Лето на Ниве.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #140 : 19 Марта 2016, 16:03:12 »
камерная резина греется из-за трения.
И что? Продолжай мысль, товарищ.

Оффлайн Иван Блеать

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +16/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #141 : 19 Марта 2016, 16:17:00 »
И что? Продолжай мысль, товарищ.
от высокой температуры диск расплавиться  :uchenie:

 :trollface:

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #142 : 19 Марта 2016, 16:17:53 »
от высокой температуры диск расплавиться  :uchenie:
:kuki: :kuki: :kuki:
как же я не догадался.
 :kuki: :kuki: :kuki:

Оффлайн adson

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #143 : 19 Марта 2016, 16:19:32 »
ОЭРМЮД,  ты думаешь, это только моя глубокая мысль?

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #144 : 19 Марта 2016, 16:26:48 »
ОЭРМЮД,  ты думаешь, это только моя глубокая мысль?
Ну я как инженер могу тебя удивить. ВСЁ греется от трения. Есть даже такие методы как "сварка трением". 
Это Нива, ездит при минусовой температуре. Не спеша. Максимум 90км\ч. Это не болид формулы один.  Что там может греться так, чтоб это стало проблемой?
Мыслей у всех полная голова. Выводы давай.

Оффлайн adson

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #145 : 19 Марта 2016, 16:29:52 »
ОЭРМЮД, если весь мир перешёл на бескамерную резину на легковых автомобилях, то, уж, должны быть причины? Сервисмены, в частности, не советуют ставить камеры под современную резину.

Оффлайн adson

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #146 : 19 Марта 2016, 16:32:06 »
 И уж, конечно, раз ты инженер, не боишься, что диск "раславитЬся". Иногда(иногда!) греется и теряет свои свойства резина.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #147 : 19 Марта 2016, 16:37:21 »
ОЭРМЮД, если весь мир перешёл на бескамерную резину на легковых автомобилях, то, уж, должны быть причины? Сервисмены, в частности, не советуют ставить камеры под современную резину.
Так я писал, скорости изменились. Изменились требования к балансировке колеса. У меня на кривые правленые диски без камер  грузов меньше вешают, чем на новые диски и колёса с камерой.  Современная резина разрабатывалась как безкамерная. Та, что я поставил,  разрабатывалась как камерная. При чём тут греется от трения?

Сервисмены - это ребята с улицы. Они молодцы, но у них есть только опыт. Которого, например, у меня нет. Но практика без теории часто делает неправильные выводы.

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #148 : 19 Марта 2016, 16:39:36 »
Цитата: adson
И уж, конечно, раз ты инженер, не боишься, что диск "раславитЬся".
Я тут причём?  :degenerat:

Иногда(иногда!) греется и теряет свои свойства резина.
Дорогой товарищ, при резком торможении летом при температуре воздуха 35 по цельсию у тебя нагреется ЛЮБАЯ резина. С камерой, без камеры. Любая.
Причём тут камера?

Оффлайн adson

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 852
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #149 : 19 Марта 2016, 16:40:39 »
 О, эти сервисмены частенько ошибаются. Но в помощь есть интернет. Там эта тема обсужденаа не меньше чем Мак против Винда, или Украина против России..

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #150 : 19 Марта 2016, 16:45:13 »
О, эти сервисмены частенько ошибаются. Но в помощь есть интернет. Там эта тема обсужденаа не меньше чем Мак против Винда, или Украина против России..
Ясно всё с тобой.

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #151 : 19 Марта 2016, 16:52:03 »
Цитата: ОЭРМЮД
Дорогой товарищ, при резком торможении летом при температуре воздуха 35 по цельсию у тебя нагреется ЛЮБАЯ резина. С камерой, без камеры. Любая.
Причём тут камера?
1. С камерой нагреется намного сильнее. Чем сильнее греется резина, тем хуже управляемость. Петрович не сказал чтоли?
2. У бескамерных внутренняя поверхность другая. Как ни странно, бескамерки при малых проколах спускают медленнее. Быстро спускают только если диск погнуть.

