Интересные материалы и факты.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1505 : 09 Июля 2015, 22:56:41 »
Жоские ребята

Оффлайн eguk

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4013
  • Репутация: +96/-24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1506 : 10 Июля 2015, 09:32:58 »
В нормальных странах даже бандиты нормальные

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 35340
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1507 : 10 Июля 2015, 10:45:30 »
2-й кекс на фото напомнил мне
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1508 : 11 Июля 2015, 14:10:01 »
"Дом с ракушками" Арсения Морозова

Один из самых необычных домов Москвы стоит на Воздвиженке – это дом с ракушками купца Арсения Морозова. Это сейчас он памятник и все такое, а раньше его обидно называли "домом дурака", в честь чудака–хозяина.
А ведь и вправду Морозов не был похож на всю свою остальную известную семью. Он хоть и происходил из семьи миллионеров, но в семейном бизнесе не участвовал, искусство не собирал, благотворительностью не занимался. Этот дом в ракушках – единственное, чем прославился его хозяин. Все началось с путешествий, очень любил Морозов поездить. Как раз в одной из своих поездок по Бельгии он познакомился с архитектором Виктором Мазыриным. Морозов, проникшись симпатией к архитектору, тут же заказал Мазырину строительство дома. Для вдохновения, нужно же было понять, каким должен быть будущий особняк. Они отправились в совместное путешествие по Европе, выбрав южное побережье. Подходящий дом нашелся в португальском городе Синтра: Морозов впечатлился дворцом Пена, который построили во второй половине 19 века для местного принца Фернанду II. Строительство замка шло несколько десятилетий, аж до самой смерти принца.

Прототип морозовского дома - Casa de las Conchas


Арсений Морозов собственной персоной

Пока Морозов разглядывал европейские домики, в собственность его семьи попал участок на Воздвиженке, который раньше принадлежал князьям Долгоруким. Его купила мать Арсения — Варвара Морозова, чтобы построить дом для себя. Лет через 10 лет Морозова выкупила землю по соседству у антрепренера баварца Карла Маркуса Гинне. И через два года подарила сыну участок на день рождения. Получив подарок, Морозов сразу начал строить тут дом.
Надо сказать, что во время строительства прототипа особняка – португальского замка, архитектор не ограничивался каким–то одним стилем – там можно найти черты мануэлино, готики, ренессанса, мавританского и восточного стилей. По тому же пути пошел и Мазырин с русским домом. Специалисты стиль морозовского дома зовут как псевдомавританский. У дома есть характерные колонны и башни, но внешняя и внутренняя отделка взяты из других стилей. Самое главное ракушки, Мазырин позаимствовал идею у главной достопримечательности испанского города Саламанка – знаменитого дома с ракушками Casa de las Conchas. Все фасады дома оплетают реалистичные канаты, местами завязанные в узлы.


Еще дом не был достроен, а в адрес его владельца посыпались насмешки. Особенно сильно ругалась мать Арсения. "Раньше одна я знала, что ты дурак, а теперь об этом узнает вся Москва", — говорила она. Видимо от этой фразы и пошло обидное название дома "Дом дурака". Негативно отозвались и братья Морозова – известные городские меценаты. Арсений только отшучивался: "Мой дом вечно будет стоять, а с вашими картинами неизвестно что еще будет". Молодой актер Михаил Садовский даже сочинил эпиграмму:
"Сей замок на меня наводит много дум,
И прошлого мне стало страшно жалко.
Где прежде царствовал свободный русский ум,
Там ныне царствует фабричная смекалка".
Несмотря на колкости, Арсений Морозов прожил в своем доме до самой смерти в 1908 году. Потом оказалось, что он все деньги и дом завещал своей любовнице Нине Коншиной. Семья стала с ней судиться, часть денег смогла отобрать, а вот дом остался у Коншиной. Там она и прожила до самой революции, потом дом на какое–то время стал штаб–квартирой партии анархистов. По очереди тут располагались посольства Японии, Индии и редакция английской газеты "Британский союзник". А с 1950–х помещение занял "Союз советских обществ дружбы и культурных связей с народами зарубежных стран". В начале 2000–х здание отошло федеральным властям, его отреставрировали и 2006–м здесь открылся дом приемов правительства России.




