Ну что же, вот и попал в мои змеиные ручонки данный контент. Игра попала мне в образе размером более 6гб (Не нашел ничего лучше, как порезать WinRar на куски, иначе не лезло на ДВД). К игрухе приложен крякнутый exe, видимо отучающий игру от диска (описания не прилагалось), а так же кейген от великой крякерской команды "RAZOR 1911". Кейген с анимацией и музыкой, молодцы. После не долгой установки, я первым делом полез смотреть в патроха, ибо как админ сайта по созданию карт для
Quake 3 (
http://q3mapping.on.ufanet.ru/), не мог не удержаться.
EA Games и
Crytek (думаю, это и есть создатели игры, а ЕА всего лишь дистрибьютер) пошли тем же путем, что и
id software создавшая 15 лет назад
quake. Движок игры в одном exe, а все ресурсы игры (компилированная карта, текстуры, объекты моделей) в отдельных архивах. Ну и правильно, че изобретать велосипед то, именно такая архитектура была заложена командой
id software, что позже подхватили остальные производители. Напомню, что всем известный
Counter-Strike от команды
Valve, есть не что иное, как движок
Quake 2, который они купили и модифицировали. И так, на практике
.pak файл это
ZIP (Открыть с помощью -> WinRar). Содержимое пакетов говорит о том, что, либо к игре
Crysis есть встроеный в exe редактор, либо выполненный как отдельное приложение. В любом случае это дает огромное поле для экспериментов с игрой, в плоть до создания карты вашего двора, для мясной бойни с соседями по локальной сети, например
. Далее копать у меня не было желания, я запустил игру.
Несколько заставок, которые скорее всего, будут надоедать при каждом запуске игры. Далее ролик-предыстория, коротко дающий понятие, что игрок одет в специальный костюм, усиливающий силу и защищающий от пуль. Забрасывают на остров на парашюте. Из оружия тока примитив, ну не беда, добудем в бою. Движок игры хорош, красив, лес с листвой, кусточки, цветочки, пляж, водица, закат. Красиво сделаны фонтаны с радугой. Но для нормальной игры пришлось выключить все на минимум, иначе притормаживало.
Предметы можно брать и швырять. Именно швырять, а не уложить, поэтому точно поставить куда-нибудь, что-нибудь очень трудно. Оружие можно подбирать, если оно уже имеется, то подбираются патроны. При встрече не имеющегося оружия предлагается заменить имеющееся на другое. Но иногда, имеет смысл продолжить путь с менее убойным, потому что к нему больше патронов. Нажав
C можно по навешать на стволы всякие прибамбасы, гранатомет, фонарик, лезер, оптику.
Стрелять через оптику так же не удобно как и без неё. Ствол делает плавные движения огибая восьмерку. Не догадались сделать режим когда игрок держит ствол не в руках, а фиксирует его положив на что либо. Хотя, ты же не Хитман (наемный убийца), ты пугало в супер костюме
Искусственный интеллект слабоват. Охраняемый городок окружен несколькими пулеметными дотами. Их много, а ты один, ничего не остается, как начать партизанскую войну, убивая по одному. Замочи пулеметчика, на его место садится другой, так снайпиря можно покоцать большую часть, на 15 мерзких наемниках, мне надоело и я пошел на штурм. Подошел к доту там 15 автоматов
(автоматы при смерти выпадают из них, а трупы исчезают со временем). Еще, я был удивлен, когда перестрелял в городе всех, но в одном из дотов по прежнему сидел за пулеметом один намник, видимо он глухонемой, очухался он, только тогда, когда я подешел сзади и попытался добить негогдяя.
Наемники периодически кричат на разных языках, что и дало повод считать, что они наемники. Голоса можно отключить в настройках, но делать этого не советую, иногда по голосам можно определить где враг. Частенько приходится пробираться по лесу, и осматривать подозрительные места включив бинокль, тогда слышно голоса и вообще звуки из зоны наблюдения, не зависимо от расстояния. Еще бинокль выделяем цветом объекты, будь то наемник, транспорт или потерянное оружие. Вот такой вот супер бинокль (клавиша
B). Иногда он вообще не заменим, хотя есть еще очки "ночного видения".
Отдельно можно сказать про транспорт. Да, на нем можно ездить. Хуже того, можно и рулить, и стрелять с пулемета на крыше. В реальности, я не представляю как это возможно. В число транспорта входят хамер, грузовик, различные джипы и катера для перемещения по воде. Все они, за исключением джипов-пикапов снабжены пулеметами с бесконечными патронами. Загнанный в воду автотранспорт перестает фунциклировать. Было бы странно ездить на хамере по дну океана.
Не обошлось без глюков. Загнал пикап задним мостом в воду и вылез из него, Хотя двигатель заглушен, от задних колес продолжают лететь брызги в стороны и взбивалась пена
Карты ландшафта выполнены хорошо, много деталей. Создана иллюзия, что можно идти куда угодно по всему острову. Но это только иллюзия - сюжет то линейный. Куда игроку заходить не следует, огорожено горами. И тут есть глюки. В городе-базе, есть школа, при выходе на крышу дверь, дверной проем не оттекстурен (прозрачен).
Позже в игре появятся какие-то инопланетяне, но я до туда не дошел. Однообразие надоедает быстро.
Мультиплеер не смотрел.
Сюжет линейно-примитивный, иди и убивай. Ничего нового в играх за последние 10 лет не изменилось, хотя попытки есть.
Общее впечатление: Боян.Желаю приятно провести время.
Если что то упустил, поправьте меня.