть накануне Нового года - для укрепления надежд на всё несбывающееся и несбывающееся будущее.

И только, спустя время, пересмотрев картину трезвым взглядом, я, кажется, догадался, про что она. Сценарист Валентин Черных и режиссёр Владимир Меньшов сумели провернуть удивительный фокус, сняв крайне жестокую и абсолютно чернушную ленту о судьбе современной русской женщины из провинции, замаскировав её под сказку о немолодой Золушке, которая очень много страдала, но однажды всё-таки нашла своё счастье.

Итак, каков же на самом деле идейный посыл фильма "Москва слезам не верит"? Он прост и категоричен, как приговор военно-полевого суда: человеку судьба его спущена с верху и совершенно бессмысленно пытаться её переломить, переупрямить, будет только хуже.

Иначе говоря, если ты - простая русская баба, не профессорская дочь, не коренная москвичка, то знай своё место, найди себе такого же простого, без затей мужика и всё у тебя сложится нормально, как у людей. Если же ты, обуянная гордыней, решишь претендовать на нечто большее, вываливаясь из предназначенной тебе колеи, то ждут тебя беды, заботы, терзания и - одиночество, куда без него...

Разумеется, мне могут возразить, что, показывая истории трёх героинь, авторы, не жалея амбициозную Людмилу, которая вроде бы заскочила в идущий до станции "Полная чаша" экспресс, но потом была вынуждена сойти, всё же прочерчивают светлую альтернативу в виде позднего, но страстного романа директора комбината Катерины и талантливого слесаря Гоши.
Да, прочерчивают, завораживая стосковавшегося по хэппи-энду зрителя, но, если всмотреться внимательнее, благостный финал под песню четы Никитиных должен вызывать не умиление, а, как минимум, тревогу, поскольку камера оставляет наедине двух человек с очень серьёзными проблемами, отправленными, на истеричной волне только стартовавших отношений, под спуд.
Впереди у Гоши и Кати не просто не идиллия всю жизнь искавших друг друга половинок, но длительная и безжалостная борьба за первенство, за право принимать окончательное решение, говорить последнее слово. Напуганная первым крупным демаршем, Катерина некоторое время будет вынуждена прятать своё мнение, во всём соглашаясь с закомплексованным Гошей, готовым каждому встречному-поперечному кричать, что он мужчина, но долго это добровольное самоограничение не продлится.

Конфликт станет неизбежен. Разрешаться он будет уже опробованным способом: Гоша убегает из дома и исчезает на несколько дней. Сколько именно раз он сумеет провернуть эту операцию, не слишком ясно, но рано или поздно возникнет развилка: или Катерина, наплевав на гордость, достоинство и самость, превращается в тень Гоши, который, для закрепления результата, заставит её уйти с работы, или, в один прекрасный день, Гоша обнаружит, что у дверных замков поменяли личинки.

Наиболее вероятен второй вариант: наигравшись в добрую послушную жену, Катерина заскучает по утраченной свободе, тем более что её ждёт новый мощный рывок в карьере. В фильме об этом не упоминается, но понятно, что Катерина, возглавляющая не последнее предприятие в Москве, - член КПСС.

До сих пор по партийной линии ей мешал продвигаться статус матери-одиночки, теперь, став законной супругой, она устранила это препятствие, а значит, ей прямая дорога в московский горком - в отдел промышленности, а оттуда не далеко и до персональной "Волги", распределителя и захватывающего дух вида с властного Олимпа. Какой уж тут Гоша с его регулярными взбрыкиваниями на почве собственной несостоятельности... http://chukcheev.livejournal.com/774322.html#comments

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #650 : 30 Января 2013, 17:26:55 »
Джейсону Стэтхему не нужны ни карты, ни деньги, ни два ствола, чтобы показать, насколько он крут. Его главные козыри - уверенный взгляд, широкая улыбка и сочный голос с хрипотцой, услышав который женщины начинают нервно кусать губы.

Вот он сидит передо мной в небольшом номере роскошного отеля в Москве, куда он приехал представить свой новый фильм "Паркер", пьет кофе, поправляет элегантный пиджак и поглаживает свою фирменную щетину. Он предельно вежлив и обходителен, при этом называет меня нежно - лапочка. Я не против.

Мое сердце бьется, как у его героя Чева Челиоса из "Адреналина" (правда, тут дело не в китайском яде), но я не подаю вида и задаю первый вопрос.

Вы уже три часа тут раздаете интервью - как вы справляетесь?

