1.4 Заказы от Arch

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1.4 Заказы от Arch
« : 28 Ноября 2012, 23:43:14 »
Пам-па-бабам. Вот и торжественный момент.

2. Анна Хорет - Мои черничные ночи. http://www.kinopoisk.ru/film/256724/
3. Виктуар - Я всегда хотел быть гангстером. http://www.kinopoisk.ru/film/264700/
5. Корделия - По ту сторону черной радуги. http://www.kinopoisk.ru/film/484392/
6. Электролибидо - Помни. http://www.kinopoisk.ru/film/335/
7. Рыжий - Плохие парни. http://www.kinopoisk.ru/film/3908/
8. Ордог - Берлин зовет. http://www.kinopoisk.ru/film/409961/
9. Порноатеист - Преступник. http://www.kinopoisk.ru/film/395756/
10. Эшли - Старски и Хатч. http://www.kinopoisk.ru/film/5101/
11. Блейн - Бен Икс. http://www.kinopoisk.ru/film/324112/
12. Наамах - 21 грамм. http://www.kinopoisk.ru/film/9393/
13. Норвегиан - Вход в пустоту http://www.kinopoisk.ru/film/406477/
14. Деффект - Знакомьтесь, Джо Блэк. http://www.kinopoisk.ru/film/5059/
15. Центрифугина - Самоубийцы: История любви. http://www.kinopoisk.ru/film/179084/

Ну и вне конкурса спешл фор Пантерочка - Мой личный штат Айдахо. http://www.kinopoisk.ru/film/3805/

Рецы выкладываем до субботы, 1 декабря, 23.45

Оффлайн Defffect

  • трупное
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 3849
  • Репутация: +138/-138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #1 : 30 Ноября 2012, 17:03:56 »
«Знакомьтесь, Джо Блэк» — фильм 1998 года режиссера Мартина Бреста

Коротко о фильме:

      К газетному магнату заявилась смерть и развела того на обмен услугами: Магнат становится проводником для смерти в мире живых, а та продлевает ему жизнь… ну как-то не особо-то и откажешь, тем более «Смерть» «поработала» с «клиентом», не оставив выбора…
 «Смерть» глянула на мир… прихуела очумела, влюбилась в дочь «Магната», а та в него…
      В общем все как «по маслу» -  жертва олигарх(Энтони Хопкинс) с дочерью красавицей (Клэр Форлани) и смерть секс-символ США (Бред Питт)

      В этом ужасно длинном и дорогостоящем фильме раскрывают 2 сути, которые грузят мозг человечества на протяжении появления первых признаков сознания: СМЕРТЬ и ЛЮБОВЬ… и "паровозиком"   :trava: к ним цепляется ЖИЗНЬ
      Далее тем, кто является беспринципным поклонникам этого фильма, прошу не читать, дабы не слышать в свой адрес мычание и не видеть брызг слюней типо: «дефффектовщина, дебилия, троллинг»……………… поехали (буду сдержанней все же):  :banghead:
      Любовь  :kiss:– это тема в фильме банальна предсказуема и слишком наигранна..все как-то чин-чинарем, все заебокис: и черт с ним, что «Смерть» тупит и ни черта не понимает, что происходит вокруг и по сути все общение и сводится к этому, она ничего о нем не знает и принимает это и ей как-то безразлично, хотя конечно все очень мило и если отбросить здоровый цинизм и прагматику, то для слащавого фильмца для барух самое то…
      Вторая линия любви просматривается в отношении Дочерей «Магната». Старшая дочь недолюбленная  и очерствевшая дама и младшая – любимица, пуфффыночка уси-пусистая. Конфликт взаимоотношений к концу сводится на нет и все мирится и конфликт решается как в сказке, т.е. этот фильм и есть сказка   :gossip:
      Смерть :BBC:…. Это тема все же заглавная в фильме и мне кажется она показана слишком наивно, как-то толсто… Смерть показана маленьким, наивным ребенком, которая совсем не понимает, что такое человек и чем он движим (а по фильму-то он движим слишком хорошими мотивами и поступками – ну вот почему смерть не приперласт к Чикатиле или бомжам с городской помойке,а ????? )… А вот так подумать-то…Смерть «забрала « стоько душ и должна понимать кто такой ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!!!!!   В общем, смерть меня не вкатила совсем :rolleyes:
      К огромным минусам отнесу затянутость фильма при достаточно «жидком» сюжете, заполненный пустой болтовней, взглядами, меланхолией…. хотя в фильме про смерть это вполне уместно…
      Из плюсов, просто необходимо отметить прекрасную игру актеров и их подборку – здесь никаких претензий  :pray:, а также красота картинки впечатлила
  Вердикт – годная мелодрама с элементами фантастики с замашками на философию.. :ye:

Оффлайн Центрифугина

  • только твоя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +162/-6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #2 : 30 Ноября 2012, 19:32:02 »
- Ну и что ты будешь делать? Убьёшь себя?)

Сам того не ведая, Арч подкинул мне фильмец с нехилым упоминанием моего любимого сценического персонажа – Жени Гудзя из Gogol Bordello. И вот я знаю уже три фильма, в которых звучат саундтреком песни этой группы! :idea:
Фильм добрый, но чудовищно предсказуемый в каждом сюжетном повороте. В конце остаётся ощущение, будто ты сел перед зеркалом и сам себе рассказал милую сказочную историю, чтоб немного отвлечься от реальности.
Как все псы попадают в рай, так, по задумке, все самоубийцы попадают навечно в страну, где обречены тусить с себе подобными лузерами, не сумевшими снести тяжесть жизни. И это интересная идея…
…В некотором царстве самоубийц встретились трое – чувак со странным именем, шебутная красотка и тот самый «типаГудзь» Евгений. Как вы поняли по имени, Евгений рашн эмигрант. Так что русского зрителя должна повеселить сцена, изображающая жизнь жениной семьи: сытное застолье, народные поговорки, водка стаканами… Ладно хоть не в ушанках сидели, и медведя на цепь к батарее не привязывали. Ещё умиляет эта манера иностранцев называть всех русских персонажей полными именами. Евгений, Евгений, Евгений. И за весь фильм ни одного «Женя» :pain:
И вот эта троица симпатичных дохлячков путешествует по унылому, беззвёздному и замусоренному Суисайд-лэнду, и каждый преследует свою цель. Кто-то ищет потерянную любовь, кто-то ещё не приобретенную, а один из троих верит в, казалось бы, абсолютную утопию - свалить обратно в Жизнь. Единственная неожиданность для меня случилась по самой главной, любовной, линии – я не сразу просекла, кто с кем будет мутить и заселяться в домик. А так почти каждая фраза слетает с языка прежде, чем герои её произнесут.