https://gorozhanin.d3.ru/dom-s-rakushkami-arseniia-morozova-780629/
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн New Plague

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +112/-7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1509 : 13 Июля 2015, 08:55:31 »
Цитировать
Особенно сильно ругалась мать Арсения
Вкуса у бабы не было.
Вам грозит сингулярность! (с)

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1510 : 13 Июля 2015, 09:42:46 »
Вкуса у бабы не было.
Ну как сказать... Домик-то реально тянет на шедевр какого-нибудь нового русского из начала 90х)

Оффлайн New Plague

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +112/-7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1511 : 13 Июля 2015, 09:56:06 »
Цитировать
Домик-то реально тянет на шедевр какого-нибудь нового русского из начала 90х

В Португалии половина дворцов таких, че там в средневековье новые русские из 90-х повадились?))))
Или у Португальцев напрочь вкус отшибло?

Вам грозит сингулярность! (с)

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1512 : 13 Июля 2015, 11:03:02 »
В Португалии половина дворцов таких, че там в средневековье новые русские из 90-х повадились?))))
Или у Португальцев напрочь вкус отшибло?


Каких "таких"-то? Если для тебя дом дурака и домик с твоей фотки сильно похожи, то у меня для тебя плохие новости. Ключевое слово "мера"

Оффлайн New Plague

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +112/-7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1513 : 13 Июля 2015, 11:11:09 »
Цитировать
Если для тебя дом дурака и домик с твоей фотки сильно похожи

Домик с моей фотки это как раз тот дворец, с которого делали дом дурака, и в то время он был еще и похлеще украшен.
Классическая Португальская архитектура и мера - антонимы.
Вам грозит сингулярность! (с)

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1514 : 13 Июля 2015, 15:33:45 »
Нашли из-за чего спорить.  ;)
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1515 : 17 Июля 2015, 13:45:22 »
минутка подливания масла на сковороду шовинзма:

Мозг мужчины на 10% больше женского

я закончил  :bow:

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34949
  • Репутация: +1118/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1516 : 17 Июля 2015, 13:53:45 »
"Муж жене:
– А вот тут в газете пишут: Мозг мужчины на 10% больше женского!
Жена:
–Зато у нас извилин больше!
Муж не нашёлся что ответить, извилин не хватило."
(с) очень древнее

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1517 : 17 Июля 2015, 14:31:59 »
Увы, извинил одинаково, но при разной массе  :igrok:

Оффлайн Zlobr

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 34949
  • Репутация: +1118/-38
  • Пол: Мужской
  • – Ну и где смеяться? – Где хочешь, это свободная
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1518 : 17 Июля 2015, 14:46:40 »
Примеры беспардонной лжи западных политиков и журналистов широко известны. Можно было бы и не повторяться. Но я все же приведу их хотя бы ради некоторой классификации.
Самая дорогая ложь, бесспорно, про оружие массового поражения в Ираке. Америке эта ложь обошлась в 4,5 тыс. человек погибших, 30 тыс. раненых и 2 трлн. долларов. Число погибших в Ираке варьирует от 150 тыс. до 1 млн человек. Страна растерзана, по ней распространяется язва терроризма. Никто не наказан за гнусную ложь. Никто не покаялся в содеянном зле. И сейчас зло заливает кровью другие страны.
Ложь обыденная. Меркель лжет мимоходом, небрежно: «Россия не в полном объеме соблюдает условия минских договоренностей по урегулированию ситуации на Украине». При этом она прекрасно знает, что НИ ОДИН пункт этих соглашений России НИЧЕГО не предписывает.
ещё многа букв: http://khazin.ru/khs/1993120

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172120
  • Репутация: +1698/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1519 : 21 Июля 2015, 22:58:00 »
 Не задумывались, почему лисички никогда не бывают червивыми?
Все очень просто, эти грибы содержат вещество хиноманнозу, которое не переносят жучки,
червячки и даже гельминты всех видов.
Вещество это капризное, тепловую обработку не выносит, разрушается
при температуре 50 град. При холодной засолке его разрушает соль.
Значит, принимать лисичку нужно в виде сухого порошка, в капсулах
или настоянной на водке или вине.

