С чего начать? С того что фестиваль со своей стороны сейчас поясню. То есть это не мнение слушателя, а мнение музыканта участвовавшего в этом действии.
Расскажем ка например с начала то есть со звука что ли начнем. Как было пояснено Сосновский не в состоянии наруливать звук, и в принципе как звукач не компетентен. Что ж, хорошо в таком случае "адекватный" звукач который сидел за пультом является хорошим звукорежиссером? Значит был...
Таки да этот режиссер умеет крутить пацанов по теме утробного олдскула, или всякой хуйни которая играет ближе к стандартным строям. Но ежели гитара чуть вниз ушла, то считай пиздец твоему звуку, хуй на то какие у тебя там грелки, примусы, процы, гитары. Почему потому что считай сынок ты будешь сыпать песком по всему залу как бешеная шлюха в избыточном оргазме.
Никаких споров и в правду медленный и сонный рок получалось у него накручивать как надо. Хотя если честно сказать то уже у звероформы пиздула со звуком была. Такая хуйня с порталов сыпалась мамочки мои блять.
Итак как музыкант который выступал на сцене огней впервые, и до этого бывший с самого основания на поруках только у Сосновского могу сказать какую разницу я вычленил. Когда я иду на сцену где рулит Сосна, я знаю что футсвичи есть по любому, аут - провода тоже есть всегда, тут же я спросил у Михаила есть ли тоже самое здесь? Мне ответили да есть. На деле это не значит что организатор проебался, а просто похуистичные товарищи из звукорежиссерской братии хуй клали на чужие законы и уставы. Не было не "кнопок", проводов, даже блядских машинок то не было на хайхетах. Да без песды нужно все свое таскать с собой, но ебаный в рот если спрашиваешь есть то или это и получаешь удовлетворительный ответ зачем таскать больше то? В общем с не привычки мы въебались в первую тех. проблему.
После еболы с этой ватой, начали настраиваться. Гитары у моих гитаристов хорошие и звучащие, криворукими их не назовешь, и хуйни со звуком не допускают. Первый играл через под хд 500 и гитару ЕСП - СВ 2 кастом. Второй играл в удачную версию гитары Майкла Келли с хорошим примусом и грелкой к нему. Вот тут стоит и начать базар, ибо первая гитара включалась через Маршаловский кабинет, а вторая через фендеровский комбик. И комбик явно для низкого строя никак не предназначается. Читаемость второй гитары как минимум к нулю свелась. Басовый кабинет тоже посредственным был вполне по хуй на марку, тупо изношеный кабинет. Однако так как позиция звукача по олдскулу никак не сворачивала с пути бас был поставлен в миксе на первые позиции, так что хотя бы бас был читаем.
Как строится чек? Человек знающий звук своей группы говорит что и куда ему дать, где и как ему крутануть. Да звукач внимал и понимал что нужно но выруливал все опять на свою сторону. Так это было, не надо гундеть и оправдываться, свидетелей тьма блять.
Нарулю по вокалу, ибо ближе всего. Экстримальный вокал - это такая вещь что как бы нужно слышать просто тональность вокалиста и прибавить в нужную сторону крутилку громкости по сути вывести все частоты на 12 часов, а высокие вывести на 11, плюс добавить ревера немного так чтобы в микс все плавно улеглось. На деле у меня например было столько высоких что я хуй знает. Почему то в своем мониторе я вообще не слышал что там кроме них что то еще есть.
Мониторы, зачем блять чекаться скажите мне блять??? Если вся эта ебола ни к чему не приводит. Специально отстраивал мониторы под себя и музыкантов говорил что добавить, что убрать. В нашей конторе, например драммеру нужно слышать ТОЛЬКО! гитару номер 1 и на 30% тише пустить бас в монитор и все!!! Каким то неебическим хуем у него там вокал оказался, который вот ему слышать считай только сбиваться с толку, ибо в любой дет музыке вокалы как бы могут идти в долю, под нее и так далее. Остальные мониторы по принципу отстраивались. Мне в линию нужно слышать обе гитары, бас и чуточку барабанов, можно только бочку. Остальным тоже по разному. На деле у всех прямо во время выступления в мониторах появлялась какая спектральная хуйня по призыву демонов. От чего все перестали на них ориентироваться и были вынуждены смотреть друг на друга и играть тупо по зрительному восприятию. Это всмысле нормально для Огней?