- Под этим сиденьем всё пропадает бесследно.
- Там что дыра в полу? Или как?
«Щас он скажет – бермудский треугольник»
- Ну типа черной дыры или… бермудского треугольника.

Подобного духа диалоги повсюду. Незамысловато, но своя прелесть в этом есть. Очень похоже на настоящую жизнь и на настоящих людей. Порой нужно посмотреть такой спокойный фильм, без бу и ебанутых переподвывертов. Советую людям, у которых недавно случилось какое-то эмоциональное потрясение или стресс, тем кто просто замотался, устал и изрядно истрепал себе нервы. Мне после Токийской полиции крови смотреть Самоубийц было просто маслом по сердцу :hehe:
Что привлекает? Вкусненькие моменты типа игры героев «Угадай кто как ушел», циничные сентенции Евгения насчёт баб, загоны красотки по креативному исправлению уличных табличек и прочие незлые и своеобразные приколюшки. Приятна атмосфера постоянной дороги, движения вперёд в этом мире без будущего, частая смена декораций, много самобытных чудных персонажей и регулярные маленькие miracles. Меня рассюсючило по дивану от романтики, тёплого уюта и нежных взаимоотношений между всеми и каждым. Никаких тебе пиздюлей, подстав и обзывательств. Коп с дыркой в голове проникается сочувствием к чуваку с располосованными запястьями, синеватый утопленник подмигивает такой же синеватой девахе со следами удавки на шее, и все вроде бы счастливы. Наши трое героев тоже счастливы, но не совсем… Иначе кина бы не было. Угадайте, обретут они окончательное счастье или нет? :niceguy:
Если я тебя одолею — ты огорчишься. Если ты одолеешь — я огорчусь. Зачем?
На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться. (с)

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #3 : 01 Декабря 2012, 02:28:46 »
Старски и Хатч / 2004

Ах, волшебные семидесятые. Диско, расцвет сексуальной революции, мuscle сars и кадиллаки размером с трамвай, широченные клеши и узкие брюки из лайкры, ботинки с острыми носами на платформе, блестки и яркие цвета... Если бы мне дали возможность выбирать - я бы выбрал жизнь в америке в семидесятые. Эпоха моей мечты. И да, я помню про поебень,типа холодной войны, бензинового кризиса, вьетнама - но мы ведь говорим про мечту, не так ли?:)

Старски и Хатч - это квинтэссенция ностальгии по семидесятым на экране. Взято все самое яркое, вкусное и стильное ( и офигительнейший красный Ford Gran Torino) , а потом  чудесным образом перенесено на пленку. Детали, здесь все решают детали. Чудные прически, олдовые машины, декорации, дурацкие вязаные свитера, пейзажи, стильные пушки, фееричные костюмы, дебильные очки, крупная бижутерия. Это пижонский фильм для тех ктотс удовольствием посмеется над штампами.

интерлюдия: в ЗОК мне очень везет с режиссерами, из 4х заказов 3 попадания в цель. очень разноплановых ("арт-хаус", "эпик" и "комедия"), но при этом весьма достойных.
Знакомство с творчеством Тодда Филлипса для меня началось в 2000 году, находясь на чудесном отдыхе на берегу Черного моря, я очень удачно сходил в кинотеатр под открытым небом на его первый коммерческий фильм Road Trip.  Как щас помню - это было свидание с дочкой полковника, высокой блондинкой из Ростова... Вобщем фильм оставил исключительно положительные ассоциации - смешная комедия, после которой восхитительно целоваться на берегу...
Потом Филлипс снимет еще несколько хороших фильмов: Старая закалка, Впритык, Похмелье и собственно сабж - Старски и Хатч. И это отлично.


А как здорово вписались актеры в атмосферу семидесятых.  Отлично сыграл распиздяя и аферюгу  Оуэн Вилсон - я вообще о нем узнал только после этого фильма. Из Бена Стиллера, при всей моей нелюбви к актеру, получился отличный самоуверенный коп-задрот, с кудряшками и  Винс Вон (какие ахуительые усы!!!)в роли главного злодея - восхитителен. Его подружку играет Джульет Льюис - тощие пустышки ей всегда удаются хорошо. Снуп Дог - из него отлично вышел маленькикй гангстер, дружащий с копом. За его шубу из финала фильма моя супруга продала бы родину :) Шикарное камео Уилла Феррела: Большой Эрл и его дракон - это ж просто праздник какой-то.  Ммм... К слову о сценах, сцена с поцелуем Кармен Электры и Эми Смарт - достойна отдельной награды, любой половозрелый гетеросексуальный мужчина хотел бы сидеть на месте Хатча в этот момент.   А дружбаны-наркодилеры Хагги, и  их незабываемый диалог про "отстрелить половину задницы".  И перечислять смешные моменты можно долго, благо их здесь чуть больше, чем дохуя. И хорошо, что юмор здесь очень качественный - никакой похабщины и сортирных шуток.

Удивительно, что сюжет, при всей своей вторичности, не так уж и плох. Два напарника копа пытаются восстановить репутацию, расследуя дело о наркотиках, и  попадают при этом в разные глупые ситуации. Да, сюжет банален, предсказуем и наивен. Но на него, как на хороший стальной шампур, нанизаны юмор, драйв и колоритнейшие герои, замаринованные под чудесным диско.

Саундтрек хотелось бы упомянуть отдельно. Без него атмосферы семидесятых в фильме достичь не удалось бы.  Johnny Cash , The Jackson 5, KC & The Sunshine Band и песни других, мною не узнанных исполнителей прекрасно передали дух времени, столь необходимый для стилизаций под ретро.

 Подводя итоги , Старски и Хатч - это позитивная и очень солнечная комедия. Смешная, добрая и совершенно не агрессивная. Такое сочетание - большая редкость. Смотрите и не пожалеете :)
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Ordog

  • агрессивный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +70/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #4 : 01 Декабря 2012, 03:35:14 »
Короче, такая тема братуля: не жалеет нос жадный объебос!

