История моторов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #35 : 18 Октября 2013, 10:26:56 »
Двиган-то наш. Вы характеристики этого монстра почитайте - могут же, когда захотят :up:

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #36 : 27 Октября 2013, 22:43:29 »
Русские автомобильные покрышки были лучшими в Европе

Изготовление покрышек выглядело следующим образом: полученный из-за границы каучук, а лучшим тогда считалось сырье с бразильских плантаций, специальными машинами разрезался на части, которые потом струей воды крошились на еще более мелкие кусочки - так вымывались песок и камешки, которые, то ли попали случайно, то ли специально примешивались для увеличения веса. После этого материал получал вид губчатой массы кофейного цвета - это и был каучук в чистом виде. Затем в нужной пропорции его смешивали с серой и нагревали до 150 градусов. В этом и был весь секрет "Проводника", не добавлявшего, в отличие от других производителей резины, ни льняного масла, ни свинцовых белил, сурика или мела.
Далее из полученной смеси заготавливались ленты, намотанные на катушки, а также бралась специальная парусина - плотная и грубая ткань из египетского хлопчатника. Затем на станке эти слои парусины один за другим накладывались на обод колеса-формы в пять-семь слоев, между которыми прокладывались каучуковые ленты. В финале на этот "каркас" накладывался самый толстый слой каучука. Но и это еще не все - слои необходимо было склеить в однородную плотную массу путем вулканизации. В массивных чугунных коробках покрышки отправлялись в вулканизационную печь на полтора часа, и на выходе вместо податливого каучука выходила упругая и прочная резина. Кстати, покрышки тогда делали разноцветными - белыми, красными, синими, зелеными. Использование натурального каучука позволяло покрасить шину практически в любой цвет, а некоторые автовладельцы специально подбирали цвет резины под цвет кузова своего авто. Ну, и кто сейчас может предложить такую услугу?

В процессе вулканизации покрышек получался и рисунок протектора - самым популярным у "Проводника" была модель "Колумб" с рисунком-елочкой. Может быть, такую покрышку в Риге и назвали бы в честь одноименного хвойного дерева, но название "Елка" уже застолбило за собой питерское предприятие "Треугольник". Удивительно, но две фирмы успешно делили не только российский, но и международный рынок и особой конкуренции между ними не наблюдалось, а перед Первой мировой "Проводник" и "Треугольник" даже образовали картель. Чтобы читателю не заглядывать в словарь, сразу скажем, что этим словом именуют союз действующих в одной отрасли предприятий о разделе рынков сбыта, источников сырья, установлении цен, использовании патентов и прочего.
Покрышки из Риги можно было купить практически в любом месте земного шара. Вывеска Prowodnik - именно так через дубль-вэ писалось название торговой марки латиницей - висела даже на одном из магазинов в столице Австралии городе Аделаида. Российские покрышки хорошо продавались даже в странах с собственным производством автомобильной резины - они успешно конкурировали и с французской маркой Michelin, немецкой Continental и британской Dunlop.
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #37 : 31 Октября 2013, 00:56:58 »
фильм про строительство набережных челнов и камаза

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-QwZnW6vl9o[/youtube]
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #38 : 15 Января 2014, 23:43:50 »
В 1883 году в Москве было создано предприятие «Дукс». Основателем компании, одной из старейших русских фирм, выпускавших автомобили, был Юрий Александрович Меллер, начавший свою деятельность в 1895 году с производства велосипедов. Первый "безлошадный экипаж" этой марки появился в 1901 году и был выполнен по образцу французского заднемоторного "Де Диона" (De Dion). На следующий год фирма предлагала две модели с моторами мощностью 3 и 5 л.с. В 1903 году на "Дуксе" изготовили паровой автомобиль по образцу американского "Локомобила" (Locomobile) и потом предлагали несколько моделей таких машин. С использованием иностранных узлов велась сборка нескольких типов бензиновых легковых автомобилей с моторами мощностью от 6 до 40 л.с. и разными кузовами, за основу которых брались известные иностранные образцы. В 1904-1906 годах фирма собрала около ста легких автомобилей "Дуксмобиль" с моторами мощностью 7-8 л.с., аналогом для которых послужил американский "Олдсмобил Карвэд Дэш" (Oldsmobile Curved Dash). Одновременно "Дукс" предлагала легкие фургоны, грузовики, автобусы, мотоциклы и двигатели собственного изготовления. Ориентация на устаревшие зарубежные конструкции привела к уменьшению спроса. В итоге, "Дукс" прекратила сборку автомобилей и на предприятии в 1910 году занялись выпуском самолетов.
После национализации декретом Совета Народных Комиссаров от 28 июня 1918 года завод «Дукс» был переименован в «Государственный авиационный завод №1».


Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #39 : 19 Января 2014, 02:12:27 »
Самым известным производителем автомобилей в России стала компания Russo-Baltique («Руссо-Балтик»). Производство было организовано Иваном Фрязиновским. Он нанял на должность главного конструктора автомобильного отдела 26-летнего Жульена Поттера, который ранее работал на бельгийской фирме Fondu. Собственно эти машины и стали прообразом первых «Руссо-Балт».





В 1909 году была выпущена первая модель «Руссо-Балт» С-24/30. Индекс модели расшифровывается так: 24 — расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 — максимальная мощность. Соответственно в дальнейшем, когда машина получала новые моторы, менялся и индекс.

Эта модель стала наиболее массовой в истории завода. Точных данных об объемах производства компании нет. Но, по неофициальной статистике, было выпущено всего 347 экземпляров серии С.

«Руссо-Балт» был олицетворением роскоши. Мощный по тем временам двигатель, изящный, неповторимый дизайн. И стоили машины недешево. За «Руссо-Балт» модели С просили до 7,5 тысячи рублей. Для сравнения: аналогичные машины Opel и Renault стоили 5 тысяч рублей.

По некоторым данным, Великий князь Константин Романов приобрел три «Руссо-Балта», один автомобиль приобрела великая княжна Мария Романова.

Автомобили «Руссо-Балт» получили признание во всем мире. В частности, благодаря победам в различных соревнованиях: например, в ралли Санкт-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. Кроме того, «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия.

Во время войны завод по приказу Николая II был эвакуирован в Москву, в район Фили. А в 1918 году завод национализировали и постановлением Совнаркома переименовали в Первый государственный бронетанковый завод. В 1923-м его передали в концессию фирме «Юнкерс» и на предприятии начали выпускать самолеты Ю-20, Ю-21.
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #40 : 19 Января 2014, 02:51:58 »
podkolodnyj, че-то вся история моторов заключается в надрачивании на дореволюционные успехи микроскопических фирмочек

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #41 : 19 Января 2014, 04:14:51 »
Gafur, если есть что конкретное по теме сказать -- напиши.
а про микроскопические фирмочки, все современнные автогиганты начинались со слесарных мастерских, это вроде как и есть история
Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн podkolodnyj

  • cernikovskij
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4440
  • Репутация: +128/-15
  • Пол: Мужской
  • Paxtakor - chempion!!!
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #42 : 28 Января 2014, 14:19:54 »





















Систем те лаже, не веруј шта ти каже,
овај живот је борба, од рођења до гроба,
зато устани одмах!

Оффлайн Akel

  • Шабнигурат - не
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4295
  • Репутация: +137/-5
  • Пол: Мужской
  • Махнагельс
    • Просмотр профиля
Re: История моторов
« Ответ #43 : 26 Апреля 2014, 23:23:42 »
юность ваще шикарно выглядит, радиаторную решетку тока видоизменить и это был бы хит, в том числе и за рубежом.
Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху

"Рок-совковый, сынок, слишком тих для меня - я хочу улететь в трубу на луну. Я никогда еще не ощущул себя та заЕбисто, развешто при полете в Белорецк"(с) ВВС
"Слушай! Ты как дибил доибаста не до чего что ли? На рынке лучше гуся купи, ему мозг и еби, а на будущее-это другой проект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (с) СынОсла