Раунд 5, заказы от Гафура

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Раунд 5, заказы от Гафура
« : 14 Декабря 2011, 22:49:51 »
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2011, 17:24:14 от Порноатеист »

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #1 : 15 Декабря 2011, 19:32:14 »
Kiko Loureiro - Universo Inverso // 2006

Два - пять - один... Два - пять - один...
Мантра начинающего джазмена

Когда гитарист, играющий рок-музыку, делает инструментальный альбом, очень часто получается что-то такое, что из-за явного избытка всяческих технических наворотов при почти отсутствующем содержании слушать невозможно. Когда гитарист, играющий джаз, делает инструментальный альбом, очень часто получается что-то такое, что из-за явной мелодической и гармонической сложности редко бывает доступно непосвященным. Когда гитарист, играющий фьюжн, делает инструментальный альбом, очень часто получается что-то между первым и вторым случаем. А когда бразилец, играющий рок-музыку, делает альбом в стиле фьюжн с явным уклоном в джазовые навороты, получается...

Вообще - да, Кико Лоурейро - это такой рокер. Но однажды, не так давно, ему приспичило поиграть джаз. Как результат - данный альбом. Если очень кратко - это фьюжн с современным джазовым языком и большими дозами латиноамериканской танцевальной музыки. Но очень кратко не получится: все-таки, тут не один трек, а целый альбом. Поэтому подробнее.

Кико демонстрирует восхитительное владение гитарой, равно как и все те, кто ему помогал (своим инструментом, разумеется). Есть развернутая гармоническая структура, что для современной фьюжн-музыки - дело само собой разумеющееся. Продуманные аранжировки - да. Очень здорово продуманные импровизации как мистера Лоурейро, так и остальных участников ансамбля - да.  Некая "ударность", присущая рок-музыке - конечно. Особый танцевальный драйв латины - безусловно. В общем, много чего здесь есть хотя бы для того, чтобы ознакомиться с альбомом. А многие ценители этот альбом даже полюбят и будут частенько слушать. Гитаристы, наверное, могут сесть и поснимать что-нибудь отсюда, ибо и технически, и музыкально это пойдет им на пользу.

А теперь взгляд с немного другой стороны. Это, к слову, относится не только к Кико непосредственно, но и к многим музыкантам, делающим похожие вещи. Широкий гармонический размах - это хорошо, да. Но все же весь альбом построен по избитому принципу "тема-импровизация", что значит, что композиционного развития тут почти нет. Вот у Эла Ди Меолы оно есть, у Ско есть, а здесь - нет. Это нормально для такой музыки, но не дает возможности ухватиться за какую-нибудь вещь как за цельную законченную мысль. Нет, здесь, скорее, изложение сиюминутной эмоции, чем чего-то концентрированного. Кому-то так нравится, кому-то - не особо. Следствие из слабого развития композиции - очень монотонная динамика. Этим, в принципе, страдает вся музыка, ориентированная не на чистое прослушивание, особенно музыка танцевальная. С точки зрения экстатического движения тела, все правильно и логично, а вот с точки зрения передачи образа это просто неоправданно. Хотя - да, какой тут четкий образ, импровизация же.

Да, сумбурно как-то я все это написал. А почему бы и нет, собственно? Раз уж музыка такая по своей сути - сплошной сумбур...

 



"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #2 : 16 Декабря 2011, 13:27:00 »
Devin Townsend Project - Deconstruction (2011)