Пока  я собирался с мыслями  по поводу этого фильма и искал единения в туалете :umnik:, чтобы во всей красе и глубине чувств выразить фаянсовому пони весь потаенный смысл данной оды наркотикам, обдолбанному  клубному сексу и примитивной электронной музыке, я оставил зажатым пробел, с запущенным фрутти лупс , и совершенно случайно записал шесть альбомов в стиле минимал-техно.... :disco:
"Берлин зовет" - фильм о нелегкой судьбе вечно убитого и априори обдолбанного музыCuntа, играющего примитивно-идиотическую музыку с элементами олигофрении и ритмического полидаунизма, ведущую главного героя по амфитаминово-кокаиновым дорожкам в мир вечного какофонического диссонанса  и серьезных постнаркотических проблем с психикой. На этом можно было бы и закончить, но .... :killumnik:

Оп, диджей красава!
Ускоренные чижики танцуют под отравой.
Это ништячок, когда музыка качает.
Бодрячок – торчок, за эту тему знает.

Сюжетная линия насквозь пропитана наркотиками и алкоголем, стробоскопом и сексом, где то на фоне этого бэд трипа и развиваются взаимосношенияотношения  нашего торчка диджея с подругой , и глубоко измененного сознания со своим новым альбомом. Но вот наш Икарус (именно так мощно и оранжево зовут главного героя, которого сыграл реальный немецкий диджей) заходит в тупик. 

Эээ это чё за хуйня, чё за палево, чё всё вырубилось э, барыги!
Хуеплёты блять! Слышь, вы чё там, траванулись?
Где охуельшик бодрый? Я реально с четверга по воскресенье свободный!

Передоз . Спецклиника. Шизофрения. Измена. Групповушка :fuck:. Матильда  меняет его вялый наркушный член на твердый негритянский женский язычок.... :sisi:  Снова клиника. Закат. Музыка.
Судьба меняет нашего героя, вернее он сам меняется, находит общий язык с собой, отцом священником и братом карьеристом...
 Икарус ,подобно Икару,  сам принимает  свое решение, но поможет ли оно ему взлететь? Взлететь на вершины кислотных топов и чартов?

А ненасытные носы всё время требуют ещё!
Эй, диджей, давай, давай, делай, делай хорошо!

 В общем и целом фильм о наркотиках, о наркоманах, и еще раз о наркотиках и наркоманах, примитивный сюжет, примитивная музыка, примитивная архитектура и тесные ночные клубы крупного индустриального города, примитивный фильм...Для любителей электроники онли. Точка.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #5 : 01 Декабря 2012, 17:16:06 »
По ту сторону черной радуги / Beyond the Black Rainbow (2010)

"Я был в другом мире. Я видел то, что другие не могут видеть.
Я смотрел богу в глаза, они были так прекрасны.. Как черные радуги"

Этот фильм с красивым поэтическим названием обнаружился на рутреккере в разделе «грайндхаус». Кого-то это заморское слово сразу отсылает к чему-то :fi: :shit: нудному и непонятному, а кого-то  -  к категории фильмов из ряда вон нестандартных, тем и любопытных :mosh: Как бы там ни было, определенно точно можно сказать одно:  такое не выходит в широкий прокат и является априори некоммерческим, гуляя по закрытым, мало кому известным кинофестивалям.
На сегодняшний день «По ту сторону черной радуги» - дебютное и единственное детище канадского режиссера и сценариста Паноса Косматоса. И бездарным его назвать никак нельзя. Только садиться  его смотреть нужно с одним лишь ожиданием – ожиданием всего, что угодно. :lupa:
С первым минут в глаза бросается насыщенная атмосфера фильма - густая кипящая смесь в большом кинокотле режиссера. Субстанция, состоящая в основном из концентрации двух основополагающих компонентов – цвета и звука. :up: Здесь всё аскетично:  если цвета, то только черный, белый, красный; если звуки, то только простые - нагнетающие или умиротворяющие, но одинаково мрачные; мало диалогов, мало динамики, мало декораций. Если  не увидеть год создания, то можно ошибочно предположить, что кино снято в 80-х годах, ибо в нем нет ничего от сегодняшнего кинематографа, всё стилизовано под ретро. Еще во время просмотра упорно казалось, что Косматос – большой поклонник Линча, решивший своим творением его переплюнуть. Если так, то он вовремя и  удачно ушел в другую степь и выдал нечто самобытное и в некотором смысле оригинальное.  :think:
Действие фильма помещено в вымышленный 1983-й год. Некогда врач-нейропсихолог Меркурио Арборио вместе с сотрудниками своей лаборатории отыскали источник вечного счастья для людей. "Сочетание фармокологии, сенсорной терапии и коррекции энергетического поля помогут вам обновить себя, стать лучше и счастливее в комфортном окружении нашей современной клиники!"  -  говорит он,  :killumnik: и приглашает к себе всех, желающих просветлиться.
Сейчас старик уже одряхлел и место главного занял его ученик Барри Найл, который пошел по стопам Франкенштейна, и лаборатория Арбориа стала чем-то вроде вместилища подопытных экспериментальных экспонатов. Но всё внимание доктора всецело притягивает лишь образец по имени Елена – красивая молодая девушка, имеющая  сверхспособности. Сам Найл тоже не из числа обычных смертных: много лет назад, окунувшись в какую-то нефтеподобную жидкость со свойствами кислоты, он взглянул в глаза бездны и вышел на свет другим человеком (см. эпиграф). Вернее - нечеловеком, так что накладные волосы и глаза он носит только для маскировки. Найла в фильме  часто показывают в ореоле красного цвета, намекая на его демоническую сущность. Актер Майкл Роджер, его сыгравший, очень хорошо передал образ этого одержимо-спокойного злого гения. Елена же, напротив, олицетворение чистого небесного света  - и ее цвет в фильме белый. Несмотря на это, четкого разделения на добро и зло в фильме нет. Елена так же, как и Найл, убивает мешающих ей людей, но, в отличие от него, делает это без рук, а одной силой мысли. Вывод: она совершеннее Найла, чем и объясняется его трепетное отношение к своему творению.
Финал немного огорчил скомканностью (как если бы весь фильм телега медленно тащилась, а в конце коня пустили галопом, он споткнулся и опрокинул телегу), но внес весомую долю двоякости в интерпретацию сущности Елены. Пан Косматый, смакуя, малюет фактурными мазками атмосферу фильма, не размениваясь на прорисовывание отдельных сюжетных деталей, поэтому многое здесь приходится додумывать и домысливать.
Такие фильмы трудно оценить параметрами «нравится/не нравится», поскольку они производят неоднозначное впечатление. Поэтому мое отношение к сабжу можно охарактеризовать смайлом -  :think:
Арч определенно удачно подобрал мне объект для внимания.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 17:19:39 от Cordelia »
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11857
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #6 : 01 Декабря 2012, 19:46:10 »
«21 грамм» /2003/ реж. Алехандро Гонcалес Иньярриту

                                                                                                                                                            Это Иисус хотел чтобы у меня был пикап.

