Вообще думаю, что как творческая единица Металлика закончилась на Релоаде, на Ст Ангере попытались быть на одной волне с молодежью, на Магнетике был вымученный бэктузерутс, вот последний альбум, пожалуй, неплохой, записан, как мне кажется в большей мере в кайф, а не под обязательствами.
Ну я считаю что Ст. ангер как бы попытка чтото родить которая зафейлилась, и стала нелепой... а вот про бэк ту зе рутс я очень согласен, не разделяю восторгов по его поводу... но мне всё же проще слушать его чем СТ. Ангер.
Shiru7[77], ты не в мусарне раньше работал? чтото много ненужных вопросов об одном и том же
Но еси ты всерьез Даша-следопыт, то проясню некоторые моменты.
Опять тушоночная невеста всех уела.... пиздец диалог конечно...
- Мишка пидор
- Давно ли? и с хуяли?
- Ты что в мусарне работал? Даша следопыт? Оралан-защекан?

У Ширру какието вопросы действительно высосанные.
Я подобных могу ещо штук двадцать добавить, только всё это будет такжэ бестолково.
Не теория для меняя данная очень даже ни нова, и я вижу в ней больше противоречий, чем соотвествий, и всплывает и фигурирует она в разных формах, в разных местах... поэтому я попытался уточнить некоторые моменты по существу, чтобы иметь более чёткое представление о навязываемом и продолжить разговор по существу, и опять же ответы на некоторые из заданных вопросов, по крайней мере мои, пошатывают данную теорию

Главным композитором в команде был Майкл Кэймен, оркестр под его управлением ты мог видеть на S&M. Он и сочинил большинство хитового материала.
В данном контексте и тексте это утверждение беспочвенно и нигде не подтвержденно это, даже каких либо намёков нет... Равносильно можно утверждать "Григорию лепсу музыку пишет Путин", ну или там "Френдии Меркури инсценировал смерть". было бы смешно если это восприняли сразу и на веру мои собеседники и товарищи, а если бы и восприняли я бы очень задумался о многих вещах. Впрочем более того вся композиторско-пролюссерская шайка лейка если пересмотреть через эту призму историю группы, оказывается, какими то ужасными неврастенниками, шизофрениками и психами недружащими с головой, с трудом тянущих на комманду экстра профессионаллов

Вот даже если и Кэмэн, он писал саундтрэки, работал с кучей известных и достаточно роковых исполнителей... с какой то маниакальной упоротостью работал на металлику, ещё и в качестве секретного автора, работал очень странно, если присмотреться... впрочем возможно что это была для него маленька игрушка, если уж принимать сиё утверждение за истину, но подход от этого менее ебанутым не становится но об этом позже
Про Мастейна знаю лишь то, что у него до сих пор бомбит и он признается, что все его песни и рядом не стоят с треками Метелицы. Кто обустроил и по какому графику команда работала к сути дела мало относится.
В принципе это связанно с вопросами заданными ранее напрямую, точнее ко второму вопросу, Мастейн был участником группы, и как бы негры пришли до Мастейна или после? а также каковы отношения негров и мастейна... К примеру если негры пришли до мастейна, то мне интересно как эта упоротая истеричка из терпела рядом, зачем надо было отдавать песню написанные неграми мастейну и ставить туда имя... плюс Дейв мог бы всерцах вложить всех и штрафы бы нихуя ни куда не привели ни к чему... да и вообще мэто пиздец учитывая его образ жизни закидоны и прочее, обиду и разбитое корыто

Если негры пришли после во что чуть более правдоподобно, но зачем они пользовали его песни? и значит что качество его сочинительства было равно сочинительству негров и исходя из этой же теории превосходило потуги самой металлики?
Вообще конечно я сейчас ожидаю под теорию, что мастейн изображал обиженку за халявный героин своей шайке лейке и себе, али ещё за какой процент

Более того я не помню чтобы Дейв себя ниже этих ставил, себе он такого бы непозволил, поистерить там, признать их больший успех да... но вот так себе в сортир слить хуй там