Вот видите, пью много кофе.

А вот ваш герой Паркер не пьет после семи вечера.

(смеется) У вас хорошая память!

Вы ведь не впервые в Москве?

Нет, давным-давно я часто здесь бывал. Мы приезжали сюда с британской сборной по прыжкам в воду.  Это было мое хобби, так скажем. Очень хорошим пловцом я никогда не был. В общем, я сегодня впервые в Москве с начала 1990-х.

И как вам здесь?

Мне очень нравится. Люблю русских людей - мужики суровые, а женщины очень красивые.

Если решите однажды переехать сюда, знайте, наш президент всем хорошим актерам с легкостью дает российские паспорта.

(смеется) Ок, я позвоню ему!



Как вы решили сниматься в "Паркере"? Говорят, идея пригласить вас на роль справедливого вора Паркера, героя романов Дональда Уэстлейка, пришла Тэйлору Хэкфорду во сне? Это хороший знак, что вы снитесь оскароносному режиссеру, не правда ли?

Да, для меня это необычно (смеется). Я был рад поработать с Тэйлором Хэкфордом, он собрал отличную команду талантливых людей, таких как Ник Нолти, Майкл Чиклис, Дженнифер Лопес. Он очень фанатично относится к своей работе, ему интересны детали. Он заставил меня двигаться в том направлении, в котором я никогда не работал. Моему герою пришлось изрядно пострадать.

Но ведь вам такое не в новинку?

Вовсе нет. Я не тот, кто страдает. Обычно я силач, который надирает всем остальным задницу. Хэкфорд хотел, чтобы я почувствовал себя уязвимым, чтобы я был не супергероем, а обыкновенным парнем, которому и ребра могут сломать, и заставить его истекать кровью.

Поэтому Паркер отличается от всех других ваших героев?

Да, абсолютно.

У Паркера особый набор жизненных правил, согласно которым он живет. Например, он всегда в ответе за свои слова. А вы придерживаетесь каких-то правил?

Конечно, у меня есть некие представления, что хорошо, а что плохо, что стоит делать, а чего нет. Просто я не записываю их на бумажку, а живу как все остальные.



У Паркера столько шрамов по всему телу. А у вас есть?

Да, есть парочка.

Где?

Под одеждой (смеется). Но у Паркера боевые шрамы, от пулевых и ножевых ранений. Мои шрамы, конечно, не такие. Они остались после выполнения трюков.

Вы и в этом фильме опять все трюки выполняли сами?

Да, во всех драках я сам участвую. Но мы, конечно, с умом подходим к постановке всех зрелищных моментов. Создаем шоу, чтобы при этом никто не пострадал.

Вот вы все время говорите, что не боитесь высоты, большой скорости, препятствий. Неужели Джейсон Стэтхем такой бесстрашный? Должно же быть что-то. Докажите мне, что вы живой человек.

Я живой, правда. (улыбается). Я не говорю, что я ничего не боюсь. Конечно, мне бывает страшно, как и любому другому человеку. Но я не позволяю себе паниковать, потому что это чувство парализует все твои способности. Страх же наоборот помогает в каких-то моментах - например, благодаря ему вырабатывается адреналин, и это помогает выполнять трюки.

Паникует ли Джейсон Стэтхем? Нет, я не паникую, но каждый день я испытываю страх по самым разным причинам. Он мотивирует меня.


Не могу не спросить, как вам работалось с Дженнифер Лопес?

Мне очень понравилось с ней работать. Она очень земная. Как она сама говорит, Jenny from the block. На красной дорожке она звезда, но, сняв бриллианты, она превращается в простую милую девушку.

Дженнифер знаменита не только своими музыкальными хитами и ролями в кино, но и своей выдающейся определенной частью тела. Вас это не отвлекало от работы?

(хохочет) Она очень красивая женщина, тут сомнений нет. Любой мужчина засмотрелся бы. Но я профессионал, вы понимаете.

кадр из фильма "Паркер"

На что вы обращаете внимание в первую очередь, когда видите женщину? Что важно?

Характер - это главное.

Да вы лукавите?

Нет, серьезно. Конечно, внешняя привлекательность - это немаловажный фактор, но ведь хочется проводить время с человеком, у которого есть чувство юмора, который понимает тебя.

Вы с Рози выглядели просто потрясающе на прошедшей церемонии "Золотого глобуса". Не думаете вместе сняться в одном фильме?

Нет. Это было бы катастрофой для нас (смеется).