Складывание мозаики, переплетение ветвей, паутины, взбалтывание в шейкере, и как только еще в интернете не назвали манеру подачи фильмов Иньярриту. Не важно, суть в том, что все разбито на кусочки, разбросано, а после-собрано в одну большую общую картину, местами повторяющуюся, яркую, пеструю, но при этом удивительно целую. 
За историю ЗОКа сезона 2012-2013 мне уже второй раз выпадает кино с общей сутью: каждый твой шаг может повлиять на чью-то жизнь.  Так и твердят герои-святоши, тыча пальцем в лоб,  в самом начале «21 грамма»: Думай, сука, думай
Это же проще всего считать, что на все «происки господни» или «это судьба»,  но нет же, каждый человек каждый день каждую минуту принимает решения, выкладывая ту самую мозаику, плетя ветви или черт что там еще может быть.

Чтобы досмотреть «21 грамм» до конца надо быть довольно терпеливым и внимательным, поскольку первые минут двадцать мы наблюдаем лишь отдельные моменты жизнедеятельности разных людей, причем абсолютно непонятен хронологический порядок, кадры прерываются, повторяются, сливаясь в совершенно сумасшедший непрерывный поток драмы, и ты настойчиво силишься вникнуть, понять, оценить и осудить чьи-то поступки. 
Все актеры, на мой взгляд выполнили свои задачи на все сто, за время просмотра  мне ни разу не пришла в голову мысль о постановке кадра, написании диалогов и неискренности исполнителей. Одной из фишек фильма, кстати, была съемка ручными камерами, что только добавила эффекта искренности истории.

А в целом меньше всего мне сейчас хочется рассказывать сюжет, пихать имена актеров и спойлерить, что-то я слишком лично приняла эту историю. Хватит.
Рожай борщи, вари детей!

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #7 : 01 Декабря 2012, 20:11:03 »
Бен Икс / Ben X (2007)

Нельзя просто взять и не сравить рассматриваемую синему с эстонской кинофильмой «Класс». Ежели в фильме наличествует школа, в которой, в свою очередь, учится затюканный задрот, выбранный, в свою очередь, группой отморозков в качестве мальчика для битья, то оно, наверное, как-то подсознательно получается. Но я, пожалуй что, не стану. 'Cause it's too mainstream. Тем паче, что бельгийские хлопцы запрягают несколько поизысканней.

Задрот, меж тем, здесь не простой, а с синдромом Аспергера, вытаскивающим его асоциальность на качественно новый уровень — бедолага Бен просто-напросто неприспособлен жить в этом мире. Побег в хуёвую онлайн-игрушку Archlord (на какую уж лицензию денег хватило) в подобных циркумстанциях не удивляет и не должен — возможно, не будь оной, жизнь главгероя (по крайней мере вне стен дурдома) была бы гораздо короче и трагичней. Кроссовер рил-лайфа с угловатой онлайновой реальностью, где у Бена есть доспех и женщина, показан практически идеально, благо авторам не пришлось материализовать свои угрюмые фантазии на тему онлайн игр, спасибо упомянутой лицензии. Оттого и особенно разителен контраст между этой игрой и неприветливым материальным миром, в который герой судорожно пытается проецировать игровые элементы.

Куда же в таком случае без орков. Местная шпана, в добрых традициях школьных драм, здесь исключительно свирепая, охуевшая и гадкая. На беспомощного унижаемого бедолагу главгероя привычно больно смотреть, парочку омерзительных гоблинов привычно хочется вздёрнуть на суку за тестикулы. Взрослые, прекрасно понимающие ситуацию, могут и даже хотят как-то изменить её, но не изменяют — авось устаканится. На этом сходства заканчиваются, и поезд на развилке нежданно сворачивает на другой путь, чтобы впоследствии свернуть на следующей сразу в оба. У нас тут всё-таки какой-никакой арт-хаус.

Решение проблемы приходит из другого, нового мира, пройдя долгий и безуспешный пусть сначала через компьютерный, а потом и через реальный. Происходит это не очень очевидно для неподготовленного зрителя, хоть и довольно предсказуемо, наверное, для зрителя прочуханого (я болтался где-то промежду, прищурившись, обуреваемый сомнениями). Развязка же и вовсе удивляет — не привыкли мы к поблажкам в такого рода картинах. Проблема садденли становится решением.

Напряжение в фильме незаурядно цепкое и всеобъемлющее и передышку даёт крайне редко. Ключевых персонажей немного, но почти все они трёхмерны и ни на секунду не прекращают быть таковыми. Каждая минута, проведённая Беном не за клавиатурой, густа и липка, как грязная вода вокруг воздушного аквариума (батискафа?). Разве что ближе к концу появляется эдакая лестница в небо, отдушина, словно санки мы повозили, теперь можно и вальяжно прокатиться. Именно от такого к тому моменту уже успеваешь отвыкнуть.

Личностная драма про мучительную социализацию асоциального по определению человека с неожиданным финалом, приправленная тонкими аллюзиями к миру онлайн-инры. Оглядываясь на такую формулировку и стоит задавать себе вопрос: стоит ли это смотреть. Если всё в данном определении устраивает — вперёд, в его рамках здесь всё почти идеально, за вычетом некоторой банальности конкретно школьной драмы. Это ни в коем случае не фильм про бегство в игру. Да и про бегство ли вообще?

Оценка:
8.5/10

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #8 : 01 Декабря 2012, 22:02:45 »
"Мои черничные ночи", 2007 г.