А вообще, и дальше страдай луддизмом :degenerat:

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #152 : 19 Марта 2016, 17:02:43 »
Цитата: jday
1. С камерой нагреется намного сильнее.
Насколько это "намного".
Я как раз хотел товарищу сказать, что он такой же голословный как ты, но помнил пословицы гавно не тронь не буди лихо, пока оно тихо. Но такой словоблуд как ты не выдержал и прибежал пиздануть очередные глупости.

Цитата: jday
Чем сильнее греется резина, тем хуже управляемость
Объясни, почему?

Цитата: jday
Петрович не сказал чтоли?
Петрович не такой как ты. Он своим словам цену знает и хуйни не пиздит.  :idea:

Цитата: jday
2. У бескамерных внутренняя поверхность другая.
Вполне допуска. Но как это влияет на
Цитата: jday
бескамерки при малых проколах спускают медленнее

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #153 : 19 Марта 2016, 18:09:44 »
Ни хуя себе, а чо ребяты, когда у нас тазы начали наваливать с рывка сотню км/ч? У всех въебаны турбины, грамотные нулевики, да еще и газораспределение стало гоночным? А еще и поршни у всех авторской работы профессионалов? Это так, краткий перечень, как сделать из таза наваливающую тачку, у которой от скоростей движения резина будет греть все на хуй, вплоть до штампованных дисков. А Ниве скажем так и вовсе все перечисленное не поможет. При ее врожденном плавном старте (у нее нет к слову даже 150 кобыл под капотом), и при том что на этой тачке больше 120 давать пизды опасно для жизни, это ж как надо стараться, чтобы перегреть резину от камеры, или же диск О_о

Нет я признаюсь, я хуевый инженер (потому что не он по профессии), а просто опытный водитель. Ну как опытный, просто за свой стаж объездил очень много машин разных, и по-мимо езды еще и ковыряюсь в них. Нужно ездить на очень хорошо заряженной машине, чтобы заставить ее резину конкретно потеть, пускай и с камерой. Камера на всех отечественных авто никак не влияет на езду, на балансировку может быть, на все остальное нет. А скажем в жару любая резина охуевает, с камерой и без.

Я конечно не знаю, но иногда камеру в колесо ебануть гораздо проще, нежели чем бежать за свежей покрышкой. И хуй знает, изнашивается колесо в итоге точно так же как и все остальные. Вот это уж точно проверено временем. И диски еще не разу не плавились.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #154 : 19 Марта 2016, 18:24:23 »
Victuar,
ОЭРМЮД  :agree:

Я специально указал, что это
Цитата: ОЭРМЮД
был рассказ о том, какие проблемы возникали лично у меня при пользовании Нивы и как лично я их решал.

Данные шины ШТАТНО коплектуются камерами. ШТАТНО, блядь. Ко мне лично какие вопросы? :hehe: Можно конечно написать изготовителю, что, мол, я программист из Уфы, а вы делаете зимние шины для Нивы с камерами, а сервисмены говорят что они греются. И их (изготовителя) ответ сюда выложить.
Но, боюсь, это сильно сложно.
. :degenerat:

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #155 : 19 Марта 2016, 18:41:06 »
ОЭРМЮД, да все верно, такое вполне возможно. Вот быстро ткнул в Яндекс поиск: Ярославская модель автомобильной шины Я-380 — один из лучших вариантов в сегменте доступных шин для отечественного автомобиля. Шина выпускается только в одном типоразмере 175/70 R13 и идеально подходит большинству отечественных автомобилей от Москвича до ВАЗа. Это прям так, навскидочку.

And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #156 : 19 Марта 2016, 18:57:44 »

Хули вы тут...

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #157 : 19 Марта 2016, 19:12:05 »
Gafur,  Моё увожение!

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #158 : 19 Марта 2016, 19:19:40 »
Ну и самая мякотка. Отзывы на яндексе на эти шины https://market.yandex.ru/product/5070125/reviews?clid=703
Почему-то никто не написал, что греется. Хотя, некоторые и летом ездят на нешипованном варианте.