Опера - это  охуенно.
Опера - это дородные тетки  с писклявыми голосами, бородатые мужики в смокингах, симфонический оркестр, куча персонажей в исторических костюмах. Опера - это классно. Явно лучше, чем балет, где танцоры топают не в такт, прыгают выше головы и машут ногами. И обычно в опере нет мужиков в лосинах - это тоже здорово. Еще опера - это обычно пафосное действо и хоровое пение ну и еще куча всего.
В это случае опера абсолютно нестандартная. Собственно от оперы в ней только масштабность, разноплановость и куча действия, а вот костюмы, декорации и тыщу человекопевцов из нее выкинули. В рамки какого-то одного стиля все это не поместить, слишком много намешано. Котел конечно цельнометаллический, но вот то, что в нем в итоге варится я перечислить не смогу. Из заметных ингредиентов - прог-металл, классическая музыка, эмбиент, хард-рок, немножко джаза, и еще всякое. Даже вальс присутствует... Разнообразие вокала в альбоме поражает - от готичного хорового пения до пробирающего до кишков гроула, чистый попсовый вокал, скрим, красивые женские вокальные партии, речитативы - практически все, что возможно. К музыкантам вопрос только один - как это они так охуено играют? Как в оркестре - по нотам что ли?
Главное в этом альбоме - его эпичность. Он как огромный бронепоезд - стремительный, внушительный и опасный. И очень цельный. Я не представляю, как вытащить из него какую-то песню. Несмотря на деление на треки - он слушается как одно произведение. Все очень последовательно: вот первый акт, вот антракт, интерлюдия и второй акт...  А вот и эпилог.
Певыцы, танцоры, музыканты - все выходят и кланяются.
Опера, хуйли.
Опера не для всех от вундеркинда Девина Гаррета Таунсенда.
Респект ему и уважуха.
А слово концептуальность я ни разу не использовал в этой рецензии умышленно Потому что его хотелось сказать в каждом втором предложении.
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #3 : 16 Декабря 2011, 21:23:37 »
MORPHINE – Cure for pain(1993)
Минимализм и простота в выборе музыкальных инструментах и при этом максимализм извлечения звуков с помощью умелых рук и функций головного мозга музыкантов этих коллективов – вот, что представляет из себя данный альбом.  Двухструнная бас-гитара, ударные, саксофон и треугольник – все, больше ничего, но на столько  приятно звучит, что прям с головой  погружаешься в эту музыка, при этом все это приправлено вокалом который очень укрепляет сложившийся целостный альбом из  13 композиций. Громкий выраженный бас, саксофон заменяющий местами нихреновое гитарное соло. Круто, все это слушается на одном дыхании и с огромным удовольствием, заставляя в ритм двигаться телом. Прелестно, шикарно! Это невозможно описать словами, это просто надо слушать!

Стиль группы: смесь джазовых и рок-н-ролльных мотивов, приправленных легкой психоделикой. Приобщить к определенном стилю  не представляет возможным, ибо очень все так разнообразно по звуку.

Как я уже указывал выше, альбом целостный, имеет свои INTRO(Dawna) и Outro(Miles Dives Funeral). Ты словно получаешь дозу морфина, начинаешь ощущать то, как он действует на тебя(Buena), доводит до состояния удовлетворения и безмятежности(All Wrong), при этом меняя краски вокруг(Candy), все становится иным загадочным и с одной стороны жутким, с другой интересным(A head with wings), доводя до предела удовольствия(in spite of me), но по-тихоньку действие его прекращается, все краски тускнеют, при все еще остаются яркими(Thursday, Let’s Take a Trip Together),  при этом все возвращается в реальность, но напоследок тебе дается еще ощутить его действие(Sheila)……….и в итоге ты выходишь из-под него и понимаешь: “Мне нужна еще одна доза, чтобы вернутся в этот нереальный мир"(Miles Dives Funeral).

Оценка: 9.5\10. :up:
Зацепило! Очень сильно зацепило! Не зря считается самым лучшим альбомом коллектива. Вообщем качаю все их творчество! Жаль что только группы больше не существует! :cry:
Спасибо Гафур! :agree:

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #4 : 17 Декабря 2011, 02:07:49 »
Brian Eno - Neroli // 1993

А вы сыграть смогли бы? На флейте водосточных труб...
[/i]

Музыка, для размышлений, раздумий, должна быть соответствующая именно по настройке самих звуков, таким образом, чтобы человеку хотелось именно думать, в не зависимости от настроения, и положения духа, на той или иной материальной или не материальной нотке души.

То есть вывод прост, я просто попытался растаять закрыв глаза, просто уйти в далекие астралы, для того, чтобы найти нечто интересное по ту сторону жизни, там где разум достигает отметки "космос". Однако при первичном прослушивании, я был очень негативно выпилен от компьютера, ввиду того, что звуки, стали раздражать. После почти 3-дневного пребывания в плеере, стал понимать, одну простую истину, эту песню нельзя слушать во время энергетического подъема, ибо музыка всенепременно вызывает полное отторжения всеми нейронами в мозгу.

Находясь в тотально пиздецовом настроении, данный сабж вызывает обескураживающее погружение в мир иной и нет, она не способна наставить на путь истинный. Скорее эта сука забирается глубоко, под корку, и просто нежно массирует уже подзаебанный мозг. Уже после того, как ты в истерике от заебавшей в край тебя мелодии, выключаешь песенку,ты снова способен принимать важные решения. Но хватает строго на 1-2 стрессовые ситуации, и голова снова кипит.

Сидящий где то в недрах канализации, скрюченный бомжара, тихонечко воспроизводит звуки, которые очень далеки от цивилизации, и этот грязный шаман, любит очень остро по - депрессировать ввиду своей никчемной жизни. Соответственно далекие звуки доносящиеся на записи настроены на определенную частоту восприятия.

