В общем Сталкер можно сказать разочаровал, как-то уж очень прямолинейно, побочные квесты никакого желания их проходить не вызывают, т.к. 95% из них сводятся к типовым задачам - принести предмет, убить монстра/человека, защитить лагерь, уничтожить лагерь. Я понимаю, что в принципе все квесты во всех играх к этому сводятся, но можно же их как-то обыграть, чтобы они хотя бы могли заинтересовать, небольшую историю там придумать, в том же Fallout 3 с этим все в порядке, хотя по сути квесты к тому же сводятся, но они зевоту не вызывают. Сюжетные квесты поинтереснее, но бля потеря памяти главным героем это уже настолько избитый прием, что противно. Расхвателный AI как-то тоже не порадовал, обещали же что типа все NPC живут своей жизнью и только реагируют на действия главного героя, где это? Особенно добило когда пришлось прорываться к энергоблокам ЧАЭС, когда по идее должен быть глобальный кипишь, все должны обезумев рватсья к монолиту и т.д. вместо этого абсолютно все стоят на своих местах и тупо пытаются убить главного героя и монолитовцы и армия, вместо того чтобы пиздицо друг с другом и бежать к монолиту тупо стреляют по герою
Немного удивило, что приплели к сюжету кларковскую Космическую Одиссею, при этом как-то даже извратив образ и понятие Монолита, ну да хер с ним.
Еще не понравилось что с трупов нельзя снимать броню, бежать из ЧАЭС к бармену за новым костюмом как-то не в прикол, а к концу игры от старого уже лохмолтья остаются.
В общем поставлю лично я игре 5/10 и то балл накину за то, что это почти отечественная разработка.
Щас качаю Dead Space 2