Я всегда хотел быть гангстером (J'ai toujours rêvé d'être un gangster) // 2007
Арч - ты охуенный бармен!
когда дошла очередь до твоего заведения, в нем мне понравилось достаточно сильно и хочется остаться. Почему? Потому как находиться в нейтральном настроении, чтобы никто не настоебывал ни персонал, не люди. И что то в этом есть, но ты налил мне коктейль из 4-х компонентов в одном стакане, как и просилось, не взбалтывая, но смешивая
. Расскажу людям если ты не против о коктейле и его рецептуре (водка, бейлиз, трипл-сек, сливки).
Я грешным делом подумал, что это очень какая то французская интерпретация фильма с немного дурным тоном под названием "4-е комнаты"
. В общем то кстати тем, кому тот фильм понравился, стоит посмотреть этот как сравнение и понять у кого юмор связанный со стечением обстоятельств круче и жирней. Конечно жэ именно тем, кому нравится смотреть "топорный метод" восприятия режиссером "судьбоносных моментов" понравится "4-е комнаты", а вот те, которые до сих пор сохраняют свой рассудок для чего то более жизненного и естественного оценят эту синему в полной мере.
Напомню, что блевотно отношусь к понятию арт-хаус
. Посему как только я вижу подобную хуйню сразу становлюсь дадаистом в плане мата и извергаю нечто ужасное из себя, нарочито целясь в монитор хотя бы харчком что ли. Ну в общем то, да не в падло потом оттереть, но на "фильм", который имеет приставку арт-хаус считаю честью плюнуть, так же как и сатанистам спалить церковь к ебеням собачьим.
Так вот был момент в самом начале моего восприятия и пожирания фильма вилкой, будто мне вместо стейка с кровью подали спаржу с мандаринами, то есть подсунули ссаный арт-хаус. Хуй то там ночевал, фильм плавно перетек в такую простецкую историю одного "кафе". То есть Кафе у нас теперь будет скажем главным героем который является пупом земли и вся хуйня вокруг него крутится как бешеный носорог, попавший на винты вертолета. Но это видно только тогда, когда наступает сожаленческий эпилог, а до того момента все кажется таким плавным и невесомым, словно французский круассан, только что принесенный на завтрак.
Итак, начнем с самого тяжелого по объему компонента. Условно назовем этот сегмент
Водка - так вот первый эпизод, ах, да я ж не указал конкретики, это считай четырехступенчатый фильм в одном. Итак, водка заключается в том, что перед нами какая забегаловка на краю городка, как и у нас бывает на съезде с трассы М-5. В этой самой забегаловке ничего особенного то и нет, и в том то и дело, что ничего нет, из людей то только пятеро старых шнобелистых бармалеев и официантка. Паренек зашел, да сука цель у того была явно не хорошая, хотел ограбить нашу Кафе. И ведь такой человек, пустой потерянный какой то, и видно по нему простофиля и неудачник от слова совсем. Лицо еще такое... рыбу он мне напомнил... Кляксой называется. В общем вот этот роскошный субъект, стоящий на 2 последних ступнях перед импотенцией, собрался грабить...
но даже ножа в кармане не имея, полез рукой в карман и с понтом начал пятится на стойку, за которой стояла девочка - официанточка. И в какой то момент он просто опустил руки в карманы и перестал пытаться ограбить Кафе.
Ну, а дальше конечно жэ начался задушевный разговор, в котором и выясняется, что девочка - то тоже пыталась ограбить нашу Кафе, да только не получилось, теперь вот работает в нем, чтобы собственно говоря отмолить грехи перед хозяином. Ничего примечательного в этом эпизоде так и не случилось, а дальнейшее рассказывать, это значит спойлер - откровенности просто выписать поэтому не стоит.
Вторым компонентам является
бейлиз - вот от того мне всегда не нравится бейлиз, что он сука везде лишний. Даже в ступенчатых новеллах и то он лишний. И вот тут он стал лишним сюжетом только краем задевающим нашего главного героя Кафе. Суть в уже двух неудачных гангстерах, которые к великому сожалению решили заработать по легкому похищением. Вот, особенность фильмов про похищения заключается в том, что похищаемый зачастую это истеричка-пидор-наркоманка или что-то в том же духе. Но все они сука психопаты, которые начинают орать в момент, когда приходят в себя. Да есть такое и тут, но вот беда, наша похищенная в рот ебала то, что собираются с ней делать и в наглую сообщает похитителям мол "ребят мой папа конечно богат, но он за меня ни цента не даст".