Почему?

Мы не хотим демонстрировать свои чувства перед камерой.  Многие пары снимались вместе в фильмах, но это не про нас.

Вам часто удается проводить время вместе?

Да, стараемся. Проводим ли мы как-то время по-особому? Нет, мы самая обыкновенная пара и делаем то, что и другие.

интервью Джейсона Стэтхема

А как вы видите себя лет через двадцать - будете так же, как Шварценеггер, Сталлоне и Уиллис сниматься в боевиках?

Киноиндустрия очень непредсказуемая штука, никогда не знаешь, успешным ли будет твой следующий фильм или, быть может, поставит крест на твоей дальнейшей карьере. Эти трое снимаются уже десятки лет, потому что их любит зритель. Посмотрим, как сложится у меня.

А вы не думали остепениться, завести семью, детей?

Конечно, как и любой другой человек. Просто сейчас я работаю, занимаюсь карьерой, но я счастлив.

Помните, как ваш герой Чев в "Адреналине", падая с вертолета, говорит своей девушке по телефону, что ему всю жизнь приходилось убегать, но очень хотелось бы притормозить на минутку, чтобы уловить запах роз. Вам это знакомо?

Да, моя работа требует очень много времени и внимания, но главное - это научиться любить то, что ты делаешь. В противном случае ты становишься похожим на белку в колесе - люди быстро сгорают таким образом. Поэтому я стараюсь выбирать только те фильмы, которые доставляют мне удовольствие, и окружать себя самыми близкими людьми. Это приносит мне радость!
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #651 : 31 Января 2013, 11:19:36 »
Режиссёр Стивен Содерберг, подаривший миру такие фильмы, как «Секс, ложь и видео», «Траффик», «Солярис», «Эрин Брокович», «Нокаут» и трилогию об Оушене, объявил, что уходит из кино. Отныне Содерберг намерен работать только в театре и на телевидении.

Похоже, Стивен Содерберг решил последовать примеру Леонардо ДиКаприо, который 18 января объявил, что берёт длинную паузу и уходит из кино, чтобы заниматься проблемами экологии. Содерберг уже не раз говорил, что хочет уходить из большого кино, но его прощание с кинематографом затянулось на несколько лет. Однако теперь 50-летний режиссёр считает этот вопрос решённым. На днях в интервью журналу New York Magazine Стивен Содерберг заявил, что устал от Голливуда и больше не будет снимать кино:
Самое отвратительное в современном кинопроцессе — то, как там обращаются с режиссёрами. Это становится просто невыносимо — люди с деньгами могут, образно говоря, портить воздух у тебя на кухне. Я просто уже не понимаю эту формулу, согласно который режиссёр заведомо неправильно понимает, чего хочет зритель, хотя режиссёр это и есть своего рода первый зритель. Причина моего ухода не одна. В том числе, мне кажется, что аудитория тех фильмов, которые интересны мне, перекочевала к телевизорам, и кинофильмы больше не имеют такого значения».

В интервью Содерберг сказал, что психологический триллер «Побочный эффект» (2013), вошедший в конкурсную программу Берлинского кинофестиваля, станет его последней режиссёрской работой в большом кино. Режиссёр хочет переключиться на театральные постановки и, возможно, иногда заниматься телепроектами, «если подвернётся что-то действительно интересное».

Фильм Стивена Содерберга «Побочный эффект» расскажет историю молодой женщины, которая после выхода мужа из тюрьмы пытается справиться с беспокойством с помощью лекарств. Главные роли в фильме сыграли Руни Мара, Ченнинг Татум, Кэтрин Зета-Джонс и Джуд Лоу.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #652 : 04 Февраля 2013, 14:27:04 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #653 : 06 Февраля 2013, 11:30:30 »
хуйня какая - то.

Студия Disney подтвердила слухи о том, что студия представит серию фильмов, посвящённых отдельным персонажам «Звёздных войн». Работа над ними будет вестись одновременно со съёмками новой трилогии и они выйдут в прокат в тот же период, а именно - с 2015 по 2021 год.

Глава Disney Боб Иджер подтвердил новость в интервью каналу CNBC. Спустя несколько часов появился официальный анонс от Lucasfilm, в котором говорится следующее:
Кинематографическая вселенная «Звёздных войн» готовится к Большому взрыву. Lucas film анонсирует спин-оффы, которые ещё больше расширят мифологию «Войн». Сценарий одного из них напишет Лоуренс Кэздан — сценарист фильмов «Империя наносит ответный удар», «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и один из соавторов «Возвращения Джедая». Другим займётся Саймон Кинберг («Шерлок Холмс», «Мистер и миссис Смит»). Фильмы не будут связаны с новыми эпизодами — VII, VIII и IX, над которыми также работают Кэздан и Кинберг. Каждый из спин-оффов будет посвящён одному герою. На данный момент официально подтверждены два фильма».