Самыми "хитовыми" местами на альбуме, в виде одной песни длинной в 57 минут, является бесспорно момент полной конструктивной тишины, на предельно выкрученном звуке, в момент затишья, можно услышать, либо остаточный саунд, либо посторонний звук приводящий в тотальную щекотку в нервных окончаниях, что заставляет невольно вздрогнуть, и очнутся на секунду, а это бесспорно "хит".

Итого: Расслабляться не мое, думать - да! Но путем обмана, периодически подкармливать мозг фальшивыми сигналами, дабы в итоге совсем обомлеть, когда реальность накроет тремя одеялами, я не хочу. Ну и в силу современной музыки подобного плана, я считаю, что перенасытить однообразием автору трека удалось.

8,5 из 10.

And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн ANNIHILATOR

  • Равновесный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +76/-1
  • Пол: Мужской
  • Temp High Rythm Attack Speed Horror METAL
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #5 : 17 Декабря 2011, 12:10:58 »
Genocide Organ - Leichenlinie (1989)

"Чтобы быть пиздатой нойз-группой нужно всего лишь иметь глобальную идею, а на саму музыку как правило похуй!" - кто-то, с какой-то пьянки, в каком-то кабаке, не помню когда.

Да, не помню...не помню, чтобы столько раз пробовал начинал писать рецензию, а потом удалял ее сходу, чтобы садится писать с нуля. Весь мозг выжат и посему буду краток и сух.
Начну с восприятия самой музыки. Чем дольше вникал в музыкальную составляющую композиций, тем больше возникал когнитивный диссонанс, который разъедал все мои представления о музыке как такой вообще здесь. После первого прослушивания - сидел схватившись за голову повторял каждые 10 секунд  - "ЕБАНЫ", после второго - лежал на кровати и думал - "может лучше застрелится?" Если копаться в интернете, жанр группы описывают как дет-индастриал, слишком глобальная характеристика, ибо считаю что добро в этом случае сузить рамки и вместо слова индастриал применить ноиз, то есть некий дет-ноиз, даже дет-ноиз-террор. Со стилевым рамками надеюсь все определились, и восприняли, что воспринимать-то как раз альбом как музыку нельзя. "Ну это же бубульгум!" - скажите вы. Ну да, впервые сталкиваюсь с подобным жанром вообще.
Теперь об идеях. Идеи очень сильно перекликаются с шумами. Шумы людей, которые кричат и разбегаются от выстрелов оружия, шумы убийств и бесчеловечности, шумы в головах людей. Посмотрев пару видео на ютубе увидел их перформансы. Как неприменный атрибут их - видеоряд о терроре. Вот и здесь тоже появляется этот долбанный диссонанс. Вроде с одной стороны отрицание, с другой - подробный показ убийств, преступлений. Даже не знаю с чем сравнить, ну это наверно какая-нибудь православная индастриал группа, которая состоит из монахинь одетых в латекс, поющих о божественном воздержании от плотских утех, а на экране в тоже время прокручивается видео какой-нибудь студии PRIVATE. Не прочь бы конечно сходить на подобные перформансы - для разностороннего развития. :degenerat:
Если начать говорить о богах, сразу в силу везких причин вспоминается Лемми :aaa:. Который собирает стадионы своим задорным топливным металлом. С другой стороны боги павер электроники - Genocide Organ, которые не частые гости на площадках для выступления. Стадионов никаких нет, есть только редкие внушительные перформансы. Для одних тру - это дикий андеграунд, для других - стадионы, которые дышат энергией, позволяя жить настоящим."Твой бог - твой яд. Свой яд - пей сам!". А посему АЛЬБОМ В ОЦЕНКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ, он воспринимается как данность. Для кого-то ∞/∞ будет слишком малым, для кого-то 0/0 - слишком большой оценкой. Я стою правой ногой на одной оценке, левой - на другой и ссу примерно в середину. Мнение окружающих лишь временно может качнуть небольшим ветерком струю в одну сторону или другую, повторяю - лишь временно!
"С тех пор, как завелись у нас знатоки искусства, само искусство пошло к черту".