Да и собственно девочка то суицидница, и ей жизнь на край зуба не нужна. Наши интеллигенты-бандиты совсем охуели, но верили что папа будет папой и заплатит за свою кровь. Не угадали. И все похищение превратилось в перевоспитание девочки, которая на хуй никому не нужна.
Третий в коктейле это
трипл-сек. Что ж, по консистенции эта хуйня очень легка и непринужденна, ага, так и есть на самом деле. Наша героиня ведь придорожная? Так а кто чаще всех среди ночи на автобусах путешествует по трассе? Конечно же музыканты. Неожиданный и вкусный поворот эпизодов в нашей героине. Я прям даже заерзал в кресле. Итак, сначала один автобус подъезжает и из него высыпаются музыканты с лид-вокалистом во главе. Что ж, конечно же, французская эстетика запрещает выходить из автобуса и просто поссать, нужно зайти в кафе для этого. Пока суть да дело подъезжает серый автобус такой же марки и вываливаются музыканты во главе с лид-вокалистом номер 2. Туалет нашей героини Кафе вместил двух непримиримых соперников по муз. площадке, и те с удовольствием ссуться в писуары друг напротив друга. Затем один другого опознал.
Начался гундеж на тему того " а ты помнишь мы там блядили? Даааааа.... А ты помнишь ту суку?Даааааа..." Да только дух соперничества двигал обеими и помериться хуйцами и оба эту вспышку не продули, на официантке заведомо потренировавшись. Но даже тут все оказалось не так гладко. Хоть и разговор закончился неоднозначно.
И конечно же эпизод про
сливки - номер четыре. Вот какое еще ушлепство могли сунуть в уже готовый суп сумбура? Конечно же экс-гангстеров. Те самые, которые в самом начале фильма сидели и смотрели на парня который хотел "рукой" ограбить нашу Кафе. Ситуация вполне однозначная. Один из пердунов откинулся в больницу и, собственно, парни пришли проверить своего седого на яйца дружбана. Но не для того чтобы принести фруктов, а для того, чтобы отправить того на другой свет. И не понятно ж для чего на первый взгляд? А все просто - старикан зарекся еще очень давно, что если он однажды будет при смерти, ни в коем случае нельзя ему дать подохнуть в больнице. А нужно взять и отвезти его в убежище.
Что за убежище я был без понятий, до тех самых пор, пока старцы не подъехали как вы думаете куда? Да к нашей героине Кафе, и сильно прихуели, мол вот так перемены, ваще то здесь должен быть лес и собственно деревянный домик сныканный очень и очень хорошо. Но ведь нужно и башкой думать, последний заплыв в убежище был 38 лет назад. И вот перцы посидели, потерли на тему того будет ли парень в толстовке грабить или нет. Решили собственно тряхнуть стариком и сходить на дело в последний раз, но опять хуета с судьбой повязана, "здесь же был банк? да... а теперь макдональдс", но и его грабануть не получилось, ведь того, кого выкорчевали из больнички лишь спросили что с ним, а он все мол " да хуйня камки в почках". Ну вот и упал почти замертво старикан.
Конец печален, и закат жизни так противен.
Вот и
вишенка на коктейле организовалась. Эпилог и последний узелок старается распутаться сам собой. Кафе, и наши: неудачник - вор и неудачница - официантка - вор, выяснилось почему же их свела судьба и каким образом у официантки есть пистолет, которого нет у вора.
Сегодня я не хочу говорить о всяких ляпах - хуяпах фильма и его ТТХ, сегодня это не нужно, сегодня фильм пиздат и роскошен. Приебаться не к чему, даже если стараться. Цвета? какие на хуй? все черно - белое. Сюжеты? какие на хуй? все просто и про жизнь.
Авторам новелл зачеты и почеты, Арчу за заказ - отлично.