Как соблазнить парня или «Мы не ищем коротких путей».
1. Заинтригуй его своей ебанутостью, обязательно покажи какая ты ранимая, наивная, добрая и беззащитная.
2. Не дай ему и неожиданно свали подальше.
3. Напоминай о себе. Письма на открытках – самый лучший вариант, не нужно много писать, но можно рассказать что-то интересное. Напоминай совместные вечера, спрашивай, помнит ли он ваши посиделки?
4. Приедь к нему и веди себя так, как-будто никуда не уезжала.


Это первая картина, которую я посмотрела у режиссера Вонга Кара-Вая.
    Расскажу вкратце:  Элизабет, парень которой переспал с другой, плачется Джереми - бармену ближайшего кафе, потом уезжает, и уже другие люди вытирают свои сопли об её фартучек официантки, ааа, еще она всё путешествие пишет письма тому самому первому бармену.

   В фильме все такие страдающие, что,  блять, хочется их потрясти и сказать: «Мне похуй на ваши переживания, делайте уже что-нибудь, покажите мне что-то!»
   Герои-неудачники. Для одной, чтоб пережить расставание нужно уезжать за тридевять земель, другой хранит ключи от чужих дверей, в том числе и свои - от прошлого. Ключника Джереми в моих глазах спас только эпизод с дракой и самокрутки. Рассказывать про остальных не интересно, алкоголиков на почве любви я вообще не уважаю и никак им не сочувствую, персонажу Арни Коупленду в том числе. Сью, которая хочет свободы, а сама продолжает тусить перед носом надоевшего мужа и Рэйчел я до конца не поняла.

В главной роли здесь певица Нора Джонс, я не смогла оценить её игру, так как это её единственный фильм, и вроде всё хорошо, но меня очень нервировала её героиня. «Кто она? Надеюсь, вы оба сдохнете» - единственные её слова, которым я поверила. Джуд Ло для меня ничем новым не проявился, сохранив своё амплуа, и только Кира Найтли –с неожиданной ролью картежницы с Рэйчел Вайс, сыгравшую Сью, стали для меня изюминкой в этом приторном черничном месиве.

Письма без обратного адреса, взгляды, полные тоски, ключи без замков, казино, кафе, сумерки, красивые ракурсы – с романтизмом явный перебор.

- Всё еще хранишь ключи?
- Да, я помню, что ты сказала: «Я никогда их не выброшу, чтоб не закрыть эти двери».
- Иногда, даже нет ключа, дверь всё равно можно открыть.
- Даже если дверь открыта, человека, которого ты ищешь, может там не оказаться.


Кино ни о чем, снято ради атмосферы.

Мне нравятся «Отпуск по обмену», «Улыбка Моны Лизы», и даже «П.С.: Я люблю тебя», но черничный пирог мне пришелся не по вкусу. Возможно, как мороженое с пирогом, так и восточный режиссер, решивший снять меланхоличное американское кино с известными актерами, для меня тошнотворное сочетание.

Это то, что надо смотреть зимним вечером в одиночестве. Советую переживающим личную трагедию, их фильм очень даже согреет.

Единственное, что оставил он мне, это композицию The Story в плейере, которую написала и исполнила Нора Джонс.

И напоследок ванильные статусы:
«Мне потребовался почти год, чтобы попасть сюда. В конце концов не так сложно перейти улицу. Главное, — кто ждет тебя на другой стороне».
«Если бы я осталась тогда, ничего бы не изменилось в моей жизни, я осталось бы все той же».
«Жизнь с ними случилась, время случилось. Так это часто бывает».
«У всего есть причина».
«Иногда нам надо пообщаться с другими людьми, чтоб понять кто мы есть на самом деле.



Оффлайн ElectroLibidO

  • Какой-то
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +123/-12
  • Пол: Мужской
  • Заслуженный ассенизатор России.
    • Просмотр профиля
    • Кардинал Куталье
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #9 : 01 Декабря 2012, 22:22:29 »
Помни // Memento // 2000

    Если задуматься, что было бы с тобой, потеряй ты память – не полностью, а частично; что было бы с тобой, если ты помнишь свою жизнь только до определённого момента?.. Правильно. Это пиздец. Пиздец, который является нескончаемым и очень запутанным лабиринтом комнат, улиц, отелей… Лабиринтом твоего больного сознания. Каково тебе будет помнить только последние минуты твоего существования? Что было до этого, кто был до этого и как было до этого – неизвестность и пустота. Ты не помнишь людей, которые тебя окружают, не помнишь номера своей машины, не помнишь, где ты живёшь; ты помнишь лишь то, что твою жену убили и тебе нужно отомстить, но кому мстить ты не знаешь. Или не помнишь…

    Главный герой по-имени Леонард оказался как раз в такой ситуации. По сути он беспомощен, но в то же время и опасен. Беспомощен потому, что сам он ничего не понимает, ориентируется в пространстве лишь с помощью им же сделанных фотографий и записок. На фотографиях изображены люди, которые ему чем-то помогают. Он даже не помнит, знал ли этих людей или же они сами ворвались в его жизнь, чтобы воспользоваться его состоянием в своих целях. Опасен он потому, что непредсказуем – он может навредить этим людям, используя мотивы, известные только ему одному.

    Я думаю, оказаться в такой ситуации – это ад. Жить в неведении, не понимать, что творится вокруг, кто находится рядом с тобой, для чего это происходит… Главный герой одержим целью найти убийцу своей жены и отомстить, а именно убить. Он больше похож на фанатика-безумца или ёбнутого помешанного чувака, ищущего грааль. Я понимаю конечно, что отомстить-то хочется, но не понимаю того, как этот чувак может искать убийцу, если не помнит событий, произошедших с ним пару минут назад. Может он его давно убил. А может его вообще не было? Непонятка однако. На эти вопросы могут ответить только фотографии, сделаные его «полароидом» и татуировки на теле с нужной информацией. Однако про убийство убийцы там ничего не сказано. В Ленни идёт борьба. Борьба лично мне абсолютно непонятная. Я бы лучше сдох, окажись в такой ситуации, но он - это не я. А виновата в этом его память.