Оффлайн Pika

  • Уральский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8382
  • Репутация: +213/-10
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #6 : 17 Декабря 2011, 16:55:24 »
mc chris - Race Wars (2011)

В этот раз вновь достался рэп..но до этого с таким рэп не сталкивался..как гласят книги мудрецов, творчество данного исполнителя носит название nerdcore, тобишь ботан\задкоркор..тч будем иметь дело с текстами про айти,высокие технологии,звёздные войны,как и положено нердам, а не про жизнь темнокожих бандитов  :gigi:
Пока качался альбом ,заслушал его трэк  Fett's Vette про Бобу Фетта (все же знаю кто это??  :moral:) и дико вдохновился..ибо минус у песни довольно приятный и голос самого Криса несколько удивил..сначала подумал, что это либо женщина, либо ребенок лет 10, либо какой-то лилипут читает..но, как выяснилось, это его фишка, такая вот необычная..вцелом чувство осталось, что слушаю грайм самый обычный, но с нердовской лирикой..видимо лишь в этом уникальность данного подстиля  :pain:
В общем, когда альбом докачался, я радостно потер ладошки и принялся слушать..но в итоге осталось чувство, будто меня наебали..слишком много скитов из болтовни длиной минуты в 3..вот зачем они нужны то??  :dblane: лучше бы какие-нибудь хитки впихнули..так-то они тут есть..например Bucke Up, Tarantino, Restart, On The Road в память врезались и хотелось их переслушивать снова, да неожиданный околорэгги-чилаут Jones..но для более, чем часового альбома маловато как-то  :pain: Но в целом проникнулся его творчеством..буду слушать еще   :up:

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #7 : 17 Декабря 2011, 19:59:16 »
Burial — Burial (2006)

Не знаю, право, почему Гафур решил так со мной поступить, но это было цинично и вероломно. Трудно писать рецензию, когда пальцы сами собой выдалбливают на клавиатуре заявление об изнасиловании в мозг.

Альбом «Похороны» прожекта «Похороны» — пластинка не для слабых рассудком, и название своё носит гордо и по праву, в качестве, наверное, угрозы. Эдакий придабстепнутый эмбиент, по-оккультному гипнотичный, при довольно лаконичной ритмике и общем минимализме лихо кренделяющий нездоровыми, нервными битами, от которых, кажется, остаются синяки. Пожалуй что как раз-таки «нервный» — ключевое слово для данного опуса. Местная атмосфера — она такая. Фиолетовый сомнамбулический нуар, местами издевательски колыбельный, притом, что заснуть под него трудновато — наверняка приснится, как люди в широких шляпах избивают тебя в гараже железными хуями. Угнетающий трдмптспм нередко происходит на фоне дроунового такого бэкграунда, благодаря чему из-за гаража мы переносимся в большой тёмный ангар сайлентхилльного толку, где маленький паскудливый робот дёргает тебя за штанину и бьёт головой по яйцам. Музыка становится расслабляющим здоровым фоном по прошествии определённого времени, когда коноёбить перестаёт по причине усталости, а на улице становится темнее, чем в колонках. Впрочем, и наоборот бывает. Возможно, дело как раз-таки во времени, которое требуется альбому, чтобы попасть в темноте в замочную скважину, сидя на электрическом стуле на колёсиках.

Тут главное, чтобы ртом никто звуков не издавал. Когда появляется из-за туч некоторый гарнир наподобие средневосточных сэмплов из «U Are Here» — дышать ровно ещё можно, хотя и без этого тут царит полный БЕ3НОГNМ, гнусно циклический, заколачивающийся в голову реципиента. Но когда тебя во время пребывания в медитативном трансе трясут за плечо и дудят в ухо «уцфакцтоооабмоакасæ», возникает желание зарядить кому-нибудь в ухо. Итак на нервах, блять, что аж глаз дёргается. О хитах после такого вообще рассуждать не возникает порывов — последний прослушанный трек и будет циркулировать в черепной коробке, стукаясь о стенки и вынуждая жертву выстукивать басистый ритм головою о дверной косяк. Будучи выключенной после длительного прослушивания, музыка не прекращает ощущаться где-то внутрях, словно кисель на костях.

Вердикт: чур меня. Градус минималистической шизофрении здесь какого-то жутковатого оттенка. Вмажу неологизмом, но слушателя в лице меня от такого очень уж морбит. Оценку ставить не буду, потому как культурная ценность полноформата очень уж спорная. Хрен разбери, то ли альбом очень оверрейтед, то ли лыжи не едут. Но и от ригор мортииса пациент ой как далёк. Он как чёрная дыра. Я недостаточно ебанутый, чтобы ставить оценку чёрной дыре.

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #8 : 17 Декабря 2011, 21:17:54 »
Tanita Tikaram - Ancient Heart (1988)


"Нынче где-то неподалеку...играет музычка. Я – и, наверное, не только я – от этого просто охуеваю. Как только наступает жара, откуда-то всплывают эти сраные старые песенки, всегда на заднем плане, на хуёвом моно. Судьба. Вот, кстати, обратите внимание: всякий раз, когда в твоей жизни происходит что-то важное, ну, там, влюбился или еще что-нибудь, непременно прилепится какая-никакая мелодия. Мелодия судьбы."