* Хиноманноза в лисичках - абсолютно натуральное вещество, не вызывающее
побочных действий и уничтожающее паразитов и их яйца, в отличие
от препаратов «Вермокс» или «Пирантел», которые действуют только на половозрелых особей.

* Второе активное вещество лисичек - эргостерол, эффективно воздействующий
на ферменты печени. Его применяют при ее очищении.

* Траметонолиновая кислота успешно действует на вирусы гепатита.

Настойка.
1 ст. ложку высушенных и измельченных в порошок лисичек заливают 200 мл водки
и настаивают 10 дней, ежедневно помешивая. Не фильтровать, перед употреблением
взбалтывать и пить с осадком.

- при паразитарных инвазиях - по 2 ч. ложке вечером перед сном в течение 20 дней;
- заболевания печени (ожирение, гемангиомы, цирроз), поджелудочной железы -
по 1 ч. ложке ежедневно вечером 3-4 месяца;
- гепатиты - по 1 ч. ложке утром и вечером в течение 4 месяцев;
- для очищения печени - по 2 ч. ложки вечером 15 дней.

В натуральной медицине лисичкам цены нет. Они обладают противоопухолевым и иммуностимулирующим действием, помогают при воспалительных заболеваниях,
а витамина А в них в несколько раз больше, чем в морковке. Поэтому в Китае
препараты из лисичек используют для коррекции зрения и лечения куриной слепоты.
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн New Plague

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +112/-7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1520 : 21 Июля 2015, 23:13:18 »
Цитировать
Они обладают противоопухолевым и иммуностимулирующим действием, помогают при воспалительных заболеваниях
Кто, интересно, клинические исследования проводил...
Вам грозит сингулярность! (с)

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1521 : 21 Июля 2015, 23:31:54 »
главное жеж, что с водкой!  :killumnik: а водка сама вообще от 100 болезней лечит, мертвых поднимает из могил и музыкантов заставляет играть на бас гитаре  :idea:

Оффлайн New Plague

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +112/-7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1522 : 21 Июля 2015, 23:41:30 »
и музыкантов заставляет играть на бас гитаре  :idea:

Так вот они откуда берутся)))
Вам грозит сингулярность! (с)

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1523 : 22 Июля 2015, 10:02:34 »
На уроках физики в советских школах был популярен один опыт: учитель ставил стакан с холодной водой под герметичный стеклянный колпак, подсоединенный к вакуумному насосу. Затем воздух отсасывался из-под колпака, и холодная вода вмиг закипала перед изумленными учениками. Так в разделе «термодинамика» демонстрировалась связь между давлением и точкой кипения. Вспомнили такую зависимость? Она и будет преамбулой к этому рассказу. В общем-то для проницательного читателя уже всё ясно, и если Вам не по нутру цинизм военно-медицинской судебной экспертизы, то дальше лучше не читать. В начале 80-х в Советском Союзе развернулись работы по созданию космического корабля многоразового использования «Буран». Корабль был создан, да только не использовался — перестройка помешала. Но в те годы о такой перспективе российских космических новаций ещё никто не ведал, и научные изыскания в данной области шли полным ходом. Одной из задач было создать автоматическую систему планирования и посадки. При посадке все космические челноки больше всего похожи на летящие с громадной скоростью утюги с маленькими крылышками, нежели на самолеты — топлива в них уже нет и двигатели не работают.

В СССР был один очень скоростной истребитель-перехватчик МиГ-25. До появления американского SR-71 (Black Bird), он более десятилетия держал абсолютный рекорд скорости для самолетов. Вот и создали из него машину по испытанию некоторых узлов «Бурана», конечно же проведя глубокую модернизацию самого планера МИГа. Многие дюралевые детали внешней обшивки сменили на титан, а там где был титан, стал ниобий. Из-за громадной стоимости эту машину, существовавшую в единственном экземпляре, в шутку стали называть «жарптицей». Изначально выбрали учебный, двухпилотный, вариант МИГа. Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот — он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу «аналог моих действий», ну и сажал самолет, если автоматика барахлила. Для придания дополнительного силового момента и достижения необходимой скорости придумали нехитрый, но весьма эффектвиный метод «разгона на лапах» — вместо ракет и подвесных топливных баков под крыльями подвесили твердотопливные ускорители. Истребитель ими «стрелял», как ракетами, но не отпускал их со своих «лап» до полной выработки топлива. По слухам, этот самолетно-ракетный гибрид перекрывал SR-71 и по скорости, и по потолку, забираясь на 3-х Махах (скоростях звука) далеко за 30 км, где и сам-то аэродинамический полёт крайне проблематичен — воздуха мало. Правда активное полётное время было очень коротким — около двадцати-тридцати минут, но для поставленной задачи большего и не требовалось. Само собой разумеется, что для экономии времени и средств, модернизировали только то, что не менять было нельзя. Самолёт не предназначался для долгой эксплуатации, и многие узлы безжалостно выкидывались для облегчения взлетной массы, что неизбежно сказалось на общей надёжности машины. И вот однажды, по неведомым мне причинам, на пике высоты и скорости случилось ЧП — сброс колпака, как при катапультировании лётчика. При этом само кресло с лётчиком не «отстрелилось». Летуны таких машин всегда находятся в специальных стратосферных костюмах, способных компенсировать разгерметизацию, да только не в позиции мотоциклиста на скоростях вчетверо превышающих скорость звука. Давайте опять вспомним школьную физику — сопротивление среды возрастает пропорционально квадрату возрастания скорости. То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) — поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла. В данном случае сопротивление среды было в четыре раза выше. На скорости 3М трение об воздух даже метал горячим делает, а уж пластик-синтетику… Четырёхкратного запаса прочности не только для лёгких скафандров, но и для тяжёлой техники не предусмотрено. Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем «потёк» позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на «бурановский» автопилот. Через десять минут автоматика благополучно посадила машину на взлётно-посадочную полосу военного аэродрома «Горелое». К самолёту немедленно прибыла специальная группа. Портативных видеокамер тогда не было, и документальную съёмку производили на допотопную кино- и фотоплёнку. То, что мы позже увидели на экране, впечатляло. Стороны пилотского кресла, попавшие под прямой воздушный поток казалось были срезаны циркулярной пилой. Прочные гофрированные шланги с металлическими кольцами для подачи воздушно-кислородной смеси в гермошлем были стёсаны, как будто какой-то вандал довольно долго их обрабатывал грубым напильником. Все пластиковые части пилотской кабины жутко оплавлены, а по остаткам штурвала похоже прошлись пескоструйным аппаратом или ножовкой.

Также были проплавлены боковые поверхности гермошлема, а пластиковый щиток-забрало выглядел так, словно его хорошенько пожгли паяльной лампой. Алюминиевые части скафандра казалось попали под автогеновый газовый резак, металл был оплавлен, а кое где и испарился, сгорая оставив только тонкий оксидный слой. Чудо, что сам самолёт не сгорел. Всё же 25-й «Мигарь» — гениальная конструкция для своего времени! Но самое интересное было впереди. Труп лётчика прямо в скафандре быстро доставили в прозекторскую Кафедры Судебной Медицины и Экспертизы Военно-Медицинской Академии. Плечей и рук у трупа не было. Плечи срезало воздушным потоком, а руки, судя по характерным повреждениям оставшихся окружающих тканей, вырвало ещё раньше. Вдавления на теле свидетельствовали, что какие-то секунды оторванные руки болтались флагами в рукавах высотного костюма, и отлетели только после того, как перегорел пластик и изорвалась тонкая проволока, вплетённая в определённые места на плечах. Парадокс, но голова лётчика была на месте. Шлем плотно вклинило в оставшийся каркас модернизированного «Казбека», высокого пилотского кресла, хотя то, что было ниже довольно сильно пострадало — шея была ободрана до позвоночного столба, на котором остались засохшие кусочки когда-то мягких тканей, ставших весьма твёрдыми. Под шейным кольцом гермошлема болталась размочаленная бахрома авизента, а через забрало смотрело страшное лицо пилота. Лицо было плотно прижато к пластику, и причина этого была выявлена сразу, как сняли шлем. Вследствие резкой разгерметизации внутричерепное давление просто взорвало мозговой череп, который моментально раскололся по всем основным швам, а вот с лицевым черепом, такого не произошло — там в костях много воздушных полостей, скомпенсировавших барический удар. Дальше набегающий под кольцо шлема воздушный поток плотно впечатал лицо в забрало, заодно основательно подсушив биологические жидкости, попавшие в шлем. Глаза пилота были широко открыты, а вместо чёрных зрачков на нас смотрели мутно-белые. Хоть роговица глаз и разорвалась от кипения стекловидного тела глаза, горячий пластик «сварил» прижатые к нему глаза, как яйца всмятку — белый цвет свидетельствовал о тепловой денатурации белка. На вскрытии тоже были удивительные вещи — крови не было. Камеры сердца были пусты и вместо крови там были ярко-красные пузыри. Кипение просто вытолкнуло кровь из сердца, да и в аорте и лопнувших крупных сосудах вместо крови была пена — следствие бурного выделения кислорода из гемоглобина и, опять же, кипения плазмы. Печень напоминала поролон, настолько вся она была забита мелкими пузырьками. При прикосновении к коже трупа, последняя издавала странный звук, похожий на скрип снега под сапогами в мороз. Это явление (подкожная газовая крепитация) было вызвано тем, что жир в подкожно-жировой клетчатке тоже закипел. Причину смерти описали просто — разрыв мозга и гипобарическое закипание всех биологических жидкостей тела. Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1524 : 22 Июля 2015, 11:20:58 »
Gafur, Вроде в УГАТУ учился, а хуже Злобра  :degenerat:
Кто-то такую пургу пишет, кто-то перепечатывает, а кто-то читает и верит. Школьная физика, ага. Катапультирование на 2М  :killumnik: 30 минут на 30000м  :gigi:  И соответствующая плотность среды.  :rjunemagu: Позиция мотоциклиста в кресле пилота  :pozor:
Плечей и рук не было  :kuki: А также, пальцев рук, кистей и предплечий.  :rjunemagu:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1525 : 22 Июля 2015, 11:40:45 »
ОЭРМЮД, ты сказать что-то хочешь, или снова пердишь просто?
Пока из твоего словесного поноса я могу выделить только претензию 30к км и тамошней плотностью воздуха. Ну да, некорректно сравнивать такие высоты и "нормальные". Но, во первых, там и скорость была существенно больше "нормальной", а во вторых, он без фонаря потом снижался всю дорогу. Ну и анатомические термины неправильно выбраны - плечи-руки-предплечья. Нашел, до чего доебаться в тесте про военные испытания. Руки (прямо по ключицу-лопатку) оторвало нахуй, а то, что мы в обычной жизни называем плечом, стесало. :pain: Еще какие вопросы пояснить?

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1526 : 22 Июля 2015, 11:42:26 »
Цитата: ОЭРМЮД
Позиция мотоциклиста в кресле пилота 
читай внимательно перед дефекацией:
Цитировать
Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот — он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу «аналог моих действий»

Оффлайн New Plague

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +112/-7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1527 : 22 Июля 2015, 12:55:35 »
Цитировать
Еще какие вопросы пояснить?
медицинские)
много лажи.
Вам грозит сингулярность! (с)

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1528 : 22 Июля 2015, 13:07:56 »
Цитата: New Plague
много лажи.
Например? Мне просто интересно стало реально ибо в этих вопросах совсем не спец, было бы неплохо просветиться. ;)
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1529 : 22 Июля 2015, 13:55:08 »
Цитата: Gafur
ОЭРМЮД, ты сказать что-то хочешь, или снова пердишь просто?
Что значит "снова"? Это ты безосновательно хуйню пишешь.
Объясню популярно хотя бы мои цитаты
Цитата: ОЭРМЮД
Катапультирование на 2М
Катапультируются на высотах от 0 до 1200м и на скорости от 0 до вот тут не помню, но точно на дозвуковой. Никакие пилоты на 2-х звуковых скоростях не катапультруются. Бывают форс-мажоры. Я вполне могу поверить, что фонарь кабины сорвало. С трудом, но могу поверить.

Цитата: ОЭРМЮД
30 минут на 30000м
на таких высотах счёт чуть ли не на секунды идёт. Потому что самолёт ничего не держит. Там держаться не за что. Он может как пулька из рогатки туда долететь и обратно. Или как прыгун в высоту с шестом. Твёрдотопливные ускорители - они как шест.

Цитата: ОЭРМЮД
Позиция мотоциклиста в кресле пилота
Цитата: Gafur
Первое место было освобождено под испытуемую навигационную систему, а на заднем месте сидел пилот — он корректировал, а по тому времени и программировал, электронику по принципу «аналог моих действий»
То есть ты думаешь, что в самолете сидят как на мотоцикле в обнимку?  :degenerat: Управление самолётом дублировано. РУС (ручка управления самолётом - палка между ног)  и РУД (ручка управления двигателем палка слева от пилота) и педали работают вместе. То есть, если один из пилотов дёрнул ручку, то у второго пилота она тоже дернулась. А ты судя по всему думал, что он сидит и из-за спины подсказывает. Как на мотоцикле  :rjunemagu: Кстати, катапульта тоже синхронизирована. Если один дёрнул, то катапультируются вместе.


Самая мякотка
Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем «потёк» позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на «бурановский» автопилот.
Цитата: Gafur
Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной.

Псевдонаучный бред с медицинской точки зрения распишет доктор Лена  :lips:  Если захочет.

P.S. 
Цитировать
а во вторых, он без фонаря потом снижался всю дорогу
Очень сомневаюсь, что автоматика может посадить самолёт с нарушенной аэродинамикой. Но оставлю это на идею с гениальными советскими учёными  :vatnik:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1530 : 22 Июля 2015, 14:18:35 »
Цитата: ОЭРМЮД
Катапультируются на высотах от 0 до 1200м и на скорости от 0 до вот тут не помню, но точно на дозвуковой. Никакие пилоты на 2-х звуковых скоростях не катапультруются. Бывают форс-мажоры. Я вполне могу поверить, что фонарь кабины сорвало. С трудом, но могу поверить.
если обычно летчики не катапультируются на таких высотах, это не значит, что не проводилось таких испытаний, либо каких-то других форс-мажоров такого плана не было. А можешь или не можешь ты поверить в отрыв фонаря - никого не ебет.
Цитата: ОЭРМЮД
на таких высотах счёт чуть ли не на секунды идёт. Потому что самолёт ничего не держит. Там держаться не за что. Он может как пулька из рогатки туда долететь и обратно. Или как прыгун в высоту с шестом. Твёрдотопливные ускорители - они как шест.
никто не говорит, что все 30 минут проводятся на высоте 30000
Цитата: ОЭРМЮД
То есть ты думаешь, что в самолете сидят как на мотоцикле в обнимку?   Управление самолётом дублировано. РУС (ручка управления самолётом - палка между ног)  и РУД (ручка управления двигателем палка слева от пилота) и педали работают вместе. То есть, если один из пилотов дёрнул ручку, то у второго пилота она тоже дернулась. А ты судя по всему думал, что он сидит и из-за спины подсказывает. Как на мотоцикле   Кстати, катапульта тоже синхронизирована. Если один дёрнул, то катапультируются вместе.
тебе блять написали русским языком, что это был уже совсем не первоначальный самолет (это и к отрыву фонаря относится). Читай внимательно о целях испытаний, вдумчиво, а не как обычно "тыкай" в строчки. Как сидят в обычных самолетах я прекрасно знаю.
Цитата: ОЭРМЮД
Самая мякотка
Цитата: Gafur от Сегодня в 11:40:45
Уникальность ситуации в том, что лётчик был жив в первые секунды после аварии, видимо его гермошлем «потёк» позже. Видя безвыходность ситуации, после того как не сработал пиропатрон под креслом, он каким-то чудом и абсолютно нечеловеческим усилием сумел переключить самолёт на «бурановский» автопилот.
Цитата: Gafur
Единственным положительным моментом для бедняги лётчика было то, что его смерть была мгновенной.
это все предположения, причем явно не от эксперта в медицине (вспомним руки-плечи). Автопилот он, скорее всего, включил ранее, ибо с оторванными руками это тяжеловато будет. Главное - это описание того, что они увидели в результате, а не предположения о том, что к этому привело.
Цитата: ОЭРМЮД
Псевдонаучный бред с медицинской точки зрения распишет доктор Лена    Если захочет.
Вот пускай и озвучит, а то ты че-то в слишком многих областях спецом хочешь казаться, положив жизнь на торгашество.
Цитата: ОЭРМЮД
Очень сомневаюсь, что автоматика может посадить самолёт с нарушенной аэродинамикой. Но оставлю это на идею с гениальными советскими учёными 
Самолет (челнок) и так как летающий утюг. Но у тебя явно был опыт в построении систем автопилота, спорить не буду уж :agree:

Оффлайн New Plague

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 2126
  • Репутация: +112/-7
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1531 : 22 Июля 2015, 14:27:05 »
Например:

Цитировать
Кипение просто вытолкнуло кровь из сердца
Прям блокбастер какой-то))))))
А ваще мне лень пошагово эту ху*ту разгребать, почитайте сами про декомпрессионную болезнь.
Вам грозит сингулярность! (с)

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1532 : 22 Июля 2015, 14:48:39 »
Цитата: Gafur
если обычно летчики не катапультируются на таких высотах, это не значит, что не проводилось таких испытаний, либо каких-то других форс-мажоров такого плана не было. А можешь или не можешь ты поверить в отрыв фонаря - никого не ебет.
Цитата: Gafur
То есть, если обычный летчик-истребитель с громадным риском для жизни катапультируется на двух скоростях звука (а это уже быстрее скорости снайперской пули) — поток воздуха ломает кости и рвёт в клочья суперпрочный материал костюма и обшивку кресла.
Обычный лётчик-истребитель ни в каких испытаниях не участвует. И тут не риск для жизни, тут смерть 100% Я понимаю, в интернетах не пишут, что на сверхзвук не переходят на обычных высотах. На сверхзвук переходят выше 11000м. Там тепмература -53 С. И дышать нечем. Там простоне выжить, не говоря уже о жизни на скорости 2500 км\ч. Там парашют не раскроется. 
Цитата: Gafur
    как пулька из рогатки туда долететь и обратно. Или как прыгун в высоту с шестом. Твёрдотопливные ускорители - они как шест.

никто не говорит, что все 30 минут проводятся на высоте 30000
Ага, говорят о "далеко за 30000м"
Цитата: Gafur
тебе блять написали русским языком, что это был уже совсем не первоначальный самолет (это и к отрыву фонаря относится). Читай внимательно о целях испытаний, вдумчиво, а не как обычно "тыкай" в строчки. Как сидят в обычных самолетах я прекрасно знаю.
Если ты думаешь, что для данных испытаний специально разрабатывали отдельную катапульту "в позе мотоциклиста", то я даже не знаю, что тебе сказать...

Цитата: Gafur
Вот пускай и озвучит, а то ты че-то в слишком многих областях спецом хочешь казаться, положив жизнь на торгашество.
Это да, главный аргумент.  Но ты допускаешь ошибку. Если я пишу только о том, в чём разбираюсь, то кажется, что это много областей  :boyan:  Ну и "положив жизнь" ты немного преувеличиваешь. Это просто способ заработать. :niceguy:
Цитата: Gafur
Самолет (челнок) и так как летающий утюг. Но у тебя явно был опыт в построении систем автопилота, спорить не буду уж
А чего тут спорить. Тут ракеты падают, потому что датчик не тот поставили или произошла разгерметизация лючка размером с сигаретную пачку.  А у тебя целый фонарь кабины отлетел, да на скорости 3 Маха и ничего. У автомобиля разбалансировка одного из 4-х колёс на скорости 100км\ч чувствуется, а тут на высоте более 10000 метров на скорости 3500 км\ч фонарь отлетел и ничего.

Вообще разговор стал напоминать вот это  [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nB4wlsk6Poc[/youtube]


Оффлайн Tey A

  • True Metal Heart
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +90/-1
  • Пол: Мужской
  • В люди нихуя не выбился, но человеком стал
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1533 : 22 Июля 2015, 14:49:28 »
Колпак могло сорвать не сразу и поэтому какое-то время на перевод в режим автопилота могло пройти до момента мгновенной смерти, например

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1534 : 22 Июля 2015, 14:54:30 »
Колпак могло сорвать не сразу и поэтому какое-то время на перевод в режим автопилота могло пройти до момента мгновенной смерти, например
Как ты себе это представляешь? Технически. 

Хотя у Михалкова вон немцы из самолёта прицельно срут... :pozor:

Оффлайн Tey A

  • True Metal Heart
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +90/-1
  • Пол: Мужской
  • В люди нихуя не выбился, но человеком стал
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1535 : 22 Июля 2015, 14:59:40 »
ОЭРМЮД, хм... ну раз был механизм перевода в режим автопилота, то времени на нажатие кнопки/переключение рычага или чегой-то подобного наверняка нужно времени чуть поменее, чем три раза отче наш прочитать в обосранных штанах скафандра, перед мгновением Х?

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1536 : 22 Июля 2015, 15:17:35 »
Tey A, Я про фонарь кабины, который могло сорвать не сразу. Попробуй дверь в автомобиле открыть на скорости 120км.
Тезисно:
При катапультировании фонарь кабины  отстреливается.
Лётчики-испытатели на вес золота, самая "дорогая деталь" в самолёте. Никто не будет экономить на них.
Могли срезать пилоны, снять пушки, но не "облегчить" катапульту. Это советское время, там скоры на пиздюли были.
Статью как будто Михаил Задорнов писал. Сатирик который. Или Никита Михалков сценарий для фильма.


Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1537 : 22 Июля 2015, 15:39:07 »
Напоследок: я вполне допускаю, что сорвало фонарь кабины, машина села, а лётчик погиб. Были случаи, вот например

11 апреля 2008 года серьёзное авиационное происшествие: на 21-й минуте полета, на высоте 16213 м и истинной скорости 2414 км/ч произошёл срыв откидной части фонаря первой кабины, в которой находился подполковник Козицкий К.Н. и разгерметизация обеих кабин самолёта МиГ-31. Экипаж предпринял действия к снижению скорости и высоты в условиях крайне низких температур (ниже −55 градусов по Цельсию), а затем совершил благополучную посадку на аэродроме. За проявленное мужество и высокий профессионализм экипаж в составе подполковников Владимира Приходько и Константина Козицкого был представлен к государственным наградам

Но так как описано - быть не могло. Это имеет такое же отношение к реальной жизни как фильмы про Рокки к боксу, а фильм Одержимость к занятиям музыкой.


До сих пор люди спрашивают, не бьёт ли электрогитара током, ведь их в розетку включают!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Etd_YQh8Cg8[/youtube]

Оффлайн Tey A

  • True Metal Heart
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +90/-1
  • Пол: Мужской
  • В люди нихуя не выбился, но человеком стал
    • Просмотр профиля
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1538 : 22 Июля 2015, 15:44:03 »
ОЭРМЮД,  эт понятно, что, если колпак моментально сорвет, стоит произойти малейшей разгерметизации. Однако, возможно, есть какие-то признаки неминуемого пиздеца (открутившийся от нагрузки винтик, али спецлампочка какая :hehe:). И за это время можно принять решение о переводе в другой режим. А насчет правдоподобия - хз, в жЫзни всякое бывает, бывает и от родной сестры триппер подхватить можно :lol:

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52288
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Интересные материалы и факты.
« Ответ #1539 : 28 Июля 2015, 10:00:12 »
Отличная статья о глутамате, формальдегиде, аспартаме и прочих "химических" веществах, которых мы боимся в продуктах.

http://golbis.com/pin/shokiruyushhie-otkroveniya-himika-sergeya-belkova-kotoryie-stoit-prochitat-kazhdomu-himicheskaya-eda/#.VbcHRROqpHx

"Правда о еде состоит в том, что любая еда состоит из химии. Правда в том, что если человек сам делает еду, то он знает, из чего он ее делает, и проверяет это на безопасность."

"Первый миф состоит в том, что может быть еда без химии. Не может. Химии в еде — 100%."

"Второй миф — все натуральное полезно, а искусственное вредно. На самом деле натуральное отличается только тем, что оно встречается в природе, и только этим."

"Многие растительные вещества, которые мы склонны считать полезными потому лишь, что они натуральные, на самом деле являются химическим оружием растений."