    Фильм снят очень интересно. Я практически до середины не врубался, что происходит на экране, именно из-за того, что события показываются с финала. Режиссёр видимо решил развернуть время и показал, что и как происходило с Ленни «до того, как».  Это отличный режиссёрский ход. Действительно интересно наблюдать события, развивающиеся с конца; интересно узнавать, кто на самом деле люди, которые окружают главного героя. Также мне понравилась игра актёров, хотя на самом деле, ничего особо охуенного в их игре не увидел. Фильм хорошо передаёт эмоции главного героя, хорошо показаны некоторые ситуации, в которые врубаешься только ближе к концу (или началу) этой истории. Фильмец лучше смотреть в трезвом состоянии, ибо в каком-нибудь другом будет сложно понять, что происходит на экране и как развиваются события. Я хоть и не любитель подобных драмм, но эта меня зацепила своей необычностью. В общем это кино вряд ли будет удалено с моего компа.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #10 : 01 Декабря 2012, 22:35:17 »
Я всегда хотел быть гангстером (J'ai toujours rêvé d'être un gangster) // 2007

Арч - ты охуенный бармен! :beer: когда дошла очередь до твоего заведения, в нем мне понравилось достаточно сильно и хочется остаться. Почему? Потому как находиться в нейтральном настроении, чтобы никто не настоебывал ни персонал, не люди. И что то в этом есть, но ты налил мне коктейль из 4-х компонентов в одном стакане, как и просилось, не взбалтывая, но смешивая :moreblack: . Расскажу людям если ты не против о коктейле и его рецептуре (водка, бейлиз, трипл-сек, сливки).

Я грешным делом подумал, что это очень какая то французская интерпретация фильма с немного дурным тоном под названием "4-е комнаты" :fi: . В общем то кстати тем, кому тот фильм понравился, стоит посмотреть этот как сравнение и понять у кого юмор связанный со стечением обстоятельств круче и жирней. Конечно жэ именно тем, кому нравится смотреть "топорный метод" восприятия режиссером "судьбоносных моментов" понравится "4-е комнаты", а вот те, которые до сих пор сохраняют свой рассудок для чего то более жизненного и естественного оценят эту синему в полной мере. :up:

Напомню, что блевотно отношусь к понятию арт-хаус  :puking: . Посему как только я вижу подобную хуйню сразу становлюсь дадаистом в плане мата и извергаю нечто ужасное из себя, нарочито целясь в монитор хотя бы харчком что ли. Ну в общем то, да не в падло потом оттереть, но на "фильм", который имеет приставку арт-хаус считаю честью плюнуть, так же как и сатанистам спалить церковь к ебеням собачьим.  :sharon:

Так вот был момент в самом начале моего восприятия и пожирания фильма вилкой, будто мне вместо стейка с кровью подали спаржу с мандаринами, то есть подсунули ссаный арт-хаус. Хуй то там ночевал, фильм плавно перетек в такую простецкую историю одного "кафе". То есть Кафе у нас теперь будет скажем главным героем который является пупом земли и вся хуйня вокруг него крутится как бешеный носорог, попавший на винты вертолета. Но это видно только тогда, когда наступает сожаленческий эпилог, а до того момента все кажется таким плавным и невесомым, словно французский круассан, только что принесенный на завтрак.

Итак, начнем с самого тяжелого по объему компонента. Условно назовем этот сегмент Водка - так вот первый эпизод, ах, да я ж не указал конкретики, это считай четырехступенчатый фильм в одном. Итак, водка заключается в том, что перед нами какая забегаловка на краю городка, как и у нас бывает на съезде с трассы М-5. В этой самой забегаловке ничего особенного то и нет, и в том то и дело, что ничего нет, из людей то только пятеро старых шнобелистых бармалеев и официантка. Паренек зашел, да сука цель у того была явно не хорошая, хотел ограбить нашу Кафе. И ведь такой человек, пустой потерянный какой то, и видно по нему простофиля и неудачник от слова совсем. Лицо еще такое... рыбу он мне напомнил... Кляксой называется. В общем вот этот роскошный субъект, стоящий на 2 последних ступнях перед импотенцией, собрался грабить...  :pozor: но даже ножа в кармане не имея, полез рукой в карман и с понтом начал пятится на стойку, за которой стояла девочка - официанточка. И в какой то момент он просто опустил руки в карманы и перестал пытаться ограбить Кафе.

Ну, а дальше конечно жэ начался задушевный разговор, в котором и выясняется, что девочка - то тоже пыталась ограбить нашу Кафе, да только не получилось, теперь вот работает в нем, чтобы собственно говоря отмолить грехи перед хозяином. Ничего примечательного в этом эпизоде так и не случилось, а дальнейшее рассказывать, это значит спойлер - откровенности просто выписать поэтому не стоит.

Вторым компонентам является бейлиз - вот от того мне всегда не нравится бейлиз, что он сука везде лишний. Даже в ступенчатых новеллах и то он лишний. И вот тут он стал лишним сюжетом только краем задевающим нашего главного героя Кафе. Суть в уже двух неудачных гангстерах, которые к великому сожалению решили заработать по легкому похищением. Вот, особенность фильмов про похищения заключается в том, что похищаемый зачастую это истеричка-пидор-наркоманка или что-то  в том же духе. Но все они сука психопаты, которые начинают орать в момент, когда приходят в себя. Да есть такое и тут, но вот беда, наша похищенная в рот ебала то, что собираются с ней делать и в наглую сообщает похитителям мол "ребят мой папа конечно богат, но он за меня ни цента не даст".
Да и собственно девочка то суицидница, и ей жизнь на край зуба не нужна. Наши интеллигенты-бандиты совсем охуели, но верили что папа будет папой и заплатит за свою кровь. Не угадали. И все похищение превратилось в перевоспитание девочки, которая на хуй никому не нужна.

Третий в коктейле это трипл-сек. Что ж, по консистенции эта хуйня очень легка и непринужденна, ага, так и есть на самом деле. Наша героиня ведь придорожная? Так а кто чаще всех среди ночи на автобусах путешествует по трассе? Конечно же музыканты. Неожиданный и вкусный поворот эпизодов в нашей героине. Я прям даже заерзал в кресле. Итак, сначала один автобус подъезжает и из него высыпаются музыканты с лид-вокалистом во главе. Что ж, конечно же, французская эстетика запрещает выходить из автобуса и просто поссать, нужно зайти в кафе для этого. Пока суть да дело подъезжает серый автобус такой же марки и вываливаются музыканты во главе с лид-вокалистом номер 2. Туалет нашей героини Кафе вместил двух непримиримых соперников по муз. площадке, и те с удовольствием ссуться в писуары друг напротив друга. Затем один другого опознал.