Вот, наверное, к такой категории "сраные старые песенки" относится и "музычка" Таниты Тикарам.  Альбом Ancient Heart был дебютным для певицы и самым успешным в её творчестве. Не только по рейтингам слушателей, но и коммерческим тоже.  Вообщем, один сплошной успех. В последствии огромнейшие тиражи по всему миру, многочисленные концерты и пр. Стиль сабжа - поп. Под аккомпанемент акустики Танита исполняет красивые песни о человеческих взаимоотношениях, душе и пр. в огранке какой-то философичной легкости. По сути музыка очень наивна. Певице было 19 лет, когда альбом достиг успеха. Поэтому ничего удивительного. Детская наивность завуалированная с огранкой взрослости создали такой вот необычный тандем. И песни сами по себе как будто не законченные. Не в музыкальном плане. А в плане лирики, будто певица чего-то постоянно не договаривает. И не углубляясь в тему, просто оставляет место для размышлений слушателей.
До этого я не слушала этот альбом целиком. Узнала лишь одну песню "Twist in my Sobriety". Но тем не менее не выделила для себя какой-то более слабый трек. Скорее они все по-совему хороши. И дополняют друг друга в полной мере. Отдельно можно было бы выделить вокал. В музыкальных терминах не сильна. Могу сказать одно, что он очень экзотичен) Мб, сказались азиатские корни Таниты, в этом плане.хз)
На данный момент такую музыку воспринимать не обычно. Такое чувство, что она осталась где-то там, на какой-нибудь местной музыкальной станции. И на сегодняшний момент она слишком хороша, чтобы быть выложенной по интернетам, с большими рейтингами скачивания. В современной зарубежной литературе любят писать нечто подобное, как в цитате к моей рецензии, при этом упоминая различных исполнителей того времени, которые в принципе стали известны благодаря какому-то одному своему альбому или песне или просто их имя не прогремело с достаточно убойной силой, что сейчас их мало кто знает, но тем не менее. Думаю, вот, именно в таком же контексте была бы и упомянута Танита. Ведь она никогда не была выскочкой, а просто занималась музыкой так, как хотела. И возможно где-то на какой-нибудь радиостанции по старой доброй памяти включают  "Good Tradition" или "Valentine Heart", например. Ведь для кого-то когда-то, а, может, даже и сейчас, какая-нибудь из её песен - это мелодия судьбы.
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #9 : 17 Декабря 2011, 21:18:21 »
Djangonauts - Afternoon In Paris (2011)

Это такая жу ебаная хуета, как клезмер. Почему мне не нравится то, что мне не нравится? Может ты слушаешь рок, потому что Элен и ребята играли ебаный рок в ебаном гараже? Ребята такое же ебаное название для группы, как и Джангонавты. Лучше всего назвать группу "Что-нибудь послушать". Здравствуйте, у вас есть что-нибудь послушать? Да, у нас есть "Что-нибудь послушать", у нас есть их первый альбом, есть альбом 1998 года "мы где-то сыграли", и есть сольник их гитариста "вауваутурутутуту у туту у", 2009 года.

В музыке Джангонавтов нет никакой премудрости, нет никакой глубины, это вам не Брайн Мэй и Фредди Меркури, которые садились друг напротив друга, слушали классическую музыку, и играли что-то свое, конечно, это не Шуман, не Рахманинов, это рок, но строго собранное салфеткой сало со смычко.

Он меня даже домой не пускал.

Паша из Майданек Вальц сходил со сцены и пиздил тех. Кто не слушал их музыку. Щуплый Паша из Majdanek Waltz сходил со сцены и дрался с людьми больше и старше его только за то, что эти люди пришли на его концерт и едят, пьют, пердят, разговаривают, думают о своей насущной хуйне, делают все, что угодно, но только не прилагают усилия для того, чтобы услышать музыку, понять музыку, пропустить через себя.. Я слушал Джангонавтов и хотел их понять, и я ни хуя не понял, для чего нужна такая музыка. Если мясо пропустить через мясорубку, получается фарш, если говно пропустить через мясорубку получается говно.

Джангонавты полируют своей музыкой пищевод, желудок, кашечный тракт до прямой кишки, смазывают ее салом, наколотым на скрипичный смычок, свои незатейливые предсказуемые мелодийки выдают за джаз, а чтобы отъебаться от учащихся уфимского джазового училища, они добавляют приставку gypsy.  Искусство должно поражать, удивлять. Джангонавты не слушали лед зеппелин. Джангонавты это правила поедания теленка, сваренного в кипятке. Сначала вынуть из кастрюли и высушить полотенцев. Отломать два передних копыта. Съесть с них мясо. Отломать хвост, съесть мясо с хвоста. Срезать шишки. Отделить от туловища позвоночник. Лопатки. Легкие съедобны. Желудок съедобен, вывернуть наизнанку и мелко порубить. Мозг не трогать. Музыка Джангонавтов как килька в томатном соусе. Я не хочу писать про кильку в томатном соусе, но Гафур заставляет меня это делать, я тебе отомщу в своем финальном заказе. Бойся. Епархиия!

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #10 : 17 Декабря 2011, 21:36:33 »
Gorod-Process of New Decline // 2009

Честно говоря, всё только, что начавшийся второй батак, я всё время думал, что мол попался кусок очень не моей музыки, и поэтому мои суждения далеки от сколь нить обьективных достанься мне я был написал правду матку так, чтобы "УХ!!! АХ!!! ПИЗДЕЦ и АХУЕЦ", и когда наконец то получил такой заказ от Гафура, уже через минуту знал примерно, что я напишу и что мне попало до того как я ещё услышал первую ноту, с самой группой я знаком достаточно давно, когда-то она называлась Горгазм, и выпустила сплит с ещё одной фрацузской бандой и финами нерлич, если мне не изменяем память появился у меня этот сплит в начале 2006 года.... хотя с тех пор много очень воды утекло, кроме переименования, парни умудрились нарезать 3 альбома(хотя первый впрочем оказался переизданием "старого" дебютника вышедшего ещё под вывеской Горгазм"), и судя по лейблу, и по факту того что 4й альбом выйдет также там, банда должна звучать, как минимум вмеру современно, соотвественно, скорее имееть современный продакшен, и обладать некой фанбазой, обеспечивающей необходимые продажи. Ах да... собственно забыл по музыке это должно быть, очень близко к технодэту....
Логично, что следующим шагом стало, непосредственно прослушивание и почитывание критики, коей, к слову сказать оказалось немало, и как это нередко бывает я согласился далеко не по всему пунктам, впрочем по порядку, играя технодэт сегодня и ещё такой как играет как играет Gorod, тебя так или иначе будут сравнивать с Некрофагистом, как с лидером жанра, одной из самых оверейтенд банд последнего времени.. и уже тут эти французы порадовали не пойдя по пути Эпитафа от вышеобозначенного турка, запилившего в 2004м году очень чистую, слишком повышеннй техничности вариацию на Шульдинера, на которую все почему то накинулись так как будто американца еврейских корней никогда не существовало, на меня эта работа до сих пор не производит положительных впечатлений.. Впрочем перейдём к нашим кроликам.... музыкально Gorod удостаивается сравнений как с классическими Gorguts, Atheist, Cynic, Death так и с менее хрестоматийными Decrepit birth. В приципе, можно согласиться(хотя последних можно и исключить ибо они не являются сколь-нить основополагющей бандой), только Шульдинеровщина здесь иного периода, чем у упомянутых в начале абзаца немецко-турецких коллег, по крайне мере звучит слегка подругому, остальное кроме пожалуй горгатса присуствует, хотя, и в более скромных колличествах, правда горгатса я здесь ненашёл практически, ну да ладно, всякие "профессиональные писаки" тоже ошибаются, либо искал не там. Впрочем переходим к самому интересному, самой необычной особенностью диска стало тоже, что можно услышать при внимательном прослушивании Arch Enemy и наличии головы - хэви метал правда здесь  он такой же технодэтовый старадающий джазовыми инфлуесами.... такое впечатление, что свет, пропустили через сотню всяких призм и луп, он расслаивался шёл разными путями, раскладывался на цвета, рассеивается снова собирается вместе и на выходе, оказывается практически тем же, светом что и был на входе.... тоже самое здесь происходит с этой хэви метал составляющей... она обыграна и заломана так, что рядовой потребитель её пропустит мимо ушёй, но мой мозг продолжал вырезать хэви метал рифы и гармоннии в практичеси первоначальном виде. Впрочем, Чак тоже обращался к этим истокам, что без труда можно услышать на последнем альбоме "Смерти".
Думаю, самое время подвести итог и поставить жирную точку на i: очень хорошая технодэт работа, 50 минут пролетели фактически на одном дыхании, а современный саунд, помог сконцентрироваться на деталях, и достигнуть необходимой мощи, при это не вызвал аллергии и почёсывания излишним пластиком и механичностью. Хотя при этом, нельзя сказать чтобы композиции удивили сильным разнообразием в подходе к аранжировкам, построению и темпу, но при этом, при умудрились не вызвать скуки за столь немалый хронометраж. Из всего материала можно выделить первые два трэка из которых хэги метал так прёт Disavow Your God, Programmers of Decline и совсем уж Cynicовский Watershed. Пожалуй, я даже в первый раз попробую поставить оценку - 4/4,5 из 5!
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 5, заказы от Гафура
« Ответ #11 : 18 Декабря 2011, 17:44:03 »
Ох и нажил я себе врагов :gigi:

Журавлев - Kiko Loureiro - Universo Inverso (2007)
Очень понравился «двусторонний» подход. Я думаю, мало кому еще из рецензентов можно бы было заказывать этот альбом в принципе, потому что фьюжн – он такой фьюжн. Наверное, это вообще был наиболее сложный из заказов. Поэтому приятно удивился, когда получил от Журавлева не только трезвую оценку происходящего, но и несколько шаблонов для споров с нашим гитаристом-фьюжнолюбом)

Ashli - Devin Townsend Project - Deconstruction (2011)
Реца Эшли при первом прочтении вызвала у меня стойкое ощущение наёба :spy: Ну не ожидал я после всех его предыдущих «разгромных статей», что ему это понравится. Однако ж, эти самый статьи наглядно показывают, что Эшли достаточно честен в этом плане и открыто называет говном то, что таковым считает. В общем и целом, Эшли разложил все по полочкам, но, как мне показалось, этим и ограничился. Это тот случай, когда использовать википедию - не грех. Там можно было б почерпнуть и сюжет, объясняющий такую «неделимость» альбома, внушительный список приглашенных вокалистов, дополняющих и без того многоголосого Таунсенда, а так же получить частичный ответ на вопрос о нотах – какой-то там чешский оркестр для этой записи именно по ним и играл)

Vitek - Morphine - Cure for Pain (1993)
Не знаю, кто мог бы плохо написать о данном коллективе. Ну, разве что Порноатеист) Вот и Витьку понравилось. Ровная реца. Из тех, что хотят рассказать зачем стоит или не стоит слушать альбом потенциальному слушателю, а не себе. Отдельный плюсик за творческий подход к описанию плейлиста, а то, я гляжу, как кинули клич про хитки, так все тут же бросились копипастить шаблонный абазац, заменяя лишь названия треков ;) Вопрос: откуда там треугольник?)

Victuar - Brian Eno - Neroli (1993)
Реца сквозит лютейшим баттхертом. Виктуар как-то сразу взял неверный курс, решив под это дело размышлять, и получился эдакий альтернативный взгляд. На мой взгляд, thinking music здесь – не призыв к действию. У того же Ино есть тонны вещей, под которые гораздо лучше и думать, и спать, да и просто их слушать или ставить фоном. Для меня же Нероли был спутником работы мозга. Например, при активном участии этого творения я написал не один курсач в студенчестве) Мне кажется, этому способствует повоторяющаяся, но каждый раз по разному (разные паузы, разные длительности) мелодия, что создает эффект «естественности» и мозг не напрягается и не отвлекается. Опять же, возникший у Виктуара образ какого-то там депрессирующего бомжа (как?!), создает впечатление, что обозревается не Ино, а Aphex Twin какой-нибудь. Но это все нормально, просто у человека совершенно иные призмы. Единственное, что вызывает явный диссонанс, это оценка. Откуда такое число после всего вышеизложенного? Даже я бы побоялся столько ставить :pain:
Отдельно, прицепом хочу спросить, что означает «Ну и в силу современной музыки подобного плана, я считаю, что перенасытить однообразием автору трека удалось.». Просто не догнал че-то)

ANNIHILATOR - Genocide Organ - Leichenlinie (1989)
Три раза переписывал, а в итоге… Страшно подумать, что было в первых черновиках) Ну что тут сказать… Этот заказ изначально предназначался Виктуару, но потом суп с котом, и я решил, что раз Аннигилятор (как мне кажется) любит немчуру, пущай полетает :gigi: И ошибся - дубовейший подход избрал рецензент. Первое - сразу уперся рогами в «нойз», хотя я подобрал практически самый ненойзовый альбом. Это, именно это, а не рамштайн, называется(-лось) индастриелом, и я подозреваю, что у немцев патент на его изобретение (Einstürzende Neubauten), а все остальное – китайская подделка. Нордический характер, что скажешь. Ну, несмотря на Аннигиляторские же философские пьяные рассуждения на тему «Что есть нойз?», из первого вытекло второе – зачем-то начал искать музыку там, где ее нет по определению. Ну и сплясал от этого какой-то дикий краковяк. Откуда-то выудил идею о контртерроризме. Вот уж чего чего, а такого я не ощущал и не читал. Напротив, товарищей заочно причисляют чуть ли не к неонацистам, антиглобалистам и антиамериканцам (последнее наиболее явно). При этом распространена цитата «Мы никогда не говорим то, что мы думаем, и мы никогда не верим в то, что мы говорим, даже если мы и говорим правду случайно, мы скрываем её под таким количеством лжи, что трудно понять где истина», так что вообще хуйпойми че :gigi: Третьим пунктом пришвартовался непонятно заблудившийся Лемми. Весь последний абзац вызывает лишь вопрос «Нахуя?». И почему Лемми? Почему не Кристина Агилера, например – у нее стадионы побольше будут;)

Pika - mc chris - Race Wars (2011)
Я загадал это Пике сугубо из праздного интереса «А что скажет гуру?». Лично мое мнение, что только в таком виде и должен существовать рэп – техника читки и лулзы. Поэтому я люблю слушать, например, кирпичей, и не перевариваю жующих говно ртом пацанчиков с раёна. Гуру, хотя и встретился с таким поджанром впервые, чего я нельзя сказать, что не ожидал, в общем и целом заявил, что одобряет. Но почему-то этим и ограничился. По написанному: эти вставки-пиздежи задротов являют собой изюминку альбома. Я так понял, компания нердов на премьерном показе фильма «RACE WARS» изображающих из себя ниипацо рецензентов-эстетов и смешно галдящеми мантру «Let the force be with you» каждый раз перед тем, как кто-либо из них берет слово, являют собой замену таким же вот пиздежам, но уже на чисто геттовские темы (кому толкнуть, кого завалить, кому показать красную жопу) с альбомов брутальных «ганста».

Blaine_The_Mono - Burial - Burial (2006)
Еще один эпический баттхерт. После первого бтк я почему-то помню, что Блейн более гибок в музыкальном плане. Но он оказался гибок в написании рец – альбом не понравился, человек этого не скрыл, но взял себя в руки и написал красиво и даже как-то пытаться навязывать свое мнение неохота :up: Или может это я слишком поверхностен, что не чувствую кожей жуть альбома? Энивей, когда я это впервые услышал, оно преподносилось как «дабстеп». Так что я удивился, когда спустя пару-тройку лет услышал под этим тегом какую-то школотскую хуету для упарывания спидами.

Passatigja - Tanita Tikaram - Ancient Heart (1988)
Ай, маладис! Исполниетельница моего дошкольного детства (точнее будет сказать, юности моих родителей) всплыла совершенно случайно на одной из пьянок. Ну и вылилось это в такой сексистский заказ) Несмотря на то, что, я уверен, Пассатижа тут же снесла альбом нахрен, написала она все очень и очень правильно и грамотно, начианая с пролога :up: Правда с жанром заморачиваться не стала – «поп» и всенах! Ну да, митол, поп, рок, рэп… Ну да ладно. Зато упомянула и тексты, которые просты ровно настолько, чтобы казаться наивно-милыми, и вокал, который в свое время разорвал шаблон, ибо я был уверен, что это мужик :gigi: Так же выразила практически мои мысли о том, что сейчас это бы не снискало даже малой толики того успеха, который был у Таниты в конце 80х. Примерно о такой попсе (не музыкально, но идейно) я говорил в своей реце на двух пидорков из саундтрека к фифе.

Norwegian Walrus - Djangonauts - Afternoon In Paris (2011)
Все верно) Но я бы, может, не был столь радикален. Обычная музычка для тематического фона. Альбом у меня оказался, когда я захотел познакомиться с джипси-джазом. Записи атца Django Reinhardt являют собой бездонную многогиговую дискографию, записанную к тому же в моно для патифонов, а тут подвернулся коллективчик «по мотивам». Ну он и есть «по мотивам» - безликое, безчувственное копирование.  Но к реце есть претензия: об альбоме тут не более 10%. Переиграл.

Shiru7[77] - Gorod - Process Of A New Decline (2009)
Человек-википедия снова на сцене. Ширу вновь залез на лучшую шконку и начал рассказывать, чью маму он делал, кого носил на руках когда тот «вот таким маленьким» был и кем я работает дядя пациента. В результате реца получилась хорошей, но перенасыщенной информацией, не совсем относящейся к альбому. Итог: круто, но не блестяще.