В интернете «гуляет» информация о том, что центральным персонажем первого спин-оффа станет Мастер Йода. Однако официального подтверждения этим сведениям пока нет. Тем временем, подготовка к съёмкам седьмого эпизода основной серии идёт полным ходом — некоторое время назад стало известно, что режиссёром станет создатель космической саги «Звёздный путь» Джей Джей Абрамс. Премьера картины назначена на 2015 год.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Kronet

  • Τὸ Μεγα Θηρίον
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 5162
  • Репутация: +178/-8
  • Пол: Мужской
  • Heavy Metal Hunter
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #654 : 06 Февраля 2013, 12:05:21 »
Джей Джей Абрамс
Фанаты саги окрестили его Джа Джа Абрамсом в честь Джа Джа Бинкса :killumnik:  Стар Трек у него неплохой получился, глядишь и SW сдюжит.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #655 : 07 Февраля 2013, 19:44:11 »
Есть надежда, что игровая серия Hitman когда-нибудь получит достойную экранизацию. IGN сообщает, что кинокомпания 20th Century Fox готовит новый фильм про Агента 47 — вполне вероятно, что даже более-менее приличный. Уже утвержден актер на главную роль: специально для фильма в образ лысого киллера войдет Пол Уокер, известный по роли Брайана из серии фильмов «Форсаж».

Режиссером второй картины назначен Александр Бах, в портфолио которого пока нет ни одного полнометражного фильма, зато куча рекламных роликов. Сомнительная кандидатура, но вдруг дело выгорит?..

Напомним, режиссером первой экранизации игровой серии — вышедшего в 2007 году «Хитмэна» — был Ксавьер Генс, а в роли Агента 47 сыграл Тимоти Олифант. Фильм получил преимущественно негативные отзывы критиков — средний балл «Хитмэна» на Metacritic составляет всего 35%.

Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #656 : 07 Февраля 2013, 19:44:33 »
Показом фильма "Великие мастера" китайского режиссера Вонга Кар Вая в четверг открывается 63-й Берлинский кинофестиваль. Всего за время этого престижного смотра, который специалисты часто сравнивают с Каннским и Венецианским, будут показаны около 400 фильмов, в том числе, из России.

Ежегодно на сеансы Берлинале продается до 300 тысяч билетов, что делает его самым посещаемым кинофорумом в мире. Лучшим подтверждением ажиотажа, царящего в преддверии фестиваля, служат огромные очереди перед кассами и расклеенные повсюду плакаты с медведем — геральдическим символом города и кинофорума. В этом году двери кинозалов будут открыты до 17 февраля.

Наиболее пристальное внимание любителей кино приковано к основной программе, в которой участвуют 19 фильмов, еще пять картин будут показаны вне конкурса. За главную награду Берлинале — "Золотого медведя" – будут вести борьбу лента "Закрытый занавес" иранского кинорежиссера Джафара Панахи фильм "Золото" немца Томаса Арслана с Ниной Хосс в главной роли, американская картина Неизбежная смерть Чарли Кантримена" с Тилем Швайгером.

Помимо этих работ, представлены французские ленты "Камилла Клодель 1915" и "На моем пути" с Катрин Денев, лента боснийского режиссера Даниса Тановича о жизни в цыганском селении "Один эпизод из жизни железного воришки", "Монахиня" — совместное производство Франции, Германии и Бельгии.

Среди других номинантов — последняя часть трилогии австрийца Ульриха Зайдля "Рай: Надежда", работа американца Гаса Ван Сента "Земля обетованная" с Мэттом Деймоном в главной роли, фильм режиссера из Казахстана Эмира Байгазина "Уроки гармонии", "Побочный эффект" американца Стивена Содерберга.

Россия представлена в основной программе Берлинале фильмом режиссера Бориса Хлебникова "Долгая счастливая жизнь" – повествовании о предпринимателе, решившем уехать из города и поселиться на ферме. По ходу действия на его земли начинает претендовать неизвестный инвестор, так что главному герою ничего не остается, кроме как встать на защиту своего хозяйства. Ранее продюсер ленты Роман Борисевич отметил, что авторский коллектив едет в Берлин за победой.

