Около недели пользуюсь кабелем Провиденс z-102. Заказывал два 5-метровых - себе и басисту. Роман, за что ему огромное спасибо, предоставил на время путешествия кабеля из Японии в РФ свой кабель Canare, который был намного лучше всех тех, чем я пользовался ранее. Мне даже на какое-то время стало обломно, потому что я думал что кабель за 2500 будет примерно таким же, как 700-800 рублевый Канаре. Но после включения в ламповый усилитель даже "в лоб" сравнивать не пришлось.
По гитаре. Гитара Greco 800 custom, датчик DiMarzio Super Distortion.
Сразу слышно высокую чувствительность и меньший уровень фона, хотя и на Канаре он минимален. Можно долго и красиво расписывать разнообразными эпитетами, но главное - для комфортного для моего уха места в миксе, которого я долго искал, выкручивая ручки эквалайзера и громкости, мне теперь теперь не нужно делать гитару ГРОМКО. Это доставало меня и моих ребят. Теперь группа в целом выставляется "меньшим звуком", но все читаемо, все слышно. Совсем по-другому стали звучать флажолеты - искристо, чисто, звонко. Сейчас уже привык к звуку, а поначалу казалось, что как будто поставил датчик получше. Это как играешь на японском датчике, потом ставишь американский. Вот и у меня получилась трехступенная эволюция в звуке. Сейчас думаю поставить верхний тефлоновый порожек, послушать, есть ли действительно разница в звуке и сустейне, благо стоит он около 200 р + работа.
По басу. Тут немного другая ситуация. После включения уровень нормального фона был несколько выше, нежели на рабочем кабеле студии. Мы сильно удивились, так как напротив стоял я, и у меня была прямо противоположная ситуация. НО! во время настройки инструмента по флажолетам мы заметили, что на обычном кабеле после извлечения натурального флажолета через какое-то время появляется какая-то серединная муть, звук мутнеет, а на провиденсе все ясно и чисто. Читаемость и на басе выше, чем на стоковом кабеле, но это не было так заметно, как на гитаре. Однако, микс стал читабельнее. Банально, но я лучше стал слышать бас: штрихи, акценты. Стали вылезать моменты исполнения, над которыми надо работать.
Вывод: заказ получился спонтанным - у меня полетели разом все кабели и нужно было срочно что-то брать, а китайский (он же китайский?) планет вейвс брать как-то не хотелось. Подавляющее большинство из того, что смотрел в музторге, тоже из Китая, причем ценник в среднем от 1000 за 3х метровый готовый кабель. Роман убедил, что Проведенс стоит своих денег, и я ему очень благодарен. Теперь я обладаю хотя бы одной полностью профессиональной вещью. И я СЛЫШУ разницу в звуке, что для меня крайне важно. Видимо, только покупая вещи следующей ценовой категории и сравнивая, можно воспитать свои уши, понять то, чего ты хочешь от звука.
Басист убрал кабель до концертов, потому как для него нет особой разницы в звуке для репетиций, хотя отметил, что на большом звуке разница будет ощутимой. Я же решил для себя, что кабель, даже дорогой (блин, а он реально дорогой!) - это расходный материал, который нужно заменять.
Еще раз Роману огромное спасибо.