Почему Металлика? На самом деле много причин, одна из которых название группы, самое складное, понятное и прибыльное с точки зрения маркетинга. Есть много случаев когда очень хорошие фильмы проваливались в прокате лишь из-за непонятного названия (фильм "Гаатака" например), этим и объясняется, почему названия множества фильмов в российском прокате переводят хуйпойми как. Остальные вопросы впринципе об одном и том же...
Да как судно назовёшь так оно и поплывёт, но имя судя это не всё .... и к примеру может металлика и шедевральное имя но Ганс н Роузес, Веном, мегадэт что имена что логотипки тожее более чем удачные, возможно не настолько, но весьма и весьма близко... и этоо не обьясняет ставку на четырёх ослойобов с хорошим именем

Более того я бы лучше поставил на мегадэт тотже, конечно четыре торча психопата из первого состава, во главе с совевсем ебанутым может не лучшая компания, но исполнители куда более прокаченные, да и рвения у дойных дейвов было дохуя... и в принципе всё остальное не особо проигрывает металлике

В бизнесе, не все, казалось бы удачные идеи сразу конвертируются в деньги, а отработанные в одной сфере схемы, не всегда работают в другой. После Чорного Метелица захотела малой кровью повторить успех, а именно упростила и опопсила свое творчество в надежде заработать еще больше, но не вышло, просчитались
Повтор успеха практичесски всегда в музыке означал выдать второй альбом по похожей схеме побыстрей, а если не альбом то как правило хуярили миник... но шизофреники решили подождать подольше, и сменить стиль?

Вообще почему ж тогда гении просчитались?
Ну и последнее пофакту лоад и релоад врят ли прям уж музыкально проще Чорного альбома, скорее просто другие

Хотя у того же Ленкин Парка такая схема очень даже сработала, им опопсение помогло вылезти с рокэмрингов на мэддисон скуэ гардн. Ну и потом появился мп3, диски уже стали покупать меньше, металиковцы обрусели, сам Майкл Кэймен рипнулся и было решено срубать бабки чисто на концертах со старым материалом, а альбомы записывать для себя, либо для галочки.
Эти то тут нахуй причём?
Shiru7[77],
А теперь вопрос к тебе. Кто всетаки сочинял охуенские гитарные мелодии, соло и т.д. тех самых трех альбомов с 86 по 91?
А. Скромный, но очень талантливый ритм-гитарист Джеймс Хетфилд;
В. Посредственный, неистово обдрачивающий Хэндрикса плачбаба гитарист Кирк Хэммет;
С. Темная лошадка Клиф Бертон, сочинивший весь Мастер оф Попец, и оставивший у себя в ежедневнике партитур на следующие два альбома (или призрак Бертона как вариант);
D. Одаренный Ульрих, который руководил всеми членами команды.
Можешь взять подсказку в виде помощи зрителей на РУ 
Кстати почему с 86 го или тогда по твоему пришёл гениальный композитор?
Ну тогда идейка в общем то тоже фейлится, ибо 84й не так уж и далёк от 86 га, по крайней мере не дальше чем 86й от 88го... и куда ближе чем 88й к 91му

но тогда получается ещё ржачней, что в 86м пришёл гений который пародировал раннююю металлику на более высоком художественном уровне чтоли?

впрочем я за версию более коллективного творчества... за исеключением Улриха, впрочем если он мне не нравится, это ещё не факт то вот тебе ответы
А. Вполне
Б. Вполне, помнится он случайно признался что на альбоме 84го года, он спиздил кое что у хендрикса... и если кто из этих пиздил у хендрикса то явно он
В. Что в нём тёмного ... и опять же вполне может ещё и больше чем первые два, хотя 91й год явно.... ну было бы смешно если бы он сочинил в 86м на годы вперёд альбом в другом стиле
В. в принципе ему веры меньше остальным но почему бы и нет

Кстати по плагиату помнится Мастейн макнул композитора за весьма таки очень похожий рифф сочинённый годами раннее, и с чего вывод композитор не только шизофреник но и ещё местами плагиатор.....
В принципе можно комментить и дальше но сначала я вздремну
