Что же в этом стыдного?
Некорректно выразился, про "стыдно", имел ввиду, что фокусу второму на АКПП ста кобыл писец, как мало. На обгонах это чувствуется особенно. Волосы на жопе поседеют, пока длинномер обгонишь. Да и стереотип о том, что чем меньше двигатель, тем он экономичней развеян - двигателю тяжело таскать этот кусок железа, посему расход гуляет от 11 до 15 л.на сотню.
В моём доме разные машины, говорил с владельцами машин, которые указал ниже, так там расход либо такой же, либо меньше.
Да и не хочу я на механику больше пересаживаться.
общественный стереотип "чем больше машина - тем ты круче"
Нееее, я этой хернёй не страдаю. Просто не раз уже сталкивался с ситуациями, когда не хватает багажника, когда клиренс малый, когда дури не хватает на обгонах. Большой запас мощности - это нифига не минус. Да и заебали меня седаны чессгря.
ага, но мощность двигателя коррелирует с величиной авто.
Читай выше, я всё сказал.
Технические характеристики Renault Clio. Под капотом заряженного хэтча французы установили 4-цилиндровый рядный 1,6-литровый турбомотор с системой прямого впрыска топлива, способный выжать из себя ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного агрегата приходится на отметку 240 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1750 до 5600 об/мин.
Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-clio-rs-200-edc_4148.html © IronHorse.ru