На второй песне монитор драмера помер на хуй, от чего тот совсем никого слышать не стал, во время песни издох комбик, пришлось быстро перезапускать, хотя да юморно получилось, все это во время паузы получилось сделать. Но это ни хуя не смешно.
Дальше я просто потерял всяческую связь с музыкантами и смотрел только на то что у них творится руками на грифах. Вариантов не было. Выкрутились доиграли, как? не ебу.
Беспорядок как норма жизни видимо. И это Сосна хуевый звукач? Я части такой хуеты у него на концерте не смог бы испытать. Мое мнение так и остается железно, для современной музыки, не важно какой нужен не тот кто старым олдскул опытом берет, а тот кто шарит во всех тенденциях и имеет руки от плечей. Спасибо за возможность сравнить.
Теперь о положительном, во первых спасибо Михаилу за движуху, продолжай гнуть свою линию ты молодец, но прислушивайся к массе и к музыкантам вот единственный совет. Так как именно за счет и тех и других происходят твои мероприятия. Таков закон Интертеймента. Как организатор ты состоялся, а всякие занозы и косячки думаю ты в легыч обточишь со временем просто опытом.
Спасибо группе Мегакилл Паранойз, именно за то что переломили скуку мероприятия на хороший лад. И да соглашусь с Леликом, вам бы фаст или стрит панк хуярить, вообще шик будет. Так оно и было по сути. Все верно и закономерно ибо треш - это дико ускоренный однокоренной панк, вот вы тому подтверждение. Милитаризм тут ни хуя не помеха, скорее плюс. Касаемо вокала, думаю уже можно сказать что это был товарищ из АП, ибо его бешеные глазища и выражение лица даже из под маски узнать можно.
Норды были пиздец в этот раз красавцы. Как будто вновь дышать начали, очень хорошо сыграли. Мартыненко был бульдозером, молодцом.
Вот от чего еще охуел. Я совсем голову повесил когда увидел что в зале во время Мискринтов и Капеланов все меньше народу становится, хотя тенденция наметилась еще с АП. И вот стоя за кулисами во время последней песни Капеланов, увидел что возле сцены то 10 человек осталось.
Но! выйдя на сцену и настроясь, я охуел просто! оборачиваюсь а там откуда не возьмись хуяк и народ. Да еще и в достатке, как из подпола подтянулись. Усталые, некоторые наоборот свежие, откуда взялись, не ебу, и да это в натуре были самые стойкие, и самые пляшущие ребята за вечер! Спасибо вам огроменное вы были пиздец как нужны. А как было заебово то, настраиваешь на брейк все в зомби стайл оборачиваются, то серкл питы ебашуться, а лодок то сколько настроили и в каких объемах то!!! Я в шоке просто.
Отдельные спасибо Ордогу и Лелику, молодцы парни, я вас люблю. И да вроде как раз Апостола возле сцены видел если не ошибся, и как было приятно читать по губам и видеть что ты даже тексты знаешь, спасибо бро, мне это очень приятно.
Ну и напоследок, мне по хуй сколько я тут схвачу негатива на эту тему, но я выскажусь ибо так и дальше будет продолжаться, пока все молчат.
Провел во время выступлений Мискринта, Капелана, Анигиляторной Пушки той же, соц опрос и знакомых и совсем не знакомых персонажей, мол что вы думаете вообще по этому поводу?
По моему да можно говорить и лить ели по поводу того, что это охуенно и круто, но по моему нет. Тому подтверждение тотальное редение в людях и крики с зала, да хорош уже блять! На отдельных фестах, думаю да почему бы и нет, но не в костяке таких фестивалей, большинству не то чтобы непонятна музыка как можно предположить, а тупо скучна. И только не надо говорить что это олдскул и нам школоте не понять. Вон Мегакиллы сами в микро проорали мол, да мы блять олдскул, но какого хуя тогда молодежь так дрыгалась энергично под такую музыку? Потому что она вкусна и интересна. В разы проще кстати чем Мискринт, но! сука в разы адовей, по подаче энергии и фактическому валилову.
И да меня не сильно тронули бездушные шреды от Мартыненко как это говорилось выше, меня скорее запилы умотали совсем в Мискринте.
Не говорю я что группы не качественные, да качественные, но очень скучные и только для определенного круга своих друзей не далее. Тому подтверждение тупо соц опрос в котором учавствовали люди от 19 до 39 лет.
Вот как то так.