Думаю, целесообразно создать отдельную тему, поскольку это уже не афиша, а просто трёп, то бишь рассказ о поездке.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Ехало в эти выходные народу в Оренбург много. Так много, что билетов на плацкарту ко вторнику (20-му ноября) уже не оставалось – мы, скрепя сердце, приобрели таковые в сидячий вагон, причём всем участникам коллектива, поскольку разделение на едущих в купе и сидячем вагоне могло вызвать пролетарские возмущения у менее имущих слоёв населения. Вокалистка коллектива «Septem Voices» ехала в плацкарте, но раскулачиванию впоследствии подвержена не была, поскольку со своими задачами справилась на 100%. Ей даже простили поверженного в лагере «Дубки» с кровати на пол Кору (бас, SV), а мы с Рустемом решили по аналогии с песней «Тараканов» «Маша из «Король и Шут» написать песню «Женя из «Septem Voices». Красота, актёрское мастерство и талант – страшная сила!
Сидячий вагон был просто прелесть, новый, с чистым биотуалетом (что решает проблему санитарных зон), незаплёванным тамбуром, словом, вагону явно в тот день не везло, потому что если кто из нас и корчит из себя интеллигентных чистюль, то в конце первой палетки пива уже сложно удержаться от ряда антисоциальных действий.
Итак, в вагоне №4 поезда Уфа – Оренбург вечером, 23-го ноября 2007-го года кроме групп «Ноосфера», «SV», их многочисленных поклонников и ни в чём не повинных независимых пассажиров проезжало также пара упаковок с пивом, три бутылки бальзама и три бутылки дешёвой водки.
Тем не менее, закалённые с утра остатками водки и бальзама организмы держались бодрячком, и мы, состыковавшись с уфимскими коллегами из «Traces of Hate» и «Arctic Riddim», нашли нужный «пазик» и поехали в клуб «Пилот». Там мы узнали, что играем достаточно рано (15:40), и большая часть народу, естественно, тусуется в «стоячем» зале, где уже во время нашего приезда что-то громко кричали разнообразные эмо-музыканты.
Охранники, у которых на лицах читалась бесспорная моральная дефективность и отсутствие каких-либо выдающихся интеллектуальных данных, сперва (до вручения нам «браслетиков») очень сопротивлялись моим хождениям из зала в зал, но моя наглая от спиртного рожа и вечно оказывающиеся рядом улыбающиеся тётеньки из администрации либо организатор Леонид помогали мне находить ключи от всех дверей.
Послушав звук, хлебнув белой и жидкого хлеба, а также переодевшись в тесном туалете в концертный костюм я вспомнил, что нужно бы и покушать. Я, Кора, Ильмира, Серёжа, Вано и «ToH» очень скоро обнаружили себя в маленькой столовке на рынке, где без проблем в принесённые заранее стаканчики доливалась из-под полы оставшаяся водка. Я отказался, поскольку до выступления оставался час, и хотелось пребывать в относительно здравом уме и рассудке.
После грамотно проведённой нашим менеджером Ваньком лексически-психологической обработки ряда посетителей фестиваля, народ к нашему выступлению уже стёкся в «сидячий» зал, в списки групп, играющих в котором мы по недоумению и были.
Итак, «здравствуй, Оренбург, всё такое», и понеслась.
«Ноосфера», 24.11.2007, 15:40, Зал ДК Железнодорожников:
1. эLLен
2. Икебана
3. Автобиография, ч. 1
4. Алиса
5. Транзит Чапаевск - Карабаш (feat. О.Чинибаева – скрипка)
6. Желание Ждать.
Народу понравилось, нам, не скрою, тоже, несмотря на огрехи, поскольку главное дело состояло в атмосфере, звуке и отдаче публики. С этим проблем не было, поэтому я даже до официальной информации об участниках гала-концерта не сомневался, что мы прошли.
Охранники занимались исключительно поисками людей с занесённым пивом, иначе, возможно, удалось бы избежать неприятной ситуации с пропавшим у SV карданом, но – что случилось, то случилось.
Из других групп в этот день запомнились только «Три Аморе», если не ошибаюсь, весьма интересные гармонии в песнях у девушки, хотя аранжировок и ноль, в остальном что-то либо ничего выдающегося, либо прослушал самое стоящее. Ах да, были ещё «Maggie Mae» из Озёрска, интересный, кстати, коллектив.
Мы выпили в уютном дворике, послушали «Septem Voices», которым дали сыграть всего две вещи, что объяснялось тем, что они заведомо играют во второй день и не стоит переживать, и залезли в забитый музыкантами автобус до «Дубков». Там мы порядочно надрались, поиграли в гопников – ветеранов, поиграли в сверхактивных гомосексуалистов, поперетаскивали диваны из холла к туалету, причём с живыми людьми на диванах (геройство проявляли наш юный барабанщик Максим и Кора, которые также даровали всем участникам действа огнетушители в кровати и декоративные деревья у кровати, видимо, для обеспечения пожаробезопасности), поругались с бабушкой, заведовавшей корпусом, кто-то ещё и дунул запретных паров, запив это бесплатным организаторским портвейном. Я в это время уже спал, зная, что мы играем и во второй день (контрольный звонок был сделан около одиннадцати).
ДЕНЬ ВТОРОЙ. Приехав в город, мы атаковали McDonalds, финансово поддержав размещение ПРО у наших границ, и отправились в клуб похмеляться. Играть мы должны были уже непосредственно в клубе, но до этого успели ещё пару раз проветриться и употребить дешёвого пива во дворике неподалёку. Пить на улице было совсем не боязно, поскольку Оренбуржская область – это вам не Башкирия.
Сыграли мы опять весело, драйвово, Алиюха жгла не по-детски, правда, скандирование слова «сиськи» в зал мне показалось несколько провинциальной манерой, видимо, нашу вокалистку терзало чувство зависти к одной из скрипачек, участвовавших в фестивале (кстати, подметили, что скрипачек поразительно много, да ещё и мы взяли Чулпанкину подругу Олю в сессию, ха-ха, удивить хотели). Не успели только «Желание Ждать», но я считаю, что можно и без медленной композиции обойтись в «колбасном цехе».
В этот день было очень много похожих друг на друга групп, поэтому врать не буду, не зацепило ничего, кроме знакомых, или просто старею, и уже не хочется особо музыку слушать. Играть, гм – другое дело.
После выступления «SV» выпили водки с Бю, Алиёй, Рустемом, ви-джеем Михой, его многочисленными московскими коллегами и стали готовиться к отъезду на вокзал после выступления «Arctic Riddim». Там выяснилось, что деньги кончились почти полностью, и ночью в вагоне мы довольствовались двумя баллонами пива и двумя пачками сигарет за 9 рублей. Во время отходняка от фестиваля ели лапшу, пили чай, и подводили итоги.
Ключевые фразы это ночи:
1. «Дорогая редакция, пишет Вам Николай Гаврилович Чернышевский. Что делать?» + разнообразные вариации на «дорогую редакцию», включая зоофилические и проидиотические варианты.
2. «Был обычный такой пидорский сейшен
Я пошёл бродить в дурном настроеньи
Только вижу вдруг – идёт мне навстречу
То ли девушка, но надо проверить».
3. «Опа, опа, опапулечки, тяни, свинья!!!».
Огромное спасибо за внимание.
(с) Айдар Талгатович Субхангулов, 2007.