В понедельник (если не будет очереди за отличными кабелями Providence) САМ напишу на завод. Как они такие-сякие камеры ставят так, что они греются даже у тех, кто шины видел на картинках. Да так греются, что кресло дымится.  :niceguy:

P.S. Доллар падает! Самое время покупать отличные кабели! Providence. Пока есть.

Оффлайн jday

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 5788
  • Репутация: +63/-12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #159 : 19 Марта 2016, 19:56:48 »
Цитата: ОЭРМЮД
Объясни, почему?
По тому же, почему состав у резины летней и зимней разный.
Цитата: ОЭРМЮД
Вполне допуска. Но как это влияет на
Цитата: jday
бескамерки при малых проколах спускают медленнее
www.youtube.com/watch?v=2YFhrmhrfb0

Цитата: ОЭРМЮД
Насколько это "намного".
Точных данных нет, износ шин в значительной степени зависит от рабочей температуры.

Я не понимаю, ты  в натуре такой тупой или притворяешься?

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #160 : 19 Марта 2016, 20:05:22 »
 :zlobr:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн ОЭРМЮД

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 7661
  • Репутация: +267/-29
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #161 : 19 Марта 2016, 20:07:04 »
Цитата: jday
Чем сильнее греется резина, тем хуже управляемость.
Цитата: ОЭРМЮД
Объясни, почему?
Цитата: jday
По тому же, почему состав у резины летней и зимней разный.

 :trollface:

Цитата: jday
Я не понимаю, ты  в натуре такой тупой или притворяешься?

 :pika: ну да ну да

Попробуй на досуге ОСИЛИТЬ

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #162 : 23 Марта 2016, 14:30:38 »

«АвтоВАЗ» приступил к сборке пятидверной версии Lada 4x4 в «городском» исполнении Urban. Цена машины — 552 100 рублей.
Производитель утверждает, что новая модификация отличается оригинальным обвесом, специальным пакетом опций и повышенным уровнем комфорта. «Разработчики придали Lada 4х4 Urban черты нового корпоративного стиля Lada и сделали автомобиль более приспособленным к ежедневной эксплуатации в современных городских условиях», — говорится в сообщении производителя.

В список оснащения Lada 4x4 Urban входят кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал и оригинальная обивка сидений. Кроме того, предусмотрены пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски и дополнительная виброизоляция. Под капотом машины по-прежнему находится 1,7-литровый 83-сильный мотор.

Добавим, что модификация Urban появилась у Лады 4x4 в 2014 году и предлагалась до недавних пор только для трехдверных версий внедорожника. С того момента доля Urban в количестве проданных машин достигла 37%.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-4x4-40179.html

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #163 : 24 Марта 2016, 09:07:43 »


Кстати, фотографии этой серии можно использовать для акций магазинов типа "рыболов-охотник" - каждому сделавшему покупку от N рублей охотничьи спички в подарок.

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #164 : 24 Марта 2016, 09:11:51 »
вот как почитаю такие опыты из жизни и убеждаюсь очередной раз наш автопром гогно, вечно что то допокупать колхозить ждать ремонтирвать  :gigi: ну нах надо ведь такое, нет ну конечно если есть руки и время можно то можно повозиться но это мазахизм какой то  :deal:   

Лучше сначала купить такое, чтобы что-то потом допокупать, наколхозить, и так получить опыт, чем сразу купить что-то неимоверно комфортное и автоматизированное вдоль и поперёк, а потом застрять и не выбраться в неподходящее время в неподходящем месте (а то и получить сбой электронного управления двигателем с последующей путёвкой в морг). Это много к чему относится.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #165 : 24 Марта 2016, 09:15:03 »
После зомби-апокалипсиса никаких хундаев спонсорских не останется, только такие вот стариканы и будут давить зомбаков. Да и то только карбюраторные :gigi:

Оффлайн Иван Блеать

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +16/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #166 : 24 Марта 2016, 12:23:08 »
Лучше сначала купить такое, чтобы что-то потом допокупать, наколхозить, и так получить опыт, чем сразу купить что-то неимоверно комфортное и автоматизированное вдоль и поперёк, а потом застрять и не выбраться в неподходящее время в неподходящем месте (а то и получить сбой электронного управления двигателем с последующей путёвкой в морг). Это много к чему относится.

