А что, в их случае надо было педали крутить, чтоб типа хороший звук нарулить или че? В чем логика? Они потом спокойно фоткались с "уфимским быдлом", Барни перед каждой песней реально долго распинался, о чем она и зачем. На английском. Спрашивается, зачем, если быдлу и так достаточно было, что он уже на сцену вышел?
По поводу звука вообще могу сказать, что я в принципе не видел ещё ни одного метал-концерта крупной группы, звук на котором можно было бы с чистой совестью назвать не то чтобы хорошим, а хотя бы нормальным. Каннибал Корпс - ебать технари, и репы у них, и саунд, и все дела, но че-то вот в телеклубе екбшном риффы было сложно разобрать. Найл, Амон Амарт - та же фигня. Почему? Да потому что этот телеклуб просто здоровенная бетонная коробка. Мановар даже вон, не особо-то и плотный митол, райдер - будь здоров! - а по итогу вместо гитар тупо шум, очерчены более-менее только соляки. Куда ехать, дорогой амок, чтобы на концерте тебя не считали говном и дали таки тот охуительный звук "круче мп3"? Сдается мне, что мало куда, ибо под такой звук должно сойтись дохуища факторов, начиная от помещения, заканчивая очень долгим саундчеком. В Уфе, я думаю, единственное место для таких вещей, где можно нарулить хоть что-то - это колизео. Но, увы, митол колизео может собрать в очень редких случаях. Либо это должны быть мелкие клубы со звуком чуть громче репетиционного, но там "старшакам" уже будет наоборот тесно.