x_Pika4y_x, спасибо, дельные и здравые замечания. Теперь пройдёмся.
1) При чём тут Игос. Это не что иное, как один из основных законов философии - закон единства и борьбы противоположностей. Металкор и мафака, мафака и металкор, всё на самом деле едино и споры от лукавого. Показывая в инструментале композиции так называемую мафаку или, точнее даже, аматори-кор, авторы используют в тексте фразу "Металкор круче, чем мазафака", тем самым высмеивая гипертрофированное чувство самоопределения адептов металкора.
2) Белые кеды - это не просто кеды, это Converse с черепочком! В общем-то, они на самом деле чёрные с белой подошвой. Это показывает нам дуализм всего происходящего, и что не нужно всё воспринимать однозначно и безапелляционно. К тому же, кеды Converse являются предметом обожания поклонников инди-культуры, воспевающей независимость в творчестве, и в рассматриваемом клипе этот элемент играет роль маленькой искорки, надежды на то, что творческие люди когда-нибудь обретут свободу от гнёта неумелых штампов и будут выражать своё "я" по-настоящему ярко и самобытно.
3) Почему в тексте содержатся прямые намёки на стрейт-эдж. Эта строчка отнюдь не говорит о том, что среди металкорщиков должно быть много приверженцев схе. Вернёмся к искомому куплету песни:
Белый пушыстый смазливая соска
Гламурный партак смотритца жостка
Не пью не курю без секса полгода
я самый добрый а вы все уроды
Основная его мысль в том, что поклонники металкора имеют завышенную самооценку. Они, якобы, красивы ("смазливая соска"), модны и обеспечены ("гламурный партак"), вместе с тем не лишены внутреннего стержня и в случае чего не дадут себя в обиду ("смотритца жостка"). Также они демонстрируют свою выигрышную позицию в плане выживаемости человека как вида вообще ("Не пью не курю без секса полгода"). И, наконец, апофеоз наступает в четвёртой строчке, где показывается презрение и пренебрежение всеми остальными членами общества, не принимающими эфемерную культуру металкора.