В состав жюри, которое 16 февраля назовет обладателя "Золотого медведя", вошли, в том числе, американский актер Тим Роббинс, сыгравший главную роль в оскароносном фильме "Побег из Шоушенка", германский режиссер Андреас Дрезен, иранская фотохудожница и кинорежиссер Ширин Нешат, датский кинематографист и актриса Сюзанна Бир.

Российский кинематограф также представлен в "Форуме" — одной из параллельных программ фестиваля. Речь идет о фильме "За Маркса..." о противостоянии профсоюзных рабочих и "эксплуататоров-капиталистов". Главные роли в этой картине сыграли Владимир Епифанцев и Сергей Пахомов.

В конкурсе короткометражных работ будут представлены работы "Крот на море" Анны Кадыковой и "Зима пришла" Василия Шлычкова.

Первый кинофестиваль в Берлине открылся 6 июня 1951 года, напоминает ИТАР-ТАСС. Он проводился по инициативе офицера армии США Оскара Мартея, который занимался в союзнических войсках вопросами кинематографа, а первым директором смотра стал кинокритик Альфред Бауэр. Тогда награды фестиваля назывались "Берлинские медведи", которых удостаивались исключительно голливудские фильмы. По итогам первого конкурса приз получил диснеевский мультфильм "Золушка".
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #657 : 11 Февраля 2013, 13:06:37 »
«Бесславные ублюдки» и «Джанго освобождённый» станут частью трилогии.
Квентин Тарантино пообещал объединить картины общей исторической тематикой.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #658 : 11 Февраля 2013, 13:22:44 »
Третья часть трилогии будет про доблестных  героев-пидарасов, которые замочат всех быдло-натуралов.
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35350
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #659 : 11 Февраля 2013, 13:44:02 »
Третья часть трилогии будет про доблестных  героев-пидарасов, которые замочат всех быдло-натуралов.

Что-то мне подсказывает, что именно так и будет. :pozor:
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #660 : 11 Февраля 2013, 13:50:31 »
камрад один подкинул.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1268579
Раздачи с переводом Алексея Михалева.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #661 : 11 Февраля 2013, 16:09:20 »
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн Cypera

  • летняя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 3233
  • Репутация: +115/-23
  • Пол: Женский
  • снова сурепка
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #662 : 11 Февраля 2013, 21:03:57 »
Третья часть трилогии будет про доблестных  героев-пидарасов, которые замочат всех быдло-натуралов.

 :idea: прочитала в январском журнале "добрый день" интервью с тарантино:

"да-да, надо сделать трилогию! Только найти какое-нибудь еще мировое зло. Однажды мне журналисты предложили обратить внимание на коммунистов, говорят, что Ди Каприо мог бы сыграть отличного молодого Ленина! Я обещал серьезно над этим подумать! Пока еще ни к чему не пришел. Лео в образе Ленина - я думаю, это прекрасно!"

 :hehe:
Мы будем забыты эпохой!
...ипохуй

Комара не надо убивать! Никого не надо убивать... (с) ВВС

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #663 : 11 Февраля 2013, 21:07:50 »
troll 80 lvl.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172124
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Околосинематографическая болталка
« Ответ #664 : 13 Февраля 2013, 13:23:48 »
Цорделии понравится  :D

Жизнь в отчаянии.
Только что выпущенная из психушки истеричка Пегги Грэвел с дикими криками бегает по дому. Впрочем, нормальным голосом в этом фильме не разговаривает никто. «Как ты мог изнасиловать сестренку?» — рыдая, спрашивает она своего сына лет четырех. «Ты наверняка уже беременна, потаскуха!» — кричит она трехлетней дочери. Вместе с пышнотелой черной служанкой Гризельдой Пегги убивает мужа — и это последняя «человеческая» сцена в фильме.

А дальше парочка попадает в сказочный город Мортвиль, которым правит вредная королева Карлотта. С криками: «Труп я сейчас уберу, а мусор разгребайте сами», — им сдает какой-то сарай воинственная прыщавая лесбиянка. И вот вам, пожалуйста: традиционная крыса на обед, младенец в холодильнике, достойная смерть в миске с собачьим кормом «Чаппи». Есть также мгновенная операция по изменению пола при помощи ножниц, выкатывающийся глаз, истекающая слюной принцесса и зажаренная с приправами королева…

http://www.kinopoisk.ru/film/22290/
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.