при чем тут котируемая? они интересны тем, что в музыку принесли что-то свое и на выходе мы имеем весьма качественный материал. это весьма субъективное мнение. а вопрос кстати был таков
Ну да я пожалуй соглашусь, что я не так спросил... хотя с другой стороны по ходу дискуссии думал что будет понятно что я имел ввиду....
Мне были скорее интересен, не столь про "весьма качественный материал", а скорее "что есть сегодняший день?" а то что ты назвал сколее слегка осовременненное ретро, которое в таком летоисчислении окажется на самом деле скорее "прошлой неделей", не более того... хотя в общем то меня устраивают вчерашние и позавчерашнии дни, насчёт сегодняшнего и завтрашнего я не столь уверен
А суть в простом, сейчас у музыкантов возможности в 10-ки раз больше чем еще лет 10 назад. Сейчас много качественных гитарных преподавателей, которые из любого за пару лет сделают шреддмашину уровня Стива Вая, Сатриани и т.п. Научиться например этот человек играть на их уровне и захочет играть что-нибудь свое. А ученик рано или поздно начнет смотреть на Тосина Абаси. А кроме "прогрессива" он ничего и не захочет. И оборудования ему для этого много и не надо - восьмиструнный индонезийский ибанез, кабель providence, звуковая карта. Вот и появляются восьмиструнные шреддеры.
"мы стали более лучше одеваться, и не было того, что сейчас" - Света Курицына
Скорее распространённое заблуждение... Хотя реально запись начального уровня стала доступней, купил карту профессиональную или полупрофессиональную, хотя скорее второе и накачал(хотя как бы это уже пиратство", посмотрел уроков в йотубе и твори а потом выкладывай в бандкамп и контакт
Реально же нет... даже готов разобрать по пунктам
Инструменты не стали дешевле, я не думаю что нечто что стоило 10 лет назад 3000-5000 евр/баксов я щаз возьму новое за 300-500.... вовсе нет, местами даже наоборот. Варианты с рук не рассматриваю потому что это другое. Это справедливо и по отношению к головам, кабинетам лопатам и так далее..
Тоже самое касается и учителей, я не смогу взять урок за 5 евро у того кто в 2006 просил за него 50... очень возможно что даже щаз скажет 60 если не 70.
Если мне для записи понадобится большая комната я её не арендую в 10ть раз дешевле чем 10 лет назад.
Если в тур мне нужен найлайнер стоящий 400 500 евр в сутки десчять лет назад я не смогу я нанять за 40 50....
Разогревы в турах стали в полтора-два раза дороже сейчас чем тогда....
Так что не получается доступность... доступней стали разве что:
Музыка и различные аудио и видео материалы - но их и раньше можно было найти, правда не с такой лёгкостью, и более того эта доступность, когда ты сделаешь чтото, вынет из твоего же кармана куда больше чем положит.
Запись начального уровня... впрочем об этом я написал
Так называемая промоция, т.е. йотуб вконтакт и прочее... щаз выложил и радуйся кидай ссылку, но судя по всему оно не столь рабочее, потому что сколько "репоста" не проси и людей не зави, концертов с большими толпами както нет, да и продаж у музыкантов постоянно растущих тоже нет...
Поэтому дешевизна, какаято спорная.....
Что же до индонезийских восьмиструнников, они там же и остаются где вы их видели, т.е. в йотубе и вконтакте, масимум собирают кучу лайков и комментов, и то это монетизируется слабо... и восхищение как правило идёт не самой музыкой, а скорее навыком и прочими, второстепенными деталями.
МАло кто из этих людей реально продал много дисков, или много и успешно выступает, кроме нескольких исключений... Разумеется так называемые клиники я за концерты не считаю
А вот вы назовите какую-нибудь Российскую группу пользующаяся популярностью как в нашей стране так и за рубежом? И как относятся к Аору за бугром?
По поводу первого буду краток - Ария... про Аора не знаю и врать не буду..