Karabas, обогреватель - по-колхозному - печка, как я понимаю. В твоей ситуации нужно запах чуять. Если запах, характерный для плавленных проводов - тут нужно искать причину в проводке, но если учесть, что предохранители никак не могут дать ей плавиться, ведь у тебя не УАЗ, где все предохранители заменены на гвозди или замотаны проволокой, то остаётся только запах нагревающегося радиатора печки. Да и вообще, есть характерный запах зимней машины: пахнет именно печкой, не знаю, как этот запах ещё назвать. Другой вопрос - ты перекрываешь подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя или выключаешь электродвигатель? Да и вообще, не знаю, предусмотрены ли в твоём автомобиле такие манипуляции. Если выключить подачу охлаждающей жидкости, включить вентилятор, а запаха никакого не будет - всё в норме - скорее всего, пахнет радиатором, если же запах не прекращается - тут уж я не знаю. Чистить - а что ты сможешь вообще там почистить, я, например, не представляю? Выключать периодически ничего не нужно. Выключается и включается всё для поддержания комфортной температуры. Но если ты будешь выключать - ничего хреновго тоже не произойдёт.