Начался гундеж на тему того " а ты помнишь мы там блядили? Даааааа.... А ты помнишь ту суку?Даааааа..." Да только дух соперничества двигал обеими и помериться хуйцами и оба эту вспышку не продули, на официантке заведомо потренировавшись. Но даже тут все оказалось не так гладко. Хоть и разговор закончился неоднозначно.

И конечно же эпизод про сливки - номер четыре. Вот какое еще ушлепство могли сунуть в уже готовый суп сумбура? Конечно же экс-гангстеров. Те самые, которые в самом начале фильма сидели и смотрели на парня который хотел "рукой" ограбить нашу Кафе. Ситуация вполне однозначная. Один из пердунов откинулся в больницу и, собственно, парни пришли проверить своего седого на яйца дружбана. Но не для того чтобы принести фруктов, а для того, чтобы отправить того на другой свет. И не понятно ж для чего на первый взгляд? А все просто - старикан зарекся еще очень давно, что если он однажды будет при смерти, ни в коем случае нельзя ему дать подохнуть в больнице. А нужно взять и отвезти его в убежище.

Что за убежище я был без понятий, до тех самых пор, пока старцы не подъехали как вы думаете куда? Да  к нашей героине Кафе, и сильно прихуели, мол вот так перемены, ваще то здесь должен быть лес и собственно деревянный домик сныканный очень и очень хорошо. Но ведь нужно и башкой думать, последний заплыв в убежище был 38 лет назад. И вот перцы посидели, потерли на тему того будет ли парень в толстовке грабить или нет. Решили собственно тряхнуть стариком и сходить на дело в последний раз, но опять хуета с судьбой повязана, "здесь же был банк? да... а теперь макдональдс", но и его грабануть не получилось, ведь того, кого выкорчевали из больнички лишь спросили что с ним, а он все мол  " да хуйня камки в почках". Ну вот и упал почти замертво старикан.

Конец печален, и закат жизни так противен.

Вот и вишенка на коктейле организовалась. Эпилог и последний узелок старается распутаться сам собой. Кафе, и наши: неудачник - вор и неудачница - официантка - вор, выяснилось почему же их свела судьба и каким образом у официантки есть пистолет, которого нет у вора.

Сегодня я не хочу говорить о всяких ляпах - хуяпах фильма и его ТТХ, сегодня это не нужно, сегодня фильм пиздат и роскошен. Приебаться не к чему, даже если стараться. Цвета? какие на хуй? все черно - белое. Сюжеты? какие на хуй? все просто и про жизнь.

Авторам новелл зачеты и почеты, Арчу за заказ - отлично. :up:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Рыжий

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 7233
  • Репутация: +238/-7
  • Пол: Мужской
  • Kiss
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id6125725
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #11 : 01 Декабря 2012, 23:28:28 »
Название: Плохие парни
Год: 1995
Жанр:   боевик, триллер, драма, комедия, криминал.

Что может быть круче черного парня? Черный парень коп. а их тут целых два. Два напарника давно работающих вместе, и по совместительству два лучших друга. Как это мило и трогательно.

Коротко про сюжет:
У копов крадут большую партию наркотиков, расследовать это преступление поручают напарникам, которые ещё и друзья. Они находят свидетельницу, и до конца фильма с ней возятся попутно стреляя кучу народу, и выясняя отношения между собой.
Два черных парня в кадре это забавно, один из них примерный семьянин которому не дает жена, второй получивший наследство богач, и они из-за этого периодически ссорятся.
Получив задание, им приходится поменяться местами, так как богатей отсутствовал, а свидетельница хотела говорить только с ним, (повезло хоть напарник тоже не белый)
И примерный семьянин пытается себя вести как бабник, что у него получается, не очень хорошо, точнее вообще никак, и с самого начала свидетельница начинает подозревать неладное.


В фильме достаточно много перестрелок, которые в принципе забавные, вот он расстрелял всю обойму, подбегает к машине и продолжает стрелять.
Весь фильм они то угоняют фургон, чтоб оторваться от погони, то взрывают несколько бочек эфира, то пристрелят несколько человек в простой  перестрелке,.. забавно, они об этом даже не задумываются… по моему с них должны спрашивать за каждый выстрел.. но это же кино.. действительно.

Я только не понимаю, почему на кино поиске в жанрах стоит еще и триллер, ничего такого я тут не заметил, смотрелось как комедия, с криминалом. А перестрелки и драки добавили пункт боевик. Но вот триллер.. ничего не видел, может, прозевал просто…  хотя вполне возможно написать триллер было простым ходом, чтоб люди ждали весь фильм, но не дождались… вот так неожиданность  :gigi:

По актерам,..  Уилл Смит и Мартин Лоуренс, Уилл такой сам по себе крутой, высокий им бла бла бла. А Мартин,.. такой низенький, прикол ходячий, вечно, что то говорит, ворчит, чем то недоволен, ему удаются такие роли (дом большой мамочки, бриллиантовый полицейский) так что дуэт их вполне удался.
Роль свидетельницы играла Теа Леони, симпатичная девка.. да в фильме появлялась то в домашнем халатике, то коротеньких шортиках… вполне ебабельно.


Так что отличный фильм, оказывается смотрел его на видео кассете еще) было приятно его пересмотреть.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #12 : 01 Декабря 2012, 23:39:02 »
Преступник // Felon // 2008