для чего это? Если жить с мыслью что что то сломается и ты сможешь починить то да.. но на куй это надо?
И что потом? если научишься чинить? встанешь ты такой в поле на полностью автоматизированном вдоль и поперек и один хер не будет возможности починить в поле. Но опять же ждать такого дня  :gigi: Это как бояться летать на самолете и поэтому не летать  :down:

Оффлайн TrveKvlt

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1844
  • Репутация: +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Мой друг молоток
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #167 : 25 Марта 2016, 12:32:55 »
встанешь ты такой в поле на полностью автоматизированном вдоль и поперек и один хер не будет возможности починить в поле.

Не будет возможности целиком починить - хотя бы будет высока вероятность временной починки, чтобы потом добраться до соответствующего места.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #168 : 26 Марта 2016, 09:07:44 »
Ой да хуйня это все, прям встать и поломаться на той же Ниве, это надо постараться. К примеру порвать на хуй ремень ГРМ. Да, все, пиздец, анапа, дальше не поедешь. Или какой-нибудь рулевой кулак надо вырвать об арматуру, чтобы также встать и все. А так если Нива как и любой другой ваз завелась, то от точки А в точку Б, сто пудов попадешь.

Ко всему прочему, отечественные автомобили это "живые" авто. Все механическое и все объяснимое. Даже для лютого новичка. Если что - то выходит из строя, то это будет совсем очевидно.

На собственном опыте, говорю за Субару. Эта машина хуй когда тебе даст подсказку что с ней что-то не так. Сажусь я как-то, завожу машину, даю плавных пиздюлей (автомат же), и через 500 метров я уже сталкиваю машину на обочину, в чем дело? ГРМ еще метров 490 назад, но машина, японского качества не заглохла, как это делает немедленно тот же ебучий тазик. И я катился пока не разъебал двигатель по основание, согнул все клапана, и вообще, ремонта двигателя не было. Почему? Потому что капиталить такое, стоило около 65к. А впаять контрактник вместе с двиганом 40к. И ожидания месяца два.

Едем с приятелем на тазике, происходит не лаконичный хлопок в районе капота, тачка глохнет, оттолкали на обочину, соответственно ГРМу пиздец. Почесали репу, открываем пособие по замене ремня в интернетах, проходим пешочком километр до ближайшего магазина запчастей, тратим 600 рублей, идем ставим ремень за пару часов. Конечно мы не механы, и поставили на шару, а нужно-то как положено, по отметочкам. Но это по хуй, завелись, обороты конечно скакали зверски, но доехать до сервиса хватило (своим ходом), там уже нам ремень выставили как надо. Заняло еще полчаса работы мастера, и 300 рублей. Вот и все. Хватило же ума не пытаться завестись, после того как машина заглохла. Клапана в порядке, все остальное тоже.

Случись такое на трассе, тоже все решилось бы примерно так же. Разница была бы только в буксировки до станции ТО, ближайшей. Запчасти на тазы, есть везде. Ну просто сука везде.
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #169 : 26 Марта 2016, 09:33:29 »
Victuar, в целом да, но на моей полуторалитровой десятке разрыв ремня ГРМ тоже привел к перебору двигана. Правда, вышло это тогда всего тыщ в 7 вместе с работой :gigi:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #170 : 30 Августа 2017, 16:32:32 »
новая заводская комплектация нивы - 4x4 Bronto
Цитировать
литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,
самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,
усиленный задний мост,
увеличенный дорожный просвет,
усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес,
тормозная система с ABS.

Самая правильная комплектация, ящитаю. :gigi: Если уж решился брать ниву, то компромиссам не место :gigi: Но от ценника, конечно, охуевают все - 740 в максималке. http://www.lada.ru/cars/4x4/bronto/about.html

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #171 : 24 Сентября 2018, 23:46:51 »

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6102
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Re: Лето на Ниве.
« Ответ #172 : 25 Сентября 2018, 18:20:51 »
Gafur,  Веселое видео от двух деревенских долбаебов  :aaa: