ВОЗВРАЩЕНИЕ ЗОМБИ-МУШКЕТЕРОВЖанр: Историко-приключенческая музыкальная фантастическая трагикомедия
Режиссёр: Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Продюсеры: Олег Чамин, Вероника Рожкова
Автор сценария: Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Антон Марков при участии Юрия Бликова
В главных ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Лянка Грыу, Данила Дунаев, Ирина Пегова, Дмитрий Нагиев, Антон Макарский и другие...
Композитор: Максим Дунаевский
(с) 2009
Вот уж блять жизнь – штука то какая суровая…живёшь себе отхаркивая периодически в разные стороны сопливую слизь и тут «хуяк» - на тебя сваливаюцца зомби-мушкетёры, оживлённые не посредством какогонить колдовства «вуду» или распылённого химиката, а сугубо силой мысли впавшего в старческий маразм режыссёра Юнгвальд-Хилькевича.
Вообще считаю мушкетёрская сага имхо хуйня неровная. Не разделяю мнение большинства пацанов и тёток, исступлённо дрочащих на те первые совковые три серии – слишком уж блять экранизацыя та получилась какойто полудетской, приторной и гутаперчивой…да, канешно Дунаевский захуярил пару-тройку неплохих песенок, но имхо перевешивает такая хуйня как – непопадание по актёрам (сорокалетняя Терехова в роли молодой и ослепительно прекрасной чертовки Леди Винтер это извиняюсь песдец
), кривляния и костюмированная дешовка. А вот вторую часть «Мушкетёры. Двадцать лет спустя» я котирую – ибо поясничество там сведено к минимуму и вобще сделано всё в более мрачных и атмосферных тонах, в первую очередь за счёт охуительной игры покойного Авилова,
каторый просто размазал нахуй всю эту мушкетёрскую тусовку (чего стоит только крик Мардаунта
«Это была моя мать!»…блять, аж до мурашек
). Третья часть «Мушкетёры. 30 лет спустя» както в памяти плохо отложилась…помню што там нахуеверчены всяческие дворцовые интриги – вобщем ни рыба ни мясо.
Казалось пора бы уж стопануццо и отправить старых пердунов на покой, но ебаный Юнгвальд-Хилькевич всё никак не не успокоиццо – в итоге мы получаем не просто обоссаную блювотину, а самый што ни на есть фееричный трешак в стиле «Каннибал. Мюзикл». Я до сих пор охуеваю с доморощенных прокатчиков – просто нет понимания как такую мерзость пустили в российские кинотиатры?! Всё таки как это не печально сознавать – экономический кризис в России топает в ногу с кризисом в бОшках….а ведь по идее при бытовых жизненных траблах мы все должны были както очистиццо, отбросить всю эту шелуху, переосмыслить свои ценности, послать нахуй расслабон и собраццо наконец! Дабы не спойлерить (сюжетные перипетии «Возвращения…» настолько немыслимо-ебанистические, што вам канешно нужно быть девственными и неподготовленными – штобы в урочный час неискушенный зритель встав на колени и раздвинув булки мушкетёрских криэйторов мог как можно глубже засунуть свой мокрый язык в глубь коричневой дырочки и ощутить в полном объёме весь её аромат и вкус) – перейду сразу к общим характеристикам пхильма, на каторых я хотел бы заострить вниманиэ.
ПЕРДУНЫ: Большинство пердунов в этом фильме являюцца зомбями…помимо доблестного квартета здесь такжэ присутствует зомби кардинала Мазарини и того хуйла с каторым Боярский постоянно пиздился в первом фильме. Учитывая што все они сдохли в начале фильма (причом смерти их песдец нелепы и показаны скомкано) – вся туса, не нашла упокоения и старчески попёрдывая вернулась дабы вершить Историю. Не буду распыляццо на всякое второстепенное гавно – одно (то самое злое коварное хуйло) выглядело чуть получше, другое (Мазарини)
– как старый визгливый пидар…перейду сразу к «нашему всему». Атос как обычно уныл и депрессивен….из его ноздрей вылазят седые волосы и весь фильм он откровенно халтурит, выступая как своего рода декорацыя – на самом то деле ему нахуй тут ничего и не нужно, но ведь мушкетёров должно быть четыре и клички их определены Фатумом – посему приходиццо тупо присутствовать всю дорогу с похуистическим и кислым еблом. Портос же ведёт сибя как впавшый в детство старичок-увалень…весь фильм мне было его жалко, потому как видно было што деду тяжело с его радикулитом соответствовать привычному имеджу дубоголового силача плюс ему конкретно не повезло с потомством...но об этом позже. Арамис – несмотря на самый жалкий вид (и форму) показался мне наиболее убедительным в плане вменяемости образа. Да, он иссох, он побит молью, он шамкает своими вставными челюстями, но по крайней мере у него всё в меру – актёр не особо переигрывает, не халявит и не тянет на себя одеяло. А вот Дартаньян это братцы песдец…причом песдец тотальный!
Я не буду говорить о том как он меня весь фильм выбешивал – вы должны ощутить на себе всё это сами, собственноручно прикоснуццо к Великому Исскуству Кривляния
:lezgin:…ибо это какаято новая, немыслимая ступень – походу Боярский снимался между футбольными матчами, то есть приходил со стадиона в угаре,
снимал зенитовский шарф, одевал мушкетёрскую хуйню и не перезагружая свой мозг продолжал неистово болеть.
Короче на протяжении всего фильма Боярский пускал из ноздрей дым, метал из глаз молнии, бил капытом и орал «Каналья!».
Такое стабильное нездоровое состояние меня лично всю дорогу очень раздражало. Из старпёров-незомби также хотелось бы отметить Фрейндлих, каторая будучи сама древней бабуськой – особо не заморачиваясь - её и показала.
Кто то меня наверное одёрнет и скажет что Фрейндлих сыграла престарелую королеву. Я же не соглашусь – Фрейндлих сыграла именно приближающуюся к слабоумию бабку, за какимто хуем одетую в старинное нарядное платье. Вечно молодой Харатьян в роли Людовика вообще бы не запомнился….если б не раздражение по поводу заебавшего типа охуительно смешного скетча «-Луиза, ты где? – Я здесь, за вашей спиной, сир»,
который по ходу фильма был показан не меньше семнадцати раз. Ещё был главзлодей Ширвиндт...ну Ширвиндт как Ширвиндт - как обычно, старый ленивый котяра вполне неплохо помурлыкал в паре-тройке сцен.
САЛАГИ: Дети – цветы жизни. У мушкетёров же выросли какието неизвестные ботаникам растения…перейду сразу к ним. Сын Атоса – наэрно единственный намёк на какуюто вменяемость и логичность сюжета…ибо он весь в папочку – такойжэ унылый и задумчивый, только в отличие от Смехова – дылда. Папочка оказался то покрепче – выдержал пень до конца всю эту хуергу. Сынок же дотерпел до половины фильма, а потом его всё это заебало и он тихо слился….и никто о нём особо то и не вспомнил – даже любящий папочка,
когда всей компанией решали кому дать бессмертие. А вот дочь Портоса это дажэ не песдец, это какойто балаган…. :lezgin:
такой толстожопый балаган с тупым еблом, одетый для ещё большего смеху в монашеский прикид….эдакая спрессованная в один флакон комик-студия «Маски». Вот она ни с того ни с сего начинает ебашить акробатические этюды,
вот она будучи на волосок от смерти неистово заёбывает народ мольбами дать ей сию же минуту сожрать висящий вблизи кусман мяса, а вот она резко обретает доселе неведомые навыки и начинает реально зализватски по-сигаловски пиздить всех вражин.
Вот кого-кого я бы с удовольствием придушил бы – так вот эту припадочную суку.
Сын Арамиса тожэ живенький….только в отличие от ебанутой монашки и Дартаньяна живость его вменяема…нормальный такой смазливенький песдабольчик. Много выёбываеццо, но в принцыпе безвредный. Што не скажешь о сынодочери Дартаньяна – трансветита по имени ЖакЖаклин.
Глядя на это ебло на протяжении всего фильма вспомнились бессмертные строчки Лаэртского –
«Но тут из ближайших кустов вдруг выскочил резвый хуй – и в жопу как пуля влетел…». Я вот представляя именно таким как у ЖакЖаклины ебло человека, каторый гулял себе спокойненько и тут «бац» неожыданно влетает в жопу «резвый хуй».
Вот с хуем в жопе ЖакЖаклин и прошагало весь фильм…
при всём этом великолепии ни сисек ни песды толком показано не было.
Ну и напоследок – герой Дмитрия Нагиева….я вам не буду ничего про него рассказывать ибо в данном персонаже заключаеццо одна из главных интриг пхильма.
ПЕРХОТЬ: Какойто второстепенной яркой перхоти в плане персонажей я особо чёто не заметил….ну, можэт быть за исключением сержанта гвардейцев по роли и омерзительной жирной свиньи – по сути.
ПЕСНИ: Оу-ееееее….Дунаевский поднатужился и выдал парочку знатных палочек коричневой пахлавы. Это канешно же шедеврально-бодрый гимн «Мы – команда!».
Эта пестня была бы охуенной пародией, но в контексте фильма она преподносиццо как эдакий самодостаточный эквивалент старой-доброй "Пока-пока-покакивая..." и когда начинаешь осознавать этот факт - начинаешь захлёбываясь гоготать.
Ну и канечно же хотел бы отметить песенную молитву Боярского к богу
- перед этим песдецом по части патетики и трагизма меркнут все медляки Мановара вместе взятые, ибо нет ничего деструктивней для психики нежели чем слезливая опереточная хуета с воздеванием рук к небу.
АНТУРАЖ : Дешовка сраная
....резина, картон и фанера. Зато появились кампутерные спецыффекты, каторые вобщем то вполне в канве пхильма - тожэ дёшево и не в тему. Бекмамбетов на детском утреннике! Фехтование на шпагах и всякие драки - худшее што я видел в файтинге.....дерущийся в древних "Весёлых ребятах" оркестр в разы убедительней мушкетёрского файт-клаба.
Кстати, вот ещё одна хуйня добивала - постоянно идут реверансы тому первому мушкетёрскому пхильму - ну, там, старые музончики на заднем плане непринуждённо поигрывают, события происходят в тех же местах (тавернах, залах), песдежи и сцены, копирующие старые события чуть ли не в ноль...короче всё это походит на какойто дикий самоотсос, прилюдно сделанный йогом Юнгвальд-Хилькевичем. Я могу понять тонко захуяренную и качественно поданную самоиронию, но Тонкость и Качество - абсолютно параллельные для зомби-мушкетёров термины.
ВЕРДИКТ: Я вот редко бегу впереди паровоза, но в данном контексте я иду поперёк своей песни и со стопроцентной уверенностью заявляю уже в марте о том, что Самый Уебанский Фильм Года уже мной просмотрен….ибо переплюнуть этот океан ссак, этот эверест каловых масс врядли комуто удасццо – я не настолько оптимист, не настолько верю в людей.
Ужасной Силы Кино! Всем втыкать этот Ад!
ПСЫ: Типерь с нетерпением жду фильма "Возвращение зомби-гардемаринов"!