У добропорядочного и положительного работяги (Стивен Дорфф)  было всё  нормально  - красавица-жена, сын-очкарик, ипотека, какойто свой мелкий  бизнес, уверенность в завтрашнем дне и в скором достижении «америкэн дрима». Пока к нему  не вломился грабитель и Дорфф не расколол ему черепушку бейсбольной битой на лужайке перед  домом. Грабитель даёт дуба, а Дорфф отправляеццо за превышение пределов обороны на 3 года в тюрьму… «Ведет кораблик утка, испытанный моряк. - Земля! - сказала утка.  - Причаливаем, кряк!».  :satanic:  Стоит отметить што наш случайный горе-убийца попадает на самый што ни на есть «строгач»  :think:  с  хуёвыми условиями,  вероломными уголовниками и  садистами-вертухаями.  Начались суровые будни… пизделовки в прогулочном дворике и немногословные разговоры с харизматичным пожизненным сокамерником Вэлом Килмером, который сам по себе и типа в авторитете.  :iq:  Собственно вся тюрьма показана в двух локацыях –  серая камера для размышлений и немногословных разговоров и  светлый дворик для энгри экшна.  :zzz:
Сразу скажу… «Преступник» мне  попёр без восторга…  возможно именно изза его куцеватого и  в чом то предсказуемого сюжэта. Голимый фраер по жизни   Дорфф само собой оказываеццо крутым мэном – по крайней мере один на один он можэт отпиздить любого зэка-амбала. Начальник охранников естественно - сволочь…  а поскольку он – негра, то его добросердечный и благородный подчинённый никак не можэт быть белым – добряк канешно жэ тожэ негра.  :niger:  Ну и так далее… вплоть до мелодраматичной хаппиэндной концовки. Не понравилась такжэ какоето мутное жонглирование со сроками -  признали соучастником убийства, накинули сколько то лет к сроку, потом ещо  добавили, ну а потом всё скинули и выпустили. Иначе как  плосковатой  хуйнёй сие я назвать не могу…  :down: Да и  остальные персонажи (кроме двух центровых – Дорффа и Килмера) тожэ все какието плоские и шаблонные - уж зеков к примеру характеры фактурней могли бы показать -  не  таким тупым драчливым мясом как в фильме.
В плюсы же к фильму помимо хорошей актёрской  игры Дорффа и Килмера я бы отнёс хорошую передачу атмосферы заключения. Годно так подчёркиваеццо чувство скованости в ограниченном прастранстве, котороэ определяеццо бетонными стенами, личными предрасудками и внутренними тюремными  правилами/обычаями. Помню я вот такую скованность от личной несвободы ощутил когда в первый (и последний) раз меня в компании Толяна Саундского загребли в трезвяк… хотя это канешно попса по сравнению с…
Я не стал писать и мусолить про основную канву «Преступника» -  про все эти Дорффовские  тюремные запарки, его борьбу за то штоб  остаццо самим собой – человеком, а не гориллой из группировки и прочее бла-бла…  интриги я не прочувствовал – чтото понравилось, чтото показалось вымученной театральной хуйнёй (например когда зеки все встали и своими телами пркрыли Дорффа от ружья). Ну а то што в любую минуту произойдёт хуёвое стечение обстоятельств - жизнь моя пойдёт по песде и шестерёнки государства смелят меня в муку – это я и без   «Преступника» знаю. В данном субжанре  снятый французами годом позже  «Пророк» меня поболее зацепил. :killumnik:

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #13 : 01 Декабря 2012, 23:41:22 »
Deffect: коротко ли, долго ли, да по маслу ли, да смерть твоя недалеко, шутка. Смотришь на работе - смотри и дольше.

Центрифугина: неплохо, неплохо. Весьма, весьма. Блять, надо было мне бабцой родиться чтоб понимать такие вещи, но но но, ням ням. Не 100% попадание, но типа заебись.

Ashli - ммм, ну как бальзам на душу. я б не смог написать круче. 70-ые годы.

Ordog - ну, нуну. Тяжело рецить фильм-мюзикл, тем более, что он минимал-техно. Я думал раз ты музикант, то неважно какое музло, и чем кончается фильм. Он охуенен, но увы, ты не понял. Не понял, но и не смог обосрать правильно. Увы.

Cordelia - в целом предсказуемая мелодия :) блаблабла, я нашел тебе сабж. Кроме масла в жизни есть и наждачка. Шучу, все круто.

Namaah - я думал все будет намного более разнообразнее. Ты подтвердила мою мысль - мало слов.


Blaine_the_mono - ляляля, ляляля, средненько, ляляля. Ты пишешь как я - слишком стандартно.

Anna Horet - скажу кратко. Ванильно ванильно, ляляля, о неплохо же.

ElectroLibid - ад. Это слово, которое я вынес из рецы. Неплохо, но что-то лицемерное...

Victuar - много слов и мало дела, ты как слесарь, к которому приезжаешь ремонтировать машину - непонятно :)

Рыжий - нунуну, Уиллли Смит, когда он еще был неизвестен

Порноатеист - правильно влепил по сути.

В целом - ничо не значит что я сказал вообще. Оценки не зависят от слов.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #14 : 01 Декабря 2012, 23:45:26 »
Вход в пустоту (Enter the Void) - Гаспар Ноэ, 2009

Фильм можно смотреть, а можно и не смотреть. Любая попытка экранизации перехода от жизни к смерти это полная хуйня, потому что не доказана ничем, и не рассказана никем, любые же чувственные впечатления зависят от любого небольшого фактора, включая мокрые от снега ботинки. «Вход в пустоту» приятнее, чем «Куда приводят мечты» или «Привидение». Если кинематографически  попытаться показать смерть, то лучше ничего не представлять, потому что прорвавшаяся труба в ванной вызовет больше чувств, чем показывание белого мерцающего прямоугольника на экране. Смерть вымыта из жизни современного городского жителя, всё, что касается похорон, начинается для посторонних людей выносом из подъезда, и заканчивается под тентом газели.
Альтернативное описание жизни Марка Рентона. При бюджете в 16 миллионов фильм  заработал 750000. Нашёл бочку спирта, продал, а деньги пропил. Это заебись, ак наши, которым дают деньги продолжать снимать? Гаспар Ноэ 180 уфимских квартир пропил, если что. Он ничем не лучше Хржановского, Гаспар Ноэ, он  так и остался бы нераскрученным арт-хаусным режиссёром, типа Карима Хуссейна, если бы не участие Моники Белуччи в «Необратимости», который не посмотрел только ленивый, потому что там Монику Белуччи ебут в зад восемь, девять или десять минут, я точно не помню. Полный пиздец это рисовать наркотики как паутину, напоминающему нервные окончания, видеоарт для старушек.
Непонятно, что хотел Гаспар Ноэ, сказать то, что  власть, деньги и суета, это плохо, то, что аборты это плохо, или то, что наркотики это самый прямой способ превращения действий в удовольствие, если этот наркотик не гашиш?

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.4 Заказы от Arch
« Ответ #15 : 01 Декабря 2012, 23:53:45 »
Да, морж успел кстати